Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК 80 1HZ была, теперьТЛК 100VX

    зимой менял у себя сцеление. В итоге корзина осталась родная, диск можно было не менять, а выжимной откровенно люфтил. Если сам будешь менять сначала разбери, продефектуй. Ставил Аисин. 4300 диск + 750 выжимной. Передний подшипник первичноого вала оставил. Если надо есть размеры фальшвала, для центровки диска.

    Штука необязательная, но очень удобная.

    post-13369-1251907713_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО. Красногорск
    • Машина: TLC-80 1-HZ +3

    А кто знает диаметр диска на хз, отпишите плз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    А кто знает диаметр диска на хз, отпишите плз.

    735059[/snapback]

    диаметр: 275мм

    шлицевая: n=21 x 29,8mm

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: H3

    Спасибо всем. Вывод сделал такой: Оригинал - пожоще; Екседи, Айсин - помягче, дешевле и тоже ставились на конвейере; в общем - кому что хочется (разницы в качестве видимо нет или не большая, если конечно не левак)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО. Красногорск
    • Машина: TLC-80 1-HZ +3

    спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: H3

    Всем большое спасибо. Ексист тоже видимо стал возить Ехеди - комплект правда позволяет здорово съекономить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    Подскажите номер комплекта сцепления на 80 1HZ,  а то раньше как то по каталогам комплекты были, а сейчас не показывает :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Да, сейчас экзист что-то не показывает комплекты. Я думаю, тебе надо обратиться в барахолку, к продавцам, торгующим новыми запчастями. Так будет быстрее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC80 1HD-T, RAV4 1AZ-FE, RAV4 3S-FE

    да, старые цены были шикарны...

     

    Вопрос про выжимной NSK на 80-ку

     

    Оригинал 31230-60120 стоит около 3200 на экзисте

     

    Понятно, что в тойотовской коробке скорее всего лежит обычный NSK, вот они отдельно:

     

    Nsk 68TKB3802 Подшипник выжимной         4    3 дн.    2 878,96 р.   
    Nsk 68TKB3802BR Подшипник выжимной сцепления         1    1 дн.    1 602,14 р.   
    Nsk 68TKB3802BRA Подшипник выжимной сцепления         1    3 дн.    3 155,91 р.

     

    Nsk 68TKB3802BR - подозрительно дешев

    Кто-нибудь знает, чем он отличается от двух других NSК?

     

    В обозначениях NSK ничего не нашел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл.
    • Машина: ТЛК 80 STD 4.2 D. 1HZ мкпп

    Сегодня пришел комплект сцепления на 1HZ. Заказывал корзину, диск и выжимной фирмы EXEDY, сальник и опорный подшипник заказал оригинал.

    Диск сцепления TYD078U 4 051руб

    Корзина сцепления TYC518 5 945 руб

    Подшипник выжимной BRG718 2 587руб

    Подшипник опорный 9036315017 1 211руб

    Сальник коленвала 9031195008 1 447руб

    В коробочке с красивой надписью toyota лежит опорный подшипник NACHI 156C04S18SU который стоит на емексе порядка 350-400 руб

    В коробке с выжимным пришел подшипник NSK 68TKB3802BR который стоит от 2 150 руб

    Выводы делайте сами, что дешевле заказать, если кому нужны фото пишите почту или вибер , вацап, скину. Сюда наверно не влезут по обьему, уменьшить не могу сижу с планшета!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл.
    • Машина: ТЛК 80 STD 4.2 D. 1HZ мкпп

    Да, на сальнике коленвала надпись BH4375G , я так понимаю это сальник фирмы NOK ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    Заказал себе комплект для замены сцепления. Диск и корзина Экседи. Выжимной, сальник коленвала, подшипник первичного вала - оригиналы. В итоге сегодня пришли подшипники и сальник. В коробочках с надписью Тойота лежит выжимной NSK, первичного вала- Nachi, сальник NOK. Вопрос, успокоиться и забрать, то что привезли, или где- то искать что- то другое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РоссиЯ ВеликаЯ
    • Машина: TLC 105 1HZ МКПП

    А такой вариант ни кто не ставил(Усиленное сцепление для Toyota Land Cruiser Xtreme Outback)??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    Было дело.

    Продал через 15т.км.

    Голень и ягодицу накачал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РоссиЯ ВеликаЯ
    • Машина: TLC 105 1HZ МКПП

    Значит лучше отдать предпочтение оригиналу.или всему что к этому близко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    2 часа назад, VX MAX сказал:

    Было дело.

    Продал через 15т.км.

    Голень и ягодицу накачал.

    На 80-ках ребята ставили вакуумники (родные) на сцепления после замены оутбековского комплекта из-за тугой педали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РоссиЯ ВеликаЯ
    • Машина: TLC 105 1HZ МКПП

    Уж очень мне хотелось попробовать что-то новое,но друг как и соклубники сказал 'ставь оригинал'.оригинал под маркой тойота я не нашел и купил вроде как тоже японского производителя(корзина-aisin,диск-aisin,выжимной-тойота).осталось поставить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    5 часов назад, RusskiY сказал:

    Уж очень мне хотелось попробовать что-то новое,но друг как и соклубники сказал 'ставь оригинал'.оригинал под маркой тойота я не нашел и купил вроде как тоже японского производителя(корзина-aisin,диск-aisin,выжимной-тойота).осталось поставить!

    Есть хорошая тема про шум в коробке после замены сцепления. Там есть номера запчастей, можете сравнить их со своими. Лучше её почитать, чтобы опять коробку не скидывать.  

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РоссиЯ ВеликаЯ
    • Машина: TLC 105 1HZ МКПП

    Заинтересовало!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    ребята кто подскажет,  дизельной тлк80 какое то время назад сцепление стало тугим , усилие ощутимое нужно для нажатия, грешу на вакуумный усилитель  . вакуум в шлангах проверил есть в наличии шланчики местами перкидывал с тормозного вакума на сцепление не помогло.. какие есть варианты ремонта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.