Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: красноярск
    • Машина: Hi Lux Surf LN130 92"

    что вскрытие показало?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    У меня на пузотерке так клинанул насос АКПП blink.gif просто затрещал и усе двиг встал и не туда и не сюда? выяснил причину только после того как мотор вытащил sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F

    Вести с полей.

    Снял ремень - без надрывов и прочих дефектов. Как новый (он и правда новый, менял в прошлом году). Кстати, оригинал.

    Попробовал рукам покрутить немного шестерню распреда - вполне себе крутится (на 1/8 оборота, дальше не стал чтоб метки не сбивать сильно) с нормальным сопротивлением пружин клапанных.

    Коленвал не пробовал крутить smile.gif.

    Готовлюсь к снятию головы... Кто подскажет...

    1. Какие надо заказывать расходники (прокладки, болты и тп).

    2. Засады.

    3. На сколько головка звездочка для болтов ГБЦ.

    Заранее спасибо всем за конструктив!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крайний Север.
    • Машина: Toyota Hilux LN-106 3L>5L, 3,0 Diesel 1990.

    Головка звёздочка на 14, по хорошему нужна прокладка под ГБЦ, ну и на всякий пожарный пару длинных болтов на неё же, на случай если потянется, плюс ключ динаметрический (обязательно). Засад нет, единственно, снять капот перед работой, иначе головой врезаешься когда тянешь голову движка smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крайний Север.
    • Машина: Toyota Hilux LN-106 3L>5L, 3,0 Diesel 1990.

    хотя рекомендуют все болты ГБЦ менять, про себя скажу, пока убивался с хреновыми (аналоги) прокладками, скидывал голову 5 раз, за всё время потянулся только 1 длинный болт, болты не менял ни разу, кроме потянутого, естественно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    хотя рекомендуют все болты ГБЦ менять, про себя скажу, пока убивался с хреновыми (аналоги) прокладками, скидывал голову 5 раз, за всё время потянулся только 1 длинный болт, болты не менял ни разу, кроме потянутого, естественно.

    729556[/snapback]

    Ну, с другой стороны, для этого динамометрический ключ и нужен...

    Та же тема на Хайсе с 2L - только ключом.

    ЗЫ: Вообще, узнал о том, что какие-то болты одноразовые лишь благодаря нашему форуму... Видать, тянет народ от балды все что ни попадя... А потом вопли - резьба потекла, прокладка продавилась, с форсунок льет...

    Да, кстати, к торсионным болтам это тоже относится. Сдуру, как говорится... rolleyes.gif

    Изменено пользователем y_mach

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Больты не знаю, а вот прогладку менять однозначно smile.gif только на оригинал иначе действительно можно раз пять снимать туда обратно.

    SANTA, погоди, что значит "коленвал не пробовал крутить"?

    И распредвал тоже? wacko.gif

    Первым делом надо было их попробовать. ремня уже нет метки уже сбиты, они не могут "немного" или "не до конца" сбиться все равно их выставлять нужно.

    Снимай распредвал сначала, осматривай клапана, потом крути ключем коленвал потихоньку, готову пока не трогай.

    может вообще не в движке дело.

    Вон ВЛ-85 говорит что у него так насос не АКПП клинанул, может еще есть надежда что не в движке дело.

    Еще как вариант поддон снять и со стороны коленвала глянуть, по вкладышам корреным.

    Голову в последнюю очередь, это уже как последняя инстанция, от простого к сложному.

    Незнаю как у вас, а я бы именно в такой последовательности начинал ремонт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F
    Больты не знаю, а вот прогладку менять однозначно smile.gif только на оригинал иначе действительно можно раз пять снимать туда обратно.

    Это понятно... А коллекторы впускной выпускной обязательно скидывать? и с топливной арматурой тоже неясно.

    SANTA, погоди, что значит "коленвал не пробовал крутить"?

    И распредвал тоже?  wacko.gif

    Распред я руками за шестерню покрутил - во всяком случае, он не заклинен. А колен нечем было крутить (шкив то уже снят). Попробую тогда болт закрутить и ключом провернуть.

    Снимай распредвал сначала, осматривай клапана, потом крути ключем коленвал потихоньку, готову пока не трогай.

    Ок, я так понимаю сами клапана не посмотришь - можно только попробовать понажимать на них и выяснить не подклинило ли в седлах, верно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крайний Север.
    • Машина: Toyota Hilux LN-106 3L>5L, 3,0 Diesel 1990.

    выпускной коллектор откидывай, а впускной не помешает, он вместе с головой отходит. Обязательно трубки топливные, развешай по порядку, потом меньше упражняться, они там каждая со своим загибоном, шину свечей накала, ещё снизу на впуксном коллекторе может быть контакт, вроде для подогрева воздуха, или фиг его знает зачем, его не забудь, он там с изоляционными шайбами, (аккуратнее) smile.gif ключ на 10 по моему. И ещё где-то тут же к голове масса может быть прикручена, у меня была возле 4 цилиндра, но видел и возле 1, а видел вообще без неё... Ну, радиатор наверняка уже сдёрнул, иначе выставлять метки и прокручивать всё что можно, шибко уж мутроно. А вообще, попробуй все ремни поскидывать, и попробовать за вал, это вообще-то первое должно быть. У меня с ГУРом тоже была засада, я уже начал к контрактному движку прицениваться.... Бухой в стельку лесовозчик уберёг smile.gif Скинь ремни и крутни... скинул крутнул, и побёг в лавку за литром, на радостях домой только утром попал smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)
    Ок, я так понимаю сами клапана не посмотришь - можно только попробовать понажимать на них и выяснить не подклинило ли в седлах, верно?

    Совершенно верно. неподклинило ли в направляющих втулках.

    Распред снимают для того чтобы поршни с клапанами не встречались, без распреда они все будут закрыты, и можно свободно крутить коленвал. Крутиться он должен веселее без распреда smile.gif

    Если какой-то из клапанов оборвало он будет выше всех выпирать или наоборот ниже всех будет его сразу видно будет. Ну и нажиматься не будет совсем если заклинил. Нажимаешь рычагом АРХИМЕДА из подручных средствsmile.gif. Только осторожно с постелями под распредвал - не пацарапай. Крышки на постели все обязательно промаркируй, что-бы на мето поставить как было., они все притертые у каждый свое место, поставишь неправильно зазор будет разный, все заново будет принашиваться, короче плохо будет. тоже самое относится и к кореным и к шатунным вкладышам и особенно к поршням и кольцам, просто так поршни и кольца (на посмотреть) не вытаскивай. Каждый целиндр притерт и имеет свою форму, если поменять все будет заново принашиваться, сразу упадет компрессия и вообще много чего измениться, и скоро потребуется ремонт. Обязательно все маркируй. Валы особенно, кардыны там всякие, т.д. все что крутится, что бы обязательно потом вернуть в исходное состояние. Японцы очень любят точность и не терпят нашего русского раз3,14 39яйства.

    Изменено пользователем Lawnmover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    Мои 5 копеек:

    1. Болты ГБЦ - одноразовые. Динамометрический ключ - для преднатяга, а кто помнит, болты затем ещё в 2 приёма на 90 градусов докручиваются, здесь-то резьба и плывёт. Кроме того, к новым болтам прилагается смазка на резьбу и под шайбы. Так что при одинаковой методе затяжки сухих старых и смазанных новых. прижим ГБЦ к блоку будет разным! guru.gif Отсюда и последующие проблемы.. sad.gif Одноразовый и болт коленвала, что крепит шкивы. У меня на 4-5 разе обломился в колене... ohmy.gif

    2. Надеюсь не понадобится think.gif , но тем не менее: есть коленвал, выведенный под 1-й ремонт. 5тыр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F

    Вести с полей

    Скинул голову. Как говорится, no comments smile.gif

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Сам остаток клапана потом из поршня выковырял, но поршень намертво заклинен. Как теперь его извлечь из цилиндра чтобы не усугубить ситуацию? А то боюсь задир пойдет.

    P.S. Вместо соболезнований принимаю дельные советы smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: Hi Lux Surf LN130 92"

    обрыв клапана? с чего бы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Голова вроде как не пострадала, а остаток клапана двигается во втулке или заклинил? Если остальное в голове все ок то толко втулку поменять и седло проверить.

    Клапаны обрываются из-за подклинивания в направляющих, т.е. он уже был когда-то деформирован, не факт что только он один, просто он первый о себе заявил.

    Если по уму то целиндр что-бы достать с наименьшими потерями, нагреть весь блок, целиндр резко остудитьхорошенько и выбивать вниз. Но если хорошо клинанул все равно задерет.

    А что там со вкладышами на этом цилиндре (шатунные коренные)?

    А вообще какие дальше мысли на счет блока?

    Конечно можно и гильзовать, но что-то как-то я не верю в успех этого мероприятия (был неудачный опыт). Если только оч. качественный ремонт с рагатнией не менее 20 000 км.

    Я в таком случале бы взял контрактный движек без навесного оборудования и головы (т.е. только блок, и поршневая группа с коленвалом в сборе).

    Минимальные затрасы с хорошими шансами на дальнейшее существование. И по времени быстрее будет и гемора с бегатней меньше.

    Решать вам.

    Изменено пользователем Lawnmover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F
    обрыв клапана? с чего бы?

    731778[/snapback]

    А вот х.з. Раньше был подозрительный такой стрекот по типу клапанов, регулировка не помогла. Может быть теперь исчезнет. Так или иначе - до клина мотор работал ровно и заводился в любой (прошлозимний) мороз, не троил.

    Голова вроде как не пострадала, а остаток клапана двигается во втулке или заклинил? Если остальное в голове все ок то толко втулку поменять и седло проверить.

    Седло менять однозначно, на нем глубокая риска осталась. Остаток клапана не заклинен.

    Кстати когда присмотрелся порадовала надпись на клапане - Made in Japan. Это какие то неоригинальные? Не в курсе?

    А что там со вкладышами на этом цилиндре (шатунные коренные)?

    Пока не смотрел. Прикидываю как лучше снять поддон.

    А вообще какие дальше мысли на счет блока?

    Пока не знаю. Сейчас сильно ограничен в средствах и вопрос стоимости ремонта будет иметь решающую роль.

    Благодарю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Думаю лучше взять "контрактник" чтоб после ремонта опять чтонибудь с надписью Made in Japan неотвалилось!

    И подскажи, ато чтото несовсем из фоток понятно, как клапан поршень держит?

    на гильзе царапин вроде не видно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крайний Север.
    • Машина: Toyota Hilux LN-106 3L>5L, 3,0 Diesel 1990.

    Нужно скинуть поддон картера, открутить шатун и залив маслица в заклиненный цилиндр, аккуратно, киянкой, ну или через доску, пробовать выбивать поршень вниз, задрать зеркало не должно, потому как , если бы достало до стенки, итог был бы налице, а внизу, ну если даже и царапнет, всёж не так критично, нежели верх. Подклинило скорее кольцами, от удара могло выбить нагар из под них (колец) и распереть в цилиндре. Как вариант, рассверливать и вырезать поршень, как делали мне, ушло 3 дня, я убеждён до сих пор, что проще было просто выбить. Кста голова стоит та же самая, ничего не менял, только почистил, но у меня последствия были получше, чашка клапана "прилипла" к поршню, т.е. не гуляла, а клин был из за "распёртых" нагаром колец. обошлось покупкой поршня и клапана, около 4000 всё. Вру прокладка 1280.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крайний Север.
    • Машина: Toyota Hilux LN-106 3L>5L, 3,0 Diesel 1990.

    Чтобы снять поддон, машину лучше поднять и поставить колёсами на 2 бруса сантиметров по 20, проще лазить, (если нет подъёмника) а дальше, скидываешь броню и головка на 12 с удлинителем. Я срывал руками а дальше - шуруповёртом smile.gif потом аккуратно тонкой отвёрткой, или стамеской.... прокладку не жалей, по любому не сохранишь. Белый герметик - рулит, я сразу после снятия поддона нанёс слой, пока копался, герметик стал что-то вроде резины. 10 000 прошёл после того, через поддон - ни капли. Ещё, там 1 болт и шпилька, возле самой корзины, их плохо видно, повнимательнее smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    вы что, рехнулись? поршень только вверх вытаскивается!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    .......

    голову по-любому прессовать и проверять на кривизну. + притирка клапанов и желательно проверка/замена направляющих и маслоотражателей.

    2 форсунки явно лили.

    цилиндры расточить под след. размер.

    болты надо измерить, если не сильно вытянуты - то можно использовать. Для этого есть процедура проверки. Книжки читайте умные.

    если нагревать блок, то охлаждать только поршень!!!! ... можно углекислотным огнетушителем, сняв раструб и подсоединим шланг

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.