Перейти к публикации
Paul B52

Не заводится ТЛК80 1HZ 1992 г.в.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: пос. Ильиногорск
    • Машина: Mercedes-Benz 220E 1995 г.в., TLC 80 1990 г.в. 3FE, АКПП

    С утра, когда заводил авту ехать на работу, при пуске двигателя что-то проскрежетало, но двиг пустился нормально, на ходу никаких проблем не было.

    Собрался съездить на обед - поворачиваю ключ до предпоследнего положения, загораются лампочки, но сильно темнее, чем обычно, при попытке пустить двигатель отработала сигналка (закрылись двери, включилась сирена), я опять услышал скрежет и стрелка спидометра скакнула до 60 км/ч, стартер не сработал. С сигналки снял, отсоединил обе АКБ, подождал 5 минут, снова присоединил. Теперь при попытке пустить двигатель также неярко горят лампочки, что-то скрежещет (вроде, в районе торпедо), также скачет стрелка спидометра, стартер не крутит.

    Как-то даже не знаю, на что думать - если бы не тусклые лампочки, скрежет и стрелка спидометра, подумал бы на стартер. А так - прошу Вашей помощи добрым советом.

    Предохранители и штатные, и на сигналке живые, запахов, искр не замечал.

    Изменено пользователем Paul B52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    И все-таки начать придется со стартера! Похоже он не отключился и сажает напругу.

    1. Пятаки приварились.

    2. Бендикс или его привод.

    А уж потом дальше думать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    в районе торпеды издавать звук типа скрежета при включении зажигания, я полагаю может только один элемент - какая нить релюшка, которой не хватает напряжения для того чтоб нормально сработать.

    А по сему, предлагаю зарядить АБ на нормальном стацтонарном зарядном устройстве.

    Если же они примут нормальный заряд и эта история будет повторяться, то надо искать где то слабый контакт. В принципе, пока АБ будут заряжаться, можно даром время не терять а сделать профилактику всем силовым контактным соединениям (почитстить от окислов, подтянуть гаечки с винтиками)

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пос. Ильиногорск
    • Машина: Mercedes-Benz 220E 1995 г.в., TLC 80 1990 г.в. 3FE, АКПП

    а спидометр почему скачет? непонятно...

    Ещё вопросы:

    стартер на 1ХЗ где живет? снизу слева, под ТНВД ближе к салону? плюсовой провод на стартер где можно найти, тот, что с замка зажигания плюс передает и как он выглядит (цвет, полосы, если есть)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Paul B52

    Стартер внизу слева, плотно к моторному щиту. Крепится на две точки -снизу и сверху, крутить неудобно. Вытаскивается сложно - длины рук не хватает! Говорят можно через колесную нишу...

    Плюс силовой черный подходит к тяговому реле снизу на болт, рядом управляющий черный с красной полосой провод от реле стартера на втягивающее,

    Цвета даю по легионовской книжке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE Simex 36"

    Померяй, при различных положениях ключа зажигания, напряжение на аккумуляторах, сначала на клемах самой АКБ, а потом на наконечниках подходящих к ним проводов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Померяй ..напряжение на аккумуляторах...

    вот ты ему задачку поставил! biggrin.gif

    если бы он знал как и чем померить это, - то он бы здесь эти вопросы не задавал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пос. Ильиногорск
    • Машина: Mercedes-Benz 220E 1995 г.в., TLC 80 1990 г.в. 3FE, АКПП

    Прозванивали цепи, нашли обрыв в плюсовом проводе с правого аккумулятора на стартер - провод заменили, машина завелась. party.gif

    Отделался малой кровью...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    запросто такое может быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская обл.
    • Машина: Prado, 5VZ-FE, МКП,

    Ребят, извините за столь может простой вопрос, но не могу понять откуда идёт второй провод на стартер, не тот который с большим сечением, а который с небольшим (как писали выше чёрный с красной полосой).

    Просто у меня аналогичная ситуация, дело дошло до снятия стартера, что далось с большим трудом, проверил стартер -живой. прозвонил проводку, оказалось где то обрыв на малом проводе, не хочется изнурять себя в долгих поисках электросхем и прочего...

    работа встала, жду вашего совета ... thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.