Перейти к публикации
_RazoR_

Установка портальных(военных) мостов на 130

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    ссыль не открывается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral
    Мне вот интересно из чего мосты у вот ЭТИХ ребят?

     

    Даны 60-70 с усиленными потрохами. Важный момент - вес авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: MMC Pajero 2, Уаз Патриот

    Гения, у тебя до сих пор тойотовские мосты? Во сколько уже их тюнинг вышел? Ценник лапов превышен или примерно в них и вышел?

    Изменено пользователем Vilson

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Был Hi-Lux мостовой, прото, Нива, пузотёрка

    А из заднего моста сделать передний не пробовали? В принципе реально, главное проверить, что бы вращение ГП осталось как в штате .  Вот на базе нивовских делали . 

    d44acad9fffa.jpg

    Если интерес у кого возникнет, у меня мост задний от 130 в хозяйстве есть, прикину. 

    Что касаемо критики в отношение мастерской voit4x4.com  она заслуженна, но мир не стоит на месте (если критика ведёт по ссылке, по ссылке и ответ) https://sites.google.com/site/voit4x4/home  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: MMC Pajero 2, Уаз Патриот

    такой же или чуть больше .

    Проще и лучше лапы  купить .

    Не знаю уровень цен на лапы,

    Полуося иж-техно 10000 руб

    Грибы по 6000 штука итого 12000 руб

    Итого 22000 задний мост ну и плюс 15000 с запасом на дисковые тормоза и за 10000 вы его купили , имеем 47000 рублей мост. Диф задний в спорте варят, и ходит .

    Передок посчитать ?

    Я понимаю что у нас разные грунта, да и от прокладки зависит более чем 50%.

    Но хаять сразу вояки как минимум не прилично. Лапы да, круто . 250 000 рублей за пару на барабанах да ?

    Андрей.... Ака Азиат, не надо быть настолько категоричным.

    Твой тюнинг тойотомостов в какую сумму уже вышел? Думаю что в сумму лап, или около того. Но клиренса лап или вояк там и близко нет.

    За сим спорить не собираюсь, каждому свое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Я долго терпел... читал... молчал... Сейчас постараюсь высказаться максимально корректно, поскольку уважаю Форум и большенсво здешних парней...

     

    Спорить наверное не буду, поскольку время терять нет возможности... да и незачем. Говорю всё ниже написанное как человек который ездил на Тойотовских мостах на меньших(70-раннер-хайлюкс) на больших 80 , на Ниссановских 16х и 6х паждеровских всех, даи на колёсах от гудричей до поганцев.. от 31до 38...

     

    Сначала обращусь к трезвомыслящей части аудитории: Дорогие друзья! Ну вот вы зачем спорите о безсмысленном?? Вспомните тему что лучше гавно или шоколад? тьфу! опечатка! уаз или Тойота??? Ну какой смысл? Когда вы начинаете спорить с некоторыми людьми, окружающие просто могут не почувствовать между вами разницы!! Не надо!!!!!!! Вы никогда не объясните слепцу какого цвета закат!!! Вы только напугаете глухого когда будете кричать ему чтоб он сделал шаг вперёд  когда на него летит машина!!!! Это можно продолжать бесконечно.  Друзья, вы понимаете что американцв безконечно уверенны что спасают мир!? и так далее. Оставте жестокий и безмысленный Русский тюнинг в покое! Без обсужений, оно само умрёт! :buzz: (читайте с юмором)

     

    Теперь к остальным: Дорогие друзья! Вера, она как член, нет?! Ну значит нет. Есть?! Очень хорошо! Только не надо им размахивать и тыкать всем кому ни попадя!!!!!(это, без грубости, филосовски так сказать)

     

    Теперь объективно: Уазовские портальные мосты хороши на ШТАТНЫХ колёсах, в своём классе и на своём моторе. (кстати совсем не знаю, делают ли порталоуазы под современными моторами??? :unsure2:) Дальше всё хуже... потому что они ГАВНО!!!! ГАВНОООООООО!!!!ГАААААААВНОООООООО!!!! Блокспорт немного это гГАВНО улучщает. Можно например есть тарелку супа в течении 5 часов, так не спеша,  а можно поесть за 10-15 мин и сделать кучу дел.  

    Про учитесь ездить, вот как раз и ездить надо так чтобы ездить  а не ползать, ездить так чтобы не ремонтировать это "баное унылое гавно от усов до хвоста, а гонять и получать удовольствие. Совсем не охота рассказывать тут что и как ломается в этих грёбаных говнилиновых с"ка, пластизяках, но не одними приводами и полуосями ссыт человек(с) а ещё тем что вокруг их :friends: 

     

    Короче применяя алигорию, можно сказать так: когда едеш на Японо-мостах, ты Еб"шь!!!! А когда на уазогавне, дро"ишь... Вся разница лишь в том что кому больше нравиться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :friends::buzz:   Доброго времни Всем!!!

     

    зы НазареТ там всё тоньше, и полуось и сам это "баный грибок, который и несёт всю максимальную нагрузку. И совсем мало народа знает закон природы, про палку о двух концах, что при увеличении одного, ухудшается другое.... Это я про жёсткость металла, и кучу параметров... в прочем интересующиеся могут всё это вычитать из нэта... право зачем это им надо????? проще парить "уйню по клаве... :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'

    Про езду  в натяг видео .

    мосты мерс  , резина  богер резанный  . 

    Уазы на воениках и  симексах там  тупо на  лебедке ехали  с  самого низу  . 

    а что за мотор ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: УАЗ ТР3 3LT, Hilux ТР3 3LT

    такой же или чуть больше .

     

     

    Проще и лучше лапы  купить . 

    У Тойоты диаметр ощутимо больше, могу померить если надо. А про лапы я уже писал, что они тяжелее? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: УАЗ ТР3 3LT, Hilux ТР3 3LT

    Я долго терпел... читал... молчал... Сейчас постараюсь высказаться максимально корректно, поскольку уважаю Форум и большенсво здешних парней...

     

    Спорить наверное не буду, поскольку время терять нет возможности... да и незачем. Говорю всё ниже написанное как человек который ездил на Тойотовских мостах 

    Ты на ПОДГОТОВЛЕННОМ УАЗе ТР-3 ездил когда-нибудь, герой? Я без обид, по доброму :-)

    Я езжу постоянно на соревнованиях, и с Хайлюкса тойотовские мосты выкинул и заменил на усиленные уазовские вполне осознанно, т.к. по совокупности плюсов и минусов они выигрывают у тойоты. С оговорками, конечно. А именно для условий слабых несущих грунтов (вес) и при условиях применения колесных предохранителей.

    В наших болотах вваливать как крутые америкосы можно только вертикально вниз :-). Основная тактика именно красться, задействуя голову и весь арсенал вспомогательных средств.

    Что касается беспощадного русского тюнинга, то нихрена он не умрет, ибо вечен! :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral
    Гения, у тебя до сих пор тойотовские мосты? Во сколько уже их тюнинг вышел? Ценник лапов превышен или примерно в них и вышел?

     

    ну около того.. но в итоге я имею практически новые мосты, а лапы ведь новыми не продаются.. их еще отревизировать надо, тормоза поставить, ступицы..

    короче в них ввалить денег еще тоже надо, чтобы они поехали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Да я не обижаюсь! :friends: dmansurov!  Даже и спорить не буду! мне не зачем!

     

    Ты как бы реально думаешь что я не знаю о чём говорю? (я тоже без обид) :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Нива, Jeep Grand Cherokee

    Что касаемо критики в отношение мастерской voit4x4.com  она заслуженна, но мир не стоит на месте (если критика ведёт по ссылке, по ссылке и ответ) https://sites.google.com/site/voit4x4/home

    А вот и наш бракодел появился)))

     

    Жду конструктивного ответа на вопрос о качестве изготовления твоих редукторов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Был Hi-Lux мостовой, прото, Нива, пузотёрка

    А вот и наш бракодел появился)))

     

    Жду конструктивного ответа на вопрос о качестве изготовления твоих редукторов.

     Ты лучше ответь, почему не позвонил мне, когда клиент тебе это предложил, что бы решить всё между нами. Отвечу за тебя, тебе нужен был шанс опустить меня и прорекламировать себя, от такого ты не мог отказаться, доказательство -  размещённые тобою посты. 150000 говоришь?! это столько в Москве работы стоят  или просто развод клиентов на деньги, с отмазой на меня? Кстати спасибо за указание косяков, честное слово Спасибо!  Все новые изменения, благодаря твоему отчёту, я ссылку давал, там всё наглядно, на всё отвечено фото.  Если бы клиент вернул на ревизию, мне бы встало в 15000-20000р, плюс осталась бы гарантия. Не ошибается тот, кто не чего не делает. Ты ещё молод и видимо с кучей комплексов, даже не осознаёшь, как помогаешь мне, пытаясь вредить мне.  Лучше начни мою критику со слов - данный Крафтов, своим ценником  на порталы  не даёт мне сверху накручивать на изделия Вольди (уважаемый мною человек, надеюсь ты не делаешь грязную работу за него) и продолжи - а так же , те кто его хвалит, всё подстава и он мне не конкурент, потому что я экслюзив и не работаю с нищебродами, с коими работает Крафтов, а если на его КР выиграли два чемпионата Сибири, так это для своих он делает (каким то особенным другим методом).  Выдержки твоих слов, тут люди просто могут быть не в курсе, а где то уже тебе указали, что как минимум не этично себя ведёшь (но учитывая твой менталитет ты даже не осознаёшь про что это). Можно не конструктивный вопрос - у тебя член меньше среднего? ( мне это не интересно, но многое объяснит с точки психологии). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Нива, Jeep Grand Cherokee

    Смешно читать, честное слово))) Ты как всегда весь такой бедный и несчастный, как будто кто-то там собирает редуктора без твоего участия, а ты только сидишь в офисе за столом, бумажки перекладываешь и бабло собираешь, а тут с удивлением узнаёшь что оказывается в собранных и отправленных заказчику редукторах косяков больше чем болтов и гаек вместе взятых((( Надо быть полным идиотом, чтобы ничего этого не заметить, а значит отправка изготовленных и собранных через задницу железок была осознанной, на предмет "авось прокатит", а если не прокатит - клиент пришлёт редуктора обратно, верну деньги и попробую впарить кому-нибудь другому. 

     

     

     Ты лучше ответь, почему не позвонил мне, когда клиент тебе это предложил, что бы решить всё между нами.

    А что тут можно решить? Объясни мне дураку! Отправить железки тебе обратно, чтобы ты их ещё два месяца крутил-вертел с неизвестным результатом? Где гарантия что они придут в лучшем состоянии чем были? А никакой гарантии нет, судя по отношению к производству. Я могу понять когда на четыре изделия пара косяков, которые производитель по объективным причинам не смог выявить на стадии сборки, например перекалили шестерёнку, и она под нагрузкой развалилась, но в данном случае мы имеем осознанное производство и сборку как придётся ради максимального удешевления. Рассчитано на то что люди а так схавают, тем более что альтернатив на иномарки кроме австралийских редукторов по сути нет.

     

     

     Отвечу за тебя, тебе нужен был шанс опустить меня и прорекламировать себя, от такого ты не мог отказаться, доказательство -  размещённые тобою посты.

    Опустить тебя - конечно это святое дело! Твоя деятельность в области производства колёсных редукторов должна быть оценена по заслугам! А вот рекламировать себя цели не имею - аналогичную продукцию я не произвожу, и устранять чужие косяки честно говоря тоже неблагодарное занятие, а взялся за эту работу потому что клиент попросил.

     

     

    150000 говоришь?! это столько в Москве работы стоят  или просто развод клиентов на деньги, с отмазой на меня? 

    По сути потребовалось двадцать рабочих дней одного человека чтобы привести редуктора в мало-мальски рабочее состояние и их установить, плюс бесконечные поездки по магазинам в поисках разнообразных запчастей, плюс поездки на завод за необходимыми деталями с токарки, шлифовки, лазерной резки, и соответственно оплата их услуг...  Из этой стоимости надо вычесть 30000 - это работа чисто по установке готовых изделий, но остальная сумма тоже немалая.

     

     

     Кстати спасибо за указание косяков, честное слово Спасибо!  Все новые изменения, благодаря твоему отчёту, я ссылку давал, там всё наглядно, на всё отвечено фото.  

    Надо быть полным идиотом чтобы заметить эти косяки только после моего отчёта))) По ссылке видна только фрезеровка корпуса и шлифовка посадочного на шестерне под подшипники. Остальное видимо как было, так и осталось. Хочу сказать что это просто огромный прогресс для твоего производства, где кувалда - основной инструмент)))

     

     

    Лучше начни мою критику со слов - данный Крафтов, своим ценником  на порталы  не даёт мне сверху накручивать на изделия Вольди (уважаемый мною человек, надеюсь ты не делаешь грязную работу за него) и продолжи - а так же , те кто его хвалит, всё подстава и он мне не конкурент, потому что я экслюзив и не работаю с нищебродами, с коими работает Крафтов,

    Те редуктора, которые я предлагаю, сделаны не в пример лучше твоих, и ездят без проблем уже не первый год. Я не гонюсь за количеством, главное - это качество, да и коммерческий интерес там на самом деле мизерный, и пусть они на расходятся как горячие пирожки, зато все, кто их установил - довольны по сей день. Тех, кому хочется подешевле, я посылаю напрямую к тебе, пусть поразвлекаются с твоими кривыми железками.

     

     

    а если на его КР выиграли два чемпионата Сибири, так это для своих он делает (каким то особенным другим методом). 

    Конечно особенным методом - по крайней мере для тебя. Механическая обработка после сварки, шлифовка, соблюдение всех допусков и посадок. В таком случае если шестерни качественные то редуктора будут жить, я в этом не сомневаюсь.

     

     

    а где то уже тебе указали, что как минимум не этично себя ведёшь (но учитывая твой менталитет ты даже не осознаёшь про что это).

    Угу, значит по твоему мнению все недовольные качеством твоей продукции должны молчать как рыбы и писать только положительные отзывы?

     

     

     Можно не конструктивный вопрос - у тебя член меньше среднего? ( мне это не интересно, но многое объяснит с точки психологии). 

    Если тебя этот вопрос сильно волнует, приезжай в Москву, я тебе при личной встрече продемонстрирую)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Был Hi-Lux мостовой, прото, Нива, пузотёрка
    Если тебя этот вопрос сильно волнует, приезжай в Москву, я тебе при личной встрече продемонстрирую)))
     

     О как, прям по Фрэйду пишешь, так ты ещё и эксгибиционист, мальчики не моё что бы при личной встрече (даже латентных признаков нет), но ради заруба, пиши адрес и телефон, я в Москве не часто, но бывает по пути к землякам заезжаю.  

     Бла бла бла, я ими не занимаюсь, но кто их пользует тот доволен. Ты хоть что пишешь в уме держи.  

     Чуть не забыл, будешь мне кого отсылать, проси что бы говорили что от тебя, что бы мне добродетеля отблагодарить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Нива, Jeep Grand Cherokee

    По теме ты так ничего и не написал.

    Я понимаю что обосраться перед заказчиком проще простого, а вот признать сви ошибки ой как сложно. Но тем не менее еще раз повторю конкретный вопрос: почему ты отправил заказчику изделия с целым набором косяков, хотя заведомо знал о них?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: УАЗ ТР3 3LT, Hilux ТР3 3LT

    Ты как бы реально думаешь что я не знаю о чём говорю? (я тоже без обид) :-)

    Нет, не думаю (подпись твою прочитал). Просто удивительно, как одна и та-же машина вызывает столь разные мнения.

    Впрочем этому есть объяснение и оно важно в свете обсуждаемой темы: ты в Уфе (какие-никакие горы-негоры, возвышенности короче) а я в Казани (в основном болота рядом). Если бы у нас были в основном горки, я бы тоже плюнул на  вес. Поставил бы лапы.

    При строительстве машины или тюнинге надо очень четко осознавать - для чего это делается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Был Hi-Lux мостовой, прото, Нива, пузотёрка

    По теме ты так ничего и не написал.

    Я понимаю что обосраться перед заказчиком проще простого, а вот признать сви ошибки ой как сложно. Но тем не менее еще раз повторю конкретный вопрос: почему ты отправил заказчику изделия с целым набором косяков, хотя заведомо знал о них?

    Не передёргивай, я ранее признал косяки (хотя часть из них ты драматизировал, а где то писал с двойным смыслом) и сказал тебе за это Спасибо. Другое дело что мне не дали их исправить и это благодаря тоже тебе. А вот что и как я бы исправил, твои домыслы, на то и гарантию даю.  Твои домыслы и про то что я отправил знав про косяки (что то изменили в технологии, не всё можно считать косяками на тот момент) ложь.  Сколько говоришь ты переделывал по времени и мотался ? У меня .......(закрытая информация) комплекта в месяц это минимум, я если на производстве и нахожусь, то за чертежами и постановкой задач, остальное снабжение и подрядчики, мотаюсь без обеда до ночи.  Ранее да, при малом объёме, приходилось работать из под полы, без гарантий подрядчиков по качеству и срокам, теперь всё официально, объёмы позволяют улучшать продукцию, не задирая ценники.  

     Зря я пишу всё это, но это даже не для тебя. Даже стрёмно за такой Дом2. 

    Так что по зарубу, слабо? Как бы ответ на твоё предложение.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Нива, Jeep Grand Cherokee

    Не передёргивай, я ранее признал косяки (хотя часть из них ты драматизировал, а где то писал с двойным смыслом) и сказал тебе за это Спасибо. 

    Где ты об этом писал?

     

     

    Другое дело что мне не дали их исправить и это благодаря тоже тебе. А вот что и как я бы исправил, твои домыслы, на то и гарантию даю.

    Если ты один раз прислал ТАКОЕ, где гарантия что второй раз не пришлёшь то же самое? И так до бесконечности. А время идёт, ездить тоже хочется, а получается что деньги заплачены, а за что - не понятно. И остаётся два варианта - вернуть железки и получить деньги, либо допиливать самому. Беспроигрышный вариант для тебя, не правда ли?

     

     

    Твои домыслы и про то что я отправил знав про косяки (что то изменили в технологии, не всё можно считать косяками на тот момент) ложь.

    Ну тогда давай освежим в памяти твои изменения в технологии, чтобы было понятно о чём идёт речь.

     

    118422cs-480.jpg

     

    Во все отверстия, проходящие через два и более листов металла, сваренных между собой, болты можно только вбить молотком, мехобработка после сварки, даже ручным инструментом, не предусмотрена. Корпуса настолько кривые, что отверстия для болтов, стягивающих части корпуса, не совпадают на 1мм и даже более! Поэтому абсолютно все болты забиты в отверстия молотком. В особо тяжелых случаях сборщик, не мудрствуя лукаво, подпилил болты чтобы их было проще забивать))) Очень интересно как было до изменения технологии?

     

    a926774s-480.jpg

     

    Видимо что-то куда-то не лезло, поэтому при сборке лупили кувалдой прямо по корпусу. Тоже новая технология. Гы)

     

    b466774s-480.jpg

     

    Не предусмотрена расточка отверстий под посадку осей паразитных шестерён и подшипников. Натяг обеспечивается перекосом (!) листов металла из-под лазера при сварке. Само собой, ни о какой соосности речи не идёт. И это действительно новая технология, позволяющая обойтись без мехобработки и максимально удешевить производство)))

     

    Дальше продолжать?

     

     

    Сколько говоришь ты переделывал по времени и мотался ? У меня .......(закрытая информация) комплекта в месяц это минимум, я если на производстве и нахожусь, то за чертежами и постановкой задач, остальное снабжение и подрядчики, мотаюсь без обеда до ночи.  Ранее да, при малом объёме, приходилось работать из под полы, без гарантий подрядчиков по качеству и срокам, теперь всё официально, объёмы позволяют улучшать продукцию, не задирая ценники.  

    Только вот толку от этого нет что ты там объёмы наращиваешь. Качество каким было два года назад, таким и осталось. Я не спорю, твои редуктора можно сделать как следует, с соблюдением всех необходимых технологий, допусков и посадок (даже в сварном корпусе), но тогда трудоёмкость возрастёт, а следом и цена готового изделия увеличится. Поднимать цены на изделия нельзя - не будут брать, а работать с минимальной прибылью тоже не выгодно. Остаётся только одно - шлепать как есть и выдавать говно за конфетку. Самому-то не стыдно?

     

     

    Так что по зарубу, слабо? Как бы ответ на твоё предложение.  

    Если ты хочешь организовать личную встречу то не вижу никаких проблем. Мой телефон и адрес ты можешь найти в инете, это не секретная информация. Приезжай, посмотрим кому в итоге будет слабо)))

    Изменено пользователем fanngorn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.