Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Вообще, рассказы о превосходстве в качестве японских авто, сделанных на внутренний рынок - это просто миф.

    760830[/snapback]

    позволю себе не согласиться с данным утверждением.

    позвольте отвлечься на пример о другом авто, который знаю. Про крузаки тогда знал меньше, да и сейча сне очень много.

    Помню в далекие 90-е во Владивосток стали привозить с европейской части России, а по некоторым слухам с Финляндии, Тойота Карина Е - аналог праворукой Т-Короны. По железу тут я ничего не скажу, так как на то момент машины были не такие уж и старые чтобы гнить, а вот про ходовку скажу. У всех европеек очень быстро разбивались шаровые. А они были новее аналогичных японцев! Парадокс ли?

    Для того, чтобы держать марку на американском рынке, Тойота поставляла туда самые лучшие модели, и даже сделала свой high brend - Lexus для американского рынка. 

    760830[/snapback]

    Не! Появление Лексуса на американском рынке имело под собой совершенно другую философию.... И не самые лучшие модели поставлялись в штаты, а самые продаваемые, так сказать народные автомобили. А появление Лексуса, это практически переворот в философии компании Тойота! Но это другая тема...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Не! Появление Лексуса на американском рынке имело под собой совершенно другую философию.... И не самые лучшие модели поставлялись в штаты, а самые продаваемые, так сказать народные автомобили. А появление Лексуса, это практически переворот в философии компании Тойота! Но это другая тема...

    Да нет же, всё совсем не так. И не самые продаваемые, а именно самые дорогие и лучшие модели. Они гораздо менее продаваемые, чем те же короллы (лидер продаж) и прочие "запорожцеобразные". И никогда небыло Лексуса на базе короллы, надеюсь и не будет. smile.gif Не плохо бы для ознаколмления сходить на сайт Лексуса... А создание Хай-бренда имело одну цель - выделить luxury сегмент в отдельный новый бренд и подчеркнуть его дороговизну и индивидуальность, поскольку японские бренды в США на тот момент имели репутацию "недорогих рабочих лошадок". Это просто маркетинг. То же самое сделали Ниссан с Инфинити и Хонда с Акурой.

    По железу тут я ничего не скажу, так как на то момент машины были не такие уж и старые чтобы гнить, а вот про ходовку скажу. У всех европеек очень быстро разбивались шаровые. А они были новее аналогичных японцев! Парадокс ли?

    Вот про ходовку - это абсолютная неправда. В подвеске и трансмиссии разницы по качеству никакой нету. Бывают небольшие конструктивные отличия (регулируемые аммо и.т.п.), но это уже вопрос комплектации. Скорее всего просто у этих машин были разные условия эксплуатации...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    А еще на сурфах 130 были регулируеммые амортизаторы, а на раннере 130 - нет. Так же штатные лебедки на сурфах, это 90% всех лебедок установленных на 130 серию сурф/раннер! В такойже пропорции я думаю и ситуация со штатным кренометром!

    Ну и на последок по 185 кузову сурф мог имет мульти дисплей, т.е. или первое приблежения навигации, или электронный кренометр, а на раннере этим и не пахло!

    А еще видел на хайлюксе, кнопку, которая фокусирует фары в один пучек, такой себе прожектор!

    И омыватель фар, также как кренометр , я думаю ставился!

    Наверно всетаки Япы себя больше любят!!! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: ТLC80 VX Limited 1HD-T 1994 АКПП,LSD

    biggrin.gifsmile.gif Ребята вы наверно плохо прочитали первые посты.....

    Лимитед-это не супер -пупер -мупер -что-А это ограниченная

    партия авто с определённой комплектацией.

    Влупили япы салон из сырой кожи к примеру определённого

    цвета и ещё чего-то там-и обозвали всё это дело -ЛИМИТЕД!

    Вот ивсё-они же не русские............

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Надо присмотреться, но я вроде праворукие только лимитед и видел, просто вх праворуких и не встречал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    И не самые лучшие модели поставлялись в штаты, а самые продаваемые, так сказать народные автомобили.

    короллы (лидер продаж) и прочие "запорожцеобразные". Не плохо бы для ознаколмления сходить на сайт Лексуса... А создание Хай-бренда имело одну цель - выделить luxury сегмент в отдельный новый бренд и подчеркнуть его дороговизну и индивидуальность, поскольку японские бренды в США на тот момент имели репутацию "недорогих рабочих лошадок".

    760985[/snapback]

    Вот в то предложение которое я оставил, для правильности понимания следует добавить слово 'Тойотой'. Извиняюсь упустил такой нюанс. Потому что любой Лексус - это в первую очередь Тойота, а уж потом Лексус...

    Для ознакомления истории Лексуса у меня есть книжка "Дао Тойота", где все почти подробно описано. wink.gif

    Вот последнее предложение про Лексус - это правильно.

    вот сам пишешь (или это пишет сайт Лексуса) "имели репутацию "недорогих рабочих лошадок" а раньше писал "Тойота поставляла туда самые лучшие модели"

    У Тойоты на тот момент были модели машин гораздо выше уровня ("лучшие модели"), но они их ни в Европу, ни в Америку не предложили даже до сих пор. И завоевание рынка происходило не самыми лучшими моделями, а надежными, удобными по цене, имеющими массовый спрос автомобилями.

    Вот про ходовку - это абсолютная неправда.

    760985[/snapback]

    это надо поговорить тогда с Владивостокскими механиками, которые ремонтировали те машинки. Те Карины Е были первой и последней партией. Их качество было серьезным недостатком, и поэтому больше японских машин с Европы во Владивосток не привозили для массовой продажи. Действительно у них были разные условия эксплуатации - европейские и наши дальневосточные дороги! smile.gif

    япы любят лепить всякие словечки на свои автомобильчики.

    Вот кроме слова "Limited" они еще писали "Custom", потом еще какие то юбилейные серии автомобилей "50th Anniversary", еще писали "Special Edition".

    Безусловно все это маркетинг, попытка привлечения клиента, настраивая его на то что, что то новое было добавлено в очередную модель авто, чего нет на других.

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Tramp

    Тойота поставляла туда самые лучшие модели"

    Да, именно это я имел ввиду, только в контексте темы, а тема у нас - качество. Мне тоже надо было это в более явном виде напсать. Даже самая простая рабочая лошадка должна быть очень качественной, чтобы завоевать популярность у предвзятого американского потребителя (там на каждом шагу лозунги про поддержку отечественных потребителей).

    По поводу самых дорогих моделей Тойоты - именно они и составили (и составляют) основу для линейки Лексус, и эти модели, опять таки, должны были обладать наилучшим качеством для завоевания своего сегмента рынка, где их раньше небыло.

    Действительно у них были разные условия эксплуатации - европейские и наши дальневосточные дороги!

    На это можно посмотреть и с другой стороны: Убитые албанцами и.т.д. в хлам на дорогах ЦЮВЕ авто, затем проехавшие по Российкому бездорожью до Дальнего востока, не получив ни одного планового ТО, и, свежезавезенные "конфетки" из Японии, которые за всю жизнь пробежали меньше, чем расстояние от Москвы до Владика. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Western Far East
    • Машина: Land Cruiser HZJ80 GX 93.
    Надо присмотреться, но я вроде праворукие только лимитед и видел, просто вх праворуких и не встречал

    761151[/snapback]

    Тоже самое, праворульных 80-ок не Limited я не встречал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: ТLC80 VX Limited 1HD-T 1994 АКПП,LSD
    Например: у соседа просто VX- так он без калитки, у него запаска под

    днищем,сиденья велюр,нет подогрева сидений,нет холодильника,

    зато механика и передний мост отключаемый.

    Изменено пользователем Shamray

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    Тойота Тундра гниёт!

    "лучший и надежный автомобиль" с американского рынка!

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    Насколько мне известно, а праворульных у меня с начала 90ых было немало, лексус был создан на базе Сайры (Soarer - парящий лев) и первоначально эта модель была только для Японии, это про купе. А седан на базе Авалона, переходной модели от Камри к Лексусу. Потом уже пошли различные модификации. Да, еще действительно сначала Лексус выпускался только для рынка США и только потом стал доступен и в Европе.

    По поводу навороченности и качества сборки и комплектующих. Были, есть и будут модели Тойот для внутреннего рынка Японии (про другие не скажу) навороченней и качественней чем для рынка США и Европы. Взять тот же Краун, Краун Маджесту и т.п. Если же есть аналог праворульного и леворульного может быть различия и в ту и в другую сторону.

    P.S. Кожу в салоне тоже не жалую, предпочитаю велюр. Очень понравился нубук с велюром в турбовом Крауне сарае, особенно зимой smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Кожухово
    • Машина: TLC 100 VX 4.7 2005 tv-dvd-navi - Мой домашний динозавр "Крузо" + "Тотоша" - 4Runner 1990 г.в. 3VZE, МКПП, БФГ МТ 33х12,5хR15. 2 кВатт музыки + 2 кВатт 220В
    Тойота Тундра гниёт!

    "лучший и надежный автомобиль" с американского рынка!

    763298[/snapback]

    ".......Сначала в марте 2008 года Toyota все неисправные модели 1995-2000 модельных годов были выкуплены у владельцев по рыночной стоимости, затем в ноябре была проведена сервисная компания, в рамках которой при обнаружении ржавчины рама пикапа менялась на новую, а при отсутствии ржавчины владельцу давалась 15-летняя гарантия с неограниченным пробегом."

    И всё это делается только потому, что Тойота понимает - американский рынок для них дерьмо и можно продолжать поставлять сплошное дерьмецо, так что ли??? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.
    Тоже самое, праворульных 80-ок не Limited я не встречал...

    у мну лимитед tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruizer 200

    Был леворульный Ленд 80 СТД и праворульных пара.

    100% металл в леворульном ржавеет в несколько раз быстрее при одинаковых условиях эксплуатации.Аммортизаторы выхаживают в полтора раза меньше,чем б/у из Японии,наконечники рулевых тяг сыпятся все время,передний мост с новья через год уже полная ревизия.На б/у Крузаке из Японии по два года не перебираешь.Детали и обработка кузова однозначно различаются.Даже фильм в Японии с завода Тойота товарищ японовед смотрел.Там прояснено,что детали на сборку на внутрияпонский и европейсий и американский рынки абсолютно разные по цене и качеству.

    Поэтому припеределке 105-го все детали,кроме рамы и голого кузова(даже все двери) поменял на праворульные.

    ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    А Сигнусы яповские думаю понавороченней лексусов будут think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Немного не соглашусь с предыдущими ораторами! У меня VX-R, но не араб, заказывался первым хозяином то ли из Японии, то ли из Владика, точно не помню (давненько уже это было, сам уже 10 лет на нем колесю). Брался в салоне, потом к нам на корабле везся в Ялту. По вину говорят что европеец. Комплектация: есть кожа, механика, все блокировки, мех. лебедка, подогрев передних сидений, две запаски, кондер, одна печка; нет климата, компаса, автомата, холодильника. По поводу постоянной замены рулевых наконечников не скажите, пробег 400 тысяч, не менялись ни разу, регулярно их проверяю, все ОК!!! По ходовке вообще только диски тормозные менял... Амортизаторы сменил только сейчас, и то, потому что захотелось попробовать что такое аморты KONI, а так бы еще и на родных поездил немного... Чтобы кузов ржавел не скажу, хотя погонял я по морской воде хорошенько... Единственное что прогнило это поддон, видимо поселилась в шумке соленая вода и сделала свое пакостное дело! Все остальное в норме... Мост передний подвывает, но я и в этом случае уверен что сам его подубил когда достаточно много проехал практически без масла (1/3 уровня), которое вытекло через сальники и фетровые прокладки, несвоевременно увидел этот казус... Сейчас все для ремонта куплено, скоро начнем лечить передний редуктор. Вобщем машинкой я доволен на все 100 и менять пока не хочется, хотя были мысли поменять на сотку или двухсотый. Лучше все-же денежку приберечь! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Праворульная 80 на механике очень большая редкость. Я себе такую хотел - не нашёл!!! А вот с левым рулём - очень много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: Dead Moroz

    Сейчас частенько на Дроме выскакивают, а раньше расхватывали не доезжая до рынка такие пепелацы. Хотя по мне так автомат рулит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Western Far East
    • Машина: Land Cruiser HZJ80 GX 93.
    Праворульная 80 на механике очень большая редкость. Я себе такую хотел - не нашёл!!! А вот с левым рулём - очень много.

    764115[/snapback]

    Полностью согласен... Я тож так и не нашел sad.gif

    Для меня внедорожник должен быть на карабасе, но это уже другая история smile.gif

    Праворульного с мех. коробкой не нашел тем более в комплите мехкоробка+1HZ, а вот леворульные на дальнем востоке почти все на мехкоробке и с ХЗ smile.gif ...

    Изменено пользователем Terrence

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    а вот леворульные на дальнем востоке почти все на мехкоробке и с ХЗ

    Всё верно - это легендарные "дрова". Поставки в обмен на лес.... И кончали эти 80-ки там же, на лесоповалах или других разработках. А потом все удивляются, почему они рассыпаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.