Перейти к публикации
GooRK

ПОМОГИТЕ с ВЫБОРОМ!!!


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Многие не знают, что сложнее всего при низких температурах запускается инжектор.

    Инжекторный двигатель работает на обедненной смеси, а при холодном запуске двигатель требует обогащенную смесь.

    Поэтому нельзя нажимать на педаль акселератора при запуске, так сразу заливает свечи.

    В цилиндрах стоят холодные свечи которые дают слабую искру в холодную погоду.

    Любая мелкая неисправность и двигатель мертвый.

    Дизельный двигатель если с ним все в норме, и соляра протаскивается насосом, то запускается и ниже -35 без проблем.

    Всю Московскую зиму запускался на летней соляре, мороз доходил до -30 tongue.gif

    Если быть объективным то самый лучший запуск при низких температурах, это у карбюраторного двигателя.

    Удачи при запусках. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: sergo138

    Нормальный 1HD ест не более 14-15 литров в самых плохих условиях - пробки и.т.п. При нормальной езде - 12-13.

    Более дорогое обслуживание дизеля - это необъективные сказки. Я эксплуатирую дизели уже 7-ой год, и что-то как не крути - гораздо дешевле получается (зажигалки у меня тоже есть). При использовании дорогой синтетики, её можно менять раз в 10 тыс. Это минералку надо каждые 5 тыс менять. А в турбодизель минералку заливают только отчаенные люди.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    To: ELVIS

    Про все дизеля, которые встали в Алматы, это Вы погорячились! Могу дать ссылки на алматинцев, на дизелях ездят и не жужжат.

    Кстати в прошлом феврале приезжал к Вам в Алматы, при -25 автомобилей не было на улицах до часов 11 утра. Ни дизельных, ни бензиновых. Спрашиваю у таксиста, а где движение, где пробки? Заводятся говорит, мороз. Сам живу севернее, в эту зиму и при -38 с полтыка на дизеле запускался и ездил. Но сегодня у меня двигло 1НZ, а до этого три зимы на дизельных ММС проездил, тоже без проблем. Другое дело -60, там да, страшноватенько, но ездят же.

    Думаю при -60 и бензин заводить не фонтан. Хотя конечно проще.

    Да забыл добавить соляра у меня обыкновенная с Гелиоса, по 51 тенге, не зимняя. Лью Хай-Гир. Проблем нет!

    з.ы. По поводу присадок! А Вы уверенны, что лили правильно или не купили бодягу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Как-то вся проблема выбора свелась к зимнему утреннему запуску- да заведется исправный дизель! Вопрос в том - какой ценой ? Я утверждаю, что дизель при этом портится сильнее, чем бензиноый движок и из тех моих знакомых и меня в том числе, нет никого, кто бы сказал - да, я завожусь в -35 -40 уже 3 зиму подряд и у меня не подорвалось здоровье дизеля. Конечно - можно поставить подогреватель ( как сделал я), обогревать все топливопроводы, обратку пускать через котел к заборнику, греть масло в картере и другие известные ухишрения, но этого не надо делать на зажигалках, по крайней мере очевидно, что на их здоровье морозы влияют значительно меньше, чем на дизель. Сам запуск двигателя - категория не экономическая, в том смысле, что напрямую с кошельком владельца не связан, т.к. если отбросить критерии любви и личной приязни именно бабки являются объективным критерием. (Сейчас тепло и я опять люблю дизель, причем турбо smile.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: '06 105 GX, 4500EFI, лебедка и 3 блокировки, ММС Паджеро 2.8 ТД, продам скоро уже...

    2 beerov....

    во первых у вас скорее всего машинка совсем свежая и движка не имеет пробег за 170.000 как у меня...значит и компрессия и все прочее в норме...а это важно для хорошего пуска зимой...а в эту зиму очень многие владельцы пробежных дизельных авто без вебасты и так далее, в Алма-Ате имели проблемы с запуском....у меня 5-6 друзей на дизельных джипах и все не могли завести при -35...хотя пару раз грели машины ночью...заправлялись все на разных АЗС blink.gif ...грешили мы все на партию соляры завезенной и проданной в Алма-Ате на нескольких АЗС huh.gif ....присадки я лил фирменные, Hi Gear.... как и вы... и все равно машина стояла несколько дней в морозы. mad.gif ..тем не менее, суть вопроса это не меняет...виновата ли солярка или еще что-то, хотя осенью перед зимой залил нормальное масло, сменил свечи и все фильтра на Паджеро, зарядил аккумы........не помогло....зажигалки при -35 запускались намного легче....а что касается запуска двигла в мороз, то как и говорит ZON и я это подтверждаю, после 3-х зим в Алматы без вебасты и ночных прогревов, мой дизельный Паджеро стал намного хуже запускаться...уверен что и компрессия похуже стала, хотя все жижи и фильтра менялись вовремя, каждые 5 тыщ км....посему видим, что субьективно с дизелем намного больше геморроя....а уж насколько это субьективное объективно, каждый решает на своей шкуре...я например, рад что остановился на бензиновом моторе....и на солярку больше не сяду...никогда....извините если кого задеваю своим категоризмом...пардон...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    To: ELVIS

    Положим извиняться Вам не за что. Каждый имеет своё мнение и имеет право высказать его. Про новый авто Вы конечно правы, но зайдите на форум драг рейсинг в Алматы, там есть клуб "ПроходимецЪ" большая часть на дизелях, заметьте не на новых. Так вот там просматривается интересная тенденция.

    Человек покупает дизель и материт его первой зимой, дескать не могу завести, хелп!

    Те кто зимой ездят, выручают, приезжают, отогревают, помогают завестись и терпеливо и методично людям объясняют, что и как должно быть зимой.

    Смотришь человек, просящий помощи, на следующую зиму уже ездит сам и уже других учит.

    Самое малое автомобиль должен быть исправен. И просто замены расходников тут мало. А были у Вас и Ваших друзей свечи накала в порядке, а форсунки?

    Могу привести пример собственного головотяпства! Пол зимы заводил Делику! Заводил тяжело! Гоняя по многу раз! Замучился! Поехал к дизелистам, оказалось, что не работали ТРИ!!! свечи накала, из четырёх. Сменил придурок, всё в порядке.

    К чему говорю, в движке всё было в порядке и он заводился без свечей, от компрессии. Летом вообще проблем не было.

    Отсюда вывод нет компрессии как Вы сказали, так что на дизель пенять, если он не исправен?

    Ещё к плюсам дизелей на жыпах, преодоление водных преград. Думаю понятно, что отсутствие системы зажигания как на бензиновых, это плюс.

    По поводу вреда от зимних пусков. Господа а кто сказал, что они не вредны для бензиновых двигателей? Или, что холодный пуск для дизелей страшнее, чем для бензиновых. Откуда инфа? Есть какие-то данные?

    Дизеля проблемней с запуском, только лишь из-за того, что соляра подвержена замерзанию. Залейте бензин с Гелиоса, именно 96-й и можно поиметь траблы и с бензиновым авто.

    Уверен если Вы три года будете запускать на морозе бензиновый двигатель и на нём почувствуете, что двигатель стал хуже.

    Кстати Вы не обратили внимания, я писал, что до нового авто три зимы ездил на ММС Делика, отнюдь не на новых. Одна из них с пробегом явно за 200 тыков. Заводилась и ехала. Замёрз за три зимы ОДИН раз и то по своей вине.

    И еще, этой и прошлой зимой владельцы бензиновых праворуких, так же не заводились на морозе, виноват бензин продаваемый нашими продавцами.

    Уже писал где-то про запуск зимой дизельной Делики и бензиновой Тойоты моего водителя. Делика со второй попытки, а Тойоту в бокс таскали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    на исправной машине можно замерзнуть только при попандосе - как у меня, когда я в -38 заводился с первой попытке, а после заправки говняннойпростоял месяц недвижимо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Ещё один аспект, экономический. Касающийся джипов используемых по прямому назначению. Выше приводился довод, дескать литр бензина и литр соляры не сильно различается. Но про то, что при одинаковых обьёмах двигателя дизель почти в два раза меньше ест, не говорили.

    Возьмём бездорожье, если в городе я в 14-15 на дизеле укладываюсь, то на бездоре в 20-25 легко влезу. На бензиновом же Крузере и 50 не предел и это при обьёме бака в 90-100 литров. Нет необходимости говорить про запас хода и если на дизеле у меня есть возможность заправиться, где-нибудь в степи у тракториста, то вероятность заправки бензином ниже. В городе это не имеет значения, а в степи очень много значит.

    Ну и последнее, говорилось, что на бензине можно зажигать и рвать, согласен, только не на джипе, не для этого они созданы. Да и зажиганием это не назовёшь, так подобие, даже на бензине. Для этого авто другие нужны. Убедился когда сел на Форика турбового, вот тут бензин вне конкуренции.

    А жып (для меня лично) это дизель и ещё раз дизель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПИТЕР
    • Машина: TLC80 турбодизель

    Всем здравствуйте! Не удержался от высказывания собственных соображений на эту тему.

    Почему то основная масса высказываний базируется на аргументах типа: соляра замерзает и поэтому дизельный двигатель плох и т. п.

    Отдельные аплодисменты beerov за объективную оценку реальных событий.

    Конечно же дизель в эксплуатации экономичнее! Это неоспоримый факт! Существуют определенные проблемы в эксплуатации и дизеля и бензинки, просто нужно об этом знать и делать поправочки в процессе использования. А сдуру сами знаете, что можно сломать.

    Внимательно и с интересом прочитал статью. В ней говорится не о том, что дизель плох, а о том, что у всех ДВС присутствуют определенные попадосы, заложенные еще на заводе-изготовителе. Скажите мне какой бензиновый движок не боится перегрева? У приятеля по этой причине был ремонт на 3л Форанере, который обошелся в 2,1КБ. А причиной перегрева стала неисправная лампочка температуры.

    Расскажите мне какой бензиновый движок любит говенное топливо? Инжекторный или может карбюраторный?

    Многие воспринимают супервыносливость дизеля как индульгенцию на наплевательское отношение к собственному автомобилю. Господа! Тут я Вас разочарую- это не так!

    За любым авто необходимо ухаживать и только в этом случае он будет служить Вам верой и правдой в любое время дня и года!

    А если всерьез сравнивать равноценные авто, а еще лучше новые и естественно одного класса, то конечно же дизель экономичнее и неприхотливее.

    А вообще, право выбора остается свободным, кому что нравится или, что он может себе позволить в своей ситуации. Если де факто нет нормальной соляры, то нет смысла убивать движку. Хотя по моим наблюдениям, там где нет нормальной соляры, не может быть и нормального бензина. Поэтому нужно считать, что убивать дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: '06 105 GX, 4500EFI, лебедка и 3 блокировки, ММС Паджеро 2.8 ТД, продам скоро уже...

    не знаю, бензиновый крузер 100 GX на палке до сотни разгоняется секунд за 12-, 4.5 литра, 224 л.с.....не наддувный 4.2 литра дизель секунд за 17.5-18 на ручке...разница в 5 секунд ощутима....так что еще как можно отжигать на бензиновом джипе, хоть эта и не совсем его стихия и я тут согласен...хотя тот же G 500 это опровергает, молчу про G 55 AMG и так далеее...

    насчет того вреден ли зимний пуск для бензинки...я до паджеро 3 года зимой заводил БМВ 525i 95 года....ни разу за 3 года не заводил со второй попытки...всегда с пол-пинка...хоть зимой, хоть летом....компрессия как была по 11.5 очков в 6 цилиндрах, так и осталась такой же после 3 лет и 60 тыщ км пробега, когда продавал.....так что считаю, что бензинка меньше страдает при зимнем пуске....

    а в целом, каждый выбирает себе то, что выбирает....и хорошо что так, а то мир был бы слишком однообразен.... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    To: ELVIS

    Абсолютно с Вами согласен! Каждому своё! Сам был ярым противником дизелей до 2001 года! Теперь люблю и их, и свою бензинку!

    Не поспоришь и с тем, что бензин разбегается быстрее и пять секунд разницы это солидно. Но разве можно считать отжигом разгон за 12 секунд? Это плавный и размеренный разгон.

    Ну а джип всё же не для такой езды. Усаживаясь в Крузера не тянет меня тапку топтать. Насилие это! А вот полазить где попало, самое то.

    з.ы. А зимний пуск всё же вреден всем, а дизель Ваш скорее всего не от этого хуже стал. Ходят они родимые ещё как ходят у нас. Многое зависит от того, что за дизель. Достаточно вспомнить дизеля Исудзу или 1HZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: '06 105 GX, 4500EFI, лебедка и 3 блокировки, ММС Паджеро 2.8 ТД, продам скоро уже...

    2 beerov...

    по легковым меркам 12 секунд это вечность, а вот при размерах ТЛК 100 12 сек. это достаточно быстро... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Простите, что вмешался в ваш диалог, но кто мешает приобрести турбодизель, который разгоняется за 12,7 до 100 с двигателем 167 сил, а с 205 сил и того меньше. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    to Tomat "... а ви как думаете товарисч Штирлиц... " smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.
    Простите, что вмешался в ваш диалог,  но кто мешает приобрести турбодизель, который разгоняется за 12,7 до 100 с двигателем 167 сил, а с 205 сил и того меньше. tongue.gif

    60257[/snapback]

    ДА , точно! У меня 205 лошадей и чо й то на гонках со светофора давал фору всяким зажигалкам и те же 12 секунд.... только зачем действительно рассматривать Жып как гоночный болид?

    Ну не будет у него тех 5 секунд до 100 км в час..... rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Вот-вот! Поэтму считаю, что данный довод (время разгона) в данном диалоге рассматривать ни к чему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: TLC100 TLC120Prado

    Не знаю, как с тягой у турбодизеля, а бензин на трасе да с прицепом(тягаю лодку на охоту-рыбалку) это сказка - переодически забываешь, что тянешь за собой 800 кг, особено после Паджеры (пользовал её до 100ки).

    Вобщем я за бензин, прекрасный беспроблемный двигатель, кстати разгон до сотни у 4.7 вроде 9.5 секунд.

    ЗЫ: на 100-ку пересел с 300-сильного БМВ и ни разу не возникалоло мысли о недостаточной динамике по сравнению с Бимером (правда там были регулярные мысли об избытке мощности:о)) ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: '06 105 GX, 4500EFI, лебедка и 3 блокировки, ММС Паджеро 2.8 ТД, продам скоро уже...

    2 ArturNik

    у Крузера 5 секунд до сотни не будет....а у G 55 AMG Kompressor как раз 5.5 секунды до сотни.... blink.gif или тот же Brabus G 6.1.....ну ооочень быстрая мафына.....вот не раз ездил я на простом G 500 (296л.с.) и динамика очень впечатляет.....что уж говорить про вышеназванные аппараты.....так что кому Жып, а кому и болид.... biggrin.gif

    а кроме того хорошо когда есть мощь под капотом-перестроения и обгоны не становятся головной болью, нажал на тапочку и быстро все сделал....то есть безопасность езды повышается.... а на слабомощном дизеле (не наддувном) эти маневры длятся дольше.....ну сами посудите 4.2 литра без наддува выдает лошадей 130-135....на мой взгляд для динамичной езды маловато....по грязи внатяг да, а в городе все таки хотелось бы мотор пошустрее...но, опять же это все мое личное мнение....как говорится, каждому свое.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    Ну наконец-то мы все сошлись во мнениях ! Турбодизель для гонок, а дизель для покатушек по говнам.

    А человек который спрашивал про это уже и читать устал наши дебаты smile.gif И вероятно купил машину.... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Ну наконец-то мы все сошлись во мнениях ! Турбодизель для гонок, а дизель для покатушек по говнам.

    А человек который спрашивал про это уже и читать устал наши дебаты  smile.gif  И вероятно купил машину.... smile.gif

    60667[/snapback]

    Нет - он ее уже продал ! smile.gif Ездит в трамвае! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.