Перейти к публикации
Dmitriy_K

Бюджетный обогрев салона

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Братск
    • Машина: ТЛК 105 пока сток :-(

    вебаста мокрая тоже может греть и двигатель и салон, вот только машину есть возможность не завести из за севшего аккума

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    2 прапорщик

    Эх…. Товарищ прапорщик.

    Объесняю.

    Мокрая вебаста или эбер может греть и двигатель и салон, но салон она отапливает штатной печкой, т.е. нагретым антифризом.

    Для ее работы нужно:

    - свеча для запуска (много ампер)

    - Вентилятор подачи воздуха для горения

    - Насос прокачивающий антифриз

    - Насос подачи топлива

    - Штатный вентилятор печки (у себя отключил)

    Вы сможете посчитать количество потребителей и их суммарную мощность?

    Да, вы можете программировать ее на запуск, но имейте ввиду, что каждый пуск, а это 2-3 мин. Идет разогрев свечи для поджига смеси. Так вот при полностью заряженном АКБ вы сможете запустить ее не более 4-5 раз.

    Да, и давайте не будем спорить, что прогретая машина зимой, даже при -20 сможет хоть сколько-то оставаться теплой в салоне.

    По этой причине есть безопасное и эффективное средство фен.

    Да, там тоже есть свеча и насос, но после запуска и выхода на режим идет потребление только на вентилятор прогоняющий воздух через рубашку котла. При мин мощности это 8w при мак 34w.

    Воздух не выжигает, забор подогреваемого воздуха их салона.

    В ту зиму ради эксперимента при -34 три дня в машине держал +24.

    Кстати мы стали дилерами вебасто и эбера, так шо велком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    Уважаемые джиперы,подскажите.Получается,по большому счёту надо ставить две автономки?Одну мокрую-для тёплого пуска двигателя,другую сухую-для обогрева салона на рыбалках и т.д.А два в одном не бывает? think.gif

    1153118[/snapback]

    Конечно бывает,Возьмите льбой порядочный грузовик ЕВРО-3-4 к примеру Вольво FH-12 FH-16,Скании,Дафы ну и т.д.... так вот во всех этих А/м и есть мокрые вебасто причём програмируемые на определённое время и продолжительность работы и греют они и мотор и солон thank.gif

    1154627[/snapback]

    не надо токо сказки рассказывать tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    то G-CLASS.............ни разу нистану спорить и возражать,так же как и сказки рассказыать,у каждого есть своё мнение и свой опыт жизненный... и нетолько,но только вопрос если я правильно понял стоял так:::Бывают ли в прероде такие обогреватили,которые греть могут одновременно и салон и мотор в холодное время года?На что я ответил,то бывают.И пусть меня отлупят все жители солнечного Гандураса если так не бывает surprize.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Да, так бывает , но недолго... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    не то что реклама , но забыл что на зеленном разобрана печка

    ездил с автономкой включенной biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.