Перейти к публикации
otka

дисковые тормоза на 80-ках до и после 92 года

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    10 минут назад, LyamovINC сказал:

    отсутствуют, я говорю машину остановить можно и даже достаточно прогнозируемо.... но нет какой-то лёгкости что ли:unsure2:

    На повторное нажатие педали реакция какая? Более резкая или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи
    Только что, Saimak сказал:

    На повторное нажатие педали реакция какая?

    такая же как на первое, равномерно тугая без проваливаний. Но отправить машину в юз по сухому асфальту надо умудрится. Короче конкретное ощущение нехватки "тормозной мощи"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 минуту назад, LyamovINC сказал:

    такая же как на первое, равномерно тугая без проваливаний. Но отправить машину в юз по сухому асфальту надо умудрится. Короче конкретное ощущение нехватки "тормозной мощи"

    Ну так может для начала на стенд и манометры? Поспрашать владельцев одногодок, выяснить это особенность или все же неисправность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи
    1 минуту назад, Saimak сказал:

    Поспрашать владельцев одногодок

    вот это и пытаюсь сделать, точно знаю что кто-то заморачивался переходом на "свежие" тормоза, ну и не зря же тойота давляк гтц подняли почти в полтора раза после 92 года!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    2 часа назад, LyamovINC сказал:

    Но отправить машину в юз по сухому асфальту надо умудрится

    точно также, но со стенда при ТО выкидывает с катков машину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    16 часов назад, LyamovINC сказал:

    Вопрос к тем, кто заморачивался, я точно знаю такие есть. Суть: имеем 2 восьмидесятки, одна 91 года турбодизель на автомате, вторая - GX 97 года выпуска. У "старикашки" перебраны суппорта, тормоза прокачаны - тормозит ну так... остановиться можно. На джииксе с тормозами не делалось нихрена кроме замены моста целиком на разгруженный с дисковыми тормозами - тормозит так что после своего чуть лобаш носом не таранил. Про ГТЦ понятно что они разные, менять соответственно вместе с ваккумником, т.к. "старый" гтц на 4 шпильки - "новый" на 2. А дальше начинается самое интересное: достаточно ли заменить только гтц с ваккумником, для того, чтоб "старикашка" начал показывать хоть какую то тормозную динамику? Если нет, то что ещё потребуется для замены, нужно ли менять суппорта под установку тормозного диска 311( >92) взамен 286(<92) или же достаточно поменять только сами диски и грязезащитные щитки? И самый главный вопрос: если всё это заказывать гтц левый-правый руль отличаются, с разборок ДВ на мою леворукую машину гтц прикрутится?

    Огромное значение имеет регулировка колдуна, машина не лифтованная случайно? (Та которая старичку:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.
    17 часов назад, LyamovINC сказал:

    Вопрос к тем, кто заморачивался, я точно знаю такие есть. ....... что ещё потребуется для замены, нужно ли менять суппорта под установку тормозного диска 311( >92) взамен 286(<92) или же достаточно поменять только сами диски и грязезащитные щитки? И самый главный вопрос: если всё это заказывать гтц левый-правый руль отличаются, с разборок ДВ на мою леворукую машину гтц прикрутится?

    При переходе с 15" тормозов на 16" меняются щиты, диски, супорта (и зад и перед) т.е весь комплект, если с 16" на 15" то передние щиты можно не менять, задние только комплектом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи
    4 часа назад, Dima4241 сказал:

    Огромное значение имеет регулировка колдуна, машина не лифтованная случайно? (Та которая старичку:)

    Не, не лифтованый, колдун всё штатно, меня и тормоза то устраивали всем до того момента, пока не покатался на свежих пузотёрах и почти год езжу каждый день на рабочей эль200(они кстати тоже далеко не идеал), и тут сел в кукурузину и приуныл от его тормозов.

    1 час назад, GANS72 сказал:

    При переходе с 15" тормозов на 16" меняются щиты, диски, супорта (и зад и перед) т.е весь комплект, если с 16" на 15" то передние щиты можно не менять, задние только комплектом.

    во, конкретика попёрла. т.е. я правильно понимаю, что суппорта по посадочным садятся что на чулок, что на кулак без доработок!? Окей, ремкомплекты одинаковы, поршня одинаковы, т.е. разница скорее всего только в самом теле супорта(новые массивнее). Конкретно ты менял только суппорта, диски без замены гтц?

     

    И ещё я только сейчас увидел, что гтц тойота меняла дважды, 1й вариант 90-92, 2й - 92-95 гг., 3й с 95ого по конец выпуска. У них интересно различия есть, судя по каталогам до 01.95 ремкомплект идёт под одним номером. нипанятнааа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.