Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: Hilux Surf: 96, SSR-G, KZN 185, 1KZ-TE, АКПП

    Вырвало палец шаровой, по счастливой случайности, возле гаража, при развороте, на нулевой скорости. Выскочил внешний шрус из внутреннего, колесо вывернуло боком. Рулевое, тормозные трубки-все в порядке. Шаровая Febest 0120-90R, отходила месяц.

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем ugas

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    всегда хотел спросить у очевидца - там же явно видно круговой запил на шаре, то есть она явно не один день развивалась

    неужели аномалий в подвеске не чувствовалось?

    руль тяжеле не становился?

    и ещё что очень интересно - у тебя нет желания её разобрать? на форуме есть фотки разобраной оригинальной, так.. сравнить что да как

    и ещё диаметр шара очень охото узнать, в том месте где он выжил конечно, ну то есть какой он изначально должен быть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    отходила месяц.

    blink.gif Да за такие запчасти расстреливать hunter.gif надо! mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    отходила месяц.

    blink.gif Да за такие запчасти расстреливать hunter.gif надо! mad.gif

    736603[/snapback]

    а что вы хотели от китайской запчасти ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    а что вы хотели от китайской запчасти ?

    Как что что-бы хоть както себя проявила перед обрывом, просто представить страшно что могло-бы случиться гденить на скорости и оживленной трассе think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Hilux Surf: 96, SSR-G, KZN 185, 1KZ-TE, АКПП
    всегда хотел спросить у очевидца - там же явно видно круговой запил на шаре, то есть она явно не один день развивалась

    неужели аномалий в подвеске не чувствовалось?

    руль тяжеле не становился?

    и ещё что очень интересно - у тебя нет желания её разобрать? на форуме есть фотки разобраной оригинальной, так.. сравнить что да как

    и ещё диаметр шара очень охото узнать, в том месте где он выжил конечно, ну то есть какой он изначально должен быть

    736585[/snapback]

    Симптомы были, руль назад плохо возвращался, тяжело крутился, грешил на сход-развал.

    Диаметр померю. Шаровую думаю разобрать на досуге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Солнцево
    • Машина: TLC-90 1kz-te 97(продан) и Scion XB у жены

    Если есть малейшие симптомы надо менять сразу. За неделю до случившегося делал диагностику мастер сказал желательно заменить люфт был еле заметен, я махнул рукой, навроде позже заменю. В 120 км от дома на 40-60 км/ч. Хорошо что колесо не оторвалось держалось на рулевом наконечнике. Сперва мысль была колесо проколол. А после 2 недели ожидания запчастей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Солнцево
    • Машина: TLC-90 1kz-te 97(продан) и Scion XB у жены

    упс

    post-8783-1252145787_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    отходила месяц.

    blink.gif Да за такие запчасти расстреливать hunter.gif надо! mad.gif

    736603[/snapback]

    а что вы хотели от китайской запчасти ?

    736615[/snapback]

    ездить и не бояться.я в своё время на вкладышах сделанных в Тамбове набивал SKF ,только изза того что не ценились.качесство было очень нормальное и на иномарки длали.а как говорил где делают -морду воротили.в одно время на фирме которую выпускает камаз выгорели площади по производству колец и завод закупал в Мичуринске кольца и выдавал за свои.так вот мичуринские не брали ,а камазовские брали.так вот если я беру что то -я должен быть уверен что доеду.могу этой шаровой и в морду закатать как в старые добрые времена.и в коробку маде джапан запихать чину как два пальца об асфальт.и продавцы знают что палево но не говорят.убивть таких прям в магазине надо и не в суд подавать по возврату.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    в прошлом месяце был активный разговор на тему оригинал-неоригинал

    пожалуй защитникам неоригинала надо почаще заглядывать в такие темы

    я что-то тоже наелся с неоригиналом, ну нафик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)
    в прошлом месяце был активный разговор на тему оригинал-неоригинал

    пожалуй защитникам неоригинала надо почаще заглядывать в такие темы

    я что-то тоже наелся с неоригиналом, ну нафик

    736809[/snapback]

    Да тут как говориться раз на раз... и "оригинал" на Кунцевском рынке можно взять, который изготовили китайские ребята, а можно и те же три пятерки схватить в нормально конторе с прямыми поставками из Япии и забудешь через время какая наклейка была на детальке, Тойота или...

    P.S. То, что серьезная контора берет деньги за бренд - это факт! Я уже в какой то теме отмечал, что та же Тойота, изготовленная в Китае дерет за масляный фильтр в два раза дороже чем та же Сакура или 555, сделанная в Японии. И даже не смотря на цену, последняя страна изготовления мне внушает доверия гораздо больше чем Китайская Тойота!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    продавцы знают что палево но не говорят.убивть таких прям в магазине надо и не в суд подавать по возврату.

    736789[/snapback]

    для справки .

    китайцев 4 милиарда , все не убьешь . dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Гыыыы. smile.gif

    Аннотация на экзисте .

    Компания "FEBEST" основана в 1999 году в городе Франкфурт на Майне двумя талантливыми инженерами Mark Bartfeld, Otto Schrumer. Ранее эти специалисты работали в авиационной промышленности Германии, занимаясь разработкой новейших технологий в области полимеров. Компания "FEBEST" определила для себя маркетинговый путь развития как производство автомобильных запчастей на японские и корейские автомобили. Девиз компании "Немецкая практичность, для японских автомобилей". Это значит каждому узлу автомобиля свой ремкомплект! С 2007 года компания "FEBEST" уделила особое внимание рынку России и стран СНГ. Производятся запчасти на эксклюзивные японские автомобили, такие как MARK2, AVENIR, CEDRIC, SKYLINE и т.д На русском языке выпущен каталог и электронный поисковик. Вся продукция "FEBEST" сертифицирована по международному стандарту DIN ISO 9001 Резинотехнические изделия производятся с учетом тяжелых климатических условий северных регионов России. Формула резины основана только на натуральном каучуке с применением присадок, позволяющих эксплуатировать изделия при экстремально низких температурах. Гидравлические сайлентблоки и подушки заправляются синтетическими маслами с присадками, позволяющими эксплуатировать продукцию до -45 градусов Цельсия. Ведется постоянная оптимизация процесса производства и контроль всего технологического процесса. Особое внимание компания уделяет точности допусков. Разработана и выпущена система подбора сайлентблоков по размерам.

    Желающие могут Марку и Отто морду набить . dead.gif

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Hilux Surf: 96, SSR-G, KZN 185, 1KZ-TE, АКПП
    Если есть малейшие симптомы надо менять сразу. За неделю до случившегося делал диагностику мастер сказал желательно заменить люфт был еле заметен, я махнул рукой, навроде позже заменю. В 120 км от дома на 40-60 км/ч. Хорошо что колесо не оторвалось держалось на рулевом наконечнике. Сперва мысль была колесо проколол. А после 2 недели ожидания запчастей.

    736696[/snapback]

    Мне повезло больше. У тебя что под замену пошло?

    В шаровой отсутствует отверстие для шприцевания, внутри была абсолютно сухая, ни следа от смазки, выдавило? Ни в этом ли причина?

    Отныне шаровые и наконечники только оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Фильтра сакура дерьмо, все китайское дерьмо. вжопу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Симптомы были, руль назад плохо возвращался, тяжело крутился, грешил на сход-развал.

    по-времени долго развивались? ну там неделя или пару дней

    Если есть малейшие симптомы надо менять сразу. За неделю до случившегося делал диагностику мастер сказал желательно заменить люфт был еле заметен, я махнул рукой, навроде позже заменю.

    а мастеровой люфт руками смотрел или монтажкой тыкал?

    дело в том что при люфте в ~2мм "почувствовать" его руками на вывешенном колесе у меня не получилось, а вот понажимав монтажкой я просто охренел..

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux 94 pick up 3L Теперь 4Раннер 185 99г.в. 5VZ

    To Darik

    Ой спасибо за фото. Месяц назад была у меня картинка точь в точь, а я не догадался сфоткать )))

    Поставил 555

    Чего-то очкую ) , есть симптомы неприятные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    To Darik

    Ой спасибо за фото. Месяц назад была у меня картинка точь в точь, а я не догадался сфоткать )))

    Поставил 555

    Чего-то очкую ) , есть симптомы неприятные

    737245[/snapback]

    555 на 130 легко отслужили 30-40 тыс и не намека на такие выломы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux 94 pick up 3L Теперь 4Раннер 185 99г.в. 5VZ

    За этот год уже проехал 35 т

    Всё не могу смириться с мыслью о ежегодной замене шаровых sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)
    Фильтра сакура дерьмо, все китайское дерьмо. вжопу

    737105[/snapback]

    ??? Sakura ведь Япония. и вроде, вполне нормальная... есть печальный опыт???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.