Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Королев
    • Машина: ЛК 105 1999 дизель

    Подскадите какую лебедку лучше будет приспособить на боевую восьмидесятку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    WARN 15000 lb. или аналоги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Western Far East
    • Машина: Land Cruiser HZJ80 GX 93.

    Штатная механическая и ничего приспосабливать не надо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    +100 механика рулит,постоянно торчит 2-3 машины с пустыми аккумами на электрике.А то что говорят заглох дижок и не тянет,дак когда заглох-нах тебе уже лебедиться то?Сиди да жди эвакуацию...Шпонку и модернизировать недолга-на 8 рассверлить например.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: rusil

    To: Terrence

    Штатная механика это конечно очень гуд (у меня у самого она стоит), но есть НО:

    1. Её достаточно дорого и проблематично внедрять на машину без лебёдки.

    2. Для спорта более предпочтительна электрика. Хотя понятие "боевая 80-ка" не совсем укладывается в моём сознании. Не для троффи эта машина - слишком тяжела. А в ралли лебёдка не нужна. ИМХО.

    А вот для повседневной рабочей и экспидиционной эксплуатации - механика однозначно выигрывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    механика на 80ке мне так понравилась, что на 77ю тоже её поставил. Только ещё лучше, 60шную "хэвидьюти". Поставил полностью с нуля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Western Far East
    • Машина: Land Cruiser HZJ80 GX 93.
    To: rusil

    To: Terrence

    Штатная механика это конечно очень гуд (у меня у самого она стоит), но есть НО:

    1. Её достаточно дорого и проблематично внедрять на машину без лебёдки.

    2. Для спорта более предпочтительна электрика. Хотя понятие "боевая 80-ка" не совсем укладывается в моём сознании. Не для троффи эта машина - слишком тяжела. А в ралли лебёдка не нужна. ИМХО.

    А вот для повседневной рабочей и экспидиционной эксплуатации - механика однозначно выигрывает.

    760834[/snapback]

    А разве не достаточно купить кронштейны, площадку лебедки, корданы, раздатку и ручку в салон, ну и саму лебедку, и поставить на 80-ку которая шла в стоке без нее, разве возникнут проблемы? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Вообще не проблема всё это поставить, когда оно есть smile.gif

    Проблема всё это купить в сборе, в полностью комплектном виде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Я все в сборе купил,если машину заберут без нее буду продавать...Там разница еще есть на автомат и на механику-кардан и трос включения разной длины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Скажите, я правильно понял, что 60шную мехлебедку реально присобачить к 80ке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Можно даже от автокрана.

    Зачем?

    Бред какойто.

    Предпочёлбы любую говняную китайскую электрику,

    чем самую навороченую механику или темболие гидравлику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    To: Alex Varlam

    А можно доводы за услышать?А то так сказать про что угодно можно-гавно,мол,и все тут...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    По техрегламенту на боевую 80ку никак нельзя ставить механику, только электрику.

    Опять же VADUS прав

    Хотя понятие "боевая 80-ка" не совсем укладывается в моём сознании
    --- что такое боевая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Причём здесь говно?

    Неможет тойотовская механика быть говном.

    Я говарю об процесе связаным,даже не с установкой.

    А потборе првильной комплентухи.

    А потом еще и устанока всей этой хрени.

    Установку самой лебеди можно даже несчитать.

    А процес эксплуатации,танец с бубнами.

    А при условии что и рвутся они очень успешно.

    Нафига?

    Тока исключительно в плане рукоблудия-хобби.

    А двух уровневую,вабще нафиг.

    Тут народ бьётся чтоб на лишних 4 см в базу лебедь засунуть.

    А здесь,пофигу что на полметра торчит.

    Главная хевидюти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Ну а если вот есть комплект полный.Лебедку ставить-полдня,ком прикрутить.трос прокинуть.ручку привернуть,кардан 4 болта прикрутить...саму лебедку на площадке в раму пихнуть-10 минут.зато нег секаса с проводами от аккумов,релюхами и что там еще площадкой.которую сделать надо.Я просто это уже прошел...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Alex Varlam

    А здесь,пофигу что на полметра торчит.

    А вот это неправда. На 80-ке она стоит в габаритах штатного бампера. Это на 70-ке и 60-ке она на пол метра торчит....

    По поводу эксплуатации и танцев с бубунами - тоже не соглашусь. Надо просто научится пользоваться нормально. Хотя не скорю, электрикой управлять проще. Зато механика - более функциональнее.

    To: rusil

    ком прикрутить.трос прокинуть.ручку привернуть,кардан 4 болта прикрутить...

    Ага.... А если КОМ некуда прикручивать, тогда что? smile.gif А это 90% случаев....

    Итого, имеем секс с заменой раздатки. Можно заглянуть в "барахолку", и картина по наличю лючков под КОМ сразу прояснится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

      Скажите, я правильно понял, что 60шную мехлебедку реально присобачить к 80ке?

    Dead Moroz, у 60шной лебедки ручка сцепления барабана торчит вверх таким образом, что её удобно включать только когда лебедка открыта. Когда она скрыта - фиг до неё доберёшься, мне кажца.

    Но зато крепкая весчь!

    Причём я не понял смысла зачем на 80шной лебедке силуминовый корпус. Таскал обе лебеды - стальную 60шную и силуминовую 80шную - вес примерно одинаков. На 80шной стенки барабана толще.

    И ещё на 60шной кардан толще и он изначально разборный.

    Щас вон кстати торгуется http://www.japanlot.ru/categories/26322/items/f85103325

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Стрельна
    • Машина: TLC-80
    А разве не достаточно купить кронштейны, площадку лебедки, корданы, раздатку и ручку в салон, ну и саму лебедку, и поставить на 80-ку которая шла в стоке без нее, разве возникнут проблемы? 

    Сделал именно так- не жаль ни разу! Удовольствие правда не дешовое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    мал мал предостерегу

    на механиках бывает изношенная ведомая шестерня

    и не так уж редко

    так что при покупке рекомендую проверять

    изнашивается, само собой, от отсутствия масла, присутствия чего постороннего вместо масла, да и просто от большого количества работы под нагрузкой

    60я по сравнению с 80й:

    более габаритна

    тяжелее

    червяк тот же

    но все таки на ней не ломает опоры и корпус редуктора при перегрузе, как на 80й

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев
    • Машина: ЛК 105 1999 дизель

    А подскажите в каких пределах будет примерно стоить ком, лебедка, ручка и кардан?

    И как узнать подойдет ли моя раздатка чтобы ком прикрутить?

    Изменено пользователем Seldon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.