Перейти к публикации
Hilux_jr

Что за зверь такой?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo
    Hilux_jr, Ziliboba правильно говорит
    за раздаткой датчик перегрева ката, лямбда в коллекторе, аккурат перед штанами, ламбда без нагревалки, а потому уже на 40см дальше работать не будет в принципе
    Лямбда - одноконтактная, без ушей (т.е. резьба прям на ней). Я буквально недавно купил за 4000руб. Ценник в магазине был 4700, но 700 скинули, так как по словам продавцов он уже черт знает скоко лежал у них никому не нужный. Причем я так понимаю это еще по дешевке взял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ

    4 штуки - эт не дешево smile.gif

    А у тебя точно с резьбой? У меня тоже одноконтактная, без резьбы, с двумя ушками под болты. Болты торчат из выхлопухи smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Кунцево
    • Машина: TLC PRADO 120 4л 20005г.в.

    А как выяснить без счета ошибок рабочий или нерабочий датчик, слышал как то петем отключения контакта и замера топлива, если мертвый какая реакция на расход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: DIN

    Лямбда - одноконтактная, без ушей (т.е. резьба прям на ней)

    Скорее всего уже переделанная на Бош от ТАЗа т.к. родная точно с ушами должна быть ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    2joni3

    под капотом колодка диагностическая, там есть контакт Ox, заводишь, прогреваешь и стрелочным тестером на этом контакте относительно минуса считаешь колебания за 10 сек (амплитуда - от 0 до 1В) если их больше или равно 8 то хакей, датчик ещё неплох, чем меньше колебаний, тем более он дохлый

    прогревать датчик предварительной прогазовкой и проводить измерения на повышенных оборотах, как кстати написано в некторых маулках лично я считаю не сознательным поведением, ибо если с датчиком всё порядке она отлично работает и без того, а вот если есть косяки с нагревом/кондицией, очень может быть так, что на повышенных оборотах он работать будет, а на ХХ - нет

    все остальные "методы" на уровне "одна бабка сказала" wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo

    mspirit, из выхлопухи (возле ката) торчит датчик перегрева катализатора, там он с ушами.

    sergk65, не знаю родной он или переделанный, но насколько я знаю у ТАЗа он четырехконтактный. К тому же по разъему один в один, разъем такой же как и на датчике катализатора (датчик катализатора точно родной).

    Да и резьба в коллекторе не похожа на самопал, причем тогда должны были остаться следы от срезанных шпилек, на которые прикручивались бы уши, или дырки для болтов.

    Вообще же, судя по каталогу japancats на 3Y-E выпускались два типа лямбда-зондов 89465-19066 и 89465-19067, чем отличаются не знаю, но может как раз одни с ушами а другие без ушей.

    Кстати лямбда которую купил, была в упаковке (картонка и сверху прозрачная фигня, типа как маленькие суперклеи продаются) и на картонке была надпись Toyota.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: DIN

    насколько я знаю у ТАЗа он четырехконтактный.

    Не знаю как у ТАЗа, а Бошевские у нас продают четырехконтактные и однокантактные, выбирай какой хош...

    Странно что у тебя вкручивающийся, полистал каталог везде только ушастые. А с другой стороны работает, стоит недорого, да и бошевский если что поставить можно без переделок - одни плюсы biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Кунцево
    • Машина: TLC PRADO 120 4л 20005г.в.

    А в чем плюсы???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: 2joni3

    Меняется быстро(можно и самому), если что на время можно вкрутить от ТАЗа помоему немаловажный плюсы ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: Prado 90, 3-door

    To: Hilux_jr

    89465 SENSOR, OXYGEN 

    http://www.japancats.ru/toyota/details.asp...e2=&piid=152358

    58073[/snapback]

    Они говорят что такого нет в наличии sad.gif

    Спасибо за советы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Hilux_jr

    можешь купить бошевский, вкручивающийся за ~600рэ а из старой лямбды сделать переходник - дёшево и сердито

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ

    Еще дешевле отмочить его в ортофосфорной кислоте. Вероятность большая что заработает biggrin.gif

    Кстати, странно что нет в наличии датчиков. Двигун 3Y выпускался до 1997 года точно и ставился много на что. huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Я пытался отмыть старый ушастый датчик, но поскольку колпачек нельзя снять толком там ничего не отмылось, ну напряжение показывает и ладно, повесил индикатор покатался...

    Он только через 10км прогревается и начинает что-то выдавать, не импульсы а просто какой-то уровень ~0.3-0.5v держит smile.gif, но это если обороты за 2000, на холостых вобще ничего не выдает. Вот если бы свежий датчик от масла и бензина кончился тогда промывка помогла бы. Такие случаи по крайней мере есть.

    ps: У нас некоторые соляной кислотой мыли, результат тоже неплохой был, только потом гасили её если память не изменяет нашатырным спиртом unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    колпачок можно отпилить у основания, по окружности ножовочкой аккуратненько пройтись и сё, на дальнейшей работоспособности если при установке не будешь сильно царапать не скажется

    да только.. напыление с него слетает при больших сроках и фиговом бензине, потому и мыть бесполезно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    масло на лямбду летить если она стоит близко к выходному коллектору (некотороые легковушки страдают этим)... а так вроде на 3Y он далеко стоит не должно его забрасывать маслом... blink.gif

    А эффект лучше от ортофосфорной кислоты biggrin.gif если пасыент еще жив то поможет на неизвестный срок smile.gif

    @да только.. напыление с него слетает@ мда болезнь... вот бы в домашних условиях наклепывать бы его можно было sad.gif хе хе

    "Он только через 10км прогревается" 2-х проводный датчик?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    "Он только через 10км прогревается" 2-х проводный датчик?

    нет, нормальный минуты через 3-4 после холодного пуска

    масла там нет, сто пудов, 800-1000 град на выходе из головы - какое нафик масло? blink.gif

    да и не мешает оно, свинцом из бензоговна имхо коротит сетку напылённую, вот её и смывают кислотой, в смысле свинец, а копоть работе не мешает, он всегда чумазый smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: Ziliboba

    Застремало меня пилить, т.к. приварить акуратно да и еще аргоном негде.

    Насчет масла, не знаю он у меня весь в рыхлой и не очень копоти, да и двигло зело масло ест. Есть мнение что эта копоть при изрядном количестве также перекрывает доступ газов к датчику ph34r.gif

    To: crash

    Датчик однопроводный еще родной, авто по ПТС 11 лет в России, нашего бензуса наелось по самое нехочу ph34r.gif

    Нашел ссылку где соляной кислотой отмывали - http://www.f27.ru/news/view.php?ArtID=964

    Кстати датчик подозрительно похож на 3Y huh.gif, но с подогревом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Мой датчик один в один этот, прям как с моей машины блин, разьем тоже такой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    2 Ziliboba вот 3S-FE пример маслом заливает лямбду... тока в путь!

    "нет, нормальный минуты через 3-4 после холодного пуска" новый да biggrin.gif а поездивший у нас эээ как бы так сказать по приличнее smile.gif

    да подогрев это сила! smile.gif ну и любой 1 и 2 -х проводный можно переделать на 4-х проводный biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    crash

    а как не скажи, мой как грелся 3 так и греется 3 wink.gif уже года полтора как

    бензин тооолько 95 с заправки на инструментальном з-де

    масло кастрол 5в40 gtx magnatec вся фигня, кстати большую часть срока текли маслосъёмные колпачки, недавно поменял, так что и масло туда тоже летело

    kamaz

    приваривать колпак обратно не нужно, он собсно предназначен чтобы при установке, хранении, транспортировке не покоцали сам элемент керамический и напыление не поцарапали, а на работоспособность никак не влияет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.