Перейти к публикации
Oktan

Сальник поворотного кулака (TLC 80)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80, '91, 1HZ

    Можно я еще нубский вопрос задам? А то курение поиска и официального мануалу по ремонту не помогло... biggrin.gif

    Значицо, т.к. пепелац уже стар (ага, суперстар), на переднем посту шары в поворотных кулаках уже подстерлись и стали нифига не гладкими, посему сальник кулака стал стираться и протекать гораздо быстрее. Я рассмотрел на схемах, что со стороны моста на поворотный кулак цепляются 3 сальника, причем тот, который непосредственно касается шара, с прорезью. И все это хозяйство прикручивается к кулаку 2-мя полукруглыми пластинками.

    Теперь вопрос: т.к. этот сальник потек, как его менять? Возможна ли замена всего этого хозяйства без снятия самого кулака?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    скорей всего потекли не фетры на кулаке а сальник полуоси внутри,трансмиссионка смешалась с ШРУСовой смазкой и давится через фетр.Небось масло в мосту заменил да налил по полной,до пробки заливной...

    Изменено пользователем rusil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Можно! Разрезаешь фетр и резинку. При прижатии пластинами практически разрез значения не имеет. Делали так многие и неоднократно.

    Вопрос в другом - если фетр перестает держать, то дело не в нём, или продавило сальник полуоси и разжижило смазку или шары уже....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80, '91, 1HZ
    скорей всего потекли не фетры на кулаке а сальник полуоси внутри,трансмиссионка смешалась с ШРУСовой смазкой и давится через фетр.Небось масло в мосту заменил да налил по полной,до пробки заливной...

    Т.к. намечается замена масла в мостазх, сразу вопрос: а сколько этого масла нужно наливать? Во всех машинках вродь до уровня заливной пробки...

    Вопрос в другом - если фетр перестает держать, то дело не в нём, или продавило сальник полуоси и разжижило смазку или шары уже....

    Мастер сказал, что шары уже того, посему и фетр изнашиваться будет быстрее, чем положено.

    Я допускаю, что продавило сальник полуоси, и смешалось «жиденькое» с «тверденьким», после чего вся эта полужидкая байда начала течь черезь поюзаный фетр и стертые шары.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    To: Oktan

    Если уж твоя машинка такая старая,то полезно прикупить мурзилку легионовскую http://www.autodata.ru/goodsinfo.osg?idc=4...pe=2&c=linkinfo ,все равно пригодится.Масла по ней вроде как 2.8 в мост без блока.Счас точно не помню,не под рукой книжка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80, '91, 1HZ

    Кстати, «ссыцо» тока из-под левого шара. Это что-то меняет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Нет не меняет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80, '91, 1HZ

    Тэксь, ну с фетром все понятно. Я это хозяйство в скором времени поменяю. А чтобы сальник полуоси поменять, это нужно весь поворотный кулак вывалить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Да там работы на час с пивом,кулак разобрать.При этом имеет смысл заменить и смазку в ступице и сальники ступицы.Ща,ссылку кину...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    http://www.autodata.ru/item.osg?idt=49&idn=1065

    http://www.autodata.ru/news.osg?idr=2&idt=49&idn=1066

    http://www.autodata.ru/news.osg?idr=2&idt=49&idn=1067

    http://www.autodata.ru/news.osg?idr=2&idt=49&idn=1068

    вот здесь все понятно и в картинках.Имеет смысл прикупить ступичный ключ УАЗ,чтобы гайки зубилом не закручивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80, '91, 1HZ

    To: rusil

    Спасибо за подробную инфу. smile.gif Как соберу все необходимы запчастюльки, так сразу за дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX 4,2 D 33" Come Up 9000

    to Oktan.

    У меня на мосту тоже были сильно укатанные шары. При переборке моста зашлифовал их наждачной бумагой МЕЛКОЙ (специальный диск для УШМ), затем обработал мягкой стальной кордщёткой (коническая на дрели).

    Правда мост у меня был полность снят и разобран.

    Прошло полгода и около 10 т.км. были и бездорожье и броды и снега, шары по-прежнему матово сияют и покрыты тонким слоем смазки.

    Удачи.

    smile.gif

    post-5153-1252494397_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Кстати, «ссыцо» тока из-под левого шара.

    739119[/snapback]

    я три года назад менял и полуоси и сальники и гранаты.

    Вообщем, тоже хотел бы отметить что "ссыцо" только из левого шара!.

    Тоже вот в непонятках.

    пысы.

    полуоси были поменяны по причине того, что в месте где стоял сальник была проточка от самого этого сальника. То есть сальник "сожрал" полуось железную!:) И через эту проточку давило масло. Сальник не выполнял уже свою функцию. Потом долгое время было сухо! но вот уже как несколько месяцев озадачен этим событием.

    Раньше масло очень активно выходило с шаров. Вымывало масло с подшипников и приходилось их подтягивать очень часто. После того как все поменялось, так на протяжении всего времени и не подтягивались подшипники.

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Tramp

    Левая полуось длиннее и тяжелеее - посему больше шансов при установке повредить кромку именно левого сальника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    <a href='http://www.autodata.ru/item.osg?idt=49&idn=1065' target='_blank'>http://www.autodata.ru/item.osg?idt=49&idn=1065</a>

    <a href='http://www.autodata.ru/news.osg?idr=2&idt=49&idn=1066' target='_blank'>http://www.autodata.ru/news.osg?idr=2&idt=49&idn=1066</a>

    <a href='http://www.autodata.ru/news.osg?idr=2&idt=49&idn=1067' target='_blank'>http://www.autodata.ru/news.osg?idr=2&idt=49&idn=1067</a>

    <a href='http://www.autodata.ru/news.osg?idr=2&idt=49&idn=1068' target='_blank'>http://www.autodata.ru/news.osg?idr=2&idt=49&idn=1068</a>

    вот здесь все понятно и в картинках.Имеет смысл прикупить ступичный ключ УАЗ,чтобы гайки зубилом не закручивать.

    Подыму старую темку имхо поиском не нашел, а именно интересуют размеры приспособы для выпресовки крышки шкворня. По ссылкам посмотрел статейку про переборку кулаков там и упоминалась сия приблуда. Планирую заняться переборкой кулаков ну хотелось бы за ранее подготовить все необходимое, чтоб потом не терять времени на поиски. Досталась машинка от наездника с сильно плачущим одним кулаком и ржавым вторым вот и хочу провести полную ревизию. Собираюсь заказать валенки и сальники,подшипники шкворней, сальники ступиц,прокладки,регулировочные прокладки, сальник шруса,бронзовую втулку на всякий случай и наверно на всякий случай пару ступичных подшипников надо взять, смазка само собой. Мож чего еще забыл для переборки кулаков?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    там не обязательно использовать спец приблуды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    там не обязательно использовать спец приблуды.

    я только спрашивал про размер по длинне съемника для выдавливания крышки шкворня, видимо он будет там совсем не лишним

    Изменено пользователем rusl143

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Насколько помню никогда никакими спецприблудами не пользовался...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80VX НD-T

    Напишу сюда, чтобы темы не плодить, тоже течет кулак и весьма сильно:

    26042012106.jpg

    масло в мосту на масло совсем не похоже оказалось, в сервисе говорят достаточно фетры поменять, что грязь через них попадает внутрь. Так ли это или нужно еще и сальники полуосей менять? еще что-то?

    Кстати, в заднем мосту масло тоже оказалось весьма печальное, а с ним в чем проблема может быть? Сапуны все под капот выведены

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    сальники менять. и фетры тоже. желательно сразу с двух сторн, чтобы потом не бегать...

    для снятия шкворней не надо никаких приблуд, там все и так предельно ясно и понятно.

    п.с. И в жопу такой сервис...

    Изменено пользователем SveN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.