Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Грузия, Тбилиси
    • Машина: TOYOTA KZJ 71

    недавно застучал(задиры на втором цилиндре) мотор 3л , совпал с перегревом на трассе по причине уазовской кришки радиатора, но причина в куске герметика застрявшего в масляной форсунке второго цилиндра.

    поршни стояли 0.5, хочу расточить на 0.75 или 1.00 , таких оригинальных поршней не существует но нашел поршни TEIKIN 0.75 №46256075 или 46256А075 ALPIN и кольца NPR №10124ZZ075

    может кто сталкивался с таким делом ...... стоит или нет под такой размер точить?

    и какая разница между поршнями TEIKIN простыми и ALPIN ( они стоят дороже)?

    заранее спасибо всем

    Изменено пользователем GIGO

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    загильзуй блок smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Тоже озадачен подобным вопросом, но на 2лте...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    автовельтовские помоему есть 1.00

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Я бы загильзовал под стандартные поршни .

    Но сначала посмотри колено и распредвал , если они не попадают под ремонтный размер , то их менять придется .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    ... или расточи под поршни 5L

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX
    ... или расточи под поршни 5L

    758421[/snapback]

    ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Грузия, Тбилиси
    • Машина: TOYOTA KZJ 71
    ... или расточи под поршни 5L

    a толщина стенок позволит? или гильзовка понадобиться?

    и кроме поршней , колец и прокладки ГБЦ еще нужно что менять?

    колено как новое по размерам, только вкладыши поменяю, распредвал расточил на 0.125

    Изменено пользователем GIGO

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Грузия, Тбилиси
    • Машина: TOYOTA KZJ 71

    и еще, реально ощутим ли прирост крутящего момента при расточке 3л на 5л? стоит доплатить 250 за поршни(5л дороже)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    А палец одинаковый на 3л и 5л?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    пальцы, шатуны, колено - у 3Л и 5Л одинаковое

    точить не пробовал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    А размеры клапанов, форма камеры в голове и количество топлива подаваемое форсунками ??? Может всётаки гдето есть разница.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Грузия, Тбилиси
    • Машина: TOYOTA KZJ 71

    может кто тачил 3L на 5L?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Грузия, Тбилиси
    • Машина: TOYOTA KZJ 71

    блок 3L под поршни 5L не точиться, гильзы разные 3L -100.7мм и 5L-103.5 мм, если расточить стенка останеться 0.6 мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Наверное, блок 3L не точится под гильзы 5L. А где-какая стенка остаётся 0,6 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (

    чет странно... смотрел, смотрел картинки гильз не нашел - это 1,

    2 - если у 3L - 100,7мм диаметр гильзы а поршень 96, что тольщина стенки гильзы 2,35 мм ? тогда у 5L еще интересней - при 103,5 мм диаметре гильзы там диаметр поршня 99,5 мм - этож вообще 2мм blink.gif, а официальный ремонтный размер у 3L 96,5 - значит стенка уже 2мм будет, теперь, по аналогии у 5L ремонтный должен быть 100мм, а стенка, соответствено окажется 1,75мм... blink.gifblink.gifblink.gif - чегото совсем прикольно...

    поясните пожалуйста что, да как, а то мне всегда казалось что гильза это такая жесткая труба с толщиной стенок мм5, просто вставляющаяся, или с небольшим натягом, для того чтоб ее можно было менять (за исключением конечно супер легких алюминивых движков в которых они намертво вставлены)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Грузия, Тбилиси
    • Машина: TOYOTA KZJ 71

    размеры гильз брал из каталога автовельт, http://www.autowelt.ru/?car=5,

    на днях буду гильзовать второй цилиндр точные размеры выложу позже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (

    прикльно, ссылку забил smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (

    так чего действительно в 3L изначально стоят гильзы?

    а то я по их таблицам и KZT посмотрел - там тоже гильзы нарисованы и тоже 2мм получается толщиной, а по книжке у него 3й ремонтный это + 1мм т.е. 1,5мм стенок останется - охренеть ohmy.gif

    если действительно там гильзы, то 3L в 5L получится превратить только поставив от него гильзы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (

    ну так как капиталка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.