Перейти к публикации
Dima.Irkutsk

"Миллионники"?!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки

    Часто слышу про то, что двигатели HZ, HD-F, HD-FT - "миллионники" по ресурсу до капиталки. Это красивые слова, или есть факты? Кому нибудь известны случаи действительно больших пробегов без капиталки и замены колец?

    Просто в познавательных целях no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, Россия
    • Машина: пешком :(

    To: Dima.Irkutsk

    вроде бы миллионник это не без капиталки. где-то смотрел информацию в своё время по какому-то мерседесовскому атмосфернику. там было написано русским по белому - 1.5 ляма с 2 капиталками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota J-78 1kz-te

    Вот здесь дядька на вольво 1966 г. три ляма наездил

    http://www.volvoclub.ru/digest/35/

    только что то не пишет на каком масле он ездит ?

    Изменено пользователем Дмитрий-ТЕХ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 70 22R. мех.леб. ТЛК 105 1HD-FT

    Был у меня Тойота Кроун с двиглом 2JZ тож милионник знокомый автомастер расказывал что такой движок проходил у него 950 но ток с заменами резинок и сальников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX

    У товарища 100ка прошла 860000км без ремонта.....даже турбина родная...АКПП умерла при этом пробеге...эксплуатировали жестко..по трассе 150...по лесу бочку масла с гусями от трелевочника возили ( в кожаном салоне ph34r.gif )... убивали как могли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    У знакомого 80-ка ХЗ,пробег около 800000,ничего не делалось.Кроме топливки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки

    Кто-то в одной из тем в "технических вопросах платформы ТЛК" написал, что проехал 750 000 без капиталки....

    У кого нибудь есть реальный пробег более 500 000 км без капиталки? Топливная не в счет, с нашей солярой ее порой и раз в 40 тыс приходится ремонтировать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Немного офф, но что есть реальный пробег? До меня у машинки было 33 хозяина и я верю, что каждый скручивал спидометр перед продажей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    Моторы такого объёма должны иметь приличный моторесурс.

    Для сравнения.

    У моего друга был VW Jetta 1986 года выпуска. Он брал его в Германии с небольшим пробегом и от одного хозяина. Так вот, капиталили мы его при пробеге больше 600 000 км. А объём то у того движка был смешной, всего 1.6 литра, бензин. И с маслом друг особо не разбирался, лил что подешевле, но вовремя.

    Так что, большие моторы должны ходить долго. smile.gif

    Изменено пользователем Anatoly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: Dima.Irkutsk

    У кого нибудь есть реальный пробег более 500 000 км без капиталки?

    На сегодняшний день на спидометре 365000 т., моих около 200000. Пока ничего не предвещает капиталки. ремень ГРМ менял. Больше никуда не лазили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    У меня в 90-х был 124 мерс со 103-м мотором (рядная 6-ка, 3 литра, 12-ти клапанник) Пробег при покупке 130, при продаже мной 475 тыс. где-то на 300-ах стал масло жрать, заменил маслосъёмные колпачки, стало всё ОК, компрессия при продеже была в норме. Лил недорогое масло полусинт. На этой машине я въехал в кризис 98-го, стало не до изысков в обслуживании, лил в него что подешевле (и бензус и масло и АТФ и антифриз самые дешёвые). Реально неубиваемый мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Я работал на СТО по рамонту Америконских грузовиков, так они почти все капиталку после 800т миль делают.Первыми кончаются пружины клапанов, если вовремя не менять клапана вылезают в трубу.

    Я на своем 3В (после 33 хозяев) примерно на 500х капиталку делал и то после установки нового тнвд захотелось все новое, а зп в наследство достались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киев
    • Машина: toyota

    была служебка,80ка,капиталили мотор,да и все остальное на 830тыщах,до этого тупо ездили,лили все что льется,потом загнали на оф сервис,поменяли практически все,после этого главврач машинку списал,догадайтесь с трех раз куда она ушла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Капиталка подразумевает расточку/гильзовку. Поэтому после +/-300тык замена колец и прочих расходников за капиталку не считается. По фордам даже знаю, V6 с машин которые в 1991 году прекратили выпускать не капиталят- машина умирает раньше, а блок с разбора на выброс - никому не нужен, у всех живой еще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    была служебка,80ка,капиталили мотор,да и все остальное на 830тыщах,до этого тупо ездили,лили все что льется,потом загнали на оф сервис,поменяли практически все,после этого главврач машинку списал,догадайтесь с трех раз куда она ушла?

    760972[/snapback]

    smile.gif Главврачу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киев
    • Машина: toyota

    маладца ok.gif ,с первой попытки, в моем случае вобще ничего не делали,масла-ремни не всчет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    ИМХО, собственно не очень важно на какой срок эксплуатации рассчитан тот или иной двигатель, в большинстве своем все зависит от того как его эксплуатировать. Можно "миллионник" угомонить за очень малый пробег, а можно на "тазе", у которого 125000км ресурс, очень долго кататься.

    Тому есть живые примеры из жизни моих знакомых, например "таз" с пробегом 350000км без капиталки и Ауди А4, которая через первые 50000км отправилась в кузню кольца поршневые менять. Есть еще пример в виде новенькой БМВ 5-ой серии со стуканувшим мотором через неделю эксплуатации. При этом все уверены, что эксплуатировали авто правильно, да и сервисах ничего не обнаружили - ремонтировали иномарки по гарантиям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203
    Немного офф, но что есть реальный пробег?

    Особенно пробег ВНЕдорожника. Пример: я поменял распылители в форсунках, отъездил на новых 3 тыс. потом отправил топливную аппаратуру Дизельмастеру, он сказал, что судя по распылителям, я на них откатал не меньше 30ти тыс. По сожжёному топливу, он прав. Мой расход на сотню, при самом хорошем зимнике, не меньше 30л., при плохом бывает и больше 100! Как считать реальный пробег моей машины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Часто слышу про то, что двигатели HZ, HD-F, HD-FT - "миллионники" по ресурсу до капиталки. Это красивые слова, или есть факты? Кому нибудь известны случаи действительно больших пробегов без капиталки и замены колец?

    Просто в познавательных целях    no.gif

    760264[/snapback]

    Дима, месц назад меняли двигатель на 80-е.

    Машина с рождения в России у лесорубов.

    Пробег был 1 500 000 км. blink.gif

    Правда на подьемник он заехать уже не мог wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203
    в России у лесорубов.

    Смело можно засчитать этой машине 3 миллиона асфальтокилометров!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.