Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Western Far East
    • Машина: Land Cruiser HZJ80 GX 93.

    VX Limited+кожа салон Кто говорил что нет таких... smile.gif

    post-2947-1258194604_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С С С Р
    • Машина: Крузак 80

    А Сигнусы яповские думаю понавороченней лексусов будут

    И надежней. Для себя любимых все самое лучшее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Интересно я вот все думаю think.gif

    Мой вообще на морду европеец -

    левый руль

    2 кондея

    две печки

    кожа три ряда сидений

    лебедка

    блокировки обеих мостов

    люк

    подстаканники

    холодильник

    лыжи на крыше

    родной сабвуфер под панелью в багажнике

    усилитель родной

    альтиметр

    второй бак

    радиатор движка широкий

    При всем навороте салона - МКПП и карбюратор причем один из последних - ноябрь 97го.

    Есть повреждение правого подкрыльника - но следов коррозии нет.

    Вот и гадай что за зверь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бийск
    • Машина: Lexus RX 300, Suzuki Boulevard

    Добрый день! Подскажите где стоит родной саб с усилком при двух кондерах? У меня под правой задней обшивкой в багажнике места после кондера вроде нет под эти агрегаты, или они еще куда-то ставились?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бали
    • Машина: TLC80 GX-R, Honda Accord.
    По поводу самых дорогих моделей Тойоты - именно они и составили (и составляют) основу для линейки Лексус, и эти модели, опять таки, должны были обладать наилучшим качеством для завоевания своего сегмента рынка, где их раньше небыло.

    По Лексусу и японским тойотам.

    Да, сельсиор и аристо с камри стали лексусами.

    Но! В Японии они оснащались богаче.

    Ставший лексусом GS аристо в Японии изначально мог быть и четырехлитровым и полноприводным. В виде лехуха он оснащался только рядной трешкой. Во втором поколении он оснащался турбовой супровской трешкой, ее же трансмиссией и ходовой.

    Сельсиор тоже бывал и полноприводным. Лексус LS стал полноприводным только недавно.

    -----------------------------------------------------------

    4раннеры могли, кстати, быть и штатовской сборки.

    На одной нитке конвейера японцы разное железо применять не будут. Невыгодно. А деньги они умеют и любят экономить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: ggoloss

    Ставший лексусом GS аристо в Японии изначально мог быть и четырехлитровым и полноприводным. В виде лехуха он оснащался только рядной трешкой.

    Да ладно smile.gif ...... Во втором поколении GS и V8 4 литра, и V8 4.3 ставились для Американского рынка. ИМХО - это гораздо правильнее для представительского седана, нежели чем турбо трёшка от спортивного купе.

    4Раннеры стали штатовской сборки только начиная с 3-его поколения. До этого - только Япония. У нас же, речь шла о 130-м Раннере (если номер модели, конечно, о чем-то говорит...).

    По поводу железа - потребителю пофигу, сколько линеек конвейеров на японском заводе Тойоты. Факт остаётся фактом - с японского завода с вином JT выходят одинаковые модели с разным качеством кузовоного железа на разные рынки - это проверенно.

    P.S. комплектация и качество - это немного разные понятия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    To: VADUS

    Вадим, вот ты говоришь сравнивал кузова раннера и сурфа и что они разные - метал тоньше и прочее...

    я вот тоже сравнил по каталогу

    машина для Eвропы и для Японии и там и там KZN130/VZN130

    капот - для европы - 53301-89124

    капот для японии - 53301-89124

    задняя боковая дверь (правая)

    европа - 67003-89109

    япония - 67003-89109

    где я ошибся??

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Serjik

    Ты не ошибся, просто ты не знаешь, что кузовные запчасти (в частности на авто, снятые с производства) не имеют ничего общего с теми, что выпускаются при сборке больших партий кузовов на конвейере при выпуске конкретной серии. В большенстве случаев эти запчасти уступают в качестве той кузовщине, которая устанавливается на авто в момент сборки авто.

    В частности поэтому, в приличных странах битые и отремонтированные авто уже не считают за нормальные авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    Ты не ошибся, просто ты не знаешь, что кузовные запчасти (в частности на авто, снятые с производства) не имеют ничего общего с теми, что выпускаются при сборке больших партий кузовов на конвейере при выпуске конкретной серии. В большенстве случаев эти запчасти уступают в качестве той кузовщине, которая устанавливается на авто в момент сборки авто.

    В частности поэтому, в приличных странах битые и отремонтированные авто уже не считают за нормальные авто.

    хорошо, допустим что автомобильные заводы специально проектируют запчасти, которые потом идут только в запчасти и делают специальные линии по выпуску запчастей, которые потом идут только в запчасти....

    получается что для себя японцы выпускают такие же плохие запчасти как и для европы или наоборот?? в европу отправляют такие же хорошие как для себя???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, получается нечто посередине, скорее ближе к первому варианту. А еще, если схематично-грубо описать, существуют классы, присваиваемые после литья, сборки, сварки, спайки и.т.п, по которым производимые запчасти распределяются между сериями (партиями). При этом, определенный низкий класс отправляется в сток запчастей. Откровенный брак - в лом. Если авто уже снято с производства, производство кузовного железа ведется как правило по "экономной" схеме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    хорошо, давай рассмотрим авто НЕ снятое с производства

    LC 120 - к примеру KDJ120

    европа - KDJ120L-GKAEYW

    япония - KDJ120W-GGPEY

    тот же капот

    япония - 53301-60470

    европа - 53301-60470

    а как здесь???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Serjik

    Читаем два моих сообщения выше, только внимательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бали
    • Машина: TLC80 GX-R, Honda Accord.
    По поводу железа - потребителю пофигу, сколько линеек конвейеров на японском заводе Тойоты. Факт остаётся фактом - с японского завода с вином JT выходят одинаковые модели с разным качеством кузовоного железа на разные рынки - это проверенно.
    Потребителю пофигу, а вот бухгалтеру - нет. И у тойоты бухгалтер будет считать крепко.

    Плюс европейские продажи крузеров не столь уж велики, чтобы ради них хоть что-то менять на конвейере. Себе дороже будет. Но все это лишь догадки. Достоверной инфы у меня нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    читал внимательно, аж несколько раз, но ответа так и не увидел

    честно говоря спорить неохота..

    все это миф, в который некоторым хочется верить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Serjik

    Ну, если не нашел, то не мудрено.....

    Уговаривать некоторых поверить в то, что всем известно, мне нет никакого ризона.

    To: ggoloss

    Плюс европейские продажи крузеров не столь уж велики, чтобы ради них хоть что-то менять на конвейере. Себе дороже будет. Но все это лишь догадки. Достоверной инфы у меня нет.

    Для тех, кто невнимательно читает: выдержка моего первого сообщения в этой теме на первой странице:

    Действительно, металл американских и японских авто отличается в лучшую сторону от тех, что поставляются в европу. И это не только с климатом связано. Европейский рынок самый бедный (из развитых регионов), и для обеспечения конкурентоспособности производитель вынужден экономить на всём, начиная от комплектации, заканчивая качеством металла. НО, к Лэндкрузерам VX 80, 100 и 200 это мало относится, так как это итак самые дорогие модели, и на них можно не экономить.

    Тему лучше читать с самого начала и целиком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бали
    • Машина: TLC80 GX-R, Honda Accord.
    Да, получается нечто посередине, скорее ближе к первому варианту. А еще, если схематично-грубо описать, существуют классы, присваиваемые после литья, сборки, сварки, спайки и.т.п, по которым производимые запчасти распределяются между сериями (партиями). При этом, определенный низкий класс отправляется в сток запчастей. Откровенный брак - в лом. Если авто уже снято с производства, производство кузовного железа ведется как правило по "экономной" схеме.

    ----------------------------------------------------------------------------------------------

    Вадим, мне тоже кажется, что это миф. Японское производство выстроено так, чтобы брака не было вообще. Его доля стремится к нулю. Выбраковка жесточайшая.

    В сток никто низкий класс отправлять не будет. Особенно если запчасть продается клиенту за деньги. Другое дело гарантия (но тут не кузовщина).

    Если у вас накрылся дорогой узел или агрегат, по гарантии вам легко на его замену поставят восстановленный агрегат. Ибо платите не вы, а производитель.

    Изменено пользователем ggoloss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    мда.. посты как то стали внезапно исчезать

    Вадим, давай на других моделя проверим?? которые не входят в этот список..

    я же специально привел примеры на машинах и новых и старых

    что сразу вот так авторитетом давить???

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бали
    • Машина: TLC80 GX-R, Honda Accord.
    НО, к Лэндкрузерам VX 80, 100 и 200 это мало относится, так как это итак самые дорогие модели, и на них можно не экономить.

    Я вам еще раз говорю - разный металл никакой экономии не дает. Преимущество массового производства в том и заключается, чтобы сводить все к унификации.

    Сотню крузеров GX делать из одного металла, а сотню VX из другого - экономически бессмысленно. Себе дороже будет.

    Никакой экономии там нет. Искать причины нуна в другом месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Serjik

    Не надо писать в тему откровенный оффтоп и флуд, и не будут исчезать. Сообщения с таким содержанием

    ну да... "налить воды" это в наше время круто..

    удалялись и будут удалятся. И никаким авторитетом никто не давит. Это обычная модераторская обязанность.

    По поводу других авто - давай. Предлагаю Камри в 10 кузове. Имеешь какие-либо наблюдения?

    To: ggoloss

    Как и написал Сержику - спорить не буду, считаю это бессмысленной тратой времени. Каждый может оставаться при своём мнении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    ага, то есть написать "Ну, если не нашел, то не мудрено....." это можно

    а про "налить воды" - это нельзя..

    ладно давай проверим Камри....

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.