Перейти к публикации
Centurion

Машина для отца

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Благовещенск Амурская область
    • Машина: Сафарь 96 год TD-42Т механика лифт 3" Крузер 100 2007 год Крузер 80 96 год

    Катался на Теране 91 года около 3-х лет с ТД-27-одни положительные эмоции.Движка на цепи- надежна.Вообще не ломался ни разу.По проходимости нормуль.Пятидверка,до сих пор вспоминаю про огромное пространство между сидухами сзади.Хороший аппарат.

    М-Делика правильно пишут выше:купил мицубиси-сам с ней еб...ся.Движка 4Д56 полное гоно-сыпятся в раз.4М40-получше да и немного пободрее(интеркулер!!!)-но все равно дерьмовый.В сравнении с другими нормальными дизелями-тупой хоть и с интеркулером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года
    Катался на Теране 91 года около 3-х лет с ТД-27-одни положительные эмоции.Движка на цепи- надежна.

    ТД 27 без цепи и без ремня---шестерни.

    Ездил на таком горя не знал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: отечественный автопром

    Мое предложение - Рено-Логан. Расход мал, проблем не много, посадка и обзор как на жипе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ПИКАПЫ не рассматриваются? И доски, и шифер, и навоз blink.gif привезти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Разговаривал с отцом - грит никаких пикапов и других монстров не надо, Сказал Ниву бы хотел blink.gif - аналог Нивы у нас только РАВ 4 - что за зверь? Прицеп таскать могет? С запчатиями как? Привод постоянный передний, подключаемый зад? Автоматы на них как живучие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    посмотри еще исудзу-опель

    http://avtogid.kg/market/auto/?marka=102&m...000000&year=all

    от бигхорна только положительные имоции

    если уж рав4 то лучше РХ-300 или хайлендер

    (кстати а рафики разве дизельные бывают?)

    если бензин то судзуки ХЛ-7

    отличный аппарат для спокойных людей

    удобство посадки-высадки 5 с +

    а для пожилых людей это важно

    у жены гранд витара предидущая, не нарадуюсь

    сам в тихаря по утрам стараюсь на ней уехать

    только сзади тесно поэтому советую ХЛ-7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...
    Разговаривал с отцом - грит никаких пикапов и других монстров не надо, Сказал Ниву бы хотел  blink.gif - аналог Нивы у нас только РАВ 4 - что за зверь? Прицеп таскать могет? С запчатиями как? Привод постоянный передний, подключаемый зад? Автоматы на них как живучие?

    931476[/snapback]

    Поищи дизельный равчик, его для европы делали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Так как проблема остается актуальной - как будет вот этот?

    http://diesel.elcat.kg/index.php?showtopic=4404712

    Поговорил с хозяином - полный привод, двигун как я понял Хайлюксовский - 2.7 бензинка.

    Отдают за 4 blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...
    Так как проблема остается актуальной - как будет вот этот?

    http://diesel.elcat.kg/index.php?showtopic=4404712

    Поговорил с хозяином - полный привод, двигун как я понял Хайлюксовский - 2.7 бензинка.

    Отдают за 4  blush.gif

    1056185[/snapback]

    2,7 не едет, жрет много. Ищи такой же с КЗтом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Цены blink.gif вообще халява.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    В ВТО войдете по идее и у вас цены должны будут такими быть - растаможка вот таких авто в среднем 300-400 зеленых, ну там еще 50 за оформление

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Нашел тока нахрена он такой шнорель ему сделал? wacko.gif Судя по сечению он душит движок

    http://diesel.elcat.kg/index.php?showtopic=3940818&hl=Toyota

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    С товарищем поговорил - готов идти на торг. Вопрос - что ему менять сразу - и вообще как эта чебурашка устроена - насколько я понима. это Сюрфовская основа. То есть - масло в мостах, тосол, ремни.

    Кстати - в 1КЗ ремень на двигателе? И если да когда менять его?

    И еще какие советы будут по такой машине?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Вопрос знатокам

    Нашел с 1KZ с турбиной и с 3L простой - оба ПР Хайсы автоматы. Что предпочтительнее для села? Сам лично склоняюсь к 3L - ездил на Хайлюксе с таким - грузили тонну, тащил как слон. Зимой правда замерзал - но кроме этого проблем у него никаких как турбинированных и тд. КЗ электроннное ТНВД - я прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Хде великие спорщики о преимуществах дизеля? applaude.gif Сразу попрятались как спросил про КЗ и 3Л laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tver
    • Машина: 4RUNNER 185 ltd 5VZ.

    вот у меня VW T4 1.9 дизель атмосферник - тонну кладешь и хоть бы че и не ест ничего тока вот подгнивать стал былы бы Хайсы у нас за те же деньги - не задумываясь для тестя бы взял. 3L наверно менее гиморный по электре. Отцу не в светофорных ведь гонках участвовать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    Вопрос знатокам

    Нашел с 1KZ с турбиной и с 3L простой - оба ПР Хайсы автоматы. Что предпочтительнее для села? Сам лично склоняюсь к 3L - ездил на Хайлюксе с таким - грузили тонну, тащил как слон. Зимой правда замерзал - но кроме этого проблем у него никаких как турбинированных и тд. КЗ электроннное ТНВД - я прав?

    1059633[/snapback]

    У друга ПР Хайс с 3L.

    Использует в качестве грузового фургончика, зимой весь день не глушит.

    Нормальная рабочая машина! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    ИМХО выбрал бы KZ из-за мощности, но надо смотреть внимательно на состояние, попытаться выяснить есть ли расход масла. Прадик с КЗтом грузил по полной - вообще не напрягался...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А как турбину на KZ проверить? Наши сказали рабочеспособность турбины меряется расходомером -и диагностическим устройством - оно считает сколько воздуха - обороты движка и одновременно тяга проверяется think.gif Наверное такой диагностики и в Ате даже нет unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    Ну такого оборудования может и нет..., но проверяют вааще-то несколько иным способом.

    Там есть шлангчик вакумный, на нём идёт замер давления (не менее 0,8 очков должно быть), и смотрят - сопливит маслом, аль нет. Но при этом обязательно учитывается состояние воздушного фильтра - если он усранный, то и замеры в ж..., да и масло будет в турбину "тянуть"! Короче, всё на нормалном воздухане.

    Да даже по первичным признакам:

    Есть подхват у движка или нету. Не такой есесенно, как на турбо-легковухах, но всё же он есть.

    Как в целом авто прёт. Хороший KZTe знаете-ли ещё та штучка, с места уходит - "мама не горюй"!!!

    Как-то так smile.gif

    Изменено пользователем Андрей_Ala

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.