Перейти к публикации
koyot82

Зашел в тупик... Что делать???

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма
    http://i068.radikal.ru/1001/b4/3a8e4648832b.jpg

    Вот этот проводок непонятный...

    882711[/snapback]

    я тебе уже говорил, что этот провод с резистора с нижней части колектора, там 2 проводка, один с клемой большой другой с маленькой.

    883037[/snapback]

    Значит я не тот провод к стартеру прикрутил что ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Ситуовина следующая... Собрал двигатель... все потключил, на несколько раз проверил. Сегодня залил масло, прогнал воздух из трубок высокого давления стартером... ну думаю, щас с пол пинка запустится... а хрен я угадал... маслаю, а толку нет, даже не схватывает(( самое интересное что и дыма нет, такое ощущение, что саляра не поступает... думаю, дай проверю. Выкручиваю первую форсунку, прикручиваю её к трубке подачи, кручу стартер... фигачит аж будь здоров focus.gif остальные не проверял... свечи новые, + на них подается, проверил. Ну что ему еще надо? sad.gif Голову поставил от 3L может на ней как то зажигание по другому выставляется ремнем ГРМ? Что может быть, подскажите cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    У меня так же было после замены насоса... маслал-маслал... ноль! С перепугу полез метки проверять... Лишний день работы! ohmy.gif Всё оказалось в норме, а не заводился! Тогда я уже подошёл научно - собрался последовательно впрыск проверять и прочее, но эта зараза пшик и завелась... Чё это было - до сих пор не известно... у меня есть предположения, но не пойман - не вор! А подозрение на спилвалве - чёт у него с разъёмом там было не то... И чёт мне так вспоминается, что у меня там с форсунок тоже прыскало - я потому на метки и грешить стал! unsure.gif

    Вообще когда движок собираешь лучше запускать его за два прохода - не вкручивай сразу свечи и не протягивай вначале трубки на форсунки! Имхо... Чуть помаслал - выгнал воздух из трубочек, протянул - опять маслай, смотри распыл из свечных колодцев... Так оно спокойней будет... Вероятно всё-таки не сразу топливная прокачивается и воздух где-то но стоит! Гуру топливных систем пусть тоже своё веское слово скажут, как оно в жизни бывает - может топливо с форсунок прыскать, а движок не подавать признаков жизни?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TOYOTA MARK-II, 2LT, 1991 г.в. БЫЛА :-( Сейчас KIA CERATO
    koyot82

    должон заводиться.

    если соляра поступает, то дым то как минмум должен идти.

    Я после сборки тож долго маслал, пока он схватывать не начал.

    но по крайней мере дымок то из трубы все равно шел.

    Голова от 3L по геометрии такая же как и 2L там тока форкамеры немного дальше от центра цилиндра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма
    koyot82

    должон заводиться.

    если соляра поступает, то дым то как минмум должен идти.

    Я после сборки тож долго маслал, пока он схватывать не начал.

    но по крайней мере дымок то из трубы все равно шел.

    Голова от 3L по геометрии такая же как и 2L там тока форкамеры немного дальше от центра цилиндра.

    915727[/snapback]

    так дыма то нет sad.gif я поэтому и не знаю в чем дело cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    В момент запуска должно прыскать ОЧЕНЬ много солярки... Вероятно даже есть специальный пусковой режим, поэтому сразу после заводки - небольшое облачко чёрного дыма! Если отсечной клапан не работает, то, вероятно, солярка таки прыскает с форсунок, но недостаточно для заводки... специально проверять это я не полезу, а интересно было бы выяснить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TOYOTA MARK-II, 2LT, 1991 г.в. БЫЛА :-( Сейчас KIA CERATO

    To: Zhornic

    верно говоришь

    при пуске максимальная подача топлива

    и все равно если солярка поступает в цилинд -куда то же она должна деваться оттуда - не пропадает же прямо там..??

    To: koyot82

    а зазоры то в клапанх есть ??

    а то мож компрессии не хватает для запуска??

    Изменено пользователем Kolyamba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма
    To: koyot82

    а зазоры то в клапанх есть ??

    а то мож компрессии не хватает для запуска??

    915757[/snapback]

    головку перебирал мастер, я после него не проверял зазоры... но видимо придется force.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Компрессию замерь, а то мож клапана не притерты просто или поджаты где-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    зазоры проверю... Вопрос в следующем: может он не заводиться, если не подключен датчик давления масла? И еще просьба, напомните плиииз сколько должны быть зазоры клапанов? Зарание спасибо thank.gif

    Изменено пользователем koyot82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Датчик давления масла даже в комп не идёт! Не заводиться может только при неисправности датчика положения коленвала, но при подаче на клапан отсечки постоянного напряжения должен завестись и пойти в разнос... Если не пойдёт - значит или с ЦПГ всё плохо или топливной кранты!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    неужели ни кто не знает про зазоры? sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TOYOTA MARK-II, 2LT, 1991 г.в. БЫЛА :-( Сейчас KIA CERATO

    Вечером посмотрю в мануле - так я на память не помню, они разные на впуск и на выпуск

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра

    Парни,извините,что со свинным рылом да в калашный ряд...,но;даже на МТЗшных дизелях датчик давления масла соединён с ТНВД.Чтоб заглушить двиг при падении давлнения в масляной магистрали.И вот ещё,а воздух в цилиндры поступает?(горючая смесь-пары д/т+воздуха+давление при сжатии=взрыв/запуск)???Мож пока ремонтировал,заткнул воздуховод чтоб ничо лишнего не упало,а вытащить забыл..? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TOYOTA MARK-II, 2LT, 1991 г.в. БЫЛА :-( Сейчас KIA CERATO

    koyot82

    по зазорам на 2LT

    впуск 0,20-0,30 мм

    выпуск 0,40-0,50 мм

    цыганок

    Что то когда я делал свой двигатель никакой связи между масляными магистралями и ТНВД - не нашел..

    мож есть электрическая связь ??

    так вроде и там все просто.

    Изменено пользователем Kolyamba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма
    Парни,извините,что со свинным рылом да в калашный ряд...,но;даже на МТЗшных дизелях датчик давления масла соединён с ТНВД.Чтоб заглушить двиг при падении давлнения в масляной магистрали.И вот ещё,а воздух в цилиндры поступает?(горючая смесь-пары д/т+воздуха+давление при сжатии=взрыв/запуск)???Мож пока ремонтировал,заткнул воздуховод чтоб ничо лишнего не упало,а вытащить забыл..? unsure.gif

    917561[/snapback]

    датчик масла с ТНВД не связан,, во впускной коллектор я тряпки не совал, так как ставил его в самую последнюю очередь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Робята, скажите пожалуйста, можно ли проверить подается ли напряжение на клапан отсечки, подцепив к фишке лампочку? И как проверить работает ли датчик колена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Робята, скажите пожалуйста, можно ли проверить подается ли напряжение на клапан отсечки, подцепив к фишке лампочку?

    можно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    А как проверить датчик коленвала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    На электромагнитный перепускной клапан подается хитрой формы напряжение. Чтобы оценить его правильность нужен осциллограф.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.