Перейти к публикации
Hilux_jr

Что за зверь такой?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: Ziliboba

    Смысл пилить если он умер он давно. Я так попробовал просто, интересно же отмоет или нет.

    Нехилым маслом 3Y кормишь, у нас некоторые GTRы чуть ли не лукойл едят, ему жирно не будет? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo
    kamaz, а я тоже Кастрол заливаю, только 0W40, так как у нас холодно бываетbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ну да smile.gif мне тоже нравится, зато совесть чиста, особенно когда трахометр переваливает за 5штук, а происходит это блин частенько - прёт гад только от 3000 до ~4800 хотя и ревёт как самолёт при этом biggrin.gif но это вроде как голову надо капиталить

    это ему в благодарность - всю жись кормили всякой фигнёй, на старости лет хоть побалдеет wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: DIN

    Ну у тебя то холодно это понятно, думаю лукойловые GTRы тоже на чтонибудь получше перешли biggrin.gif Хотя... было дело, одному челу брал лукойл 0w50 имхо, или что-то похожее, давно было... так что не неперешли бы smile.gif

    To: Ziliboba

    Нда, что-то а реветь он умеет, все сигналки его smile.gif И ехать начинает поcле 3000, и масло при этом кушать впрочем это я уже о своем, наболевшем smile.gif Я просто представил что доливаю по литру кастрола каждую тыщу, УЖОС! blink.gifohmy.gifblink.gif

    это ему в благодарность - всю жись кормили всякой фигнёй, на старости лет хоть побалдеет

    Судя по этой обьяве ему еще очень долго балдеть biggrin.gifbiggrin.gif тока датчик кислородный менять каждые 60тк и фсе...

    http://www.irr.ru/cars/passenger/showAdver...4189,34,26.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ

    Нихрена себе вы движку крутите blink.gif

    Я до 3х токо кручу, а то и меньше. Он же древнющей конструкции, малооборотистый и все такое smile.gif

    Масло залил последний раз Castrol 10w40 - нормально зимой, не густеет, тихо работает, уровень не уходит.

    До этого синтетику Mannol лил - уходил уровень немного и сработалось быстро, за 3-4 тыщи sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    kamaz

    дак так и было! blink.gif

    ровненько раз в тыщу открываешь капот и на 340 рябчиков забульбениваешь туда маслицца smile.gif четыре пустые литрушки с начала лета так и катаются по багажнику, а потом маслосъёмные колпачки поменял... и стал кааайф biggrin.gif

    в ощем-то есть мнение что шумит он из-за износа головы, конкретно - направляющих, а как они у меня изноошеены unsure.gif

    кстати после смены масла где-то 2-3 недели работает ваще кайфово, шумит вроде так же, но как-то не так резко, намного мягче, может потому что компенсаторы начинают работать как положено huh.gif но не субъективно это точно, даже все знакомые замечают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    всегда лил в бензинки синтетику эт не дизель... НА 2 LT минералку сперва а потом и полусинтетику лил...

    Счас лью синтетику в 3RZ (в 6G72 и 6G73- гонял на 5000 об/мин на типтронике) тож лил синтетику Valvoline SyncPower любят они ее! biggrin.gif

    Зато откроеш маслозаливную горловину, а там чистота как в аптеке! laugh.gif

    НУ 3RZ тож переть начинает после 2500 гдето и грохота не меньше (после 4000)... biggrin.gif застрял как то в снегу на понижайке газовал потом сотрю на тахометр а там 4500 об/мин...Думаю минералка бы за.рала движку и горела на таких оборотах не хуже бенза!

    Друг(не бедный человек) в чайник GT лил полусинтетику ZIC движка жрала масло литрами (по 6000 об. крутил двигу)! blink.gif доливал каждую неделю, говорю залей Valvoline синтетику, залил счас радуеться уровень на месте...

    Бывает надо подбирать разные масла... у одного все ок а у другого жрет,сальники текут sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: mspirit

    Я до 3х токо кручу, а то и меньше. Он же древнющей конструкции, малооборотистый и все такое

    Нормааальный самолет wink.gif ну подумаешь потеет, а кому сейчас легко biggrin.gif.

    У него максимальный момент на 3800 а мощность на 4800. Раз написано пусть реализует, за че деньги плочены biggrin.gif Да оно впринципе только при обгонах на трассе и надо, на 120-130кмч на 4 передаче звук - чисто штурмовик второй мировой, пасажиры седеют и писаются rolleyes.gif а так 110(~3500) пилишь, нормально, хотя и не очень экономично.

    Вот только масло... в приморье поехал литр залил, туда приехал опять залил. Надо как crash говорит, марку сменить и раскоксовку до кучи зделать, а то хоть и полусинтетика но уж очень быстро угорает...

    To: Ziliboba

    В направляющей плотно должен клапан ходить? я у себя смотрел слегка люфт есть но клапан сам не падает на масле видать держится smile.gif

    На минералки замечал, звук двигателя жесткий становится, на полусинтетике помягче. А после присадочки так вобще как звук выключили, но со временем опять начинает жестковато работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: HIlux Surf VZN130, 3VZ-E, МКПП

    У меня до Сурфа Краун был с ДВС 2JZ-GE, там стояло 2 лямбда-зонда, не долго думая я поставил вместо 1 проводного 4-х проводный Бош, подогрев надо подключить и все дела. На Сурф думаю тоже датчик Бош ставить, хороший датчик да стоит ласково smile.gif.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    полусинтетика такое же имхо фуфло как и минералка, ибо мой бибика ездил на минералке, потом под моим давлением плавно перешёл на полусинтетику, а когда стал совсем мой туда попала синтетика...думаю первое что она подумала - хочу обратно в банку blink.gif

    а прикол в том, что "прорвало" всё только на синтетике - колпачки потекли сразу все - литра на тыщу, я было подумал - ЦПГ отжила, грязь хлопьями отваливатся стала - после смены 200км проедешь и масло уже чёрное, полусинтетика (shell типа) долго чистой оставалась..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo

    tongue.gif А я от замены до замены (10 тыс.км.) грамм 150-200 подливаю, люблю чтоб всегда по верхней метке на щупе масло было, а так вообще можно было бы не подливать за 10 тыс.км уровень всего на 5-7 мм. падает. Масло как уже упоминал Кастрюль 0W40 biggrin.gif

    А кстати где про кислородные датчики???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    kamaz

    В направляющей плотно должен клапан ходить? я у себя смотрел слегка люфт есть но клапан сам не падает на масле видать держится 

    ну почему же плотно, с зазором - для впускного 0.025-0.06, выпускной 0.03-0.06 smile.gif нормально? максимальные зазоры 0.1 и 0.12 соответственно

    у меня до замены колпачков падали все на горшки, после они в колпачках держатся, если у тебя со снятыми колпаками клапан не падает - я тебе завидую ph34r.gif если с одетыми - а фигня wink.gif но то летом было, мотор тёплый был, в 3-ем или 4-ом цилиндре так расшатана направляющая, что через колпачок сажи надуло ohmy.gif вот вам и минералка мля, а ему 180 штук всего, за 200 басики привозят - такое ощущение что муха не е.. smile.gif

    у меня в 4-ом горшке ещё и клапан гнутый - крутил их все за штоки, все ок, а самый ближний к переборке зарраза заедает, вот так в сервисах колечки поршневые на моторах меняют... пи..!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: DIN

    А кстати где про кислородные датчики???

    Действительно что-то с темы сьехали.

    Ну так это, Бош надо на 3Y ставить, 1,5тр. не 400$.

    От 3VZ я так понимаю не подойдут, вроде размер другой?

    To: Ziliboba

    я тебе завидую  если с одетыми - а фигня 

    Не завидуй, везде по разному, где-то и падают...

    200 басики привозят - такое ощущение что муха не е..

    Типа синтетику льют?, скорее всего какое нибуть TOYOTA, произведенное в Корее на заводах ESSO, как говорят оно еще и минералка. Другой вопрос что не дро.ут их там сильно и масло меняют вовремя.

    У себя походу клапанок тоже погнул, выпускной в 3 цилиндре, прозевал что штанга в обойму компенсатора уперлась, правда сейчас вроде выправилась компрессия, хз, не парюсь короче...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    их два типа всего оригинальных, отличаются расстоянием между дырками, наши большие, на вз тоже вроде большие, хотя не видел, а вот на всякие крауны, марки там, ставят маленькие, из них даже переходник не сделаешь - не хватит места, фуфло кароче эти крауны biggrin.gif

    да я как бы тоже не парюсь, главное что общий бюджет с заменой всех направлялок и пары клапанов + нормальные маслосъёмы и прокладка и шлифовка где-то в 4.5тр вываливатся +- мелочь на пиво wink.gif

    привозят их тоже раз на раз, миф о том что япы за техникой де следят пора развенчивать, ну следят, но не все, процентов 20 поолные пофигисты, ещё 60 ни то не сё, но в общем "нормально", а оставшиеся 20 крууто!

    был один басик на 3Y, полная иллюзия что ему мотор поменяли прямо перед тем как привезли! а на спидометре 207 штук! blink.gif

    в охлаждении - чистоган, масло чёрное (как и положено синтетике) двигатель внутри - чистоган, даже блин на дроссельной заслонке налёта маслянистого не было! прелесть а не мотор, работал зашибически, в хабару кстати уехал sad.gif

    не получилось мне тогда с него мотор себе поставить, а было бы круууто smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    где-то в 4.5тр вываливатся +- мелочь на пиво

    Что-то подозрительно дешево все это выходит.

    Мыл подкапотное на мойке там же мыл движок старый бигхорн, не знаю зачем они его мыли, двигло чуть ли не хром, глаз режет. Все от владельца зависит smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ
    движок старый бигхорн, не знаю зачем они его мыли, двигло чуть ли не хром, глаз режет

    Да там просто движок часто разбирают на ремонт wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    а не, басиковский снаружи был.. ну обычный мотор, как и на остальных, в вот внутрии rolleyes.gif

    а вообще когда на продажу мотор моешь, потом по мокрой полиролькой из бутылки побрызгаешь пока он ещё тепленький, она высыхает, блестиит - покупаны аж млеют smile.gif пыль не липнет

    но для себя так только на раз и хватило - защиты снизу нет, он нафик через месяц опять чумазик - лето блин дождливое-то было mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: mspirit

    Вряд ли, просто вся машина вылизана. Повезло ей с хозяином...

    Мы тут немножко про масло поговрили, и я давеча нанткнулся на сайтик про присадки, хотя моей там и нет но все-же местами поседел smile.gif

    http://www.svong-1.com/index/index.htm

    Новую тему открывать не стал тк. вдруг баян ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    один знакомый тефлонового говна (форум небезызвестный) налил в автомат, через две недели снимал поддон, дабы это тефлоновое говно оттуда отшкрябать - покрыло всё таким слоем...трындец...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.