Перейти к публикации
Maximillian

Бачок ГУРа весь в масле,1-ХЗ 105

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: Велосипед

    подскажите, в чем проблема

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    часто причина , сальник приводного вала насоса thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Велосипед

    Благодарю, учту thank.gif

    Только там он не снизу масло гонит, а из-под крышки самого заливного бачка, ближе к ГУРу все вроде чисто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: Maximillian

    по причине начала усталости сальника первым делом начинаеться подсос воздуха внутрь насоса(пузыри в жиже) как результат ВСПЕНИВАНИЕ её и гавеная управляемость

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    декстрон - это такой тип масла, который характеризуется отсутствием вспенивания...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: Tramp

    декстрон - это такой тип масла, который характеризуется отсутствием вспенивания...

    Не може быть! Точка закипания есть у всего окромя камня.

    Тут же возможен элементарный подсос, тоесть подмешивание в массу жижи воздуха

    Эффект кипения принимаеться от выброса давления в расширительный бачек biggrin.gif

    tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE Simex 36"

    При дефектах шлангов обратки (встречаются часто), из-за подсоса воздуха пена выбиваеися из-под крышки.

    Проверь шланг от редуктора к радиатору.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    To: Tramp

    декстрон - это такой тип масла, который характеризуется отсутствием вспенивания...

    Не може быть! Точка закипания есть у всего окромя камня.

    Тут же возможен элементарный подсос, тоесть подмешивание в массу жижи воздуха

    Эффект кипения принимаеться от выброса давления в расширительный бачек biggrin.gif

    tongue.gif

    734077[/snapback]

    все смешал в одну кучу...

    точку кипения, эфект кипения, подсос и пенообразование...

    подача давления воздуха в емкость с маслом - это никак не эффект кипения! Это подача воздуха под давлением!

    и пенобразование, это не эффект кипения!!!!

    # Хорошие антипенные свойства исключают возможность пенообразования, что могло бы отрицательно повлиять на циркуляцию масла и на смазывающие свойства. (с)

    #В состав масел для АКПП входят антиокислители, ингибиторы пенообразования, противоизносные присадки, модификаторы трения и набухания уплотнений. ©

    #Основными свойствами трансмиссионных масел являются смазывающая способность, вязкость, термоокислительная способность, антикоррозионные свойства и стойкость к пенообразованию©

    #Отдельно стоит сказать несколько слов о стойкости масла к пенообразованию. Для большинства автомобилистов это свойство, к сожалению, малоинтересно, но почувствовать все коварство данного явления можно довольно быстро. Ведь именно от него во многом зависит срок службы трансмиссии. Дело в том, что в процессе работы происходит интенсивное перемешивание масла с неизбежным образованием самой обычной пены. Если не избавиться от нее, вместо масла в коробке образуется воздушно–масляная смесь. И в момент попадания в места трения воздушных пузырьков эти поверхности остаются вообще без смазки. Зато резко возрастает динамика процесса коррозии из–за соприкосновения металла с кислородом. При высоком пенообразовании по существу половину времени коробка работает всухую.©

    для начала можно попробовать просто поменять масло в рулевке, так как оно может быть уже старым и утратило все свои свойства. А потом уже если проблема остается, искать и возможный мифический подсос воздуха в рулевку...

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008

    У меня стоит новый насос ГУР и тоже бачок в масле - из-за сальника?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    производителей масла типа Декстрон на самом деле получается куча...

    кроме этого можно допустить и наличие на рынке различных подделок.

    не у всех могут быть соблюденены требования по пенообразованию.

    вот не так чтоб очень интересно, но посмотреть можно, типа сравнительных характеристик по производителям этого типа масел...

    http://www.qmotors.ru/news/-/62/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Tramp А вот зря ты такой категоричный.Типа главный по пене.Ну очень бы пригодился обьём накопленной информации в очереди за разливным пивом,да где теперь такое...Эх..

    А у нас тут действительно декстроны пенятся.Да и любое масло вспенить можно,присаживай-не присаживай его.Отличие в скорости сброса газовой составляющей.У приличного масла она высокая,но достаточная для процесса,описанного г.Predatorом и др.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    Ярослав, не говори мне гадостей и я тебе их тоже не скажу...

    ты лучше по теме парню что то скажи...

    вот только почему то у меня декстрон не пенится, и на одометре 340 000...

    наличие пены легко проверяется открыв крышку бачкаи на разных оборотах покрутив рулем!

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Дык а нефик.Предатор дело говорит,потому как знает,а ты о себе,хорошем.

    все смешал в одну кучу...

    точку кипения, эфект кипения, подсос и пенообразование...

    подача давления воздуха в емкость с маслом - это никак не эффект кипения! Это подача воздуха под давлением!

    и пенобразование, это не эффект кипения!!!!

    И нифига подсос не

    мифический
    Убирался сто раз заменой сальника.

    Я не гадости говорю,просто ты избыточно категоричен в сложном случае.

    А вот здесь ты скорее прав.МАсло менять имхо:

    У меня стоит новый насос ГУР и тоже бачок в масле - из-за сальника?

    Да ладно тебе friends.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    все что с моей точки зрения предатор сказал я откоментировал... и то что это по делу я так не расценил!

    при чем тут нафиг точка кипения! эффект кипения? нахрен это все сюда приплетать! При кипении совсем другие процессы происходят, так как там очень высокая температура прежде всего, в два-три раза превышающую рабочую!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв М.О.
    • Машина: TLC 105, FR2, bearcat 570XT

    что за сальник где он стоит? а то собрался менять гур, может заодно и сальник поменяю..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: zzt230 В крышке насоса ГУ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Мои жизненные ситуации.

    Тоже пенилось несколько раз. В первый раз жутко пенилось, что даже ГУР не работал и масло после рулёжки назад фонтаном давило, долго не мог понять, но разобрался - сальник крышки насоса! И признаков утекания в районе насоса не было, по-этому сразу не сообразил. Второй раз шланг сочился в обратке и постепенно уровень масла убавился, заметил сразу по рывкам в управлении рулём. Вожу с собой ATF, залил, а потом исправил утечку.

    При рулёжке масло не должно пениться - возможно то же насос, но при большем давлении подсекает воздух, либо редуктор травит.

    Изменено пользователем Spielberg1947

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв М.О.
    • Машина: TLC 105, FR2, bearcat 570XT

    а где он тут на схеме, сальник этот?

    post-4969-1251873691_thumb.jpg

    Изменено пользователем zzt230

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Вопрос следуюший, присутствуеть какая либо шумность в работе насоса smile.gif

    2 zzt230 : сальник в комплекте "04446"

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв М.О.
    • Машина: TLC 105, FR2, bearcat 570XT

    To: Predator

    у меня звуков вроде никаких постаронних нет. течёт он у меня и иногда руль тяжело провернуть. буду менять на новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.