Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Разница в мощности - отнюдь не маркетинговый ход. На уровне предположений - изменение программы для равномерного распределения крутящего момента в большем диапазоне оборотов. Мое мнение: почему с двигателем 4.7 не агрегатировали трансмиссию Мультимод - передача избыточно высокого крутящего момента в режиме 4Х2 и при переходах с одного режима на другой были весьма рискованными в смысле длительной и не всегда пунктуально-разумной эксплуатации. На заднем приводе, да с груженой машиной, да с прицепом, да газ до полика - или кардан не жилец - или задний мост biggrin.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Тундра дабл 2014
    John298 да я тоже такую версию слышал....что не выдержал бы редуктор ,поэтому и сделали постоянный привод...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Если денег на жизнь хватает - мотор 4,7 - правильный выбор. Лучше только Лексус GX c мотором 5,7 (всенепременнейше выпустят) angel.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: John298

    Мое мнение: почему с двигателем 4.7 не агрегатировали трансмиссию Мультимод - передача избыточно высокого крутящего момента в режиме 4Х2 и при переходах с одного режима на другой были весьма рискованными в смысле длительной и не всегда пунктуально-разумной эксплуатации. На заднем приводе, да с груженой машиной, да с прицепом, да газ до полика - или кардан не жилец - или задний мост

    +100

    Я так же предположил в своё время:

    http://4runner.sovintel.ru/engines.htm

    Но, затем появились Секвойи с мультимодом и этим мотором..... Это внесло неясность...

    To: трассер

    моторы VVTI и 4.0 и 4.7 с 2005 года,оба алюминевые оба 5-ступки...

    Да, но разница в весе этих моторов, с учетом того, что они аллюминевые, будет очень не большой. Предположу, что не более 30-40 кг. Это не 1KZ-T c 1HD-T сравнивать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Тундра дабл 2014
    Да, но разница в весе этих моторов, с учетом того, что они аллюминевые, будет очень не большой. Предположу, что не более 30-40 кг. Это не 1KZ-T c 1HD-T сравнивать....
    я так выше и написал где то 60 кг разница..... Изменено пользователем Boris4Runner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Тундра дабл 2014
    Если денег на жизнь хватает - мотор 4,7 - правильный выбор. angel.gif .

    760387[/snapback]

    а если не хватает 4.0 чем выручит???экономией 1.5 литра на сотню????смех

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: Тойота

    А есть разница в расходе бензы, между режимами 2вд и 4 вд?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Тема избыток крутящего момента - слабая трансмиссия имеет логичное продолжение крепкая трансмиссия - слабый двигатель. Как то по молодости на ГАЗ53 песок себе на баню решил привезти, и от жадности перегрузил (причем сам и лопатой biggrin.gif ). Побуксовал слегка в раскачку по песку - треснул коленчатый (не оговорка) вал. При тех же вводных на УАЗе (450-м, 452-м) проблем не было. Обратил внимание что тойота на утилитарных машинах, используемых в тяжелых условиях предпочитает недостаток мощности (TLC 40-60, 4R 61-130, а в 70-х, 80-х , и 105 -только 1HZ, мегакрузер- та же серия В). При этом отношение мощности к массе автомобиля (или наоборот) имеет во всех указанных случаях очень близкое значение. Так же примерно обстоят дела и у других производителей (Лендровер, мерседес G) - для утилитарных моделей. Увы, 100-ки, 200-ки, лексусы, раннер в 185, 215, 250-м кузове по указанному (и не только) критерию далеко не утилитарные модели. На уровне 215-го кузова раннер с 2UZ получился более утилитарным вопреки описанному принципу. И только к 250-му кузову тойота поняла- biggrin.gif что не надо бояться маленького табуна даже на среднеразмерных как-бы утилитарных внедорожниках. На замену своего старого 130-го я бы взял самую слабосильную версию 250-го кузова с парт-таймом и пружинами от Трейл эдишн (надеюсь парт-тайм и РКПП будут на него ставить года через 2-3). То что эти машины (4Runner) в РФ имеют неразумную цену не перемещает их в люкс класс. Последнее, кстати, и обуславливает существенную разницу в ликвидности 215-го и GX.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    ТО Трассер: Смайлик относился к Лексусу GX 570. Разница в расходе не 1,5 литра, а 2-4 - в зависимости от режима трансмисии и скорости. А ещё разница в транспортном налоге - 1500USD в год. В РБ - у вас он ПОКА маленький. А ещё разница в размере ввозной таможенной пошлины 2450 Евро (3400 USD). Итого разница в эксплуатации в первый год 4950 USD Если вы решите продавать машину в РФ после первого года - то разница в цене по сравнению с 215-м с двигателем 1GR может оказаться не в пользу машины с большим объемом в силу налогового регулирования. А на 4950 USD в Беларуси можно купить неплохую экономичную моноприводную машину класса С.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    если сравнивать то 4.0 и 5.7

    200ки в США идут 5.7 и Тундры тоже.

    Но тут и сравнивать неччего V8 5.7 i-force - это песня! guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: John298

    Всё сказанное выше имеет место быть, но всё это тоже относительно. Если есть желание купить внедорожник с мощным бензиновым движком, то это желание будет трудно изменить. Провести разумные грани между экономичностью\мощностью\надёжностью\комфортом\проходимостью крайне тяжело. Споры на эти темы постоянно идут на форуме, и не заканчиваются ни чем, так как все смотрят с позиции 1) своих предпочтений, 2) своего кошелька.

    Очень многие рассматривают внедорожник как большую машину для перемещения по асфальту с редкими выездами на пикник. Отсюда и соответсвующие предпочтения.

    Другие (например я) не будут покупать бензиновый внедорожник вообще. Для асфальтовой езды предпочитал седаны Lexus LS400 или Камри. Именно поэтому, мой первый зверь был Раннер 1KZ-T c МКПП, а теперь Крузер 1HD-FT c МКПП. Со временем, седаны были проданы, и теперь езжу только на дизельном Крузере. Мне вполне хватает его 170 сил и 400Нм момента с механикой.

    Третьим, подавай 70-ку, они её переделают в "дом на колёсах" и будут на ней путешествовать, радуясь огромной мощщи 145-лошадей двигателя 1HZ.

    И у каждого - своя правда wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc-200 2008г. Были Toyota 4Ranner 2004г. V8 4.7 Limited / Toyota Fj-cruiser 2007г.

    Итак, по моим подсчетам, если 4.7 жрет на 2л больше, то я переплачиваю за бензин 15840руб. в год think.gif

    При этом плачу налог на 750р меньше huh.gif

    Как то не экономично blush.gif Но я знал это когда выбирал машину rest.gif

    Кстати в РФ с 2010года налог увеличивается вдвое blink.gifdumb.gif (если не одумаются) так получается, что у меня налог будет не 17625р, а 35250р. А у моделей посвежее с 273л.с. = 81900р blink.gifsos.gifcry.gifdead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Тундра дабл 2014

    да с налогами конечно чиновники жируют....сцуки...на мой взгляд полный привод надежнее на 4.7....чем переменный на 4.0.....почитав люди мого губят машины направильно влючая 2wd и 4wd....что скажите???(ну понятно что при не правильном подходе можно и х... сломать)...но всеже???полный привод надежней???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Тундра дабл 2014

    кто что еще подкинет......инфу для размышления...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Т4R 06г. SR5 7мест

    Уважаемые господа скажите а можно на 215ом с мульти модом ездить постоянно в режиме 4Н зимой? Хочу купить такой раннер. И порядок включения непонятен- на 95 прадике(араб) всё включается одним рычагом один щелчёк-блокировка дифа межосевого, второй-нейтраль,третий-понижайка,т.е. понижайка всегда включается только через блок.диф. И гдето ещё на форуме написано что лучше на раннере не пользоваться всем этим иначе горя хапнешь -так ли это? Если да то тогда такая машина не нужна ведь тоёту за то и любим вот прадик 95 всё включается работает чудесно в любых условиях уже 260 т.км. Братцы скажите что это не так ,очень раннера хочется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Уважаемые господа скажите а можно на 215ом с мульти модом ездить постоянно в режиме 4Н зимой?

    Нужно т.к. 4H - основной режим мультимода

    но всеже???полный привод надежней???

    Не надо путать котлеты, мультимод это просто расширенная возможность экономить топливо летом не хочешь экономить катайся на режиме 4H(Full Time)круглогодично ничего не мешает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Кожухово
    • Машина: TLC 100 VX 4.7 2005 tv-dvd-navi - Мой домашний динозавр "Крузо" + "Тотоша" - 4Runner 1990 г.в. 3VZE, МКПП, БФГ МТ 33х12,5хR15. 2 кВатт музыки + 2 кВатт 220В
    Если говорить о модификации 4.7 мотора до 2005 года, то там 235 лошадей и налог НИЖЕ, чем на 1GR-FE. А какие еще расходы на ГАИ?

    760344[/snapback]

    Вадим, а с какого месяца пошли в 2005 году обновлённые 4,7 движки на пиндосовских 100-ках??? А то может у меня не 238 кобыл, а я и не знаю blink.gifsmile.gif

    И кстати 4,7 начинает меньше жрать, если его 95-м ТНК заправлять, я пока в стадии эксперимента (пока 3 полных бака отъездил - разница в расходе 92-95 существенная, надо в деньги пересчитать и от этого уже плясать).

    Изменено пользователем kisakos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Вадим, а с какого месяца пошли в 2005 году обновлённые 4,7 движки на пиндосовских 100-ках???

    Извини, таких нюансов не знаю.

    Так ты посмотри по каталогу - если у тебя есть VVT-i, значит у тебя 270 (или сколько там точно) сил. А если нет VVT-i, значит старые добрые 235.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Тундра дабл 2014

    да если vvti + iforce значит 5-ступка и 282 кабылы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc-200 2008г. Были Toyota 4Ranner 2004г. V8 4.7 Limited / Toyota Fj-cruiser 2007г.
    да если vvti + iforce значит 5-ступка и 282 кабылы...

    762574[/snapback]

    5-ти ступка на всех 4.7 smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.