Перейти к публикации
MaximGC8

снова о дизеле....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-100VX
    спасибо всем за советы

    определился: буду брать правый руль на бензине

    дешевле на 100-150 тыр, и состояние менее укатанное на первый взгляд и ремонт дешевле(если вдруг наступит).....

    724471[/snapback]

    Это ты зря так определился-дизель с рулем на месте, при покупке конечно дороже. Но эксплуатация дизеля обходиться значительно дешевле, благодаря относительно невысокому расходу топлива, по сравнению с бензиновыми версиями. Что касаемо ремонта, то цена вопроса одна и та же, надо только знать где делать (Пермские Официалы разденут на раз-два в обеих случаях)!

    Ну и про руль- Если ты берешь машину исключительно для покатушек - тоды

    правый руль возможно даже будет предпочтительнее, но если для повседневной эксплуатации то лучше все-же иметь руль с лева.

    Желаю удачной покупки buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Сколько земляков-то на 80-ках! Приятно. smile.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: subaru impreza

    на счет руля: я не знаю как по крузерам но субари праворукие лучше, потому для меня не стоит вопрос в выборе руля(все по аналогииsmile.gif)

    а экономия на дизеле - при моих подсчетах(если предположить, что на 10 литров расход меньше) будет 100-120 тыр за 40000км, это как раз разница в стоимости авто...но и попасть с дизелем можно на более серьезные деньги... повторюсь: если выбор нового авто, то конечно только дизель, а в моем случае, видимо, выбирать неприходится...

    Изменено пользователем MaximGC8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 97

    Разница в 10 литров на 100км. только в городе при тапке в пол. 25 против 14 даже 11 получается. По трассе 14-15 против 11 на дизеле. Данные не совсем объективные т.к. из практики эксплуатации только двух машин (моей и товарища) но среднестатистические гдето рядом. Моя бензинка на 285/75/16 дизель на штатном размере обе на АКПП. Сам когда считал эксплуатационные расходы (топливо, масло, фильтра, ТО и тд.) получил разницу примерно 1000 руб. на 1000км., то есть при пробеге 30 т. км. в год разница 30тыр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: subaru impreza
    Разница в 10 литров на 100км. только в городе при тапке в пол. 25 против 14 даже 11 получается. По трассе 14-15 против 11 на дизеле. Данные не совсем объективные т.к. из практики эксплуатации только двух машин (моей и товарища) но среднестатистические гдето рядом. Моя бензинка на 285/75/16 дизель на штатном размере обе на АКПП. Сам когда считал эксплуатационные расходы (топливо, масло, фильтра, ТО и тд.) получил разницу примерно 1000 руб. на 1000км., то есть при пробеге 30 т. км. в год разница 30тыр.

    724599[/snapback]

    а при таком раскладе у меня еще больше уверенности в том что с выбором я не ошибсяsmile.gif)

    Изменено пользователем MaximGC8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: toyota land-cruiser 80 vx

    По востребованности:80ка VX араб,бензин в автамате(внешне очень приличный)1996 года на рынке долго стоял,хотя ценник 400т.руб. был.Потом надумаешь продавать,на бензине,АКПП,да ещё и правшу тяжело будет.Хотя дело твоё!У меня 1HD-FT на ручке VX не каких проблем в эксплуатации,заправляю на Лукойле,город 12-14л.,трасса 10л.(100-120км\ч),главное расходники вовремя менять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-100VX

    Про расходы на ремонт:

    1.Если двигло стукануло то лучший выход - контрактный мотор цена вопроса практически одна!

    2.Что касается обвесов, по сроку службы и стоимости девайса у турбодизеля слабое звено "турбина" цена замены штука баксов у меня пробег за 300ткм

    тьфу-тьфу пока жива идем далее распылители форсунок - по семьдесят тысяч

    ходят без проблем конечно если в бак не лить каку цену вопроса не помню

    но что - то очень разумно. Ну вот и все расходники дизеля!

    Теперь возьмем бензомотор - с этим деваисом тож знаком не по наслышке (в семье три машины из них две безинки) правда не Тойоты - но думаю

    фафагеновские моторы где-то по цене рядом стоят!

    Перво наперво лямбда зонды 4штуки по 200 баков уже 800 бакинских

    Форсунки 6 штук по 250 баков 1500 баков

    Нейтрализаторы каталитические 2шт по 1700 баков и того 3400 баков

    Господа и эти вещи можно вывести из строя За один бак паленого топлива!

    Выпускная система у бензинок тож ходючестью не славиться и весьма не бесплатна Раз в два года(если повезет) свечи шесть штук итд

    Ну про стоимость ремонта думаю достаточно.

    Про правый руль: у Субару говорят праворулька рулиться заметно лучше!!!

    И для гонок предпочитают брать Япа.

    У Тойот из Япии тоже плюсы присутствуют, они как правило гниют хуже, да и обвешены побогаче. Но при габаритах кузи, в повседневности руль на месте перечеркивает все праворукие достоинства (Тож не по наслышке три года юзал Сурф.)

    Про покупку: надо запастись терпением и внимательно изучать Интернет ресурсы (в том числе Из рук в руки местного разлива и соседних областей)

    Достаточно часто попадают приличные Авто. Касаемо Пермского авто рынка- там одни перекупы ноне buzz.gif

    Изменено пользователем Семеныч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет
    Теперь возьмем бензомотор - с этим деваисом тож знаком не по наслышке (в семье три машины из них две безинки) правда не Тойоты - но думаю

    фафагеновские моторы где-то по цене рядом стоят!

    Перво наперво лямбда зонды 4штуки по 200 баков уже 800 бакинских

    Пржде чем разводить про цены,нужно эти цены знать

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...me2=&piid=12686

    3500 и 250$ есть разница? У меня впрыск и никаких кислородных датчиков нет, как и каталиаторов. Даже если вся эта хрень присутствует, то проще поменять ЭБУ. И откуда на 80-ке 4 лямбды?

    Ужаса не надо нагонять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-100VX

    ТО Angor

    1.Я написал применительно к мотору который знал ВАГовская шестерка

    и цена приведена последнего, по техническим данным движки стоят где-то рядом .

    2.Вам очень повезло что в вашем моторе экологические примочки отсутствуют как класс! (НО везет так не всегда и не всем, а избавиться от сей хрени в принудительном порядке не позволяет контроль СО при техосмотре)

    3. Теперь про нагон жути - пугать некого не хочу целью ставиться задача показать человеку все грани вопроса

    Ну и от себя лично - не видел ни одного владельца ТЛК который мечтал сменить дизель на бензин а вот-наоборот сколько угодно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-100VX
    Сколько земляков-то на 80-ках! Приятно.  smile.gif  buzz.gif

    724555[/snapback]

    ТО Eugen

    Да!!

    А почему я тут один за всех отдуваюсь?! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: toyota land-cruiser 80 vx

    Дело не в том,какие затраты в ремонте дизеля или бензина,можно что там(д),что там(б) попасть.Надо брать ЦЕЛУЮ машину,а это соответственно дорого и трудно(дизель в разы дороже).И не моло важный момент-ликвидность авто,не всю же жизнь на нём ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"
    А почему я тут один за всех отдуваюсь?! biggrin.gif

    Так я ж зеленый еще. blush.gif Движки не капиталил, подвески не лифтовал. smile.gif Так что больше слушаю, да на ус мотаю. punchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП
    Ну и от себя лично - не видел ни одного владельца ТЛК который мечтал сменить дизель на бензин а вот-наоборот сколько угодно.

    724693[/snapback]

    Никогда бы не пересел на кочегарку.......После пятнадцати лет владения дизелями, нужно немного отдышаться.......А по расходникам скажу следующее...

    1.Чуть подешевле бензинка, но неважно........

    2.За тыщу я бы турбину не ставил, а вот новая-охренеть.....

    3.Лямбда зонды-2 штуки по 2100 руб. Но на 1FZ-FE он отвечает только за работу катализатора, на работу и расход особо не отражается, как, например, у той же Субару.....Я брал свой с убитыми, так их и не менял......

    4.Форсунки я вообще никогда не менял, ни на одной бензинке.....А вот на дизелях...........

    5.Катализаторы наверное у меня с постройки, судя по болтам......Не воняет.....Менять не собираюсь.........

    6.Выпускная система ничуть не слабее....Дизелисты быстрей гофру меняют.....

    7.А свечи....Ну езжу я уже три года и не меняю.....А нафига их менять, если движок как часы, и прёт как сумасшедший?.....

    Короче каждый выбирает своё, но про себя я могу точно сказать-я о дизеле не мечтаю.....Мне важнее тишина в салоне, дурь приличная и когда не воняет этой проклятой солярой............ИМХО........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105
    Ну и от себя лично - не видел ни одного владельца ТЛК который мечтал сменить дизель на бензин а вот-наоборот сколько угодно.

    724693[/snapback]

    Никогда бы не пересел на кочегарку.......После пятнадцати лет владения дизелями, нужно немного отдышаться.......А по расходникам скажу следующее...

    1.Чуть подешевле бензинка, но неважно........

    2.За тыщу я бы турбину не ставил, а вот новая-охренеть.....

    3.Лямбда зонды-2 штуки по 2100 руб. Но на 1FZ-FE он отвечает только за работу катализатора, на работу и расход особо не отражается, как, например, у той же Субару.....Я брал свой с убитыми, так их и не менял......

    4.Форсунки я вообще никогда не менял, ни на одной бензинке.....А вот на дизелях...........

    5.Катализаторы наверное у меня с постройки, судя по болтам......Не воняет.....Менять не собираюсь.........

    6.Выпускная система ничуть не слабее....Дизелисты быстрей гофру меняют.....

    7.А свечи....Ну езжу я уже три года и не меняю.....А нафига их менять, если движок как часы, и прёт как сумасшедший?.....

    Короче каждый выбирает своё, но про себя я могу точно сказать-я о дизеле не мечтаю.....Мне важнее тишина в салоне, дурь приличная и когда не воняет этой проклятой солярой............ИМХО........

    724763[/snapback]

    +100 Сам катаю 105 с 1FZ-FE, 224 л.с., араб, ни катализаторов, ни лямбд, зато три блокировки, 2 бака, 2 запаски, лебедка и все это в стоке. Поставил ГБО 4 поколения и очень редко заезжаю на бензиновые АЗС. А руль все же лучше левый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    есть еще такой момент как налоги. В дизеле 170 лошадей, а в бензинке уже 205. Может кому-то будет критична эта разница.

    Для Питера эта разница между 8500 и 15500 руб в год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Я вот лично пожалел что взял дизель! Только то что масло надо менять раз в 5 тык с фильтром и его там 9 литров чего стоит! Я долго считал сколько при моих пробегах будет разницы и понял что те деньги что я вложил в ремонт ТНВД нифига еще не отбились!!! А еще форсунки пора менять, т.к. на 1ХД-ФТ их почти никто не делает то видимо придется новые в сборе... А это по самому минимуму около 40 тыщ!

    А еще для меня лично огромный минус - на турбодизеле после 95 года вообще на европе небыло АКПП... И теперь из за этого придется продавать машину и брать что то другое. Наверно 100ку на бензине...

    Короче. Или брать 1ХЗ и катать по каке на нем или бензинку чтоб и по трассе и по городу и везде... И не бояться заправиться гавеной солярой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-100VX

    ТО Дакар

    А започем бы вы стали покупать Турбину?

    Вначале года сей девайс в оригинале был приобретен за 34 килорубля

    т.е штука баксов - если знаете производителя дороже и соответственно лучше черкните плыз! rolleyes.gif

    ТО cool_boarder

    Про 95 год сказать не могу, на моей машинке есть ВСЕ: и три блокировки и автомат и АБС и круиз итд...

    Сотка выбор хороший но по ходу Крузер это не ВАШЕ (без обид)

    Посмотрите Туарег что-то мне подсказывает что он к вам ближе friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Флот южных морей и боевое охранение

    Итак, вы твердо решили купить Land Cruiser 80, определились с тем, какая вам нужна комплектация, и приступили к поискам. Хотим сразу предупредить, что на рынке встречаются две категории «крузаков», от которых, может быть, и не стоит шарахаться, как черт от ладана, но относиться к ним следует с большой осторожностью. Если вы видите перед собой машину с яркими аппликациями на бортах, «накапотным прицелом» и логотипом VX-R или GX-R на задней двери, значит, перед вами машина, изготовленная для Ближнего Востока. Источником таких автомобилей являются в основном Арабские Эмираты и Саудовская Аравия, славящиеся низкими ценами на подержанные машины. У выходцев с Ближнего Востока есть свои отличия. Как правило, на них стоят два кондиционера и расположенный между передними сиденьями холодильник. Проблемы с задним кондиционером возникнут однозначно, и после нескольких посещений сервиса владелец будет вынужден заглушить трубки, чтобы работал только передний. Раздражает лежащая стрелка датчика температуры летом и некорректная работа двигателя на холостых оборотах зимой. Установка более мощного аккумулятора потребует замены генератора. Арабский стартер имеет мощность 1,4 кВт (европейский - 2 кВт), и хватит его в лучшем случае года на два. Замена стартера обойдется в $450. Кроме того, эмиратские машины - это совсем другая коррозионная стойкость, включая стойкость рамы. С запчастями на такие автомобили проблем нет, источник их -

    те же самые Эмираты, но стоит или нет брать такую машину, решайте сами.

    А вот если на передней части кузова вы обнаружили многочисленные мелкие сколы, за декоративной облицовкой радиатора нашлись следы от установки спецсигналов, а в салоне радиостанции, это значит, что машина начинала свой век в службе сопровождения. Прямо скажем, это не самый хороший вариант. Дело в том, что для внедорожника лучше провести всю жизнь в глиняной колее, чем носиться по городу в метре от заднего бампера скоростного седана. Езда в предельных режимах «разгон - торможение» быстро убивает трансмиссию, тормоза и двигатель, и покупка крейсера боевого охранения может обернуться серьезными затратами, несмотря на его легендарную выносливость. Двумя тысячами долларов в таком случае не обойтись.

    В целом рекомендации при покупке весьма стандартные: не пожалеть денег на диагностику и особенно тщательно проверять машины с пробегом 150 - 200 тыс. км, ведь именно на этом рубеже начинают проявляться не смертельные, но дорогостоящие в лечении болячки. И все же главное - найти подходящий автомобиль, ведь владельцы не спешат расставаться с Land Cruiser 80 даже весьма солидного возраста, а поступающие в продажу машины мгновенно находят новых хозяев.

    Экономика крейсерства

    Я не знаю ни одной другой модели внедорожника, для которой был бы характерен такой разброс цен на машины одного года выпуска. Судите сами: за автомобили 1991 - 1993 годов в Москве просят от $6000 до 16 000, 94 - 96-го - от $14000 до 23 000, за относительно свежие «крузера», выпущенные в 1997 - 1998 годах, - от $15 000 до 29 000. Это объясняется и различиями в комплектации (даже заводская цена на спартанские STD и VX с полным «фаршем» могла различаться почти в два раза), и разными условиями эксплуатации. Ведь одно дело - ухоженный автомобиль солидного бизнесмена, выставленный на продажу по случаю замены его на Land Cruiser 100, и совсем другое - выходец из Сибири, завезенный в эпоху большого бартера и всю жизнь получавший те же солярку, масло и сервис, что и трелевочные трактора. Но в любом случае, если вы не поскупитесь на профилактический ремонт, а впоследствии будете радовать машину вовремя и грамотно проведенным техническим обслуживанием, она отблагодарит вас долгой беспорочной службой. Ведь, как говорят специалисты автосервисов, пределы жизненной выносливости Toyota Land Сruiser 80 до сих пор не известны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: subaru impreza

    это я на дроме читалsmile.gif))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    Доброго времени суток.

    хочу прикупить себе 80-ку, встал выбор: дизель или бензин, только прошу ответить с точки зрения надежности и долговечности, т.к. приемущества(недостатки) дизеля и бензина на новых двиглах я и сам знаю и на форуме инфы полно...

    ....а вот как будут вести себя после 200-300 тыс км эксплуатации 1HD-T и 1FZ-FE?

    в каком варианте больше вероятность попасть на хорошую сумму денег?

    Максим Да ты давно все решил. Вопрос конечно в том как хозяин относиться к своему Авто, если как наездник один разговор , с душой любовью другой. А у меня складываеться такое впечатление, это когда свахи невесту подбирают , а он тебе надо? Прошу правильно понять мы все разные, как пример мой знакомый закончил автодорожный институт парень в теме, но когда начали обсуждать вопрос покупки ему авто. Я с удивлением вдруг обнаружил что он выбирает машину по изгибу крыла по цвету и тд. В итоге купил авто с заведомо проблемным двигателем через 2 месяца сделал капремонт смотрю на него А он счастлив ну нравиться автомобиль и плевал на мои советы.

    А мы тут дизель , бензин выбор ограничивает душа и деньги ТАК???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.