Перейти к публикации
GooRK

ПОМОГИТЕ с ВЫБОРОМ!!!


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC
    1FZ-FE запросто хавает 92-й и урчит от удовольствия,хотя положен ему 95-й.

    У этого мотора степень сжатия 9,0 так что ему 92-й самое то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Средняя Волга
    • Машина: TLC105GX supercharged

    Дизель это экстаз, на бензин даже не тянет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1FZ-FE

    Ну, не знаю... Я 80-ку с 1HD-FT поменял на бензинку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: 105-й

    На мой взгляд для средней полосы лучше иметь две машины: легковую на бензине, для драйва, перемещения из п. А в п. Б, разъездов по городу и пр. по мелочи. И ДИЗЕЛЬНУЮ для сопровождения активного отдыха (охота, рыбалка, м.б. покатушки, которые у меня пока не шли дальше ближайшего сугроба). О преимуществах всё уже сказано.

    Кто-то здесь правильно подметил, что пробег для таких целей это 10к в год.

    PS М.б. нахожусь под впечатлением. Вчера на сервисе пока ждал машину, стал свидетелем выбора сотки гражданином с акцентом, он выбрал бензин. Заряжение авто происходило по принципу новогодней ёлки, навесили всё что содержит хромирование, особо долго выбирались коврики, взял с надписью Lexus. Дилер был счастлив...

    Да, а 105-е совсем кончились. Манагер сказал, что далее будет какая-то упрощенная версия VX, в смысле независимой передней подвески, а дизель только с турбиной. Так что выбор то сузился!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC

    Статейку тут нашел про дизеля:

    http://www.bibion.ru/index.php?rzd=novost&id=331

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Ranner 3VZ

    Мне так кажется в наших ЗАПАДНО-СИБИРСКИХ (Сургут) условиях лучше работают бензиновые двигателя Т.К. Цена почти одинаковая 19 .50 р. ДТ и 21.50 р. за 1 л(95). бензина, а при -45 дизель мертвый, грей не грей (толку нет В САЛОНЕ ДУБАК, ехать не пожелаеш!!!!.) А летом так лучше педалью в небо всех порвать ! Такшто БЕНЗИН

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: toyota prado

    вопчем приходим к выводу, что турбо лучше!!!

    P.S. вчера был в автосалоне () так услышал такую байку

    будто с апреля месяца будет подорожание новых (и соответст б/у машин).

    Кто нибудь это может подтвердить? или это салонная утка!?! wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Стандартная схема разговора продавца с покупателем. biggrin.gif

    Думаю, что утка. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    Если покупать на вторичном рынке лучше взять бензин и поставить сразу газовый инжектор (как в моем случае)- экстаз, когда обгоняешь всех на светофоре а на заправках отдаешь 800 рублей за 90 литров топлива. Причем по динамике не хуже бензина (4 поколение). Да, расход- 23- 28 литров зимой по городу (трасса 12- 16), но зато зимой в - 30 езжу в рубашке, автомат- коробка, тоже здоровья прибавляет:). Да и запас топлива в баках почти 200 литров и две независимые системы питания (инжектор бензиновый и инжектор газовый со своими компьютерами).

    Ну а если брать новую машину, можно и на солярку разорится:) Дороговато конечно на соляре ездить, и трясет, и зимой не заводится, и расходы большие на обслуживание и опасен дизель перегревом, но в любом случае дизельные машины дешевле аналогичных на бензине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.обл., Ноябрьск
    • Машина: велик
    Мне так кажется в наших ЗАПАДНО-СИБИРСКИХ (Сургут) условиях лучше работают бензиновые двигателя Т.К. Цена почти одинаковая  19 .50 р. ДТ и 21.50 р. за 1 л(95). бензина, а при -45 дизель мертвый, грей не грей (толку нет В САЛОНЕ ДУБАК, ехать не пожелаеш!!!!.) А летом так лучше педалью в небо всех порвать ! Такшто БЕНЗИН

    58709[/snapback]

    Алекс, не так давно мы возвращались с Салехарда и дизеля шли в -61, я думаю, что все зависит от того, что хотят от машины, если динамики , то бензин, а вот проходимость и надежность( 1 HZ)-дизель , единственно беда , соляра, но и это можно обойти, и расход другой и цена другая! Поставил сепаратор и забыл о проблемах!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Мне так кажется в наших ЗАПАДНО-СИБИРСКИХ (Сургут) условиях лучше работают бензиновые двигателя Т.К. Цена почти одинаковая  19 .50 р. ДТ и 21.50 р. за 1 л(95). бензина, а при -45 дизель мертвый, грей не грей (толку нет В САЛОНЕ ДУБАК, ехать не пожелаеш!!!!.) А летом так лучше педалью в небо всех порвать ! Такшто БЕНЗИН

    58709[/snapback]

    Алекс, не так давно мы возвращались с Салехарда и дизеля шли в -61, я думаю, что все зависит от того, что хотят от машины, если динамики , то бензин, а вот проходимость и надежность( 1 HZ)-дизель , единственно беда , соляра, но и это можно обойти, и расход другой и цена другая! Поставил сепаратор и забыл о проблемах!

    58893[/snapback]

    Ну что сепаратор- стоит он у меня! Я, например, не утверждал, что дизель не поедет, тем более, что вы там судя по словам очевидцев заливали и керосин и еще бог знает чего. Полагаю все равно тряслись от страха, что соляру перехватит и т.п. У нас нынче ребята туда и ездили и все в один голос говорили- дизеля страдают! У меня и автономный подогреватель стоит и я заведусь всегда, но это пол беды- вот когда переживешь несколько таких зим и сравнишь- какой был движок в первую зиму и какой сейчас, вот тогда и начинают приходить "предательские" мысли в голову про зажигалку. Например в первую зиму, по глупости, я ничего не боялся и без всяких подогревов, простояв на стоянке пару дней в -37, заводился на втором обороте вала, а сейчас с подогревом только. А частые смены масла, а смена ТНВД каждые 140 т.км (ресурс насоса) - у меня ровно через 140 т.км., как в инструкции, насос погнал стружку зимой - я посчитал экономику и получается, что если срок эксплуатации больше 2 лет, то уже выгоднее бензин (разумеется для суровых зим и недешевых машин). А во всем остальном дизель это ВЕЩЬ ! Надо две машины иметь - бензинка для суровой зимы, а дизель для остальных 9 месяцев! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.обл., Ноябрьск
    • Машина: велик

    Так то оно так! и все равно мне дизель нравится хотя и бензинка нормально , главное чтоб машина нормальная была!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    В том то и проблема, что мне тоже дизель нравиться! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 105

    Еще здесь не никто не говорит о доп расходах по дизелю, а это более частая (я меняю через 7,5 тык) смена масла 9-10л, примерно 3500 руб, соответственно фильтры. Солярка у нас стоит на 0,5 руб дороже 92 бенза. Математика такая получается, что если кушать хорошое масло на дизеле расходы на содержание дизеля будут чуть ли не выше, чем на бензинке (при расходе соляры 15 как у меня), т.к замена масла на бензинке через 15 тык. Другой вопрос, что если месить говны то моментная характеристика дизеля позволяет ехать внатяг, тогда как на бензинке газанул и сел. Опять же надежность дизеля (не турбо) я думаю победит бензинку. Такие дела. Если выбирать именно между VX турбо дизель или VX бензин я сейчас я бы выбрал бензин.

    С приветом

    Сергей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Все машины хороши - дело вкуса. Однако V8 слишком много ест. Поэтому голосовал за 1HD-FTE - отличный движок. Несмотря на наличие электроники, там стоит нормальный плунжерный ТНВД. То есть, при установке СЕПАРа можно защитить ТНВД от преждевременной кончины. А мощи и момента там - хоть отбавляй. У моего друга такое авто - он очень доволен.

    Рассуждения sergo138 выше весьма спорные. Развивать спор не буду, так как потом самому придётся стирать - поиском можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 105

    Потом сотрем, все же самому интересно. У меня такая математика

    V8 ест в среднем 20-22 итого на 15 тык 22*150*16,5=54450 руб

    Турба дизель ест в среднем 15-16 итого на 15 тык 16*150*16,9=40560 руб,

    Разница - 13890, масло кастрол РС 9-10 л в двиг - ~3500 + масляный фильтр точно не помню, помоему 900 руб + замена 600 руб = 8 890. И еще у меня ф сервисе ТО дизель на 1 тыр дороже, чем ТО бенз. Итого получается разница 7 890, т.е чуть больше 10%. Не так? А самое главное еще вот што, динамика цены на дизел такая, что через год оно бдет стоить чуть ли не дороже 95. Так что еще вопрос, что экономичней.

    С приветом

    Сергей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Потом сотрем, все же самому интересно. У меня такая математика

    V8 ест в среднем 20-22 итого на 15 тык 22*150*16,5=54450 руб

    Турба дизель ест в среднем 15-16 итого на 15 тык 16*150*16,9=40560 руб,

    Разница - 13890, масло кастрол РС 9-10 л в двиг - ~3500 + масляный фильтр точно не помню, помоему 900 руб + замена 600 руб = 8 890. И еще у меня ф сервисе ТО дизель на 1 тыр дороже, чем ТО бенз. Итого получается разница 7 890, т.е чуть больше 10%.  Не так?  А самое главное еще вот што, динамика цены на дизел такая, что через год оно бдет стоить чуть ли не дороже 95. Так что еще вопрос, что экономичней.

    С приветом

    Сергей

    59452[/snapback]

    Средний расход турбодизеля 12,5 л. в городе не превышает 15л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC BJ-60 3B(красный), RAV4(мелкий)

    а V8 в городе ОТ 25 smile.gif а в говне до бесконечности smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    А у нас здоровый комбинат - вся техника заправляется на заправке - а потом продают по 9 рублей, а можно прям на АЗС приехать во время начала смены и залить себе бак - чуть обделив Белаз и не обделив его водителя.....

    Математика работает в пользу дизеля.....

    Воровали и воровать будут - и солярку я всегда буду покупать за пол-цены.

    А вот с бензином сложнее - никто никогда его не продаст дешевле, не беру в расчет 80 бензин. - его тоже валом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: '06 105 GX, 4500EFI, лебедка и 3 блокировки, ММС Паджеро 2.8 ТД, продам скоро уже...

    Насчет преимуществ дизеля и бензина можно спорить до хрипоты и до бесконечности biggrin.gif ....каждый сам решает что ему нужнее...если экономия и хороший момент на низах-то это дизель....если нужна динамика и нет желания связываться с частой сменой масла и присадками зимой-тогда бензин...я например после этой зимы в Алма-Ате, когда встали все дизели независимо от того были залиты присадки или нет (я в бак дизельного Паджеро на 70 литров залил присадку рассчитанную на 200 литров соляры и все равно замерзла соляра) решил, что больше не буду связываться с дизелем....была бы у нас настоящая соляра-арктика в Казахстане, тогда еще бы можно было думать насчет преимуществ дизеля...а когда ее нет и разница в цене между 92-м бензином и солярой в копейки, то я уж лучше буду переплачивать за бензин, чем за частую смену масла и присадки и при этом все время дрожать за здоровье топливной аппаратуры и ТНВД mad.gif ....да и зимний пуск дизеля отъедает прилично здоровья у агрегата.....бензин все же легче пускается зимой чем дизель, да и гемороя с ним на порядок меньше на мой взгляд...а бензиновые машины у нас запускались зимой только так....Лэнд Крузеры бензиновые запускались без проблем, без всяких ночных прогревов при температуре -35....так что я лично за бензин...дизель хорош в теплых краях....или когда соляра продается зимняя, а не как у нас летняя с присадками...но это мое сугубо личное мнение, и поэтому прошу владельцев машин на солярке свои валенки в мою голову не кидать tongue.gif ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.