Перейти к публикации
gvr

замена переднего моста на АДД - стоит ли ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 100 VX 4.2TD

    Вот надумал сам себе проблему- хочу поменять "простой" передний на АДД

    у меня Hilux pick up 2.4 22RE задний мост ЛСД

    есть в наличии с Сурфа 2.4 D мост АДД + редуктор заднего (комплект ).

    Вот и думаю, от ЛСД толку мало, что б полный включить надо хабы крутить.

    может и впрямь все поменять ?????

    в связи с этим ряд вопросов :

    1 стоит ли ?

    2 если да, то что надо по электрике (кнопка там, реле и еще.... ?)

    3 если все встанет, то как поедет машина- в смысле скорости/расхода

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    чота я не догнал...

    ADD всю жись ставили на независимую переднюю подвеску

    у тебя Hilux, что означает мост-балка - где связь? или я не так понимаю

    если "есть" нахаляву, или до, скажем 100баккинских, я бы лично с удовольствием поменял, но хабы оставил бы - на лето выключать их нафик, но для включения 4WD всё-равно придётся останавливаться, хотя вылезать никуда не надо - это если раздатка без синхронизаторов (как у меня например)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: Ziliboba

    но для включения 4WD всё-равно придётся останавливаться

    При АДД синхроны в раздатке не нужны, если ось лочить раньше включения раздатки, имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    kamaz

    да понимаешь какая фигня, думается мне что тарахтеть она будет не слабее чем наша раздатка при подобном прелюбодеянии unsure.gif и ссно не включаться

    раздаток же аж 4 типа, 2 из них гидравлические, там даже насос маслянный внутрях есть, надо бы изучить вопрос, но в любом случае если есть подешману овчинка выделки стоит, да если ещё и хабы оставить - совершенное достоинство обеих систем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: Ziliboba

    да если ещё и хабы оставить - совершенное достоинство обеих систем

    Согласен, только хабы ручные поствить, от Таун/Лит?-Айса недавно мерил как родные, разборщики барыги... за хаб для ТоунАйс хотят 750 а за Сурф 3000 biggrin.gif только новые шайбы и гайки заказать.

    To: gvr

    1.Поставить однозначно стоит, если экстримом не занимаешься.

    2.

    http://4runner.sovintel.ru/frontaxle.htm

    http://www.japancats.ru/toyota/unit.asp?ca...me2=&figno=4301

    3. Поедет также как и до этого, почти с тем же расходом, толька привода будут постоянно крутится, со всеми вытекающими последствиями. Но это лечится смотри пост выше smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 100 VX 4.2TD

    поясню:

    у меня пикап леворульный 4WD бензин

    в гараже (взял по случаю) лежит с сурфа 2.4 дизель предний мост АДД в сборе с приводами и ступицами и редуктор заднего моста от него же.

    только редуктор - потому что мне тут ниссан марч в бочину влетел ну и мост пополам с полуосью приделал. Так я с Сурфа чулок с п/осями поставил только вот пришлось переделать под рессоры ( их родимых этот м unsure.gif дак тоже погнул)

    Убедившись, что от ЛСД толку вообще нет, я и хочу поставить все от сурфа взамен родного.Потом может матрац подпорю и блокировку моста еще поставлю.В связи с этим и возник вопрос- стоит или нет заниматься этим.

    Если да, то что еще нужно будет поставить ( я так понял кнопку на включение АДД (на соленоиды) возможно релюху на включение ЧТО ЕЩЁ ?????

    Я вобще то не Кулибин, но все предпочитаю делать своими руками , как то надежнее выходит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 100 VX 4.2TD

    посмотрел - стоит IFS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    "3. Поедет также как и до этого, почти с тем же расходом, толька привода будут постоянно крутится, со всеми вытекающими последствиями." да нет расход может вырасти литров на 5!

    Вот переделывают 185 ставят локи(автоматики со 130) которые все откл(не крутиться не чего и не смазываеться) и у них расход сразу падает на 3- 4 литра! так же паджики со суперселектом переделывают (с 90 года ставят автоматики) тоже расход сразу падает на 3- 4 л!

    Вот задумался.. себе чтоли поставить? biggrin.gif

    Пи си

    Реально видел и сурфы и паджики бегают...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    gvr

    ну идея в общем такая

    если у тебя ручные хабы, то мотаться включать/выключать их я думаю напрягает, поставив себе ADD ты в принципе избавляешь себя от этого неблагодарного занятия, НО всех выгод данной системы кажися не совсем достигаешь: когда ты передвигаешься с некой постоянной скоростью, хабы разомкнуты, ссно кардан и дифф остановлены, на моей машине при попытке включить режим 4WD на ходу раздатка трешшит жутко и нифига не включается - причина кроется в отсутсвтии синхронизаторов в РК и большой инерции тех делалей, которые необходимо раскрутить до скорости вращения задних колёс, т.е. надо по любому останавливаться чтобы включить нормально

    с другой стороны:

    при нормально установленной системе ADD привода - имхо это основные детали, которые труднее всего раскрутить при включении WD в движении уже крутятся от колёс и раскручивать надо только кардан и дифф, ссно очень может быть что включаться всё будет без скрежета и ударов, на машинах где ADD стоит с положенным типом раздатки включается всё вообще незаметно

    ручные хабы лично я безусловно оставил бы вместе с ADD - в условиях, которые явно потребуют от тебя включения/выключения полного привода (говнолазанье, зима) хабы лочить, а летом на асфальте имхо нефиг просто так полуоси вращать - это и жор и мощность в трубу (хотя и немного, но факт)

    с залочеными хабами зимой можешь почувствовать падение динамики, хотя у тебя двигло помощнее чем моё, так что разницы "разлочены хабы/залочены хабы но разлочено ADD" скорее всего не заметишь

    есть машины с системой ADD, кторая изначально ативируется ручкой раздатки, т.е. отдельную кнопку на подключение полуоси никто не ставит, кажися соленоиды актуатора запитывают от датчика 4WD на раздатке (он в оригинале на лампочку в приборку идёт) а уже саму лачпочку включают от датчика 4WD на редукторе, как подключить вакуумники ты и сам вроде в курсе wink.gif

    ну и как имхо трахнуться с этим гимором стоит, я хотел сделать, но с редуктором обломился, жду вот боссподгона, у меня автоматы и для их выключения надо ездить задом, зимой когда за выезд ручку раздатки дёргаешь по ХХ раз очень напрягает, куда лучше если одновременно полуось размыкается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ

    Кстати с литэйсовскими хабами есть небольшая засада на 61м кузове. Надо проставки к ним делать, иначе корпус хаба задевает за ступичную гайку.

    На 130м видать гайки другие по высоте - все встает как родное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    значится так, во что выяснилось по замутному легионовскому мануалу:

    всего существует 4 типа раздаточных коробок, с условным делением на групппы: A, B, C ,D

    группы A и D идентичны по конструкции, включение полного привода производится ручкой (не кнопкой) редуктор планетарный

    группа B опять же идентична по конструкции A и D, но в задней части имеет электрический серводвигатель, а соответственно немного измёнённую кинематику включения полного привода и именуется как "РК с электромеханическим управлением"

    группа C (это как раз "наша" РК) отличается от остальных типом редуктора - шестерёнчатый, а не планетарный и, увы - отсутствием синхронизаторов на шестернях включения полного привода и переключения пониженной передачи unsure.gif

    т.е. останавливаться для безболезненного проведения процедуры включения всё равно придётся, а вот выключать можно на ходу (kamaz в этом месте ругаясь вспоминаем откат назад) зато за простоту создатели наградили её большей надёжностью и ремонтопригодностью biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: mspirit

    У знакомого на 61 хабы стоят без проставок. Он взял ступицы литайсовские с хабами и все потроха от хаба до подшибника переставил. Гайку, шайбу(ы unsure.gif ) и что там еще есть.

    To: crash

    Это если у меня по городу 12-15 жрет, будет 17-20 есть... TLC80 отдыхает blink.gif С другой стороны, мне один чел, у него ADD говорил что у него расход немногим от моего отличается, может еще от смазки зависит.

    To: Ziliboba

    Без замены раздатки я так понимаю эффекта будет мало, теже автоматы только назад не надо ездить, обидно и дорого(если не на халяву smile.gif).

    Надеюсь я правильно понял принцип работы - правильная раздатка раскручивает кардан, скорости разомкнутой полуоси выравниваются и она лочится? или нет. с теорией у меня туго, в школе плохо учился biggrin.gifrolleyes.gif

    Кстати сколько редуктор с ADD стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Без замены раздатки я так понимаю эффекта будет мало, теже автоматы только назад не надо ездить, обидно и дорого(если не на халяву smile.gif ).

    а вот потому и говорю, что ежели буджэт или возможность позволяет произвести несущественный апгрейд, то почему и нет smile.gif

    блин не знаю как тебе, а меня просто парит когда у меня кардан вертится, тачка ехать нафик перестаёт mad.gif

    так получилось что всю эту зиму я в принципе мотался в одном направлении и не очень далеко, но зато часто, короче выползаешь из гаража, на WD, иначе никак, птом как обычно задом и на HightWay smile.gif а там, МЛЯ, обнаруживается, что хабы-то блин и не разлочились! гудит, не едет - жопа

    или выползаешь опять же на оживлённую дорогу из прилегающей территории, а потом всё - задом не отъедешь и искать место для этого постыдного действа прямо обламывает, так и прёшь пока до места не доедешь blink.gif

    а так какая прелесть - полуоси вертятся, ну и фиг с ними, ехать они не сильно мешают, а хабы где-нить при парковке и расцепятся, дав мне ещё больше свободы и дррайвваа biggrin.gif

    про ADD ты всё прально понял, так и есть wink.gif

    редуктор по-моему можно за полтинничек найти где-нить, не факт что очень свежий, но мне-то полуоська нужна, а если не искать тада соточка вроде

    gvr

    есть мнение, подкреплённое некими материалами, что редуктора с ADD и без по посадочым местам чулков и внутреннему устройству совершенно одинаковые, так что если не хочешь заморачиваться с задним мостом и пр. можно попробовать переставить левый чулок редуктора, на котором сервопривод висит, это и относительно быстро и не сложно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    блин не знаю как тебе, а меня просто парит когда у меня кардан вертится, тачка ехать нафик перестаёт mad.gif

    Достает не то слово mad.gif правильно слово на "з" начинается...

    но мне-то полуоська нужна, а если не искать тада соточка вроде

    У ADD корпус редуктора другой, у него на вид слева гнездо под полуось поболе... Хотя может рисунок кривой.

    61 - http://www.japancats.ru/toyota/details.asp...g=J&piid=187472

    130(ADD) - http://www.japancats.ru/toyota/details.asp...e2=&piid=138825

    У тебя достоверная информация что достаточно чулок с потрохами поменять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 100 VX 4.2TD

    Спасибо парни, очень помогли

    буду менять, вот только наверно целиком -проще получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    rolleyes.gif

    kamaz

    блин huh.gif по легионовскому мануалу дырки одинаковые, но я теперь чото про посадочные на корпусе диффа засомневался

    где-то видел статью америкосов, у них один чулок с ADD валялся, второй прямо под ним обычный, они что-то мутили ну и сравнивали, но блин не могу её найти ohmy.gif хоть тресни, кажися оттуда у меня мнение и сложилось, а ждапанкатс блин...

    короче попробую редуктор нарыть всё таки, пока не ясно sad.gif

    по длинне точно одно лицо, кишки скорее всего тоже, а вот как актуатор к редуктору прикручивается...геометрия не совпадает..или совпадает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 100 VX 4.2TD

    не совпадает unsure.gif , проверил

    Придется старый с креплений сбросить , отстегнуть привода, потом новый привинтить. щас как раз соленоиды проверять на ночь глядя ph34r.gif собрался.

    И еще- тяжелая хрень это непомерно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: gvr

    Фигово что не совпадает, я было уже губу раскатал...

    Ну удачи в установке biggrin.gif

    To: Ziliboba

    Вот мы и узнаем влезет ли он туда вообще ph34r.gifrolleyes.gif

    Америкосы наверно простой чулок тулили к ADDшному редуктору.

    Тоже любят упрощать конструкцию smile.gif

    Http://www.4x4wire.com/toyota/tech/add/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    не, эт не та статья, там он зачем-то залочил насмерть

    блин ну как так... sad.gif эх чорт, а так похоже unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: Ziliboba

    Статья так для примера, что рукоблуды еще те wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.