Перейти к публикации
Dmitriy_K

Бюджетный обогрев салона

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    To: Сибиряк-80

    Ну, если вам лень читать мой зимний отчет, позвольте здесь привести небольшую цитату. Я тоже подумал, что "в машине столько щелей", "кислород насосёт с улицы" и закрыл плотно все окна. Вот чем кончилось дело.

    Страшилка (вырезанный абзац)

    2-й день поездки

    Проснулся через полтора часа от необычного чувства. Даже не знаю, как передать его словами и с чем сравнить, потому что раньше ничего похожего испытывать не приходилось. Сразу понял лишь то, что нечем дышать. Взглнул на печку и удивился тому, что газ сгорает не в сотах, а в высоких синих языках пламени прямо над поверхностью керамической панели. Немедленно отключил её и открыл дверь. Тут же закружилась голова и ухудшилось самочувствие. Я почему-то решил, что от машины надо уходить как можно дальше, чтобы не задохнуться (как узнал потом, совершенно напрасно). Усугубляло ситуацию то, что я не знал, что состояние удушья вызвано просто недостатком кислорода в салоне машины; по моим предположениям, там был какой-то ядовитый газ, возможно, угарный, которым я и отравился, поэтому, заведя машину, постарался отойти от неё на безопасное расстояние. Но идти получалось плохо: через несколько метров я буквально рухнул в снег, т. к. кружилась голова и была нарушена координация. Подняться не получалось; прошло две-три минуты, прежде чем удалось встать на ноги. Причем из машины я вышел в одном свитере, без пуховика, шапки и перчаток. На улице было –20. Затем минут 15-20 я пытался прийти в себя, но боялся подойти к машине, чтобы взять теплую одежду. Этого времени хватило, чтобы обморозить руки и чуть-чуть не простудиться. Правда, врач Серафимовичской районной больницы позже сказал, что обморожение первой степени и всё заживет, но испугался я не на шутку, да и ощущения очень болезненные и неприятные. С тех пор прошло две недели, но чувствительность кончиков пальцев так до конца и не восстановилась и, видимо, на это потребуется ещё недели две-три.

    Позже я попытался повторить эксперимент, но уже бодрствуя. Произошло то же самое. Через час-полтора стало тяжело дышать, пламя изменилось, покраснело, стали появляться языки... Дальше рассказывать?

    Изменено пользователем Dmitriy_K

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 бенз,карб
    А отработанный воздух можно выкидывать прямо в салон: инфракрасные печки при горении не выделяют СО - только углекислый газ и воду (все стёкла потеют).

    Ну да,не выделяют!Ты посмотри в описании горелок есть строка "Содержание СО в продуктах сгорания,по объёму".Для "Арго" эта величина 0,01%.Ну и что,что это меньше норм выброса СО для автомобилей в 150-200 раз,угореть хватит.

    Хорошо,если хочешь забирать забортный воздух,без проблем - делаем в полу багажника лючок под газовую горелку.Воздух поступает с улицы снизу,газ сгорает,проходит через трубу-печь с трубками и вылетает в регулируемое отверстие выхлопа.Мы получаем только нагретую печь в салоне с дующими в разные стороны потоками горячего воздуха ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    http://www.autoterm.ru/prices.html

    http://www.standartov.net/pechi.html

    http://www.teplostar-auto.ru/?tab=docs&page=planar4d24

    Думаю это безопаснее на много , что тут предлагали .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 бенз,карб
    Ну, если вам лень читать мой зимний отчет, позвольте здесь привести небольшую цитату. Я тоже подумал, что "в машине столько щелей", "кислород насосёт с улицы" и закрыл плотно все окна. Вот чем кончилось дело.

    Позже я попытался повторить эксперимент, но уже бодрствуя. Произошло то же самое. Через час-полтора стало тяжело дышать, пламя изменилось, покраснело, стали появляться языки... Дальше рассказывать?

    Поржал biggrin.gif Фигассе,ты над собой эксперименты по удушью проводил.Вроде дядька большой уже.Ты угорел натурально,от угарного газа,который СО,а не от того,что "кислород не насосало" biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Вы себе не представляете, сколько народу раньше мёрло, угорев от печного отопления....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    To: Bolomut

    Планар посмотрел - похоже, то что доктор прописал.

    Цена 14 т. р. Зато один раз поставил и живи в комфорте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    To: Сибиряк-80

    Объясните тогда, почему с открытой форточкой никакого угара не было?

    А почему печка начинала гореть открытым пламенем? От переизбытка угарного газа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Вызывает сомнение целесообразность согревания пространства внутри салона, если основная часть тёплого воздуха для обогрева тела всё равно остаётся ТОЛЬКО под одеялом/в спальнике! Пытались мы тоже раньше сооружать разновсяческие обогревалки, но толку от них было мало, ибо либо не бюджетно, либо громоздко и с маленьким КПД! По сему плюнули на всё, купили хорошие зимние спальники и коврики самонадувающиеся 7см. Стелим на спальник верблюжье одеялко и пенку поверх ковриков, Сверху если уж совсем холодно ещё одеялку. Испытывали до -30гр. На утро, при чуть открытом окошке Т внутри салона была ноль! Для спальников с комфортной Т -17гр этого вполне хватало, чтобы нас согреть. smile.gif Схема ночёвки такая: нагреваем салон, закидываемся, укладываемся, глушим мотор, комфортно засыпаем. Утром запускаем мотор, бегом отливаем пока не остыли и пока туда сюда уже тепло в салоне опять. Досыпаем, нежемся, сколько можем, встаём. Зачем греть такие объёмы воздуха вне спальника всю ночь, непонятно! think.gif

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Зимняя сказка на стекле..

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 бенз,карб
    Вы себе не представляете, сколько народу раньше мёрло, угорев от печного отопления....

    750308[/snapback]

    Это да,заслонку прикрыли на трубе,когда печка ещё не прогорела,и привет родителям.Почему я и пишу,что выхлоп нужно обязательно на улицу выводить,а так печка деревенская - зачётная батарея ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    ... маааленький бытовой фен, от запасного аккумулятора через преобразователь, на половину мощности ... + от того же аккумулятора грелку для сидухи в спальник..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 бенз,карб
    To: Сибиряк-80

    Объясните тогда, почему с открытой форточкой никакого угара не было?

    А почему печка начинала гореть открытым пламенем? От переизбытка угарного газа?

    750319[/snapback]

    Форточка,открытая на 5 сантиметров,создавала естественную циркуляцию и вентиляцию.Печка горела не "синим пламенем" потому,что снижался процент кислорода и увеличивался процент углекислого газа и угарного газа.У тебя симптомы отравления угарным газом и асфикции,т.е. всё до кучи,так сказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: LX570;TLC120;MMC-Canter 4x4;NIVA 4x4 и др.

    Блин , вот народ веселый - ставят эксперементы : угарю - не угарю , сгорю - не сгорю , высосет АКБ за ночь - не высосет , заведу утром - не заведу . За 270 рэ готовы в русскую рулетку играть - проснусь утром или нет . Прав KEROSIN на все 100 . Если по по техусловиям t не ниже -20 , то и мудрить нечего . Я тоже вожу на постоянку в машине самонадувной коврик В-7 см. и пуховой спальник -16 com , -30 ext . Все брал года 3 назад примерно за 6000 рэ. ( оба ) . Если t < -20 не глуши машину и утром не будет проблем с запуском и дальнейшей поездкой .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    кароче чем глупее тема, тем дольше обьяснять laugh.gif

    самый дешёвый вариант - это сигналка с запуском(есть датчик Т). не жрёт акумы,а подзаряжает, прогревает всю машину, .. и куча других прелестей.

    И ещё! В салоне автомобиля есть обычный ВОЗДУХ, кислорода там всего 21%, если конечно автомобиль не пользуют прединфарктные старички, для которых установлен микроклимат, с кислородным смесителем laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Да………. sad.gif

    А, можно вопрос.

    Зачем так измываться над собой, почему не поставить фен ебер? Дорого?

    Так тот уровень комфорта, экономичности, легкости установки и эксплуатации с лихвой окупит потраченных средств.

    Да, и немаловажный момент от компактен!!!! У меня поместился под пассажирским сидением. А, как я понимаю, все выше предложенные варианты весьма громоздки, даже то чудо “пальто” на машину где его возить???

    P.S. Кстати. В фене нашел недокументированную функцию, хотя, может, просто плохо читал. Так вот. Выставив нужную температуру и достигнув, ее он не только снижает скорость подачи теплого воздуха, но и полностью выключает его. Естественно при падении температуры стартует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 бенз,карб
    Зачем так измываться над собой, почему не поставить фен ебер?

    Кинь ссылку,посмотреть что это такое smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    Вот самый бютжетный обогрев-одеяло спасателя

    http://www.armytex.ru/catalogue/?func=item_details&iden=347

    ещё раньше были "Пингвин" или "Емеля" подвести на таймер минут на 15 через час, завернулся и спи ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московия
    • Машина: Cурф 1992

    А если покрывало спасательное изотермическое вложить в спальник насколько комфортно спать? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    То Юрисh. +100

    Дык я про то и говорю ok.gifsleepin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московия
    • Машина: Cурф 1992
    То Юрисh. +100

    Дык я про то и говорю ok.gif  sleepin.gif

    752011[/snapback]

    Сэнька вЭрни мЯч biggrin.gif

    Бу покуплять friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Я вспомнил: на грузовых татрах устанавливались дизельные автономные обогреватели! Штука довольно громоздкая, но чертовски мощная. Такие штуки видел в продаже на рынке у местных старьёвщиков, цена была что-то в районе 3000 р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.