Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Lamjav

    Так как ты в Монголии, то у тебя скорее модель азия-океания или австралийская (или арабская). Поэтому и кожа есть. Под японскими моделями подразумеваются те, что идут только на внутренний рынок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Western Far East
    • Машина: Land Cruiser HZJ80 GX 93.
    To: Lamjav

    Так как ты в Монголии, то у тебя скорее модель азия-океания или австралийская (или арабская). Поэтому и кожа есть. Под японскими моделями подразумеваются те, что идут только на внутренний рынок.

    759904[/snapback]

    А разве существуют 80ки расчитанны для рынка азии-акеании? В Китае был там только арабские 80-ки катаются, с наклейками дурацкими по бортам и лого сзади VX-R... unsure.gif

    На фото не VX но все равно красивый smile.gif

    post-2947-1254538291_thumb.jpg

    Изменено пользователем Terrence

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Никогда не сидел в европейцах VX, но много раз в японцах VX Ltd. У меня последний. Год скорее всего 1992. С завода - круиз контроль, климатконтроль, альтимер, компас, люк, электрорегулировки сидений, жесткие электроблокировки межколесные все, множество динамиков+сабвуфер, 2 печки + холодильник, салон велюр, электрорегулировки зеркал, электрорегулировка жесткости амортизаторов из салона, электролебедка. Может и забыл чего еще... Электрорегулировка света фар тоже бывает, в более свежих версиях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC100

    Я тоже слышал и не раз, что японские авто для внутреннего рынка намного качественнее чем те что собираются не для японцев. Ничего не хочу этим сказать, но осадок есть и общая тенденция при выборе стоит чисто за японским авто. У меня японец, я думал у тебя VADUS тоже!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC HDJ81VXL
    To: Lamjav

    Так как ты в Монголии, то у тебя скорее модель азия-океания или австралийская (или арабская). Поэтому и кожа есть. Под японскими моделями подразумеваются те, что идут только на внутренний рынок.

    759904[/snapback]

    Кто сказал что кожи нет на VXL праворуком? Еще как есть! Причем в разных цветовых вариациях - у меня серый салон и серая кожа, видел так же коричневый со светлой кожей. Да и каталогах старых на 80 -ку для внутреннего рынка есть такая опция. И с двумя кондеями бывают и с холодильником...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: Lexus LX450 Sport Utility,Come up9600,TJM+3,Silverstone MT 117 SPORT 3З"

    1:Насчёт кожи: жарко-холодно один вопрос,но МЫ ведь любим бездор,а грязь-болото на сидушках,на коже семь секунд и всё чисто.

    2:Насчёт качества метала сильно я сомневаюсь,что япы при всей сборки в япии,будут разный металф гнать к себе и на европу,на африку вроде никто не жалуется.ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    2:Насчёт качества метала сильно я сомневаюсь,что япы при всей сборки в япии,будут разный металф гнать к себе и на европу...

    760224[/snapback]

    метал вполне может быть один и тот же. А вот покрытия защитные для металла, вполне могут отличаться. Как никак экономическая составляющая стоимости авто.

    Краска она ведь тоже по цене и назначению разная бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: lex

    To: Tramp

    Для сомневающихся в разнице металла предлагаю заехать на любую раннеровскую разборку и просто померить толщину например крыла у Сурфа и у Раннера. А так же понаблюдать и сравнить, как ржавеет ободраное (до металла) железо Раннера, и как ржавет Сурф....

    To: inverter

    Встречается очень редко, видимо бывает на заказных моделях. На европейских и американских VX кожа всегда.

    To: Leonid

    Нет, у меня Европеец VX, и я им очень доволен. Всё, что мне надо - в нем есть. Штатная мех. лебедь, раздатка с вискомуфтой, разгруженный задний мост, три ряда кожанных сидений, круиз, люк, штатный саб, а главное для меня - это МКПП H151F. Никакой разницы в качестве исполнения и металла в сравнении с 80-ками для японского рынка я пока не обнаружил.

    Но вот предыдущим своим европейцем 130-ым Раннером, я был очень разочарован, как в плане качества кузовного железа, так и в плане комплектации. У него небыло кондея, небыло штурманского света, при том, что модель была с полным электропакетом и люком, небыло подстаканника. А ржавел он просто на глазах. В то время у меня еще были американские Камри и Лексус. Так вот, паркуясь в гараже и еще где-то по мелочи я их царапал до металла, они ездили московскую зиму без ремонта и металл в месте царапин даже не покрывался ржой! Раннер же, ржавел даже под краской..... Я не хотел его продавать, так как Раннер машина классная и техническое состояние было очень не плохое (да и вложил в него много). Мечтал переставить кузов от Сурфа, но в итоге хороший кузов так и не нашел, и продал Раннер, ТОЛЬКО из-за ржавого кузова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Western Far East
    • Машина: Land Cruiser HZJ80 GX 93.
    To: Lamjav

    Так как ты в Монголии, то у тебя скорее модель азия-океания или австралийская (или арабская). Поэтому и кожа есть. Под японскими моделями подразумеваются те, что идут только на внутренний рынок.

    759904[/snapback]

    Кто сказал что кожи нет на VXL праворуком? Еще как есть! Причем в разных цветовых вариациях - у меня серый салон и серая кожа, видел так же коричневый со светлой кожей. Да и каталогах старых на 80 -ку для внутреннего рынка есть такая опция. И с двумя кондеями бывают и с холодильником...

    760178[/snapback]

    VXL и GXL это не "японцы" а "австралийцы" smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Для сомневающихся в разнице металла предлагаю заехать на любую раннеровскую разборку и просто померить толщину например крыла у Сурфа и у Раннера.

    760261[/snapback]

    мало того, что у нас такую разборку вряд ли найти, так еще же и микрометр надо где то взять! huh.gif

    у меня Европеец VX, и я им очень доволен. Всё, что мне надо - в нем есть. Штатная мех. лебедь

    760261[/snapback]

    у меня тоже европейский вэикс, но лебеды нетути... huh.gif

    лыж на крыше тоже нету!

    у моего приятеля ('97), тоже нету лебеды, так у него и люка нету, еще и задние окна не раздвижные. Про третий ряд сидений у него - не помню.

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Tramp

    Ну тогда поверь мне на слово, как бывшему владельцу Раннера. Я специально этим занимался - сравнивал кузова Сурфов и Раннеров. Пришел к выводу, что надо однозначно перекидывать себе кузов от Сурфа. В начале этой темы я писал основные отличия. Металл у Раннера немного тоньше. Но и это не главное. Похоже, отличается состав стали. Насколько мне известно, Тойота НЕ использует защитные покрытия (типа цинковки и.т.п.). Всё определяется качеством стали и добавками. Какими - не знаю, я не металлург. Может быть степень легированности, может быть еще что...... Знаю точно лишь результат - Раннеры и другие недорогие модели Тойоты, выпущенные для Европпы, ржавеют в Москве очень быстро. Сурфы, американские раннеры и другие модели Тойот для японии и США ржавеют гораздо менее охотно.

    у меня тоже европейский вэикс, но лебеды нетути... 

    лыж на крыше тоже нету!

    Это уже опции smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    To: Tramp

    Ну тогда поверь мне на слово...

    760337[/snapback]

    да верю, я верю, в то, что кузова для Японии более стойки к карозии чем для других стран. Морской климат, с морскими туманами и ветрами жрет простое железо очень быстро. А у них там море все 360*.

    мой кстати уже начал подгнивать... think.gif уже латку одну поставил на заднем пороге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    мой кстати уже начал подгнивать...  уже латку одну поставил на заднем пороге.

    Да... морская соль делает своё дело...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    чего спорить? возьмите любой каталог запчастей и сравните. хотя бы пресловутый ехсист smile.gif

    например:

    на VXL рамка лобового стекла без "металлической блестяшки", просто черная резиновая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    To: Terrence ...и почему то праворульные очень дорого стоят в отличие от леворульных...

    Бред!!! Извините, еж ли что huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Western Far East
    • Машина: Land Cruiser HZJ80 GX 93.
    To: Terrence ...и почему то праворульные очень дорого стоят в отличие от леворульных...

    Бред!!! Извините, еж ли что huh.gif

    760483[/snapback]

    Зайди на drom.ru и убедись...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Western Far East
    • Машина: Land Cruiser HZJ80 GX 93.

    ... на Далнем Востоке вообще передвзято относятся к леворуким 80-кам, и многие не верят о существовании леворуких VX laugh.gif ...

    ... я просто сочувствую этим ребятам rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Terrence

    +1

    Вообще, рассказы о превосходстве в качестве японских авто, сделанных на внутренний рынок - это просто миф. Для того, чтобы держать марку на американском рынке, Тойота поставляла туда самые лучшие модели, и даже сделала свой high brend - Lexus для американского рынка.

    Совсем другое дело с комплектацией и модельной гаммой. Тут действительно есть различия, и они в первую очередь зависят от ценовой категории авто, а так же от рынка, куда это авто поставляется. Чем дешевле модель и чем беднее рынок - тем беднее комплектации, ниже цены, хуже качество металла. Поему, это вполне логичная рыночная закономерность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    Сурфы, американские раннеры и другие модели Тойот для японии и США ржавеют гораздо менее охотно.

    У меня 130 раннер американец. Брал в Одессе на разборке метал от сурфа, разницы ноль!!!

    В комплектации и подстаканники, штурманский свет, каробка автомат и салон кожа, но это уже на украине опция такая получилась! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLK 200 дизель юбилейный

    Во во!!! Я уже писал, что это миф про праворульные авто!!! Взять даже сотку нашу дилерскую, у меня была новая в полной комплектации, заглядывал в праворукую, правда на два года старее, но модельный ряд тот же, кроме регулируемых аммортизаторов никаких отличий!!! Хотя для меня они нафиг не нужны!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.