Перейти к публикации
Leshiy-sbk

Неродной ТНВД (от турбовой машины)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Северобайкальск
    • Машина: Pajero IV

    Приветствую всех.

    Примите новенького, недавно с получки прикупил Крузака-)))).

    Сразу возникли некоторые вопросы.

    На двигателе 1HZ стоит аппаратура от турбовой машины (со слов прежнего хозяина типа так машина порезвей) сам сравнить не могу т.к. до этого на Крузаках не ездил.

    На холостых оборотах двигатель вибрирует, при оборотах 1100 вибрация исчезает. А так вибрация передается даже на кузов, немного раздражает.

    Может ли аппаратура от другого двигателя работать нормально, и не от этого ли он на холостых так вибрирует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    По делу ничего не скажу, но предлагаю со следующей зарплаты купить турбину+настроенный выпуск smile.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 70

    Честно говоря не вкурсе, чем отличаются насосы. Могу только сказть, что у меня присутствует некоторая вибрация на холостых приэтом, вроде как, после переборки и регилировки ТНВД. Турбинисты смотрели машину и сказали, что вибрация может быть из-за того что износились нагнетательные клапана. Если это так, то это не страшно, они очень просто меняются и стоят не дорого, по крайней мере на мой насос. Всё это при условии, что насос "от турбованной машины" подходит на атмосферный двигатель и нет других проблем с топливной системой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Сразу возникли некоторые вопросы.

    На двигателе 1HZ стоит аппаратура от турбовой машины (со слов прежнего хозяина типа так машина порезвей) сам сравнить не могу т.к. до этого на Крузаках не ездил.

    58295[/snapback]

    На турбованных моторах с турбины идет обратная связь на ТНВД, при включении турбины увеличивается подача топлива. Как вариант найти крышку (регулятор в ней) с не турбованного мотора и поменять. Либо нужно регулятор "правильно" глушить smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...

    Там может быть еще масса приблуд типа автомата прогрева,компенсатора высоты,вакуумника кондея,системой регулировки пусковой подачи и т.п.Смотря с какого двигла насос...Надо к доктору,чтобы правильно препарировал лишние детали...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    на турбинированный насос можно приблудить дистанционное управление обогащением смеси (на основе капельницы, шприца и винта с крупной резьбой).

    Ампутировать диафрагму не имеет смысла, т.к. без наддува она ничего не обогащает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северобайкальск
    • Машина: Pajero IV

    Ладно поезжу пока так , будет возможность куплю другой насос, родной.

    Кстати может кто знает сколько он может стойть. можно б.у.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok
    Кстати может кто знает сколько он может стойть. можно б.у.

    мы год назад покупали за 18000 руб... б/у sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    За 600бакинских продам абсолютно рабочий насос с 1HZ, ликвидируется по причине отказа ГАИ в регистрации машины mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северобайкальск
    • Машина: Pajero IV
    За 600бакинских продам абсолютно рабочий насос с 1HZ, ликвидируется по причине отказа ГАИ в регистрации машины mad.gif

    60841[/snapback]

    Добрый день. Не передумал ещё, или продал уже?

    Датчик на тахометр есть на аппаратуре?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    Оба-на ! Вот это да!Привет я из Таксимо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Если верить Легионовской мурзилке (а не верить вроде оснований нет) насосы одинаковы. У турбового только есть коррекция по давлению наддува и корекция по разрежению (для гор?) а в остальном разница только в настройках. Вибрация от типа ТНВД не зависит, у меня появилась в очень узком диапазоне оборотов после смены распылителей. А про влияние нагнетательных клапанов на особенности работы движка я спрашивал, но ответов не было категорически! Вот только сегодня впервые что-то прозвучало!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    Насос лежит, я даже не заморачивался с его продажей smile.gif

    кстати о вибрации, проверь подушки двигателя и коробки, я всвое время этим вибразию излечил think.gif

    да, датчика на насосе нету

    есть ещё абсолютно новый плунжер тыщи за 4р от 1HZ(лежал как запасной на предыдущую машину)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северобайкальск
    • Машина: Pajero IV
    Оба-на ! Вот это да!Привет я из Таксимо!

    139259[/snapback]

    Здарова земляк. Будешь в Северном заходи в гости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северобайкальск
    • Машина: Pajero IV
    Если верить Легионовской мурзилке (а не верить вроде оснований нет) насосы одинаковы. У турбового только есть коррекция по давлению наддува и корекция по разрежению (для гор?) а в остальном разница только в настройках. Вибрация от типа ТНВД не зависит, у меня появилась в очень узком диапазоне оборотов после смены распылителей. А про влияние нагнетательных клапанов на особенности работы движка я спрашивал, но ответов не было категорически! Вот только сегодня впервые что-то прозвучало!

    139385[/snapback]

    Сам не разбирал поэтому сказать ничего не могу.

    Но разговаривал с компетентным в этих делах человеком, у него даже свой сайт по дизелям: http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?act=idx

    По его словам у них не может быть одинаковой аппаратуры. По разному работает система опережения впрыска. У 1HZ график опережения более плавный и начинаетса раньше, у турбовой опережение впрыска начинается позже, и более круто возрастает. Вследствии этого при установки аппаратуры от турбовой имеем или (нормальный запуск и рев движки при высоких оборотах, вследствии слишком раннего врыска), или (не очень хороший запуск вследствии слишком позднего впрыска) "это если попробовать аппаратуру покрутить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северобайкальск
    • Машина: Pajero IV
    Насос лежит, я даже не заморачивался с его продажей smile.gif

    кстати о вибрации, проверь подушки двигателя и коробки, я всвое время этим вибразию излечил think.gif

    да, датчика на насосе нету

    есть ещё абсолютно новый плунжер тыщи за 4р от 1HZ(лежал как запасной на предыдущую машину)

    139406[/snapback]

    Жалко что нету датчика, а цена не изменилась?

    Вроде где то читал что можно датчик поставить засверлив отверстие в нужном месте и нарезать резбу. Может кто встречался с таким?

    Подушки смотрел, надо менять правую на движке, еще перебрал подушки кузова по правой стороне( предйдущий хозяин залетал кудато правой стороной, говорит менять пришлось балку моста после этого и крыло)

    На первых 3 подушках болты загнуты были по ходу движения так что шайбы касались рамы.

    Вообщем сейчас стало гораздо лучьше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан-Долгопрудный
    • Машина: TLC80

    "За 600бакинских продам абсолютно рабочий насос с 1HZ, ликвидируется по причине отказа ГАИ в регистрации машины"....

    А в чем причина отказа в регистрации??? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    в принципе и за 500 отдам bee.gif

    а причина отказа в перебитых номерах, машина с находки приехала

    а как в гаи номер на раме шкуранули оказалось что там 2 цифры фрезой срезаны и туда вплавлена пластмасса а на ней другие цифры набиты и все покрашено...

    короче через суд тоже ничего не дало, пришлось на запчаст разобрать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан-Долгопрудный
    • Машина: TLC80

    Фу-уффф, ohmy.gif отлегло... А то я было подумал, что у нас в Ярославле Казахстан наступил... blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н. Новгород
    • Машина: TLC80, 1HZ, 1993
    кстати о вибрации, проверь подушки двигателя и коробки, я всвое время этим вибразию излечил think.gif

    139406[/snapback]

    FYI: В моём случае замена подушек не помогла. Вибрация *сильно* уменьшилась после замены распылителей и плунжера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.