Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Андрей_Ala

    +1

    Да, с такими темпами выгоднее и интереснее взять Fortuner с Ближнего Востока, в комплектации 4.0SR Super SPL:

    Будет и фуллтайм раздатка, и задний лок, и ДАЖЕ МКПП, и не будет всей этой идиотской электроники....

    http://www.toyotaoman.com/index.php?option...dmw3vcG3zcvwyp1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Новый прадик будет уже 276л.с. (дизель 171л.с.)

    Для России будет 249л.с. Так что звиняйте, вполне актуально.

    Ой, что-то мне слабо верится, что в "снежной России" все на фулл-тайме ездят. На нашем форуме наверное большинство всё же на парт-тайме.

    Да это так. Но........ за такие бабки никто парт-тайм брать не будет. Ну глупо как-то, авто под 2ляма и парт-тайм. blush.gif Когда реально взять Прадо.

    Ну и про лошади не забываем.

    И ещё. Парт-тайм это как правило машины более 10лет от роду. У них ценник совсем другой и используются (как правило) в говнах (типа не жалко). Когда новый Раннер станет 10-летним ? В конце 2019 года ? Подождём, посмотрим.

    Моё ИМХО. 215-й последний из могикан. Последняя более-менее массовая моделька.

    766672[/snapback]

    народ че навалились на парт таим??? нормальная система... и не надо тут разводить сопли что это прошлый век, чета я не вижу косяков с партаимом, а сколько у вас тем с поломками мультимода???

    честно говоря тойота не когда не отличалась на бюджетных СЮВах на всяко рода штучки... тлк это эталон напичканости, ФУЛТАИМ со всеми блокировками вот это тема, только с его весом и установив 4 блокировку на запаску не сильно помогает...

    а так сколько езжу на парттаиме не сталкивался с ситуациями когда он мне мешал или подводил, что то на ФДжея не кто не жалуеться с его парттаимом. покупают и ездят радуются

    если тойота пошла на этот шаг, значит были наметки отказаться от мультимода!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    тлк это эталон напичканости, ФУЛТАИМ со всеми блокировками вот это тема, только с его весом и установив 4 блокировку на запаску не сильно помогает...

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif в цытаты!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    To: Scout

    Не буду говорить за всех. Но у нас гололёд в городе длится полгода.

    народ че навалились на парт таим??? нормальная система..

    Да, нормальная система. Но с ней зимой у нас не разгонишься. У меня сосед на Эскудике (98г.в.) раз в зиму обязательно поперёк дороги встаёт. Двоих на 130-х знаю, так они на них только в выхи за город выезжают в сугробы. В городе говорят на пузотёрке спокойней.

    Ездить на заднем приводе тоже не айс. (лёгкая корма, широкая резина stop.gif , очень опасно). Чтоб нормально передвигаться, скорость должна быть как и у всего потока, иначе ж..па. А она постоянно растёт, резина у народа всё лучше и лучше, кроссоверов стало море и т.д. Вот и получается что нужен фултайм.

    П.С. Вопрос любителям парт-тайма. Как вы в гололёд в поворот входите на скорости 80км/ч ? thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    Чтобы понять зачем лочить мост на фул-тайме, надо хоть раз поймать диагональное вывешивание в центре города на снежных колеях в потоке машин. При развороте, к примеру, или просто перестроении, они так снег чистили, а убрать - забыли или ты со двора выехать пытаешься..... Лебедь, лопата и хайджек, конечно, помогут ok.gif Да и дёрнуть народ не откажется smile.gif

    А с локом - достаточно кнопку тыкнуть.

    А в Алма-Ате зимой хорошо! Там, думаю, это и вправду лишнее!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    Как вы в гололёд в поворот входите на скорости 80км/ч ?

    Лучше с головой дружить, чем в поворот, на гололёде, на скорости 80км/час входить !!! ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    П.С. Вопрос любителям парт-тайма. Как вы в гололёд в поворот входите на скорости 80км/ч ?  thank.gif

    767094[/snapback]

    не развожу тут постотреп а ставлю нормальную резину, если гололеды врятли мультимод выручит на летней резине... вообще не понял вывода мультимод что создает какоето волшебное сцепление колес с асвальтом (гололедом)???

    гололед есть гололед, а жизнь одна можно и на 100 повернуть в гололед, даже фуллтаимщики скажут что они не делают таких деиствий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    гололед есть гололед, а жизнь одна можно и на 100 повернуть в гололед, даже фуллтаимщики скажут что они не делают таких деиствий

    To: Scout

    Я тоже стараюсь зря не трепаться.

    Зимой езжу только на хорошей шипованной резине и на фултайме. Конечно никак летом, но и сильно себя не ограничиваю в поведении на дороге.

    Был и у меня случай на загородной грунтовке покрытой укатанным снегом, почти как лёд. "Туда" проехал как обычно всё нормально, а "обратно" (через два часа) в голову пришла мысль заблокировать дифф. (экспериментатор, блин). Так вот в первом же повороте меня развернуло. Машин конечно не было, я б не стал задурятся там где риск присутствует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    Господа.

    Вы ВСЕ гениальные водители, и водите лучше всех. И резина у Вас самая лучшая.

    Вопрос фултайма возник потому, что на скользком покрытии он более предсказуем в управлении чем заблокированный парттайм и более эффективен в повороте чем задний привод (потому как, фактически, работает в этих условиях как передний).

    Обратно в тему.

    Получается, что тойота с предложенными вариантами, не рассчитывает на покупателей из северных регионов. Если сравнить с предложениями от Мицубиси - как-то маловато. Или это версии только для Америки???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Велосипед
    Для России будет 249л.с. Так что звиняйте, вполне актуально.

    766672[/snapback]

    откуда такая уверенность???

    на Прадовском форуме уже страниц двести на эту тему, пока только домыслы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    в данный момент машина только проходит сертификцию и пока в ней 276л.с., будут "душить" или нет - пока неизвестно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Scout

    не развожу тут постотреп а ставлю нормальную резину

    Ты конечно не обижайся, но то, что здесь читаю, именно на треп и похоже.

    Разглагольства на тему парт-тайма и фулл-тайма на этом форуме звучали столько раз, что у многих уже язык не поворачивается это обсуждать. Но нет, надо каждую тему к этому свести. Все кто хотел, уже давно поняли, что у каждой из трёх обсуждаемых систем есть свои плюсы и минусы, и своя целевая аудитория.

    А вопрос именно в том, что производитель идёт на намеренное удешевление модели и комплектации, ради получения сверхприбыли. Так как общая стоимость авто не снижается (мультимод - самая дорогая раздатка).

    если тойота пошла на этот шаг, значит были наметки отказаться от мультимода!!!

    Конечно были намётки.... - баблоса с нас побольше получить... - это самая главная намётка Тойоты mad.gif

    P.S. Ты случайно не в Тойоте работаешь? Такая забота о производителе... просто за душу берет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    не знаю как в рашу, но в казахстан прадики поставляются с арабкими корнями, и моторы 1ГР из арабии как раз имеют 249 коней

    http://www.toyota.kz/cars/new_cars/land_cruiser/specs.aspx

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Велосипед

    речь идет про new Prado (150-ый), про 120-ый известно и ребенку

    Изменено пользователем Arthur

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    smile.gif Фулл тайм у SR5 в 250-м кузове - база. Парт-тайм - опция. Указанное достоверно. База у Трейл - парт-тайм, и , вероятно опция - фулл. Весь вопрос - какой фулл sad.gif - простой как на прадо, или со вкусом мулти мод?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    To: John298

    http://www.toyota.com/4runner/features.html

    Это официальная информация, и там всё не так красиво, как Вы написали, увы.

    Никаких опций в трансмиссии ни в одной комплектации не предлагается. Фулл - только у Лимитед, остальные - парт-тайм. О мультимоде даже упоминания нет.

    Откуда Ваша достоверная информация?

    Изменено пользователем Anatoly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Извините, Anatoly. Каюсь, грешен. Откуда информация не помню. Может пытаюсь выдать желаемое за действительное, а может в будущее, опять, заглянул. Посмотрел правде в глаза, увидел ценник и весь расстроился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD
    Фулл - только у Лимитед, остальные - парт-тайм. О мультимоде даже упоминания нет.

    767388[/snapback]

    SR5 4WD: Part-time 4WD with A-TRAC;

    Trail 4WD: Part-time 4WD with A-TRAC;

    Limited 4WD: Full-time 4WD with A-TRAC and locking center differential.

    На всякий случай посмотрел, что делается в этом плане у Toyota Canada,

    а у них ВООБЩЕ 250-х НЕТ еще в релизах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    На официальном сайте toyota.com в списке фитч на limited блокировки заднего моста нет - там ПРОЧЕРК стоит (NOT available). И зачем цитировать какие-то непонятные статьи, когда информация уже есть на сайте производителя.....

    Boris4Runner

    По поводу Канады - да, им еще повезло. Можно последнюю по-нормальному фаршированную машину взять с V8, фуллтаймом и двумя блокировками.... и за те же деньги, что новое "чудо" стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Rishon Le Zion , Israel
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ,2003 г,АКПП,электроблок сзади,пружины Lovells,аммо Koni

    опубликованное пользователем изображение

    Новый 4Runner на SCORE Baja 1000

    В 2010 Toyota заявила об участии своего пятого поколения 4Runner в знаменитом ралли SCORE Baja 1000. Ралли протяженностью 672 мили которые нужно проехать за 31 час, Baja 1000 – это одна из самых сложных пустынных гонок в мире.

    Toyota проверит возможности своего новейшего 4Runner в условиях мексиканской пустыни. «Так исторически сложилось, что только половина экипажей проходит этот невероятно сложный тест для автомобиля и водителя, но мы уверенны в том, что пятое поколение 4Runner будет среди лидеров» заявил Лес Ангер, руководитель спортивного отделения компании.

    Пятое поколение 4Runner имеет улучшенный двигатель V6, который экономичней прежнего и мощней на 34 л.с. Также на новом авто установлены 17-дюймовые диски и увеличено количество воздушных подушек , теперь их всего восемь. Все изменения в сумме сделали автомобиль дороже на 1700 дол. Но, все равно стоимость самого популярного V6 SR5 останется неизменной, около 30000 дол. Автомобиль появится в салонах дилеров в конце ноября.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.