Перейти к публикации
f0X

пыльник рулевого вала

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Заметил совершенно случайно, по шуму движка (когда ехал с женой пассажиром на правом сиденье заметил, что двигатель не так громко слышно, хотя выпуск ближе)

    Когда залез под педальный узел и увидел щель между моторным щитом и рулевым валом. Попробовал замотал тряпкой рулевой вал ... и вот она тишина smile.gif

    Заглянул в экзист нашел этот пыльник.

    Кто-нит менял его? Чем можно заменить или оригинал? Что нужно разбирать? Есть ли какие "подводные камни"?

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Я менял. для замены надо снять рулевой кардан. для этого понадобится разобрать рулевую колонку. из спец инструментов нужен только сьемник руля. колонка разбирается и собирается элементарно главное запомни где какая деталь стояла. в легионовской книге крайне мутно все описано на деле все проще.

    если полезешь туда то сразу замени втулку в рулевом валу 45273-16010 и поставь новое стопорное кольцо 90520-17042 старое может умереть при сьеме. ну и в подшибники смазки набей и в пластиковую крестовину кардана.

    еще можно попробовать поменять этот пыльник не разбирая ничего

    открутив муфту 45230-60010 от крестовины и ослабив на крестовине зажимной болт. попробуй. я так не делал потомучто совместил замену этого пыльника с перетряхом колонки.

    в пыльник кстати при установке набей хорошей смазки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Кот333, спасибо за инфу.

    Вон сколько всего нового узнал. Раньше даже сам смеялся над пустяковыми вопросами.

    Пойду заказввать деталюшки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Да незачто. еще нюанс. когда прикрутишь пыльник к пластине и все соберешь не затягивай два болтика что его крепят а покрути рулем туда сюда чтоб он отцентровался по месту. а потом затягивай. в противном случае его быстро сожрет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Я менял, месяц назад. Ничего разбирать не нужно. Ставишь колеса прямо. Вывинчиваешь болт шлицевого хомута полностью. Далее развинчиваешь эластичную муфту (два болта, кажись на 10). Затем разъединяешь эту муфту, изгибая ее и поворачивая руль. После разъединения, снимаешь часть муфты с рулевого вала. Перед съемом, не забудь пометить расположение маркером, чтобы не ошибится при сборке, а то рулевая спица уйдет с горизонтали. Я не метил, пришлось переделывать dry.gif . Меняешь пыльник и все собираешь в обратном порядке. Не забудь затянуть болты, руль все-таки. blink.gif И продолжаешь наслаждаться автомобилем. На все, про все у меня ушло минут 40, правда не очень удобно там ковыряться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: kot333

    Бла бла бла!? , зачем так много слов писать?

    To: f0X

    Покупаем в магазе любой ПЫЛЬНИК ШАРОВОЙ ОПОРЫ (напр от ТАЗ-08), и счастье ЕСТЬ! , а снять поставить , как два пальца обо.. с.. фальт.....там. biggrin.gif

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    To: kot333

    Бла бла бла!? , зачем так много слов писать?

    я аж не знаю что на такой пердеж ответить - слова то вроде как по делу smile.gif шел бы ты лесом....

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Ребята, давайте жить дружно!!!

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Я тоже бла-бла-бла tongue.gif !

    f0X для руля съёмник не нужен, это так на будущее вдруг.

    Гайку открутишь и слева справа поочередно стучишь по рулю ладошками, ну как-будто хочешь его насадить, именно сверху по рулю. Не бойся стукнуть чуть посильнее(руль есно гнуть не надо wink.gif ) и всё руль сойдет. Ты почувствуешь руль начнёт шататься. А там уж пыльник или оригинал табе решать smile.gif.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.

    Ну и я подкину , гайку на руле откручиваеш на 2 3 оборота но не снимаеш ее, берешся двумя руками и тянеш вверх левой правой лево правой как бы качаеш сруль ииии щелк ируль слетел со шлицов, ну если гайку совсем открутить то удар всопли ну внос короче- бывает до крови .У себя брал пыльник шруса нивовскийверхнюю часть отрезал и плотно все и тихо tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: f0X

    Берешь кусок валенка, вырезаешь в нем отверстие под вал и разрезаешь, чтобы одеть на вал. Этот "сальник" одеваешь под старый крепеж, прижимаешь и получаешь тот же эффект, что и от гемороя с оригиналом. А если еще и резиновую шайбу добавить - можно и в броды! Т.е. то же что и на кулаках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Берёш шинель и наматываеш её на руль.Руки не скользят.А в будённовке и тихо сразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Заменил этот пыльник, на водительском месте стало заметно тише (даже сам удивился) ... можно без будёновки ездить smile.gif

    Полностью рулевую колонку не стал разбирать. Раскрутил тока два болта на резиновой муфте и потом еще один который стягивает нижнюю часть муфты.

    Сам пыльник имеет хитрую конструкцию, позволяющ. рулевому валу и вращаться и перемещаться вверх/встороны/вниз. Думаю кусок валенка там долго не продержится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Тоже обнаружил у себя такую проблему, изношенную муфту и пыльник (80ка gx 97г)

    Для наглядности замены двух деталей сделал фотографии, все меняется без снятия рулевого вала, на все про все 30 мин.

    Для замены надо два ключа на 12 и головка с трещеткой на 10, перед данной операцией руль ставим ровно что бы не чего не сбить.

    29b85609dd74t.jpg

    На фотографии, номер 1 и 2 (гайку не видно из за муфты) болты с гайками на 12, тут используем два ключа. Болт под номером 3 тоже на 12 его удобней открутить головкой с трещеткой (он держит муфту на валу, желательно пометить что бы не ошибиться в установке, хотя вал имеет паз для болта), отводим рулевую крестовину влево или право и вытаскиваем муфту.

    d42ea4914a25t.jpg

    Далее головкой на 10 откручиваем два болта ( 1 и 2 на фотографии) и снимаем данный пыльник. Новый пыльник смазываем и собираем все в обратной последовательности, пыльник затягиваем в самом конце!

     

    Фото новых деталей:

    02e31c49bc60t.jpg

    7673cf7981aft.jpg

    Каталожные номера: муфта 45230-60010, пыльник 45292-35050

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.