Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-80, Nissan Patrol GR

    После лифта на 2" (с установкой кастор кита), поперечная рулевая тяга практически легла на лыжи. При наезде на неровности, по ней заразе, периодически лупят продольные штанги. Что не так??? Есть подозрение на не правильно установленные кастор киты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    при лифте +2" кастор-киты не нужны вообще

    есть разные киты (по разному исполнены эксцентрики) фото помогло бы

    обычно, если все 4 втулки с эксцентриками - то передние приподнимают отверстия для крепления моста, задние - приопускают, но зазор рультяга-клюшка еще остается, даже при экстрим-кастор-ките, который для +4"..5"

    а если в кастор-кит е только 2 сильно-эксцентричных втулки (типа красного полиуретана), то их надо ставить вперед, а задние втулки оставить штатные.

    Если перепутать - рультяга может лечь на клюшки.

    А еще может у тебя рулевые наконечники уже разбиты, рультяга болтается, и достает? как вариант

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Вряд ли разбиты наконечники, при таком люфте машина была бы неуправляемой! Что-то при лифтовке напутали, скорее всего касторкиты для большего лифта. Надо хотя бы по фото изучить, иначе масса гипотез возникнет у каждого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC 80 1HD-FT VX стандарт
    при лифте +2" кастор-киты не нужны вообще

    754714[/snapback]

    нужны! разница в управляемости без кастор-кита и сним ощутима

    может действительно напутали что то при установке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Не помню где точно, но давно на форуме проскальзывала тема про то, что кто заказал кастор киты, установил, а они оказалось расчитаны на больший лифт, чем нужен, последствия те же.

    Если задевает рулевая тяга об клюшки, вероятней всего, мост повёрнут больше, чем для 2" лифта.

    Точно выявлено, что рулевая тяга, а не стаб бъётся о кардан?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Igor36, чтобы на 80ке положить тягу на клюшки надо очень постараться. Фотки бы глянуть. Где-то ты перекасторил там wink.gif.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    Igor36, чтобы на 80ке положить тягу на клюшки надо очень постараться. Фотки бы глянуть. Где-то ты перекасторил там wink.gif.

    754830[/snapback]

    Особо стараться не надо. у меня получилось само собой smile.gif

    кастор кит чьего производства? и растояние между чашкой пружины и отбойником какое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    У меня 2" на 80 но нечего не задевает.Кастор-кит наверное не правильно стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy
    У меня 2" на 80 но нечего не задевает.Кастор-кит наверное не правильно стоит.

    754884[/snapback]

    на 80-ке ironman 2", никаких китов и задеваний, ставили только все пружины и аммо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    TO Rubtsov ПРи 2" всё равно меняется кастор.И чтобы не ухудшить управляемость я ставил кастор кит.А можно и не ставить.Оба варианта имеют место быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    У меня уже 3-я 80-ка с лифтом 2"(от проставок до лифт-комплекта),и Никаких касторов резина 32-34"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC 80 1HD-FT VX стандарт
    У меня уже 3-я 80-ка с лифтом 2"(от проставок до лифт-комплекта),и Никаких касторов резина 32-34"

    755371[/snapback]

    я специально отьездил без кастора 1000 км, а потом поставил, разница есть, особенно на больших скоростях и на колейных дорогах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    У меня стоят кастерплаты и лифт 4"+. Да, действительно тяга практически ложится на клюшки! Дело в том, что меньшего разворота моста с помощью кастерплат добиться не получается, ибо нижний болт встаёт впритирку к краю родного кронштейна! Стало быть менее 4" лифта ставить кастерплаты конечно не имеет смысла! Можно спокойно обойтись заменой сайлентов на кастеркит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80VXL 1HD-T,'94, 6", Body 4", 3 DiffLock, ComeUp DV-15000

    Странно.

    У меня при 6" лифте и кастор пластинами от лыжи до клюшек остается ещё несколько мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Спорить можно до бесконечности, но вчера в октябрьском номере ПП4х4 прочитал о лифте 105-ки под 36"тапки,так там тягу согнули и усилили место сгиба...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    stop.gif Стоп, самый полный стоп.

    Откуда лифт 6" и 105ка, когда речь идет за 80ку и всего навсего 2"лифт. Вопрос о том ставить или нет также не стоит, потому что уже всё стоит, ну так уточнил просто focus.gif

    Igor36 ты хоть расскажи как салент блоки ставил или фото давай. Чтобы клюшки начали касаться тягу лифт, как писали ниже, должен быть действительно от 4" и более.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Igor36 .Ставил на 2" сайленты со смещённым центром ничего не должно задевать.

    Что ты использовал при исправлении угла кастора.Напиши подробнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК80,97год.,1HD-T,МКПП

    Подниму тему в пользу своего вопроса!

    На днях поставил пружины TJM с лифтом в 2 дюйма, после успешной замены машина немножко завалилась на водительскую сторону?!

    Вот вопрос: это моя ошибка в установке?!

    Или надо удлинять тягу понара?!

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    Подниму тему в пользу своего вопроса!

    На днях поставил пружины TJM с лифтом в 2 дюйма, после успешной замены машина немножко завалилась на водительскую сторону?!

    Вот вопрос: это моя ошибка в установке?!

    Или надо удлинять тягу понара?!

    Спасибо!

    855637[/snapback]

    как можно установить пружины с ошибкой? smile.gif

    панару открути с одной стороны. вынь болт. покачай машину и посмотри соосна ди дырка в сайленте панары с дыркой под болт в мосту . (или в раме смотря де открутишь) если панара смещена то удлиняй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Царицыно,Орехово-Борисово
    • Машина: TLC Prado 1KZ.АКПП, 96г-продан, ТЛК-80 1FZ-FE,акпп 93г

    У меня на Tough dog тоже слегка на левую сторону завалился,продавец сказал,что надо пружины ставить ,левые вместо правых и наоборот,типа все лифт комплекты заточены под праворульные машины,но что то я сомневаюсь,ведь развесовка по сторонам несильно отличается лево и праворульных машин,или я не прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.