Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Serjik

    Я уже проверял, так как был владельцом 3-ёх подобных экземпляров. Первое, что мне бросилось в глаза, когда я вернулся из штатов в 98 и привез с собой американку Камри 94-года V6 XLE:

    У европейской Камри моего соседа сзади были ручные стеклоподъемники - удивился.

    Затем - в дверях Европейской Камри небыло силовых труб - защиты от бокового удара.

    Толщину металла я не сравнивал, но за одну московскую зиму на соседской камри появилось лёгкое зацветание резинки лобового стекла и задних арок в районе стыка с бампером. На моём авто небыло ничего подобного за все 5 лет эксплуатации, даже на некрашенных царапинах (об этом я уже писал).

    P.S. За "немудрено" было еще одно предложение, имеющее непосредственнное отношение к беседе. В твоей реплике про "воду", ничего кроме "воды" небыло. Т.е. это флуд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бали
    • Машина: TLC80 GX-R, Honda Accord.
    Как и написал Сержику - спорить не буду, считаю это бессмысленной тратой времени. Каждый может оставаться при своём мнении.

    Я и не спорил. Просто соображения выкладывал. За неимением точной информации это все, что остается.

    Толщину металла я не сравнивал, но за одну московскую зиму на соседской камри появилось лёгкое зацветание резинки лобового стекла и задних арок в районе стыка с бампером. На моём авто небыло ничего подобного за все 5 лет эксплуатации, даже на некрашенных царапинах (об этом я уже писал).

    Толщина металла по идее тут пофиг. Ржавеет верхний слой. Она имеет значение только в части сквозной коррозии. А вот тут уже вопрос по покрытиям. Оцинковку тойота однозначно делала. Плюс толщина ЛКП. Надо будет порыться в поисковиках.

    А европейцы изначально из-за налогов больше штатовцев платят за машины. Поэтому и экономят на всем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: ggoloss

    Я излагаю свои мысли только исходя из личных наблюдений за 15 лет владения Тойотами и той информации, которая мне досталась от знакомых официальных диллеров Тойота. В последнем случае я так же могу ошибаться и меня могли дезинформировать. Но вот своим глазам я пока-что верю, и личных наблюдений было более чем достаточно, для того, чтобы убедится в разном качестве металла.

    Оцинковку тойота однозначно делала. Плюс толщина ЛКП. Надо будет порыться в поисковиках.

    Ошибаетесь. Тойота перестала применять оцинковку деталей в 1986 году (или где-то в этом районе - точно не помню). После этого изменялся только состав стали. А вот экономить на качестве ЛКП в заводских условиях - это было бы действительно глупо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Вадим я про комплектацию и не спорю - комплектацию машины определяется заказчиком (дилером) - для которго исходными являются внутрений (местный) техрегламент, а так же спрос и некоторые местные традиции.

    никто же не продает шипованную резину в африку.

    речь шла про метал!!!

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Serjik

    А ржавение европейской Камри без всяких видимых на то причин по-твоему с чем связанно? (машина была отличная, не утопленник, не конструктор). ИМХО - именно с качеством металла. Та же самая картина, что и с европейским Раннером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бали
    • Машина: TLC80 GX-R, Honda Accord.
    А вот экономить на качестве ЛКП в заводских условиях - это было бы действительно глупо...
    Печально, но факт. Толщина ЛКП нынче уже не та. Плюс всякие экологичные технологии. Кузов на новых идешь делать, спрашивают, красилась деталь или нет. Ибо заводское ЛКП нынче тонкое.

    Тойота перестала применять оцинковку деталей в 1986 году (или где-то в этом районе - точно не помню).
    Вы уверены?

    Function/Advantage

    To prevent corrosion Corolla and Matrix body panels are made from double-sided corrosion-resistant galvanized steel. Anti-chip coatings are applied to the wheel wells and lower bodysides to further protect the finish and prevent rust.

    http://www.neworleanstoyotadealer.com/?p=7

    Для защиты от коррозии кузовные панели короллы и матрикса выполняются из стали с двусторонней оцинковкой.

    Ту же инфу можно найти и для других автомобилей.

    Body material fully galvanized steel

    Это по 4 раннеру 2010.

    http://autos.aol.com/cars-Toyota-4Runner-2010/equipment

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: ggoloss

    Это, к сожалению, именно те самые новые веяния, которые несет с собой глобальное удешевление автопрома в последние несколько лет. Повредил один раз - исправил, а оно всё равно заржавелло..... А крылья вообще пластмассовые..... Гораздо дешевле оцинковать дешевый метал, чем сделать качественный метал, который не требует оцинковки. Особенно на таких дешевых авто как королла и матрикс. Нынешний рынок позиционирует их как одноразовые трехлетки.

    В период выпуска 80-ого Крузера Тойота ничего не цинковала. По крайней мере, мне такие авто не известны. 80-ка точно не цинковалась, 100-ка точно не цинковалась. Раннеры/Сурфы по 3-ее поколение не цинковались. Про 200-ку не знаю. Про новый Раннер тоже. Интересно, body material включает в себя навесное (двери, крылья, капот), или это только кузов.... Потому, что нижняя часть кузова 80-к и 100-к кажется (точно не знаю) так же подвергалась гальванической обработке. Но навесное не цинковалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бали
    • Машина: TLC80 GX-R, Honda Accord.
    чем сделать качественный метал, который не требует оцинковки
    Вы хотите из нержавейки делать машины? Это ж сплошной гемор.

    Нынешний рынок позиционирует их как одноразовые трехлетки.
    Ерунда все это. Ходят себе и ходят, что им будет? Не крузера, конечно, но 10-15 лет проходят спокойно при грамотной эксплуатации.

    80-ка точно не цинковалась, 100-ка точно не цинковалась.
    Не буду искать инфу, лениво. Но оцинковка - самый эффективный и недорогой способ защиты от коррозии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Вы хотите из нержавейки делать машины? Это ж сплошной гемор.

    Зачем?, я не металлург, однако знаю, что даже при небольшом легированнии стали, можно сильно повысить коррозионную устойчивость. Именно это Тойота и делала на тех рынках, где считала оправданным.

    Ерунда все это. Ходят себе и ходят, что им будет? Не крузера, конечно, но 10-15 лет проходят спокойно при грамотной эксплуатации.

    Куда они ходят.... Вижу я все мазды, хонды, тойоты класса C - после 3-ёх лет - погремушки.

    Не буду искать инфу, лениво. Но оцинковка - самый эффективный и недорогой способ защиты от коррозии.

    В том то и дело, что не дорогой, но совсем неэффективный. Неэффективный именно потому, что после мало-мальской деформации детали, цинковое покрытие нарушается и метал начинает ржаветь, как его не крась. А если же металл сам по себе имеет хорошую корозийную устойчивость (а не покрытие), то его спокойно можно ремонтировать и не ждать, что через год после ремонта деталь сгниет.

    Имеет смысл цинковать те детали, которые редко подвергаются механическим повреждениям (дно кузова и.т.п.), а если и подвергаются, то как правило это уже довольно фатально для авто. Навесные детали (капот, крылья двери) мнутся и ремонтируются регулярно, поэтому лучше их просто изготавливать из легированной стали. Хотя в условиях нынешнего рынка, производителю выгодно продать новую деталь, а лучше - новую машину.... smile.gif Отсюда и возврат к прошлому, под названием "новые технологии", а так же машины из "фольги" и пластика, и.т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.