Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC напружиненная 100-ка, на 33-х Мудричах, 2UZ-FE, ГБО

    Прошу извинить за дилетанский вопрос, но на одометре 100 тыс. и само собой напрашивается замена ГРМ. Позвонил в сервис - ответили, что на этом моторе цепь и если никаких посторонних шумов в двигателе нет, то все нормуль - менять пока не надо. Так ли? Просветите плиз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан)
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат.

    все правильно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    все правильно

    735141[/snapback]

    +1 цепь должна ходить 200-250 тыщь.

    У меня вот гремит уже, на одометре 138 тыщь, видимо скручивали sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    цепь должна ходить 200-250 тыщь.

    "тыщь" чего?

    Можно поинтересоваться, от куда информация? Ссылочку на источник..плиз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    To: gekkfinn

    Забыл добавить к фразе ИМХО.

    Не менее 200-250 тыс. км должна ходить цепь я имел ввиду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    Не менее 200-250 тыс. км должна ходить цепь я имел ввиду

    Хорошо.. на каких аргументах и фактах основано данное мнение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    Не менее 200-250 тыс. км должна ходить цепь я имел ввиду

    Хорошо.. на каких аргументах и фактах основано данное мнение?

    735273[/snapback]

    Да чисто на статистике smile.gif

    Вроде никто ещё не менял цепь из форумчан, а пробеги у многих за 200.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf RZN215W SSR-X

    Когда я в свое время собрался менять цепь на своем старом сурфе, пробег у него был 200 тыс. км с хвостиком (по одометру). Но поскольку процедура муторная и дорогая, я заехал вначале к диагносту. Он посмотрел фазы газораспределения, сказал, что цепь растянута мало и отклонение угла фаз от нормы не превышает 4 градусов (а допустимо то ли 8, то ли 10).

    В связи с этим он крайне отсоветовал заниматься заменой, если цепь не звенит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Вообще то в вопросе менять или не менять ЦЕПЬ ГРМ существует определение её ресурсопригодности в дальнейшем , то есть если натяжители цепи находяться в первой половине своего хода цепь признаеться пригодной.

    ЕСЛИ натяжитель находиться в крайнем или почти крайнем положении - цепь меняеться.

    Полагаю что не стоит обьяснять чем чревата "болтающаяся цепь". smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Лучше подскажите в Москве где могут хорошо сделать диагностику цепи.

    Ну и чтобы не скрывать уж чем же чревата "болтающаяся цепь"???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Очередной раз прочитал порядок замены цепей..содрогнулся..ну нах...

    Как по мне, так там по работе день разбирать только..в лучшем случае.

    Не сняв цепь определить требует ли она замены или нет, не возможно..если только не край.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: Romanoff Vlad

    Ну и чтобы не скрывать уж чем же чревата "болтающаяся цепь"???

    Вариант "дешево" - замена тока порваной цепи.

    Вариант "дорого" - замена передн крышек ,гбц ,р/вал.(ы) и прочее... что расколеться пополам. редкость -блок замена/сварка thank.gif

    вспомним отечественный мотор -"406"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: ТЛК-80(4.2),Прадо-120(2.7),...

    пока не зашумит,смысла менять цепь нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан)
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат.
    пока не зашумит,смысла менять цепь нет.

    735436[/snapback]

    +1

    Автар не парься. Ещё тыщ 100 проедишь когда, вот тогда и подумаешь про замену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD
    для замены цепи надо снять переднюю крышку. Для съема передней крышки надо снять голову.  Эта логика не для русского: в каких-то японцах мелкого калибра инструкция по замене сцепления начиналась: "п.1. Снимите двигатель".

    Несколько лет назад у меня был мой самый первый 4runner с цепным ГРМ. Для замены цепи был применен нестандартный способ.

    Не разбирая двигатель, старая цепь была разомкнута, к одному концу старой цепи присоединен конец разомкнутой новой цепи. Вращая коленвал, новая цепь заползла в двигатель на свое место. После этого старая цепь полностью вылезла из двигателя, была отсоединена, а концы новой цепи были соединены и склепаны.

    Весь процесс с перекурами и разговорами занял полтора часа. Машина с переустановленной цепью на ходу до сих пор.

    Естественно, к выбору материала для склёпыванию концов цепи отнесся серьезно - отрезком гвоздя, думаю, воспользоваться нельзя.

    48415[/snapback]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: Boris4Runner

    Для замены цепи был применен нестандартный способ.

    Ага ,естественно существует такой метод, быват даже цепи с "замками". ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    Так там же две цеп! ко второй доступа сверху нет. А натяжитель тоже менять? Это трудоёмко?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF

    Снять, шкив, поддон, радиатор, крышку ГБЦ, лобовину, натяжитель, кажись так менял. buzz.gif Для снятия и замены цепи, вытаскиваем коленвал, коробку, а лучше весь движок. mad.giffocus.gifph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC напружиненная 100-ка, на 33-х Мудричах, 2UZ-FE, ГБО

    Спасибо всем за отклики. Поездием еще без замены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner 2UZ 2004 Limited

    А на 1GR цепь ктонибудь менял уже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.