Перейти к публикации
Ганлук

Вот и я приехал но доехал

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: п.Пангоды
    • Машина: TLC-Prado 1KZ-TE 99г. ГП 4.88, 33" ( Mickey Thompson M/T Baja Claw Radial ) АРБ впереди, сзади. Пока все но в процессе.

    Все началось давно 7 тыс км назад в отпуске от дома 4 тыс км в краснодаре. Когда трогаешься выкручиваешь руль до конца и чуть тормозишь падали хх до 600. Начал интересоваться прочитал на форуме много тем про хх но решений в них нет этой проблемы. Через 1 тыс км стал при остановоке на сфетофорах тоже сбрасывать хх при положении аккп в драйве переключая в нейтраль подъем до 900. Стал с утра заводиться по цилиндру но быстро. Поехал я семьей из краснодара в новосибирск синдромы теже. Думаю подходит замена расходников и все нормализуется ... Хрен . Побыв там поехал домой в янао. Пер 3 тыс км без остановок двигателя . Не доехав до дома 200 км на переезде при остановке заглох . Заводиться хреново но заводиться. Газуешь до 2000 немного троит после до 3000 все ок . Тронулся с пониженной доехал до горки и с горки тронулся при чем газ в пол он до 1000 еле еле набирает а потом нормальная тяга. На ходу все ок тянет и расхот как все нормально. Что думаю это тнвд и склонен думать что забиты сетки в нем. Вторая версия насос подкачки или клапан мозги еб.. За плунжер не думаю его менял вместе с форсунками, кланомом перепуска давления и насосом подкачки 15 тыс км назад. Третья версия дохрена воздуха буду в бутылочки играться. Что может быть еще и куда глядеть . Но радует одно что машинка до дома довезла. Выручайте мужики надо победить это явление

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF

    клапан мозги еб..

    К дизельмастеру buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п.Пангоды
    • Машина: TLC-Prado 1KZ-TE 99г. ГП 4.88, 33" ( Mickey Thompson M/T Baja Claw Radial ) АРБ впереди, сзади. Пока все но в процессе.

    Клапан какой если перепуска давления топлива то он новый да если он то я это проверю у меня старый есть и новый регулируемый есть. Я думаю не клапан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Адыгейская соляра дает о себе знать... фильтрпод замену, сетку на входе в ТНВД чисть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: TLC120 1KD-166сил, МКПП-6ступ, 2005г.

    To: NazareT Адыгейская соляра дает о себе знать... фильтрпод замену, сетку на входе в ТНВД чисть... Если фильтр орегинальный стоял то фик он пропустит в ТНВД говно. Если фильтр гамёный то может-быть и забило сетку в ТНВД но за такой небольшой пробег наврядли может быть дозабило её.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п.Пангоды
    • Машина: TLC-Prado 1KZ-TE 99г. ГП 4.88, 33" ( Mickey Thompson M/T Baja Claw Radial ) АРБ впереди, сзади. Пока все но в процессе.

    Пробег на старом фильтре 9000. Вот я думаю а не могла ли присадка тнвд забить. Я лил хайгир ну я всегда ее лил ну вот в этот раз в 4 литровой таре купил . А что вообще кроме клапана перепуска давления топлива еще отвечает за обороты хх

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Ганлук

    промой тнвд винсом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    To: NazareT Адыгейская соляра дает о себе знать... фильтрпод замену, сетку на входе в ТНВД чисть...  Если фильтр орегинальный стоял то фик он пропустит в ТНВД говно.

    727617[/snapback]

    no.gif В сказки верите!!! где ентот оригинал делают???? поверьте и оргинал пропустит частицы воды...

    Пробег на старом фильтре 9000. ....

    727936[/snapback]

    blink.gif Скока??? Вы о чем, я на дизелях менял каждые 5тыщ, вместе с масляным и маслом! А на камчатке, катаясь на керосине ТС-1, под капот вобще не заглядывал, по двум причинам:

    1. Машина всегда ездила и не ломалась

    2. Молодой был и не опытный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п.Пангоды
    • Машина: TLC-Prado 1KZ-TE 99г. ГП 4.88, 33" ( Mickey Thompson M/T Baja Claw Radial ) АРБ впереди, сзади. Пока все но в процессе.

    А чем обусловлена такая частая замена личный опыт? Сегодня буду винсом мыть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    я теперь пару раз в год менять буду, это примерно каждые 10-15 тыщ

    каждые 5 смысла не вижу - соляра у нас не то чтобы дерьмо полное

    раньше тоже считал что пока не забьётся нехрен туда лазить, ну и проездил после смены тыщ 30.. течёт с него ещё хорошо, с виду бумага ничо такая, а дунул в обратку и офигел - там какое-то дерьмо чернючее, как-будто туда столовую ложку чернозёма засунули

    воды в отстойнике при этом почти не было, так - капельки

    но в насосе кстати чистоган.. всё дерьмо в фильтре сидело

    о в баке кстати тоже очень чисто, я его в начале лета сдёргивал - сетку снять, так в нём воду питьевую возить можно smile.gif откуда это дерьмо, что оно есть такое и почему чёрное - вот бы узнать

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    Адыгейская соляра дает о себе знать... фильтрпод замену, сетку на входе в ТНВД чисть...

    727393[/snapback]

    Обычно на Казетах забитый фильтр зажигает чекеджин. покрайнеймере у меня так на обоих было когда фильтр парфином забивало зимой. Автор про это ниче не пишет. Кстати а что показывает "скрепка"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п.Пангоды
    • Машина: TLC-Prado 1KZ-TE 99г. ГП 4.88, 33" ( Mickey Thompson M/T Baja Claw Radial ) АРБ впереди, сзади. Пока все но в процессе.

    Помыл винсом 2 литра . Эффект: сразу завелся обороты 850, в драйв ставлю маленькая просадка до 700. Трогаешься обороты не падают газ не набирает, топ в газ через 5 сек подрыв . Вопрос я думаю надо все соляру слить заправить домашней и промыть еще, но сколько по максимуму в листах можно без болезни мне промыть. Самое главное есть эффект

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Ганлук

    Самое главное есть эффект

    а чего ему не быть то.. laugh.gif зато пол форума эттот процесс хаят по чём свет ни заря !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...
    Помыл винсом 2 литра . Эффект: сразу завелся обороты 850, в драйв ставлю маленькая просадка до 700. Трогаешься обороты не падают газ не набирает, топ в газ через 5 сек подрыв . Вопрос я думаю надо все соляру слить заправить домашней и промыть еще, но сколько по максимуму в листах можно без болезни мне промыть. Самое главное есть эффект

    729898[/snapback]

    У вас прекрасный результат .

    промывайтесь дальше.

    Думаю когда она вообще перестанет дышать , вы начнете нормальный ремонт ...

    Удачи, а пока- кроИте дальше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п.Пангоды
    • Машина: TLC-Prado 1KZ-TE 99г. ГП 4.88, 33" ( Mickey Thompson M/T Baja Claw Radial ) АРБ впереди, сзади. Пока все но в процессе.

    Забрал вчера машину из ремонта . Как предпологалось пипец насосу подкачки. А он в свою очередь плюнул стружку и потянул плунжер . Выводы если началась просадка оборотов оперативно надо смотреть насос подкачки. Я проехал на таким дефектом 7000 км . Если просадка и глохнет двигатель а так же плохая заводка пипец плунжеру и насосу подкачки . Плунжер проходил 12000 км . Причина я думаю присадка и больше лить их не буду. Результат ремонта я с момента покупки не знал истинную прыть двигателя . При трогания с светофора я думал тупит автомат и отсутствие скорости 160 это предел двигателя . После вчерашней поездки я понял что я ездил на хреновой настройке и состоянии Тпа. Сейчас газ в пол и я начал прилипать к сиденью. Как хреново и трудно у нас найти хорошего специалиста тпа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.