Перейти к публикации
sys1976

Вопрос про демпфер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    тебе невдомек, что поведение машины на дороге зависит еще и от самой дороги?

    ты пытаешься мне доказать что я не знаю состояние подвески в собственной машине, знакомой мне до каждого винта, ибо я ее только сам ремонтирую в строгом соответствии с тех документацией тоеты и ее же спец. инструментом? ну-ну...

    Изменено пользователем SkyRunner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: SkyRunner

    Я тебе ничего доказать не пытаюсь, тем более, что это безсмысленно, так как читаешь ты невнимательно. И спорить с тобой мне тоже нет никакого ризона.

    Просто то, что ты пишешь - абсолютно неверно. И прочитав это, я пишу, что это не верно. Каждый может оставаться при своем мнении smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    да пожалуйста. если тебе это позволяет потешить ЧСВ пусть будет так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: SkyRunner

    если тебе это позволяет потешить ЧСВ

    По себе других не судят.... smile.gif

    Мне это позволяет предупредить интересующихся темой форумчан, чтобы они не воспринимали за истину твои заблуждения smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Я кстати в чем то согласен. на определенном типе разбитого асфальта убитый демпфер требует подруливания. неубитый соответственно нет. у меня так было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    kot333

    на определенном типе разбитого асфальта

    Это да, когда рулевая будет получать "ударчики" от неровностей дороги - демпфер будет очень полезен.

    Только вот изначальная формулировка и предмет дисскусии совсем другой:

    машина немного требует подруливания на прямой - один из симптомов мертвого демпфера

    На прямой демпфер фактически не работает. Он не оказывает сопротивления плавным "утягиваниям" машины за наклоном дороги, в повороте и.т.п. Демпфер реагирует только на ударные (толчковые) и резкие нагрузки, немного на колебательные нагрузки.

    А про "состояние дороги" - это уже потом вспомнили.... и это уже совсем другая история.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ну таки да ты прав. при условии идеально ровной и прямой дороги. а на реальной пускай и прямой некие ударные нагрузки на демпфер всеравно будут.

    если к этому добаить чутка подуставшие сайленты в клюшках и самую малость люфтящие наконечники и подуставший демпфер то замена демпфера на новый вполне может дать такой результат как остсутвия подруливания. хотя проблема и не в нем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    если к этому добаить чутка подуставшие сайленты в клюшках и самую малость люфтящие наконечники и подуставший демпфер то замена демпфера на новый вполне может дать такой результат как остсутвия подруливания. хотя проблема и не в нем.

    О! Вот именно об этом я и говорю. Бороться надо с причиной, а не устранять следствия. Тем более, что даже при новом идеальном демпфере во многих ситуациях машина всё-равно может требовать подруливания на прямой (при ушатаннности рулевой и подвески). Под "прямой" подразумевается обычная не разбитая трасса с её неровностями и наклонами (без откровенных дыр). Совсем не обязательно, чтобы она была идеально ровной.

    P.S. Если говорить про рулевое, то помимо наконечников, не стоит забывать и про состояние шкворневых подшипников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC80 1FZ-F араб. (был...) Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 4WD 1995

    У меня все оказалось не в демпфере, при более детальном осмотре обнаружилось, что это люфт рулевого наконечника, ходит вверх-вниз с щелчком и соответственно дергает демпфер, по этому на него сначала и подумали.. Что еще приятно, накончник-то у меня есть (спаибо предыдущему хозяину). Завта думаю будет операция smile.gif

    Симпотмы не врут (с) dr. House smile.gif

    PS: когда искал через кого заказать демпфер, ради прикола позвонил официальному дилеру Тойоты, узнать во сколько раз у них дороже данная деталь... Ну так вот они даже и не в курсе что это такое, где и зачем оно стоит, даже рассказы по телефону не помогли...

    Изменено пользователем sys1976

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    To: SkyRunner

    А как правильно и легко продиагностировать примитивную подвеску 80-ки?

    Я имею ввиду сайлентблоки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Очень просто ;-) откручиваешь три болта и сымаешь клюшку. смотришь сайленты на предмет трещин и прочего. ежели все визуально ок то вставляешь в сайлент подходящую по диаметру монтажку и дергаешь ее туда сюда. свободного хода у нее быть практически не должно. если он есть то сайлент умер.

    с панарами примерно также.

    и без снятия деталей с машины эти сайленты на 100% продиагностировать нельзя. чего б там на сервисах не говорили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC80 1FZ-F араб. (был...) Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 4WD 1995

    Поменял наконечник, все симптомы исчезли. Заодно погонял демпфер туда-сюда, идет без рывков плавно, единственно при полном растяжении около 1 см как бы пустота ощущается, но думаю это не попадает в рабочую область. После того как все собрали на место руль по ощущениям стал более "плотый" так сказать. Осталось вот сегодня еще развал сделать для полного счастья smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC100

    .. клюшки ... - это которые продольные тяги?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.
    .. клюшки ... - это которые продольные тяги?

    753554[/snapback]

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...ame2=&piid=6488

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.