Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Татарстан
    • Машина: Mercedes-Benz GL

    Парни, у меня проблемы с пятаками контакта стартера на 100VX, официального сервиса Тойоты в городе нет, ехать надо километров 300 до него, хочу отремонтировать силами местных умельцев, но они говорят что бы снять стартер на 100-ке, надо полморды раскидать. Вы можете подробно написать что за чем надо снимать, чтобы добраться до него?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Bankir Эт ты про бензинку,должно быть?Если да,то не полморды,а полмотора,но сверху.Он стоит в развале мотора,между рядами цилиндров.Твоя задача-снять коллектор распределитель,паук по нашему.Его снимать в сборе,верхнюю его крышку поднимать не надо.Стартер под ним.Просто снимаешь всё,что видиш сверху мотора и всё.По порядку.Оно само покажет.Ничего сложного,дольше писать,чем разбирать.

    Есть только одна засада.Снимешь паука,-подними и прокладки его тоже и продуй привалочные плоскости и сами прокладки.Не сделаешь-подсос воздуха гарантирован

    И не мудри,там никого не обмануть.Тебе покажется,что он выйдет без подъёма паука,так вот это не так.Разбирай нафик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota camry 2008, АКПП. R4

    Ярослав Приветствую! Подскажи пожалуйста если снимать коллектор, то нужно прокладки под него новые покупать? И второй вопрос сильно важен момент затяжки при сборе при установке коллектора? или обычным ключом можно обойтись?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ekaterinburg
    • Машина: TLC 100 98 2UZ-FE ГБО BRC 4 поколения

    При снятие паука, завод изготовитель рекомендует менять прокладки.

    Я ремонтировал стартер с заменой подшипников, прокладки менял.

    Цена вопроса прокладок 1000 рублей.

    Изменено пользователем Ahmed

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Lexus LX470

     После водных покатушек Лексус стал заводиться иногда не с первого раза. Вердикт - нужно добираться до стартера, снимать его, делать профилактику и дальше наслаждаться ездой. Что собственно и было проделано.
       Стартер  в данном авто с двигателем 2uz-fe находится не в самом удачном месте - в самой ложбине V-образного двигателя и  в самом дальнем краю.
       Для того, чтобы добраться до стартера, необходимо снять впускной коллектор и все прилегающие к нему провода, разъемы и т.д. Также пришлось отсоединять газовые форсунки и воздушные патрубки. Вся работа по снятию, ремонту и установке стартера заняла 4 часа. Принимало участие два человека. После вскрытия стартера стало видно, почему он начал плохо срабатывать - были окислены контакты, всё было в воде и грязи. В итоге после чистки всё заработало как положено.
       На будущее лучше избегать глубоких бродов, т.к. процедура по снятию и установке стартера довольно таки длительная по времени и трудоемкая по работе.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, г. Пушкино
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Добрый день. Чтобы не плодить темы решил написать здесь. Двигатель 1 HD-FTE умер стартер, нужен совет как его снять? Посмотрев визуально, в теории думаю умудрюсь снять его сверху, не подлазия под машину. Есть ли подобная тема снятия  и его ремонта на форуме. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.

    На дизелях снимается гораздо проще , а болячки у всех одинаковые .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, г. Пушкино
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Разобрался, снял стартер. Как правильно его от АКБ проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    самый простой способ, это не снимая, на месте замыкая контакты определить причины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.