Перейти к публикации
bodydoc

3L на 1HZ, HDT

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Добрался до комап, наконец то.

    2-Лев HiLux, спасибо за маньиака, biggrin.gif Недаввно заданный мной вопрос о Ранерах и 80-100, подвигнул к суровым мыслям, 80 честно не хочу, решил таки своего и в хвост и в гриву.... rolleyes.gif мысли не сложные, мосты от 80, планировал переделку под рессоры, сейчас думаю о пневмо. Радиатор за кабину, туда же аккумуляторы и лебеду чтоб в обе стороны тянула. Пластиковый капот и крылья, 2 бака, возможно переделанный кузов в пластик (если выйдет легче чем штатный). Регулируемые Ранчи из салона, комплект уже есть. И Движка.... huh.gif

    2-ALL, вот тут самое интересное, Братья! общественный разум, похоже, отбивает от мысли ставить ХЗ (ещё нарыл у нас ХДТ).

    ХЗ лезет под капот, НО ц.т. двигла выходит за передний мост, что сурово загружает перед. У себя подготовил резать переборку и вносить двигатель в салон, радиатор переношу за кабину… но вот теперь замер… blink.gif чёта вы меня все вместе победили…. ph34r.gif С массой таперяче гляжу либо на КЗ либо свой капиталить.

    По весу: 3Л 147 кг, КЗ 164 кг, ХЗ около 200.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    Мне вот интересно, тебя сам процесс привлекает, или ты под конкретные задачи строишь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Сложный вопрос задаёшь... впрочем, и процесс тоже нравится, пока время и желание этим заниматься есть. А так, разве не лишено смысла облегчить морду, спрятать от веток и сучков радиатор, поднять мешающуюся поперечину? Вот с подвеской и двигателем я действительно в тупике ph34r.gif

    Рессора - простота надёжность но короткоходность, Пневмо Комфорт, гибкость, большой ход но не надёжность... с двиглом так же.

    А задачи... писано про это много раз, много км по трассе потом всё жёстко, ближе к экстримальному туризму чем к спорту

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    еще раз говорю, посмотри на серию "B" Тойотовскую, ставится на грузовики до сих пор

    4 цилиндра, объемы от 3л (cool.gif до кажись 3,7л (14BT), нижний распредвал, рядный тнвд

    на 3B чумовая тяга на низах, но оборотов не любит sad.gif, а 13BT еще и раскрутить можно smile.gif а турбина там оч. надежная

    они явно тяжелее 3L но легче (и компактнее!!) 1HZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет

    Мое мнение, если и менять, то на 1KZ-T или 1PZ (1HZ - явно великоват и тяжеловат для HiLux, 3B - тяжел для своих ТТХ) выбирать здесь надо между мощностью KZ и эластичностью PZ. Все очень зависит от того, ГДЕ ездить (характер грунта, рельеф и т. д.)

    По поводу подвески, непонятно, почему пружины не рассматриваются? Выбор очень велик. Пневмоподвеска на экспедиционной машине - явно перебор, помоему железяка (пружина/рессора) явно более надежна, чем пневмоподушка, компрессор/ресивер, система клапанов, электрика и т. д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: Dikar согласен, что 3B тяжел, но PZ ваще редкость, тогда уж лучше 13B-T

    а насчет пневмо - согласен полностью, как максимум - подушки в пружины, вот и грузоподъемность и надежность

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: SURF YN60 3Y 85гв.чуть доработан

    To: bodydoc

    Интересные у тебя задумки smile.gif

    Есть следущие мысли

    по движке если такие кардинальные изменения кузова (лифт кузова наверно тоже придусмотрен) предложение- печку со штатного места на.. переборку между капотом и салоном режиш и ставиш вторй капот в салоне под тип рфика ,УАЗбуханка, хамер. далее смещаеш двигло (любое) по ходу движения назад карданы задний укоротил передний надставил ну там подушки всякие переварил развесовка лучше будет правдо гемора много

    по подвеске как вариант подбери ресоры помягче -(комфорт) а над ними балоны пневмо подвески -типо регулируемая жосткоть и высота два в одном оно надёжнее

    Нащет надёжности сторонник рессор пружина она одна сломалась и всё рессор много(как минимум 4 шт на колесо) поломка листа ещё ни трагедия biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    2-bogra и Dikar, уже чешу репу над вашими здравыми предложениями, спасибо за мысли.

    2- DINOZAVR, печка как и панель уже давно не на штатном месте, и вот уже готов пожертвовать задней печкой м/у сидениями, для сместившегося рычага КПП РК, но пока замер, сейчас буду взвешивать все варианты с заменой и смещением винтомоторной установки назад. Засада в том, что много назад не сместишь правую часть тоннеля в районе левой ноги резать придется, а с местом у нас ... жопа. По подвеске я тоже сторонник рессор, даже узел кручения переднего конца придумал, вот тока пневматика в сочетании с регулируемой жёсткостью амов, даёт такие широкие возможности... smile.gif ну например по косогору пройти, одну сторону спустил вторую полностью закачал... красота, а трасса, город, камни biggrin.gif вот тока надёжность........ dry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    ага... поломка одного не трагедия в экстремальных случаях ломается то коренной как правило

    а пружина ломается тока если нету совсем или неверно установлены отбойники

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет

    Мое мнение - пружина надежнее рессоры (при правильной для данного автомобиля жесткости и ограничителях хода подвески).

    Поломка коренного листа рессоры - полная задница, лично наблюдал последствия на PajeroI (мост сразу уходит, и если это произойдет на скорости, последствия могут быть печальными)

    Как альтернативу пневмоподушкам внутри пружины, давно обдумываю (пока на уровне теории) сдвоенные пружины - как на Unimog, но каждый раз прихожу к выводу, что легче иметь два комплекта пружин. В экспедиции загрузка машины близка к максимальной и в ходе ее меняется незначительно, то есть нужны жесткие пружины, если же машина используется и для других целей, можно и помягче задние пружины (загрузка передка всегда постоянна) поставить за каких-нибудь полчаса.

    А регулируемая высота подвески на HiLux, на мой взгляд бессмысленна, у него и так геометрическая проходимость - иной прототип позавидует! А клиренс все равно не изменишь. Вот регулируемые амортизаторы в сочетании с ограничителями хода - решение правильное.

    to: bodydoc по косогору ездить - рискованная затея, даже с одной сдутой стороной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Да вобщем правильно сконструированная подвеска, и пружинная и рессрная работать долго будет, это понятно... По косогорам, дык ведь лифтованный автомобиль это как пуля со смещённым центром тяжести smile.gif всё что не прямолинейно - опасно biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    а не надо лифтовать - резать к чертям арки - вот тебе и большие колеса и клиренс и низкий центр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150

    а почему не рассматривается двигатель 5Л?

    по существу это то же 3Л, но большего объема и соотвенно большей надежности

    он легче чем 1HZ и дешевле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC80 1HD-T, RAV4 1AZ-FE, RAV4 3S-FE

    To: Croco-driver менять 3L на 5L - шыло на мыло. Хар-ки у него почти те же самые. Просто немного расточен, так что не факт, что более надежен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    От патруля 3.3 дизель движок чума и достаточно компактный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Похоже карта легла на 3Л, с дальнейшей заменой на КЗТ, а свой переставлю жене на планируемую 70-ку с 2ЛТ как раз вот это Т и встанет на 3Л smile.gif будет меня вытаскивать если засяду biggrin.gif

    2-Химик, Ниссан привлекает своим моментом, но не ВсТаВлЯеТ smile.gif

    С подвеской похоже тоже решено, но не совсем, длинные рессоры вперёд, Рулевое с тягами поверх рессор, НО только на этот сезоН! Уж больно к Пневмо тянет dry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет
    От патруля 3.3 дизель движок чума и достаточно компактный.

    Это дизель SD33 рядный 6-цилиндровый, с чугунным блоком и головой, тяжелый как сволочь! лучше уж 1HZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Я про надежность думаю SD33 неубиваймая штуковина, видел владельца который уже лет 6 в него масло рублей по тридцать за литр льет и соляру на стоянках дальнобойщиков покупает, фильтры раз в два года меняет. А машина как дымила, так и дымит, и пашет, пашет.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: , , hilux, Раннер 61

    To: bogra

    Володь привет! подскажи по массе двигла? 13bt и 1hz или где можно черпануть инфу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE
    Добрался до комап, наконец то.

    2-Лев HiLux, спасибо за маньиака,  biggrin.gif  Недаввно заданный мной вопрос о Ранерах и 80-100, подвигнул к суровым мыслям, 80 честно не хочу, решил таки своего и в хвост и в гриву....  rolleyes.gif  мысли не сложные, мосты от 80, планировал переделку под рессоры, сейчас думаю о пневмо. Радиатор за кабину, туда же аккумуляторы и лебеду чтоб в обе стороны тянула. Пластиковый капот и крылья, 2 бака, возможно переделанный кузов в пластик (если выйдет легче чем штатный). Регулируемые  Ранчи из салона, комплект уже есть.  И Движка.... huh.gif

    2-ALL, вот тут самое интересное, Братья! общественный разум, похоже, отбивает от мысли ставить ХЗ (ещё  нарыл у нас ХДТ). 

    ХЗ лезет под капот, НО ц.т. двигла  выходит за передний мост, что сурово загружает перед. У себя подготовил резать переборку и вносить двигатель в салон, радиатор переношу за кабину… но вот теперь замер…  blink.gif  чёта вы меня все вместе победили…. ph34r.gif  С массой таперяче гляжу либо на КЗ либо свой капиталить. 

    По весу: 3Л 147 кг, КЗ 164 кг, ХЗ около 200.

    57808[/snapback]

    Мосты от 80 широкие и тяжелые. Если уж с точностью до кг считать.

    Пневмо стремно. Надежную подвеску замучаешься делать.

    Радитор за кабиной надо охлаждать. Дополнительные воздуховоды?

    Тяжелый движок уравновешивается баками.

    3Л, значит, с 1ХДТ сравниваешь? Ну-ну. Целых 53 кг лишних? biggrin.gif и это ТАК ВАЖНО при всех переносах и новом кузове? Может, лучше движок в базу, вместо лебедки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.