Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: Mikem

    достигается предел текучести.

    ....5-10% выше определённого заводом момента затяжки think.gif

    условно/примерно конечно.

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Так сколько он? этот момент определенный заводом?

    Я так понимаю около 120-130 нм?

    Изменено пользователем Mikem

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Mikem

    По книжке Корниенко после 140 болты начинают "течь", он рекомендует затягивать по мануалу, но контролировать по этому порогу - если момент не растет - достигнут предел упругой деформации болта и дальше тянуть нет смысла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Этот момент именно для диаметра болтов на 1HDT?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: Mikem

    Есть метод определения не по предписанию а по маркировке на самом болту :

    [attachmentid=61653] и ...

    post-4372-1250678664_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    приложение к табличке :[attachmentid=61655]

    post-4372-1250678850_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200
    и ...

    722462[/snapback]

    sad.gif

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    эта чо? родные болты? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: Mikem

    Диаметр/шаг резьбы? и смотрим : http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ndpost&p=722466 smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200
    эта чо? родные болты? blink.gif

    722541[/snapback]

    Угу....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200
    To: Mikem

    Диаметр/шаг резьбы?

    722550[/snapback]

    4Т -без маркировки с буртиком

    диаметр 10,5? по болту

    диаметр 11? по резьбе

    усилие затяжки 30-55Нм???????????? surprize.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    To: Mikem

    Диаметр/шаг резьбы?

    722550[/snapback]

    4Т -без маркировки с буртиком

    диаметр 10,5? по болту

    диаметр 11? по резьбе

    усилие затяжки 30-55Нм???????????? surprize.gif

    722595[/snapback]

    К сожалению 12ти гранн ТОРКС не подподает под таблицу,Диаметр резьбы 11мм - "специальный"., тоесть не стандарт ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200
    По книжке Корниенко после 140 болты начинают "течь"...

    722420[/snapback]

    Корниенко - Ремонт японского автомобиля

    Книжка эта?

    Не нашел там про болты sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Mikem

    Унего не одна книжка! В одной из них, конечно не помню названия, он описывает свою методику - затягивать по 90-90, но контролировать момент. Если момент перестал возрастать - болт перстал тянуться и дальше нет смысла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    To: Mikem

    затягивать по 90-90, но контролировать момент. Если момент перестал возрастать - болт  перстал тянуться и дальше нет смысла.

    722700[/snapback]

    Обычно так и тяну . иногда даже не выходит по 90 крутить , а момент набирается до 130н/м и все .

    Кстати неоригнальные болты ( аджуса , рейнц ) течь начинают от 100н/м. я больше их не использую .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    К сожалению 12ти гранн ТОРКС не подподает под таблицу,Диаметр резьбы 11мм - "специальный"., тоесть не стандарт 

    На праворуких половина болтов не стандарт, в японии видимо свой существует

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Чем все кончилось.....

    Может у меня с  мозгами сложности и проблема не в прокладке?

    720357[/snapback]

    Купил ключ стрелочный, потянул болты чисто символически на 5- 15 градусов те которые пошли полегче. Проверил своим дин. ключом на щелчок 130 нм - все щелкнули.(при том что стрелочным какие-то тянулись на 110-115????)

    Проверил до кучи термостат - в порядке.

    Протестировал с перчаткой надетой на горловину час на разных режимах- выхлопных газов не нашел.

    Поменял крышку радиатора, и хомут на верхнем шланге у радиатора.

    Катаюсь два месяца -проблем нет. Тосол не уходит, стрелка температура стоит на 1 мм выше того что было раньше, где-то 2-3мм от риски минимума.

    Прихожу к выводу что я ##### ohmy.gif и мне все это приснилось.

    Видимо меня смутило то что при кратковременном повышении оборотов в верхнем шланге давление увеличивается а при уменьшении нормализовалось.

    Плюс к тому до ремонта давление в системе было меньше по причине неиспр. крышки и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.