Перейти к публикации
hunter902

рессоры или пружины?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Один момент машина при рессорах, штатных отбойниках, 35" будет выглядеть очень воздушной smile.gif

    Посчитать просто - от рамы отмеряем необходимый ход на отбой (~ 10см), упор для отбойника 1см, отбойник по моему ~ 7-8см, пакет рессор ~3-4см(?) и диаметр моста по моему 7.6см.

    то есть центр моста будет как минимум в 25см от рамы.

    Если что, вот мой рессорный колхоз - http://phantom.ucoz.ru/publ/3-1-0-12 , модификация еще продолжается.. рессоры кстати очень плоские стоят smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    чет притихли все biggrin.gif

    На самом деле и пружинная подвеска может быть жесткой и рессорная мягкой, все зависит от выбора компонентов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: kamaz

    Дело не в жесткости, которую как ты верно сказал, всегда можно выбрать.

    У рессорной подвески с серьгой сзади есть одно очень сильное приемущество для бездорожья, оно же является сильным недостатком для управляемости: это возможность смещения рессор и моста в продольном направлении назад за счет серьги. При наезде на препятствие (особенно очень высокое) мост уходит вверх и назад, что смягчает ударную нагрузку на подвеску и трансмиссию. Это позволяет нашему УАЗику перепрыгивать ходом через поваленные деревья с диаметром 50-70 см. В отличии от этой схемы, рычаги пружинной подвески не дают такой возможности мосту, так как имеют жесткое крепление к раме через сайлент блок, что в условиях экстримального вождения (соревнования и.т.п) частенько приводит ко "втыканию" в препятствие и к вырыванию креплений рычагов.

    Зато с управляемостью обратная картина -у пружинной подвески мост не смещается продольно, что обеспечивает гораздо более четкую и вменяемую управляемость. Если закрепить рессоры серьгой спереди, управляемость становится намного лучше, но пружины и рычаги всё равно лучше.

    С точки зрения жесткости рессор, мы остановились на схеме рессора + пружина. Очень довольны. http://serii.sovintel.ru/UAZ/UAZ_Story/Suspension.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F

    А мне было очень здорово когда ездил на волге (2410). У рессор обнаружились 2 недостатка - козлит если машина пустая (1 человек и пустой багажник), и скрипят так прикольно если поизносились противоскрипные подкладки. Эх, ностальгия...

    Изменено пользователем Santa_simplicia

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Santa_simplicia

    У волги рессоры только сзади - а сздаи всё гораздо проще. Основной вопрос с передней рулевой подвеской.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: VADUS

    Не знаю как на уазе, а на хилухах уж много лет и никакого дискомфорта в управляемости не ощущаю unsure.gif Временами езжу на прадике коротышке, конкретно это авто требует постоянной корректировки направления, это несколько утомляет...

    Давеча переставил хилух(не свой) с приводов на мост и пружины, пружины тачдоги +2" и газенжасты в круг, по первым ощущениям жутко жесткая машина... как табуретка все кочки в печени отдаются.

    Изменено пользователем kamaz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Hilux LN-105 2L

    пока на моем грузовике стояли ушатанные рессоры, ездить было приятно и комфортно.... по дорогам. А как съезал на гурнтовку - пробой за пробоем.

    Поставил новые автралийские рессоры.... Сказать, что он стал жестким - это ниче не сказать. Все мелкие неровности очень хорошо чувствуются. Зато на крупные вообще фиолетово. Управляемость... не знаю как оценить, ибо очень давно не ездил на обычных автомобилях. Наверное, плохая blush.gif

    С пружинной подвеской проще в том плане, что выбор пружин очень велик, да и навить на заказ можно. А вот с рессорами все сложнее - выбор ограничен. А по размеру коренных листов мы не совпадаем с совкопромом. Поэтому надо сразу делать выбор при конструировании - или оставлять родную подвеску со всеми вытекающими сложностями по ее замене (коренной и подкоренной не подобрать, с остальными проще), или сразу делать под что-то российское. Варианты уже перечислили - уаз, волга, газель.

    В свое время я мог заморочиться этим, но решил за много денег купить тюнинг. Теперь не уверен, что это был правильный выбор, скажу честно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX
    To: Santa_simplicia

    У волги рессоры только сзади - а  сздаи всё гораздо проще. Основной вопрос с передней рулевой подвеской.

    742109[/snapback]

    У Волги очень грамотно стоят рессоры. Как ни странно управляемость в рессорной машине в большей степени зависит от конструктива задней рессорной подвески...именно задняя подвеска (точнее ее корявость) обеспечивает "рысканье" столь характерное для УАЗа.

    А мне было очень здорово когда ездил на волге (2410)
    У Волговских (седан) рессор жесткость 2.5кг...а у УАЗа от 4х кг blush.gif

    пружины тачдоги +2"
    Какова жесткость пружин ?

    Не знаю как на уазе, а на хилухах уж много лет и никакого дискомфорта в управляемости не ощущаю
    У Хилуха задняя подвеска сконструирована грамотно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: ALEX38

    У Волги очень грамотно стоят рессоры. Как ни странно управляемость в рессорной машине в большей степени зависит от конструктива задней рессорной подвески...именно задняя подвеска (точнее ее корявость) обеспечивает "рысканье" столь характерное для УАЗа.

    Согласен в том, что задняя подвеска оказывает большое влияние на управляемость, и сбрасывать со счетов её не стоит. Но говорить о том, что она влияет на управляемость в большей степени, чем передняя - это совсем не верно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX
    Но говорить о том, что она влияет на управляемость в большей степени, чем передняя - это совсем не верно.
    Твое право blush.gif ..люди переделывали и УАЗ стал ехать как по рельсам...без демпферов, изменения кастора и пр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    Какова жесткость пружин ?

    хз. пружины TLC78

    С пружинной подвеской проще в том плане, что выбор пружин очень велик, да и навить на заказ можно. А вот с рессорами все сложнее - выбор ограничен.

    выбор не велик, два-три донора не очень подходящих по ттх а остальное тюнинг. Рессору на заказ сделать тоже не проблема, так что экслюзивность несколько преувеличена.

    Поставил новые автралийские рессоры.... Сказать, что он стал жестким - это ниче не сказать.
    их у каждого производителя вроде как четыре вида, от комфорта до грузовых smile.gif да и дубовость подвеске в большей степени дает аморт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Вставлю и я свои пять копеек в качестве мнения.

    Надо учитывать, что комфорт, как и управляемость по трассе станут хуже чем были с независимой подвеской.

    Если решать что ставить проще, то это однозначно рессоры. При чём ставить их НА МНОГО проще.

    По надёжности рессор или пружин - спорный вопрос. Думаю и то и другое ломается одинаково и по одинаковым причинам.

    Насчёт уазовских рессор. Трёх-листовые, я так понимаю, имеются в виду те что стоят на патриотах 60ках и 53их уазах. Под уазом они проседают достаточно быстро. Одни их просто меняют регулярно, другие ставят такие же но четырёх-листовые. Возможно на сурфе им будет легче жить. Он, возможно, весом поменьше. Но что-то я сомневаюсь сильно.

    Но хотел вот вопрос задать, а что за лишние кронштейны в каторые забивается гряз и разрывает всё? Сложно себе это предстваить, так что прошу помощи. У меня например все кронштейны сделаны проходными чтоб не скапливать ничего. И это не я придумал, а тойота)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Надо учитывать, что комфорт, как и управляемость по трассе станут хуже чем были с независимой подвеской.

    Это с чем станут хуже? с рессорами или пружинами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: ВЛ-85

    Цитата

    Надо учитывать, что комфорт, как и управляемость по трассе станут хуже чем были с независимой подвеской.

    Это с чем станут хуже? с рессорами или пружинами?

    И с тем, и с другим. Управляемость у IFS по определению лучше, чем у любой зависимой подвески.

    А вот с комфортом - не факт. Многие пружинные зависимые подвески очень комфортные, хорошо глотают все неровности. Часто и покомфортнее IFS бывают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    И с тем, и с другим. Управляемость у IFS по определению лучше, чем у любой зависимой подвески.

    А вот с комфортом - не факт. Многие пружинные зависимые подвески очень комфортные, хорошо глотают все неровности. Часто и покомфортнее IFS бывают.

    А с чего взято такое мнение? Я просто пользовал машина и с IFS и в данное время полностью рессорную, я бы поставил + в пользу рессор машину намного меньше кренит в повороте, а вот по камням или по кочкарнику IFS идет конечно мягче но едеш ощутимо тише т.к пробоев оч много когда на ресорах их нет совсем, а в остальном все одинаково. или может я чтото не так понял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    управляемость это не отсутствие пробоев на камушках.

    Это когда на 120 приходиться экстренно уходить из своей полосы от аварии. Это когда на скорости попадаешь на неровный участок дороги и на нём ещё оттормозиться нужно. Ну и много чего прочего, от вхождения в поворот и торможения в этом повороте, до змейки. Прим всё при этом независимая будет себя вести лучше чем зависимая. Её, извините, на то и придумали.

    Насчёт комфорта - бывают конечно и зависимые мягкие. Только управляемость она всё же часть комфорта, как мне кажется. Если управляемость похуже, соответственно и комфорту на убыль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    To: Макесус

    Управляемость это острый руль, отточенные тормоза,оборотистый и тяговитый мотор, передний привод и низкий центр тяжести!!! + еще много чего мог перечислить. Это все у меня есть на хонде пузотерке я про другое говорил. И езду по камешкам с управляемостью я не путаю никак!!!

    Мне интерестно мнение тех людей кот юзали и ту и ту подвеску именно на ЖИПЕ я пользовал и свое мнение сказал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СЗАО
    • Машина: HiLux LN105L 91 г.в. 2 L

    У меня лифтованные рессоры. Приезжай прокатись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская Щербинка
    • Машина: 4runner, celsior, estima,scepter
    У меня лифтованные рессоры. Приезжай прокатись.

    743467[/snapback]

    Спасибо! дай контакты свои,чтоб связаться и встретиться......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.