Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Собственно вопрос,потяжелел руль,может клапан сдох?

    Насос и машинка перебраны недавно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE Simex 36"

    Пена в бачке есть?

    Насос заменён на новый?

    Изменено пользователем Бродячий Кот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Манометром нужно измерить давление при запертой магистрали и при открытой. По падению давления определить неисправную часть и разбираться с ней. Клапан проверяется подачей на него 12 вольт (кратковременно!!!) Если щёлкает и усилие на руле меняется, то он исправен, если нет то нет. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Разобрался сегодня-фишку не до конца воткнул,значит клапан постоянно закрыт,открывается при подаче напруги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Разобрался сегодня-фишку не до конца воткнул,значит клапан постоянно закрыт,открывается при подаче напруги.

    753330[/snapback]

    Фишка которую ты подсоединил, управляет клапаном, но он не вкл, а наоборот отключает ГУР на высокой скорости, для того что бы рулевая стала более информативной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    как тока фишку воткнул-сразу полегчал руль,поэтому и вывод-без напруги клапан закрыт,как на скорости,а с напругой-наоборот открывается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 80

    Да все правильно! Когда мошина стоит и не едет чистота импульсов возрастает и руль крутиться легко. На ходу на оборот и руль становиться менее чувствительным и тяжолым. Конечно кому пофигу эта чуствительность - тупо выварачиваешь электроклапан и вынимаешь сердечник. Руль будет мягким и на месте и на ходу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину
    выварачиваешь электроклапан и вынимаешь сердечник. Руль будет мягким и на месте и на ходу.

    абсолютно пральна.Не те года у наших машинок,чтоб пользовать систему с клапаном.И дурит она и залипает.На стдшках вааще клапана нет.

    Изменено пользователем Ярослав TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    нехай будит)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470

    Думаю, что после демонтажа электроклапана руль может стать "пустым" на трассе, особенно критично зимой. Поделитесь опытом по восстановлению работоспособности, удалить всегда успеем wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Нечему в клапане ломаться. Соленоид и болванка - сердечник. Обычно проблемы с проводкой и электроникой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470
    Нечему в клапане ломаться. Соленоид и болванка - сердечник. Обычно проблемы с проводкой и электроникой.

    755648[/snapback]

    Буду смотреть/ проверять. У меня ещё и насос мокрит, надо заняться основательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4
    Нечему в клапане ломаться. Соленоид и болванка - сердечник. Обычно проблемы с проводкой и электроникой.

    755648[/snapback]

    Может забиться всякой хренью. У меня при первой альтерации ремонта ГУРа так и было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC - 80 1HD-T, ВАЗ 2121 V6 2.3L

    <!--QuoteBegin-xela+28.09.2009 - 08:59--><div class='quotetop'>Цитата(xela @ 28.09.2009 - 08:59)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Нечему в клапане ломаться. Соленоид и болванка - сердечник. Обычно проблемы с проводкой и электроникой.

    755648[/snapback]

    <!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->Может забиться всякой хренью. У меня при первой альтерации ремонта ГУРа так и было.

    В книге написано сопротивление на катушке клапана должно быть 6-11 Ом у меня 4 Ом. Руль всегда мягкий, на трассе раздражает! Что-то я не могу разобраться, что делать с клапаном с этим? Хочется что-бы все работало!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    В книге написано сопротивление на катушке клапана должно быть 6-11 Ом у меня 4 Ом. Руль всегда мягкий, на трассе раздражает! Что-то я не могу разобраться, что делать с клапаном с этим? Хочется что-бы все работало!

    Налицо межвитковое замыкание...........

    Изменено пользователем Alfox

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.