Перейти к публикации
Dmitriy_K

2LTE: ТНВД работает очень жестко, как трактор

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    Добрый день!

    Недавно сломался стартер, машину пришлось буксировать в мастерскую. В баке было 10 литров солярки или меньше.

    Пока запчасти шли, пока было некогда, простояла она 10 дней.

    Когда завели - звук был страшный: жесткие металлические цокания из ТНВД.

    Автомастер предположил, что со дна бака идет вода или отстой, поэтому сразу на Лукойле залили 40 литров солярки. Проехал 25 км.

    Цокания немного ослабли, но не пропали. Сильнее всего они на 1500 оборотах примерно, а на 2000 (+- 400) совсем пропадают. Т. е. на 2000 оборотах двигатель звучит нормально.

    И ещё - загорелась лампочка с краном, оранжевая, вроде как Check Engine.

    Вопросы: что это может быть, что делать, к чему готовиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Hummer H3

    Воду слить из топливного фильтра, для начала, потом солярку из бака, а лучше и бак снять промыть заодно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    а для эксперемента налить чистую солярку в бутылку и дать поработать-послушать звук.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    ОК, попробуем, но машина прошла уже много.

    Сегодня утром на холодную опять лязгала так что уши закладывало, прогрелась - лязг стал тише.

    Вообще, эксплуатируя машину в таком состоянии, я могу что-нибудь испортить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: Dmitriy_K

    Дмитрий, похоже ты уже все испортил... Воду нужно было не только из агрегатов сливать после купания, но и в баке проверить... Как то совсем забыл про это, видимо где-то негермитичность присутсвует в соединениях на баке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    распылители форсунок может "зависать" стали.

    попробуй ВИННСОМ промыть систему... если закисли-раскоксуются может.

    хуже не будет.

    да и метки ГРМ проверить нужно-вдруг на зуб зажигание перелетело-вот он и будет клацать ранним впрыском-потому что таймер прогрева зажигание раньше у холодного мотора же выставляет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Залили както в степях солярки с водичкой... лампочка почти сразу загорелась - но водитель был молодой, меня не послушал... Проехали 500км с нарастающим лязгом... В итоге поменяли распылители и насос... четыре месяца машинка стояла. Во сколько обошлось - страшно даже спрашивать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: ноах 3ст е. 500 карсон 430 немецких кобыл.мечтаю о гелике.

    а влить стакан спирта - это не поможет?в бак разумеется))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"
    Дмитрий, похоже ты уже все испортил

    С сожалением, присоединюсь к этой версии... Накормили вы, ребята, ТНВД водяным "отстоем".

    ИМХО, я бы поступил как Андрей-дизельмастер говорит (промыл бы..), предварительно слив каку из бака и заменив топливный фильтр..

    Потом в топливо какой-нить приличной Ликви-Молли или еще чего...ударную дозу..

    А если нет.. то ... sad.gif

    Изменено пользователем Токайдзин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    я чего то запутался-тнвд то какой у Dmitriy_K ? электронный или механика.. ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Кстати, после того как доехали до того аула - воды слили с ведро! Всё прочистили... Завели - стучит! Ну и чё делать - не эвакуатор же вызывать? До дома 1000 км, до ближайшего города - 350... Через 150км купили прочистку форсунок - потихоньку стало получше работать, но один хер заклинившую форсунку и задранный плунжер стаканом спирта не починишь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    ещё - загорелась лампочка с краном, оранжевая, вроде как Check Engine.

    - код ошибочки-снимали??-контакты в диагностическом разъеме замкни-как в мануале написано-посчитай,ск\раз чек моргнет,

    -какой номерок-то??

    -лязг-точно не связан с кривой установкой стартера.??.-могли при установке=провода пошевелить,разъемы,-которые на тнвд идут..

    -у меня был стрекочущий звук на 2л-те,-когда "подкачка"-на тнвд сдохла,-звук был такой-что будто в большой кастрюле железные кружки трясли,-заменил тнвд на 300й-и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    И ещё - загорелась лампочка с краном, оранжевая,

    Вода в топливном фильтре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    Всё будем диагностировать сегодня.

    ТНВД электронный.

    Лампочка загорается по другой причине - предположительно автомастер перепутал какие-то вакуумные трубки, и сейчас не работает датчик высокого давления турбины, т. е. турбины фактически нет. Сегодня он всё исправит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    ещё - загорелась лампочка с краном, оранжевая, вроде как Check Engine.

    -лязг-точно не связан с кривой установкой стартера.??.-могли при установке=провода пошевелить,разъемы,-которые на тнвд идут..

    745789[/snapback]

    Например, с автомата опережения... focus.gif

    (на всякий случай проверить бы еще как закреплен насос... А то у меня смог открутиться и болтался относительно блока как хотел. Но ошибок не казал)

    Дмитрий! Неплохо бы с собой возить скрепочку и распечаточку кодов ошибок, дабы форумчане не ломали себе голову, пытаясь протелепатировать...

    Изменено пользователем y_mach

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп
    И ещё - загорелась лампочка с краном, оранжевая, вроде как Check Engine.

    Вопросы: что это может быть, что делать, к чему готовиться?

    744431[/snapback]

    Жесть! blink.gif И ведь не первый год на дизелях, поди! RTFM говорят в таких случаях. Благо ТНВД 300$ всего. Я бы поменял сразу, раз уж есть такая возможность, а потом почитал бы про лампочки на панели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    To: EZDOK

    Код сегодня же считаю.

    Блин, "300$ всего"... 300 туда, 300 сюда, это расточительно.

    На предыдущей машине мне уже пытались поставить ТНВД за 300 баксов. Высосали 25 тыщ за одну работу, мешок нервов, потому что говорили, мол , у тебя двигатель накрылся, давай капиталить... чуть не согласился smile.gif благо, хорошие люди вмешались.

    ТНВД потом продал за 7000. Поставили его на Сурф, и там он до сих пор живет безбедно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    . Высосали 25 тыщ за одну работу
    -суровые ремонтники живут в ..воронеже focus.gif оборзели,разводят,как хотят

    -там делов-то,-я делал первый раз в жизни-снимать-ставить-ну..-4 часа примерно...

    -ну,конечно же=сначала проколдуй все танцы со свом тнвд

    -из тнвд-всю жижу удали

    -запитайся из автономки-нормальной солярой-посмотри как будет работать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    +1 Там делов-то... Два вечера с пивом я этим занимался. ТНВД за 300$ - это не расточительство - это подарок, манна небесная, или что-то в этом роде на свой вкус. Менять и не париться. А со старым, если уж руки чешутся, можно наколдоваться всласть, будет запасной. А за 7000 я бы три взял.

    А так, пока будут пляски с бубнами ваши суровые ремонтники поболе высосут. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    И еще, если я правильно посыл понял, лампа, о которой мы говорим, это не чек, а, как уже писали выше, вода в фильтре. Или чек тоже горит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.