Перейти к публикации
Kaer

Вопрос про газовую плиту

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: ТЛК 105 R1 - силовые бампера, передняя лебедка и 33' MT

    Подскажие, может у кого есть опыт эксплуатации....

    Надоело пользоваться 220 гр баллончиками с газом:

    1. Дорого

    2. Быстро кончаются

    3. Нужен запас мин 1-2 штуки постоянно

    хочется поставить обычный баллон на 5 л, в машину, и к нему прикупить плиту на 1 комфорку.

    Есь бу кого какие мысли - что взять, производители, особенности, хитрости и т.д. ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Да юзаем уже много лет такой девайс. Довольны. Однако при минус 30 зараза не очень хорошо работает! В остальном претензий нет! По надёжности и КПД значительно лучше обычной горелки! И ветром не задувается! ok.gif

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Перевозим баллон так:

    опубликованное пользователем изображение

    Вот аналогичная горелка.

    http://www.interbaza.ru/images/price2/full...6-GIM2_06_a.JPG

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: ТЛК 105 R1 - силовые бампера, передняя лебедка и 33' MT

    Спасибо smile.gif

    Еще пару технических вопросов ...

    1. Что отсоединяется при перевозке ? Шланг от редуктора или сам редуктор от баллона ?

    2. Не выстапает ли редуктор (родной или может еще какие есть - компактные...) за габариты защитной полосы сверху баллона ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: на всем и даже летаем чуть -чуть

    у меня балон на 12 литров заправляю на газовых заправках входит 10 литров газа,и 2 комфорочная плита --на 10 дней легко хватает ,еще в балоне явно есть --использовали не экономно -и воду грели для разных бытовых нужд и еду готовили --а чайник так очень часто кипятили --вообщем доволен ---на балоне редуктор для пропана красного цвета лучше чем лягушка ---раньше пользовал 5 литровые старого оброзца --не всегда срабатывал клапан --когда менял балоны проверял с клапоном --и то не всегда --сейчас на болонах кран --очень удобно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московия
    • Машина: Cурф 1992

    А переходники на большие баллоны для маленьких девайсы существуют???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: ТЛК 105 R1 - силовые бампера, передняя лебедка и 33' MT

    А не нае...тся ? smile.gif))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Обнаружил в продаже модификацию обычного девайса (который идет с баллончиками Ковея) - одноконфорочной плитки в пластмассовом чемоданчике.

    Отличие внешне заключается в дополнительно выведенном в боковую стенку штуцере, куда через редуктор подключается обычный газовоый баллон. Сохранена возможность пользоваться и маленькими баллонами, если выезд небольшой и нет желания тащить большой баллон.

    По цене - стоит 1100-1200 руб (вместо 800-900 под микрогазовый баллончик), но еще плюсом нужно докупить редуктор (300 руб.) и баллон под газ (у нас 10-литровый) стоит около 1000 руб. Вот и считаю общую стоимость, если переходить на новый девайс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Мурманск
    • Машина: TLC 70 1КZ-T, TLC 79, TLC 105, TLC 200, 2шт.- ГАЗ 66-ШИШИГА и др.
    Обнаружил в продаже модификацию обычного девайса (который идет с баллончиками Ковея) - одноконфорочной плитки в пластмассовом чемоданчике.

    Отличие внешне заключается в дополнительно выведенном в боковую стенку штуцере, куда через редуктор подключается обычный газовоый баллон. Сохранена возможность пользоваться и маленькими баллонами, если выезд небольшой и нет желания тащить большой баллон.

    По цене - стоит 1100-1200 руб (вместо 800-900 под микрогазовый баллончик), но еще плюсом нужно докупить редуктор (300 руб.) и баллон под газ (у нас 10-литровый) стоит около 1000 руб. Вот и считаю общую стоимость, если переходить на новый девайс.

    715318[/snapback]

    Купил такую плиту, купил 5ти литровый баллон с редуктором. Брал с собой в поездку всего один раз и остался недоволен. Пламя на 5ти литровом баллоне очень слабое, а если вставить маленький баллон то Good. Как я понял в плитке уже стоит какой то редуктор, а когда мы присоединяем к ней 5ти литровый баллон с редуктором , то получаем двойное сопротивление. Буду пробовать экспериментально отказаться от редуктора на баллоне. Вот!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    2 Егор.Ка

    А не нае...тся ? smile.gif))

    715281[/snapback]

    +1

    blink.giffocus.gif

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    о каталитических горелках подробнее хотел спросить. хорошо что ветром не задувается, а как еда готовится? достаточно ли жара от нее для нормальной готовки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    То:KEROSIN

    Ни разу не переворачивался? Не, не в болоте. На ровном асфальте. Ну, там на 100 км/ч колесо взорвалось или от встречки уходил. Хорошая у тебя торпеда на крыше привязана.

    Я уже давно отошел от газовых баллонов и пользуюсь бензиновой горелкой Coleman. Ни мороз не страшен, ни чего другое. У меня работает уже лет 5 или 6 и не было ни единого сбоя. Причем, очень часто заправляю её разбавленным маслом бензином для бензопилы и нифига. Самое радостное то, что даже летом она быстрее пропана греет воду, а уж про зиму и говорить нечего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    Я вот присматриваюсь к такой

    715264[/snapback]

    Ваня, не очень удобная штука. Ветром задувается.

    На Алтае в этом году у Змея KAZ такая была. Главный трабл не понравившийся, это если не углядел к примеру за чайником, то горелка заливается водой. Тухнет совсем или может гореть часть горелки, так как вода забивает дырочки для выхода газа. При этом газ выходит наружу, может и крякнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    To: KEROSIN

    Насколько я понял, то что на фотографиях - это инфракрасная горелка?

    Если да, то, ИМХО, нельзя просто так на ней готовить. Керамическая рабочая поверхность нагревается до 800 градусов, и стоит попать на неё капле воды - она моментально лопается.

    Это в теории (написано в книжках). На практике всего один раз пытался нагреть чайник на керамической ИК панели - ничего не получилось smile.gif не греется выше 50 градусов. Ставил прямо на панель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Усинск респ.Коми
    • Машина: Patrol Y60 TD4.2
    To: KEROSIN

    Насколько я понял, то что на фотографиях - это инфракрасная горелка?

    Если да, то, ИМХО, нельзя просто так на ней готовить. Керамическая рабочая поверхность нагревается до 800 градусов, и стоит попать на неё капле воды - она моментально лопается.

    Это в теории (написано в книжках). На практике всего один раз пытался нагреть чайник на керамической ИК панели - ничего не получилось smile.gif не греется выше 50 градусов. Ставил прямо на панель.

    760647[/snapback]

    Это фантазии :-)

    У меня такая горелка два года уже, тока побольше размером малость, греет очень хорошо, даже пожалуй слишком хорошо, например жарить на ней что-то это еще приловчится нужно, подгорает моментально, всё собираюсь что нибудь сконструировать, что-бы можно было высоту над горелкой регулировать при готовке.

    Сама горелка ветра почти не боится, однако из-за обдува кастрюли время все равно сильно увеличивается.

    Следует учитывать однако что расход газа у них в 1,5-2 раза выше чем у обычных плиток.

    Капли может и взрываются при попадании на керамику, но ничего страшного при этом не происходит, если сильно и резко залить возможно полопаются керамические элементы, но это врядли получится посколько горелка довольно миниатюрна и посуда обычно с лихвой перекрывает всю поверхность.

    Насчет того что греет только до 50-ти градусов, что-то у вас не в порядке с ней, проверте форсунку, у меня такое было при первом запуске, газ поступает но мало и в результате соты вроде и нагреваются но не как положено и поверху сот синие сполохи гуляют, помучался немножко, потом форсунку выкрутил оказалось там с завода кусочек стружки попал, прочистил и офигел, рабочий режим напоминает работу авиационной турбины в миниатюре.

    Признаки нормальной работы:

    - соты раскаляются почти добела

    - никаких сполохов над поверхностью быть не должно

    - гудеть начинает

    - в рабочий режим выходит почти моментально

    По поводу горелки накручивающейся на баллон, есть у меня почти такая-же, точнее покупал несколько лет назад на Украине как готовое устройство вместе с баллоном, балон импортный.

    Неудобств два:

    1 конструкшен высоковат получается а опора не так уж велика, устойчивость на мягком грунте не очень получается, на песке кувыркнутся может легко.

    2 ветром её задувает на раз, а если не задувает пламя, то все тепло даже при небольшом ветре мимо улетает, экранчик такой высоты проблемно соорудить, мы под баллон делали яму а верх обкладывали камнями.

    Ну и еще в нашей горелке "типа Итальянской" чашка с приделанной к ней ручкой для переноски, прикручивается к клапану с редуктором посредством самой горелки с очень мелкой и тонкой внутренней резьбой по алюминию, в результате после нескольких переносок резьба сорвана и ко всему ещё и кран начал травить, в общем туфта полная прожила тока один сезон. Правда и стоила она что-то в районе 1200-1300 руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    To: 2GARIN

    что значит фантазии? Вы что, хотите сказать, что я вру?

    Приезжайте - продемонстрирую.

    У меня две горелки - АРГО и ГИС-3.65, обе ведут себя одинаково.

    На нормальную работу выходят минут за 10. Свечение красное.

    Чайник не перекрывает всю поверхность горелки, но, думаю, это ему не сильно помогло бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Усинск респ.Коми
    • Машина: Patrol Y60 TD4.2

    Не не врёте, форсунки посмотрите, либо они неисправны либо расчитаны под другое давление, ну а скорее всего редуктор у вас не исправен, если на обоих горелках одинаковая картина, я же писал что такое было при первом запуске у меня.

    В режим выходит очень быстро не больше 10 секунд.

    А соты как вы говорите "красные" это ближе к малиновым или с белизной?

    Гудит или нет?

    Да вот еще такой немаловажный вопрос - газ где поджигаете над сотами или перед форсункой.

    Фоток не сохранилось к сожалению, как должно гореть.

    Но чайник закипает за 3-4 минуты.

    Да

    Изменено пользователем 2GARIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    To: 2GARIN

    ОК, буду смотреть форсунки.

    У меня два баллона, две печки, два редуктора. Буду сравнивать, смотреть и искать неисправности.

    Газ поджигаю над поверхностью керамических сот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива

    Бензиновая практичнее (у меня калеман, кажись) - энергоноситель везде добыть можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Усинск респ.Коми
    • Машина: Patrol Y60 TD4.2

    Посмотрел АРГО там пишут что в комлекте две форсунки, для магистрального газа и балонного, мож здесь собака порылась? А вторую яндекс не находит :-(

    У меня попроще аппарат - ГИМ-2 от того же производителя :-)

    Насчет бензинок не соглашусь, они конечно практичнее газовых, но не удобнее, больше подходят для экстремальных путешествий.

    С топливом для них гораздо проще в глухих местах, на морозе работают без вопросов, но и недостатков хватает, насчет Колемана не знаю но вот со Шмелями опыт общения есть :-((( разжечь еще уметь надо, чистить тоже периодически нужно, как ни чисть всё равно пока собираешь разбираешь уделаешься в саже, бензином воняет как его не закручивай, взрываются они еще периодически, вобщем я уже зарёкся, думаю вот тоже либо Колеман взять либо Примус Омнифуел как резервный источник, но жаба пока не соглашается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.