Перейти к публикации
Dmitriy_K

Бюджетный обогрев салона

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г
    Santa_simplicia , это ты про спальник чтоль? biggrin.gif

    749596[/snapback]

    Ну вот, теперь после редакции понятно стало что ты имел ввиду.

    Что касаемо бензо-генераторов, вчера в ОБИ видел на 600вт.(для конвертора нужно от 250-500вт) могу заехать поточнее поглядеть сколько стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    1. Спальник теплый и так есть, но этот вариант не катит! В салоне продукты (картошка, консервы и т. д.), которые при замораживании до -20 безнадежно испортятся.

    2. Нет, выкинут третий ряд сидений, а второй просто сложен. По диагонали помещаюсь с небольшим запасом (сантиметров 5-10), рост 176.

    3. Мощность АРГО - почти 3 киловатта, и может она поднять температуру в салоне всего на 20-25 градусов относительно забортной. 500-600 ватт - курам на смех. К тому же шуметь будет, привлекать внимание криминальных элементов.

    Керамический газовый обогреватель не шумит. Его главная проблема - он работает в салоне и выжигает кислород, поэтому надо открывать окно.

    Вот если бы придумать какую-то конструкцию, чтоб обогреватель закрепить под днищем и развести по салону воздуховоды... вот это была бы тема.

    А ни у кого нет кемпера с газовым отоплением? Интересно, как там производится обогрев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    У НАТОвских машин северного варианта есть чапаны - сшей на свою машину такой и будет тебе счастие. Войлок с наклееной теплоотражающим материалом и навешан кусками на машину плотно и аккуратно - кстати жулюзные БТРы гораздо теплее - один раз прогреешь на полночи в горах хватает. Так же и ты сделай такой чапанчик и зимой едешь навесь на машину - а еще сверху зимней масксеткой обшей и 3-Д маскировкой - машина будет ok.gif и тащить внутрь машины всякую каку не надо. Причем у них есть юбки чтобы колеса не было видно, как раз ветер под машину не задувает - костер разжег землю прогрел встал над прогретым местом - юбку опустил машину прогрел - выключил все и спи спокойно. А приехал с охоты снял - постирал и лежит в себе в гараже smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    3. Мощность АРГО - почти 3 киловатта, и может она поднять температуру в салоне всего на 20-25 градусов относительно забортной. 500-600 ватт - курам на смех. К тому же шуметь будет, привлекать внимание криминальных элементов.

    749766[/snapback]

    Можно дальше продолжать смеяться biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif , у меня два конвекторных обогревателя по 500вт каждый blink.gif чудесно обогревают бытовку в 15 кв.м., а один , я думаю, прекрасно обогреет салон авто, который не более 4 кв.м. wink.gif

    Этой зимой обязательно проверю свою версию и отпишусь rolleyes.gif

    То что шумно будет, это я не спорю. Так ведь и Крузак не невидимка laugh.gif Если всех боятся, то зачем отправляться в путешествие, ночевать на природе. wink.gif

    P.S. На некоторых грузовиках установлена система подогрева двигателя, которая основана на разогреве охлаждающей жидкости, из наших авто это было на ЗиЛ 4331. Работала вся эта система на ДТ. и естественно аккумуляторе. Я пользовался этим и был доволен работой. За ночь расход топлива не превышал 1л., а могучие ЗиЛовские аккумуляторы (2шт) оставались живы. Еще один плюс, мотор всегда оставался в прогретом состоянии. ok.gifparty.gifok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    To: Centurion

    поиск в Википедии по слову "чапан" ничего не дал. Можно поподробнее - что это такое?

    To: [TM]}{0tt@бы4

    500 ватт в машине - проверьте, конечно.

    Насчет шума - недостатков много, я уже писал. И не только привлечение ненужного внимания. Пока в зимних поездках проблем с местными не было, но, читая некоторые темы на форуме, задумываешься о том, что пора закупать оборонительный арсенал.

    Кто расскажет про отопление в кемперах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Dmitriy_K, в кемперах система отопления дорогого стоит. Вот один из примеров.

    http://www.diavia.ru/index.php?art_id=7578...8c32430b2761e3f

    Если понимаешь украинский вот тут есть пример газового отопителя, но все это к бюджетному варианту как то не подходит.

    http://tacho.com.ua/catalog31

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Чапан - это накидка - я образно сказал чапан smile.gif это типа пальто blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F

    В караванах по-другому делают, там газовый котел теплообменник и калориферы. Такую систему мутить будет вряд ли бюджетно... Вот можно это покурить. А вообще есть такие прибамбасы на хороших газовых горелках, которые контролируют уровень кислорода в воздухе и отключают ее по достижении минимума, но я свою жизнь доверять железке не рискнул бы...

    А насчет спора о мощности нагревателя - я считаю что сравнивать бытовку и авто все же некорректно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Думаю рисковать не стоит , если бюджет не велик то стоит обратить внимание на автономки Российского производства , уже испытание прошли , хвалят , да и у дальнобоя стоят уже .

    Или Б/У брать , но там есть риск , можно и попасть и не только на деньги по ремонту

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г
    я считаю что сравнивать бытовку и авто все же некорректно.

    749840[/snapback]

    Конечно не корректно, ведь в авто меньше объем воздуха и соответственно он лучше будет прогреваться. wink.gif

    Думаю рисковать не стоит , если бюджет не велик то стоит обратить внимание на автономки Российского производства , уже испытание прошли , хвалят , да и у дальнобоя стоят уже .

    Или Б/У брать , но там есть риск , можно и попасть и не только на деньги по ремонту

    749847[/snapback]

    Саш, если не трудно, поподробнее что это за штуковина.

    А вот штуковина, которую я имел ввиду. smile.gif По моему чудненько вписывается в интерьер багажника с такими то размерами.

    Nobo VIKING C2N 02

    Потребляемая мощность 0.25 кВт

    Размеры помещения 3-5 м²

    Вид без термостата

    Напряжение 220 В

    Габариты (ШxВxГ) 475х200х55 мм

    Вес 2,1 кг

    post-9806-1253483772_thumb.jpg

    Изменено пользователем [TM]}{0tt@бы4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    Мы ещё канистры пользовали 20 ти литровые. металические, ну те что под солярку, наливаешь воды и пока у костра чай пьёшь они нагреваются, пошёл спать, канистру под бок, вторая у костра smile.gif правда это в палатке было. но думаю можно и в машину blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 бенз,карб
    я считаю что сравнивать бытовку и авто все же некорректно.

    749840[/snapback]

    Конечно не корректно, ведь в авто меньше объем воздуха и соответственно он лучше будет прогреваться. wink.gif

    Теплопроводность стен бытовки и автомобиля разная абсолютно.В машине стекла и почти голый металл кругом,не считая смешного утепления в виде панелей дверей и коврового покрытия пола.Нужно основательно провести утепление - обклеить внутренности дверей,крыльев и потолка тепло-шумоизоляцией,на пол дополнительно тоже завести слой теплоизоляции и все стыки проклеить силиконовым герметиком,чтобы не дуло со щелей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 бенз,карб
    В караванах по-другому делают, там газовый котел теплообменник и калориферы. Такую систему мутить будет вряд ли бюджетно...

    Вот в этом направлении и нужно что-то думать,только теплообменник городить не надо,а заменить всё это дело устройством типа "буллерьян".Выхлоп обязательно вывести наружу,негоже выхлопные газы в салоне в любом виде.К трубкам буллерьяна подвести вентилятор,чтобы была конвекция воздуха.Можно даже использовать кулера от компьютера,у них потребление небольшое и шумность приемлемая ok.gif Нанотехнологии,блин biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 бенз,карб

    Позанимался художествами rolleyes.gif не умею я на компе чертежи и эскизы делать,нарисовал на листе и отсканировал,вроде понятно получилось.Печурку нужно делать в размер газовой горелки,получится довольно компактно и легко,если склепать её из жести и проклеить стыки высокотемпературным герметиком(видел такой в хозмаге,что-то около 1200 градусов держит).Из "Арго" достать рабочую часть и приделать снизу с возможностью быстрого демонтажа,чтобы чай греть,весь корпус от "Арго" абсолютно не нужен,достаточно приделать ножки к горелке.Кулера можно заменить одним подобным на 220 вольт,но тогда нужно будет изготавливать общий диффузор и покупать преобразователь напряжения 12-220.КПД у буллерьяна очень высокое+горячий воздух будет двигаться внутри салона.Думаю должно получиться guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 бенз,карб

    Картинка не прицепилась blush.gif

    post-11016-1253504960_thumb.jpg

    Изменено пользователем Сибиряк-80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Предлагае еще проще,

    Находим где нить на свалке старый радиатор, втыкаем его где нить в салоне и проводим через него тасол smile.gif

    post-10733-1253515847_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 бенз,карб

    Не,ну я понимаю,что Крузаки большие машины,но не до такой же степени,чтоб чугунную батарею с собой возить biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    To: Bolomut

    про "автономки российского производства" - можно примеры?

    To: Сибиряк-80

    1. Помимо Арго, у меня есть маленькая печка ГИИВ-2, она на 3,65 кВт и без корпуса:

    http://www.novogaz.ru/catalog/gorelk-obogrev/obogrevateli

    2. К вашему рисунку есть два вопроса: откуда поступает кислород и куда выходит нагретый воздух?

    Если кислород поступает из салона, то - не вариант: выжжет весь, придется окно открывать... А отработанный воздух можно выкидывать прямо в салон: инфракрасные печки при горении не выделяют СО - только углекислый газ и воду (все стёкла потеют).

    В том-то вся и суть, что нужен теплообменник:

    1. Печь стоит не в салоне, а под ним или где-то ещё.

    2. Воздух для горения берётся с улицы и выкидывается на улицу.

    3. Есть теплообменник, где тепло от нагревателя передается воздуху или воде (антифризу) в салоне. Но воздух отработанный не должен смешиваться с воздухом салона - там мало кислорода и много водяного пара.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 бенз,карб
    2. К вашему рисунку есть два вопроса: откуда поступает кислород и куда выходит нагретый воздух?

    Кислород поступает из салона,нагретый воздух выходит через сквозные трубки с помощью естественной конвекции и вентиляторов.Выхлоп вылетает наружу.Вот ты говоришь,что весь кислород сожжёт печка,а я тебе скажу что в машине СТОЛЬКО дырок через которые этот самый кислород и попадает в салон.Ты вон почти 4 кубометра объёма не можешь 3-мя киловаттами нагреть.Не задумывался почему?А выхлоп выводить в салон для чего?Тогда надо было взять твои оба нагревателя,"Арго" и вторую горелку,да и приделать к ним по вентилятору,чтобы горячий воздух внутри машины раздували.Всего-то делов focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    2. К вашему рисунку есть два вопроса: откуда поступает кислород и куда выходит нагретый воздух?

    Если кислород поступает из салона, то - не вариант: выжжет весь, придется окно открывать... А отработанный воздух можно выкидывать прямо в салон: инфракрасные печки при горении не выделяют СО - только углекислый газ и воду (все стёкла потеют).

    В том-то вся и суть, что нужен теплообменник:

    1. Печь стоит не в салоне, а под ним или где-то ещё.

    2. Воздух для горения берётся с улицы и выкидывается на улицу.

    3. Есть теплообменник, где тепло от нагревателя передается воздуху или воде (антифризу) в салоне. Но воздух отработанный не должен смешиваться с воздухом салона - там мало кислорода и много водяного пара.

    750187[/snapback]

    Воронежский тёзка продолжает веселить своими познаниями начальной школы biggrin.gifbiggrin.gif

    воздух для ГОРЕНИЯ надо брать с улицы, неужели так трудно понять dumb.gif

    а свом ГИВом точно спалишь тачку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.