Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Кожухово
    • Машина: TLC 100 VX 4.7 2005 tv-dvd-navi - Мой домашний динозавр "Крузо" + "Тотоша" - 4Runner 1990 г.в. 3VZE, МКПП, БФГ МТ 33х12,5хR15. 2 кВатт музыки + 2 кВатт 220В

    Вобщем вчера всё выяснил: 4,7 2UZ-FE АКПП 5 ступеней и 238 л.с. (в Штатах их почему-то на 3 шт. больше, чем в Европе).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Тундра дабл 2014
    Вобщем вчера всё выяснил: 4,7 2UZ-FE АКПП 5 ступеней и 238 л.с. (в Штатах их почему-то на 3 шт. больше, чем в Европе).

    763137[/snapback]

    ya chital chto 282 l.s....pozzhe dam ssilku.izvenyays za podcherk.

    Изменено пользователем трассер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: 2008 T4R Limited 4.7 4WD
    на GX470 менялась мощность двигателя точно так-же, как у Раннера 4,7л. сначала 236, потом 273, и наконец 260.

    На 4,0л Раннер с самого начала была заявлена мощность 249л.с.

    760327[/snapback]

    Позволю себе не согласиться. Вот данные продавцов T4R:

    4.0-Liter, V6, VVT-i 24-Valve, DOHC, EFI Engine; Front/Longitudinal Mounted With Horsepower Of 236@5200, Torque Of 266@4000, Alloy Block and Alloy Cylinder Heads

    Extended Service Interval For Distributorless Ignition

    Oil Cooler

    http://autos.yahoo.com/2009_toyota_4runner...x4_v6-features/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Тундра дабл 2014

    http://4runner.sovintel.ru/engines.htm

    вот ребят читайте......4.7 282 лошади....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: трассер

    Да, в своё время именно такая цифра была на официальном сайте Тойоты. Я её оттуда и взял для сайта. Но затем, по каким-то причинам (видимо маркетинговым) мощность уменьшали до 272 сил, теперь до 260-ти....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Тундра дабл 2014
    To: трассер

    Да, в своё время именно такая цифра была на официальном сайте Тойоты. Я её оттуда и взял для сайта. Но затем, по каким-то причинам (видимо маркетинговым) мощность уменьшали до 272 сил, теперь до 260-ти....

    766773[/snapback]

    жду 2005 года...там 282....я рад....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    На моей памяти у ТАЗовского 1500см было 72, 74, 75 и 77л.с.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Тундра дабл 2014

    4.0 появился на свет 2002,.....4.7 с 1997 ставиться мне кажеться более надежен он всетаки (понятно что все ломаеться).....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    4.0 появился на свет 2002,.....4.7 с 1997 ставиться мне кажеться более надежен он всетаки

    Они оба надежные движки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vilnius , Lithuania
    • Машина: TLC 200 4.0 , Nissan X-Terra 4,0

    Надежность я думаю одинакова , только вот 4.0 ставят до сих пор на всякие 70-ки smile.gif , что о многом говорит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD
    4.0 ставят до сих пор на всякие 70-ки

    788408[/snapback]

    blink.gif

    Первый раз слышу, что 1GR ставят на TLC 7x...

    А здесь обсуждаются именно двигатели 1GR и 2UZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vilnius , Lithuania
    • Машина: TLC 200 4.0 , Nissan X-Terra 4,0

    Пару месяцев назад общался с Оманским диллером. С его слов у них была пробная поставка с 5,7 . С его слов - очень много нареканий и поэтому они сейчас заказали даже не 4,5 а 4,0. Ждемс... Посмотрим , что будет. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Тундра дабл 2014
    Надежность я думаю одинакова , только вот 4.0 ставят до сих пор на всякие 70-ки  smile.gif , что о многом говорит

    788408[/snapback]

    а 4.7 ставят на 100 крузеры и на лексус GL 4.7 это тогда о большем говорит..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Надежность я думаю одинакова , только вот 4.0 ставят до сих пор на всякие 70-ки  smile.gif , что о многом говорит

    788408[/snapback]

    а 4.7 ставят на 100 крузеры и на лексус GL 4.7 это тогда о большем говорит..

    789938[/snapback]

    Вот тут как раз наоборот. 70 - это такая машина которая ломаться не должна в принципе. Изначально рассчитана на жесткую эксплуатацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Тундра дабл 2014

    я думая 100 крузак не слабее в поломках...и тоже ООчень надежен...и там 10 лет стоит 4.7.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Тундра дабл 2014

    отходим от темы товарищи...кто что еще может дополнить,добавляйте плюсы и минусы....считаю тема важна для тех кто еще не определился для себя по движкам.....нам все спасибо скажут за инфу ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Тойота 4 Раннер215 SE 2004 г.в.

    Вот похоже мне предстоит узнать,блин,насколько же надежен 1GR.Сегодня ездили с другом в местные карьеры, пристреливать карабин,въезд-выезд в эти карьеры -грязюка та еще +обледенелые глубокие лужи. Пока я изображал японский ледокол обломок льда пробил радиатор. А сразу не заметно,а пока постреляли уже темно, а выезд из карьера (см.выше),на приборы особо некогда смотреть.Короче,за 3-4км до дома заметил , что температура лезет в красный сектор. В режиме " минута на заведенном, дальше накатом" добрался до стоянки, так толком и не понимая что случилось. Только на стоянке увидел что радиатор пробит, из него торчит кусок льдины. Антифриза ноль. Движок заводится "с пол- пинка".О результатах вскрытия сообщу дополнительно....... sad.gifsad.gifsad.gifph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    А что, защита стояла только штатная?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Тойота 4 Раннер215 SE 2004 г.в.

    Только штатная.... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Без защиты в три листа от переднего бампера и до бензобака - 215-й, практически, паркетник. Без разницы при этом двигатель 4.0 или 4.7 sad.gif .Может повезёт, а может и не повезти. А по пляжу (чистому) - точно можно ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.