Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Вобщем такая ерунда, прогнил поддон, заказал новый, пока жду потихоньку подливаю маслицо, но заметил одну такую вещь: загорается уровень масла, причем уровень утром на полную, после небольшой езды половина (ну естественно, стечь не успело), причем загорается тупо при езде по прямой без переключений, на одной скорости... Потом гаснет... Что это может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar
    ....прогнил поддон....

    755311[/snapback]

    Как Это?????? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLK 200 дизель юбилейный

    То:SveN , а что ты удивляешься??? У 1HD-FT на поддоне стоит шумоизоляция и под ней преет при перепаде температур, я встречал такие экземпляры, где на поддоне в месте соприкосновения с шумкой была сильная коррозия!!! Там желательно отчистить поверхность и проантикорить!!! То:Galuha возможно, что датчик уровня который находится в поддоне тоже от старости или коррозии подвисает, а может грязью забился!!! У меня так же лампочка уровня загоралась просто так, после снятия поддона и прочистке всё прошло, если поддон не снимался, то кокса там достаточно, что бы поплавковый механизм уровня заговнить!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    точно, забыл про шумку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Дык самое интересное что загорается только при прямой равномерной езде, без переключений, поворотов и т.д. Потом точно также гаснет... Причем не от кочек загорается и гаснет, т.е. не от встряски датчика...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow/Strogino
    • Машина: tlc80 std
    То:SveN , а что ты удивляешься??? У 1HD-FT на поддоне стоит шумоизоляция и под ней преет при перепаде температур, я встречал такие экземпляры, где на поддоне в месте соприкосновения с шумкой была сильная коррозия!!!

    755481[/snapback]

    у меня на 1hz тоже шумка и тоже коррозия

    незнаю насколько прогнило - но масло пока не уходит, ковырять постремался smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Парни,снимайте их нах.Под ними соль живёт кусковая.Не надо они нам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Обязательно сниму как придет новый поддон, а пока пусть стоит, с ним не так масло вытекает, да и поддон реально пальцем прогибается, стремно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Так и не нашли ответ на загадочное поведение лампочки уровня, добавлю еще наблюдение: загорается лампа при езде с постоянно нажатой педалью газа, чтобы она потухла тупо бросаю газ, движок сбрасывает обороты и она тухнет в течении 2-3 секунд, как только снова нажимаешь педаль газа и машина набирает привычные обороты она снова загорается, секунд через 10 после того как набираются обороты... unsure.gifph34r.gif Поэтому и горит она только на трассе, при постоянных оборотах, в городе из-за езды газ-тормоз нихрена не горит!!! unsure.gifsos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: tlc80 1-hz

    была пахера спорт с такойже фигней от потеков масла задубел жгут проводов к датчику и провод обломило жмешь на гашетку - зажглась(мотор изменил положение) отпускаешь -все в норме(мотор вернулся)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Да я когда поддон менял все обсматривал, мыл, все в норме... Он ведь при наборе оборотов не загорается, хотя движок положение меняет... А тупо на 4-й или 5-й скорости, причем при устоявшихся равномерных оборотах секунд через 20. Т.е. набрал скорость, переключил на 4-ю или 5-ю, расслабился, держишь педаль газа на одном уровне, секунд через 20 бац загорелась, отпустил педаль секунды 2-3 оп потухла, нажал опять на педаль секунд через 5 оп загорелась..... Непонятки! unsure.gif Причем, как уже писал раньше (не в этой теме) началось это при переходе с масла Castrol Magnetic 5W40 на Castrol Magnetic Disel 5W40, может совпадение конечно! unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC80, 1HD-FT, МКПП, 03/1997, штатная лебедка, all-locks.

    Счас я тебе добавлю моментов для сомнений smile.gif

    Я когда свой крузак взял - датчик уровня масла жил своей жизнью - то долго радовал своим спящим состоянием, то загорался - причем если заглушить авто и снова завести - лампочка гасла. Поздней осенью поставил пружины от Влада - машина поднялась - датчик уровня масла загорелся "на постоянку" (вернее загорался после прогрева двигателя до 60гр и не гас). Снятие, промывка и визуальный осмотр проблем не выявило. Был поставлен обратно - зиму так и ездил - привык. Недавно проводили работы с поиском неисправности ABS (лампочка тоже горит) - снова попросил сервисменов проверить и по-возможности исправить ситуацию с датчиком. На родном датчике за уровень отвечает геркон - был куплен вазовский датчик с герконом и из него трансплантирован в родной датчик. Дня 2 было нормально (лампочка уровня молчала), но в один прекрасный момент загорелась и сейчас так: уровень масла строго по середине шкалы щупа - авто прогревается до 60го - не горит - при движении - не горит (не замечал) - стоит остановиться - загорается. Все таки грешу на проводку - двигатель на подушках смещается - проводка натягивается или возвращается в иное положение - в какой-то момент происходит размыкание. Пока не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX
    guru.gif Это колдовство!!! smile.gif Завтра ради интереса на холостых разовью обороты и посмотрим что на это скажет датчик!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    присоеденюсь!

    у меня такая же проблема с лампочкой - лейкой!

    Может быть не так часто как вы тут описываете, но странности изредка наблюдаются...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Начитался тут про давление масла и подумал, а не может масляный насос у меня выеживаться? Хотя стрелка давления ведет себя правильно, на холостых на первом делении, как газонешь доходит до третьей... Блин, теперь жалею что когда поддон менял не поменял насос! sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 200 бензин, TLC 80 дизель.

    Суровы вы к своим коням парни, mad.gif у меня на горящей лампочки хрен какой камазист с места двинется, пока причину не разгадает, иначе голову отшибу, а Вы на Крузаках гоняете

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Ну сдвигаюсь я не с горящей лампочкой, и давление нормальное показывает, поэтому и не боюсь... smile.gif Но вот задумался про насос, мож кто знаючий подскажет, может так глючить он или нет!? Уровень утром померял - на верхней отметке (не выше полного)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Насчет стрелки давления соврал, на холостых держится чуть выше середины между нулем и первым делением, на ходу поднимается до полтора деления... Такое давление нормально?

    Изменено пользователем Galuha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    поведение стрелки нормальное. насос тут непричем. ищи проблему в электрике. и ради интереса поменяй масляный фильтр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Galuha

    Так у тебя какя лампочка загорается? Давления масла или уровня? Если уровня (желтая масленка), то насос тут явно не причем. Просто так работает твой датчик. Смотри за уровнем. Если давления - то может быть и насос, и фильтр.

    P.S. Шумку лучше одень обратно, предварительно пропитав в моторном масле.

    Я тоже поддон менял по той же причине, но шумку сохранил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.