Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    to:Mikem

    Про шлифовку-любую голову даже не перегретую шлифовать нужно после снятия.Они все винтом после снятия,либо меньше,либо больше.Физика однако.....

    721222[/snapback]

    Не факт. Второй раз снимаю голову, физика не сработала...однако. Ни по плоскости, ни по коллекторам ведения спецами при дефектовке не обнаружено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    [ я ща на своей оставляю старые...наверное  unsure.gif 

    721214[/snapback]

    На бензинках нагрузка на болты в черыре раза меньше . Поэтому болты практически менять не нужно , они и старые в параметры входят с запасом .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200
    ... По хорошему, надо башку на дефектовку именно на предмет микротрещин. ПоЕтому, новая прокладка.

    Тебе несколько раз задали вопрос: хорошо прочистил/продул перед затяжкой?, на который ты вроде как и не ответил.

    721214[/snapback]

    Который раз уже пишу.... дефектовку делал ИМЕННО на предмет микротрещин, и плоскость конечно.

    Перед протяжкой не продул. Так.... пылесосом только прошелся раза два....

    Косвенно чистоту резьбы доказывает легкость заворачивания болтов от руки до касания.

    Закосячил в том что первый раз старые винты и головки их маслом не помазал.

    mad.gifmad.gif Но второй- то комплект чё не затянулся?С маслом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200
    to:Mikem

    Про шлифовку-любую голову даже не перегретую шлифовать нужно после снятия.Они все винтом после снятия,либо меньше,либо больше.Физика однако.....

    721222[/snapback]

    Есть такая наука про допуски и посадки........не физика конечно....

    По секрету скажу что в этом мире вообще ничего ровного нету.

    Но если в допуске голова - значит считается ровной.

    Допуск на голову 0,2 мм? В книжке так, может там неправильно?

    Кстати в той же книжке написано что шлифовка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ - только замена.

    Изменено пользователем Mikem

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    ... По хорошему, надо башку на дефектовку именно на предмет микротрещин. ПоЕтому, новая прокладка.

    Тебе несколько раз задали вопрос: хорошо прочистил/продул перед затяжкой?, на который ты вроде как и не ответил.

    721214[/snapback]

    Который раз уже пишу.... дефектовку делал ИМЕННО на предмет микротрещин, и плоскость конечно.

    Перед протяжкой не продул. Так.... пылесосом только прошелся раза два....

    Косвенно чистоту резьбы доказывает легкость заворачивания болтов от руки до касания.

    Закосячил в том что первый раз старые винты и головки их маслом не помазал.

    mad.gifmad.gif Но второй- то комплект чё не затянулся?С маслом?

    721339[/snapback]

    Вот по этому третий раз пишу: теперь на дефектовку , после того как не продул, раз такая фигня продолжается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200
    ... По хорошему, надо башку на дефектовку именно на предмет микротрещин. ПоЕтому, новая прокладка.

    Тебе несколько раз задали вопрос: хорошо прочистил/продул перед затяжкой?, на который ты вроде как и не ответил.

    721214[/snapback]

    Который раз уже пишу.... дефектовку делал ИМЕННО на предмет микротрещин, и плоскость конечно.

    Перед протяжкой не продул. Так.... пылесосом только прошелся раза два....[/size]

    Косвенно чистоту резьбы доказывает легкость заворачивания болтов от руки до касания.

    Закосячил в том что первый раз старые винты и головки их маслом не помазал.

    mad.gifmad.gif Но второй- то комплект чё не затянулся?С маслом?

    721339[/snapback]

    Вот по этому третий раз пишу: теперь на дефектовку , после того как не продул, раз такая фигня продолжается.

    721353[/snapback]

    Не хааааачууууу cry.gifcry.gif

    Изменено пользователем Mikem

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Не хааааачууууу  cry.gif  cry.gif

    721356[/snapback]

    Ну тогда как успокоительный бонус, оставь прокладку и болты старые, а на опрессовку оттащи. Ну чудес-то не бывает. Не думаю, что с тебя больше 1 рубля возьмут за это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Да хрен с ними с рублями...

    Гайки не хочется самому в третий раз крутить без результата.

    А на опрессовку что блок тащить?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    а сразу почему не было умозаключения:

    Да хрен с ними с рублями...
    sad.gif Мож конечно еще какое чудо приключилось, помпа например, но она б потекла.... еще чо нить, типа картерных газов... хз, это все из области фантазий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину
    , все думают, что ты не прочистил насухо посадочные места болтов (масло, грязь) насухо, и при затяжке ....треснула башка.
    Трескается блок,а не башка.

    To: Shamray Это невозможно.

    To: Grablya Пох мотору лишний грамм герметика.Никуда он не попадёт,да и пользоваться надо приличными,они не размываются.Да и поддон на герметике...Короче пох.

    To: Mikem Попробуй чё говорю,спасибо потом с тебя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    , все думают, что ты не прочистил насухо посадочные места болтов (масло, грязь) насухо, и при затяжке ....треснула башка.
    Трескается блок,а не башка.

    To: Shamray Это невозможно.

    To: Grablya Пох мотору лишний грамм герметика.Никуда он не попадёт,да и пользоваться надо приличными,они не размываются.Да и поддон на герметике...Короче пох.

    To: Mikem Попробуй чё говорю,спасибо потом с тебя.

    721661[/snapback]

    сорри, оговорилась, поняно к чему прикручивается. thank.gif

    Поддон, это поддон и он штатно на герметике, и там бывает при капиталке какие ток запчасти не находят, вплоть до натяжителей потерявшихся ))))))) когда, пох, то пох пусть пузырица, а с герметиком на прокладке ГБЦ, это ремонт на коленке, да по большому счету, ничо с прокладкой и не случилось....хотя хз, дорогая очень прокладка, понимаю человека

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...
    Всё это конечно хорошо....

    Всё это правильно, дааа......

    Но вот хочется понять какого хрена оно не обжалось с первого раза?

    Насколько помню из сопромата пока не произошло пластической деформации - болты должны держать. В соответствии с талмудом болты - годные. Даже если нет - я их поменял НЕ ОТКРУЧИВАЯ...  т.е. по моему непросвещенному мнению все условия были соблюдены.

    720766[/snapback]

    Ну что ж , значит у вас случилось чудо не хорошее.

    Что ещё сказать ?!

    Если все ясно , все понятно ( как НАДО делать для достижения положительного результата ) , то в чем мулька сделать не правильно , и с деланным непониманием задавать потом вопросы : " ПОЧЕМУ ??? "...

    Не понимаю .

    Для этого надо на все моторы иметь симуляторы поверхности блока-этакие плиты из 10мм стали по форме повторяющие прокладку.Ты в это вериш?

    720894[/snapback]

    Не правильно понимаеш процесс опрессовки.

    Не нужно иметь кучу " симуляторов" .

    Да и давления в 10-ток Бар вполне хватает ...

    Изменено пользователем Лёха Юрич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Герметиком же при установке башки мажут заднюю пробку и еще пару мест и ничего, так что ничего от него мотору не будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200
    ... посадка головки на герметик с двух сторон прокладки.Точно обожмётся.Перестанет кипеть-не обжималась.А нет-ты попал на голову.На герметике долго не проездиш,но проверить хватит.Да и так пару месяцев проживет....

    720891[/snapback]

    Что-то не нравится мне ставить прокладку на герметик...

    Опыт у меня не очень большой, но на герметик ставил как-то. На ГАЗ-13.

    Очень мне это не понравилось, там правда паронит и голова алюминиевая - вышибло её ну очень быстро, как по маслу....Там правда другие проблемы были с охлаждением.

    А что? пробовали так ставить? Сколько времени реально простояла?

    Герметик какой? Loctite 598 пойдет?

    Есть ещё Abro 12AB и Permatex 26B.

    В каких местах мазать? Вокруг каналов тонкой полоской? Вокруг цилиндров? Всю?

    Как зажимать? Прижать, подождать когда герметик встанет или сразу с невставшим?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: Mikem

    Что-то не нравится мне ставить прокладку на герметик...

    Ни куда не ведуший метод проверки wacko.gif

    Герметик в окружности цилиндра(-ов.) зло и обман.

    Исключением являеться применение для уплотнения той части где имееться привод ГРМ( цепь, шестерни). blush.gif

    Поводом этому часто служит особенности конструкции и старение(коробление) по внешним признакам потение по плоскости стыка.

    Отдельно от ВСЕХ,.. наводок могу предложить воспользоваться "оккультным"на сегодня методом ,если есть хороший слух пусть даже не музыкальный то велика вероятность обнаружения трещины путём тщательного простукивания конструкции/тела .

    п.с. все старо как мир focus.gif

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Интересно а кто нибудь мерил какой момент при окончательной затяжке болтов на 1HDT?

    Проблема в том что у меня ключ динаметр. с регулировкой на щелчок, стрелки нету - не померить dumb.gif

    Изменено пользователем Mikem

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Дык, эта...в книжке написано. Книжка у меня в машине, машина на сервисе. И на скоко понимаю, мало кто ключом мерить будет. В три этапа, на скоко тянется, так и садится. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Книжка Легион

    стр.37

    п.3.

    а. момент 69 нм

    в. довернуть на 90

    г. довернуть на 90

    а сколько получится в конце затяжки не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: Mikem

    Интересно а кто нибудь мерил какой момент при окончательной затяжке болтов на 1HDT?

    Проблема в том что у меня ключ динаметр. с регулировкой на щелчок, стрелки нету - не померить

    Совершенно нет нужды в этой промерке. присутствует диапазон (зависит то характеристики болта/шпильки) в который надо вкладываться и строго соблюдать РАВНОМЕРНОСТЬ затяжки. при завершении затяга болта/шпилики , оное приобретает свойство "пружины" для амортизации при терморасширении деталей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200
    Совершенно нет нужды в этой промерке.

    722362[/snapback]

    Согласен, но интересно все-же какой?

    Интересует при каком моменте затяжке достигается предел текучести.

    Изменено пользователем Mikem

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.