Перейти к публикации
Santa_simplicia

ГБЦ из ремонта иномотор

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)
    Расстроился до глубины души. Засухарил клапана, залил солярку (керосина не было под рукой) - текут. Причем не просто сопливится а именно течет. И это при том что соляра всеж таки погуще керосина. Сначала подумал может под седла пыль попала - прочистил, продул - эффекта нуль.

    Да, по предыстории - менялись направляющие и клапана, притирка проводилась  опубликованное пользователем изображение

    Вот и верь теперь иномоторовской "притирке с проверкой на вакуум"...

    Что скажете, отцы? Везти предъявлять претензию или забить и самому притереть? Веры теперь нет этой конторе.

    780803[/snapback]

    Минуточку, Santa_simplicia. Давай без истерик.

    1. Не сложно купить керосин.

    2. Проверяется герметичность только на РАЗОБРАННОЙ ГБЦ. Т.е. когда клапана у тебя свободно лежат каждый на своем месте. Сейчас они у тебя притянуты. И элементарно от неправильной регулировки и них просветы такие, что у тебя и мёд протечет туда, причем засахаренный. dumb.gif

    А то поедешь, права качать...

    780926[/snapback]

    Может, я тоже чего то не понимаю, но засухаренные клапана на голове, без распредвала находятся в своем рабочем положении, т.е. плотно закрыты, так как это будет просходить при из работе.

    Они не должны ничего пропускать, даже воздух, не о керосине речь. Что-то это за ваккумная проверка такаяsmile.gif))))

    Нафига деньги платили? нафига самому притереть, когда есть специальное оборудование?

    Мое мнение нужно съездить в контору и попросить дать разъяснение не у "мастера"(который делал) а у руководства в присутствии мастера.

    Р.С. Если бы все предъявляли требования к качеству сделанной работы, то в стране намного лучше бы жилось. Мне кстати это на одной из СТО сказали. Мастер сам ругался. С его слов как все получается, Есть несколько рукастых человек которые собственно и есть само СТО, а есть куча подмастерьев которые молодые и ходят туда что-бы заработать денежку (на пиво, на дискотеку, бабу и т.д. кону как нравится) иногда они попросту халявят (им доверяю простую работу, потому как спецы все не успевают сами делать). А клиенты при обнаружении косяков многие тушуются и не обращаются с притензиями, в итоге этим подмастерьям все сходит срук, а пристиж СТО падет. Если бы клтент вернулся то подмастерью прилетел бы втык со всеми вытекающими, и тем самым возможно, косвенно клиенты сами влияют на качество работы СТО.

    Это все конечно смешно, но что-то в этом есть согласитесь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Кстати, посмотрел по твоему прайсу, там основная работа это как раз притирка 2000 р. ну и засухаривание 250 р smile.gif))))

    За что тогда денежку платил то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.
    Кстати, посмотрел по твоему прайсу, там основная работа это как раз притирка 2000 р. ну и засухаривание 250 р smile.gif))))

    Да прайс там забавный, например обработка плоскости ГБЦ в цилиндрах померена, как будто "мне первый и четвертый цилиндр шлифаните, пожалуйста". Демонтаж, монтаж форкамеры, которой по примечаниям нет. Замена МСК посчитана как будто самостоятельная работа.

    Погуглил про вакуум- видимо, к втулке клапана они подсоединяются unsure.gif

    Еще одно преимущество — станок комплектуется вакуумтестером для проверки герметичности клапанов после обработки. Это имеет принципиальное значение, поскольку без нормальной проверки невозможно оценить качество ремонта (керосин не в счет — эту проверку оставим «истинным ценителям»). Вакуумтестер работает от воздушной сети, за счет эжекции создается разрежение в рабочей части прибора, которое измеряется вакуумметром. Для проверки достаточно поставить клапан в головку блока (не собирая пружину), установить на прибор специальную насадку, близкую по форме к отверстию канала, прижать ее к отверстию и нажать кнопку — прибор покажет разрежение в канале, которое не должно быть меньше 0,6 кг/см2.
    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    2. Проверяется герметичность только на РАЗОБРАННОЙ ГБЦ. Т.е. когда клапана у тебя свободно лежат каждый на своем месте. Сейчас они у тебя притянуты. И элементарно от неправильной регулировки и них просветы такие, что у тебя и мёд протечет туда, причем засахаренный. 

    А то поедешь, права качать...

    А чем притягиваются клапана при засухаривании? Щаз Боря придёт... smile.gif

    А чо туда керосин-то лить?  Клапана-то засухарены уже и зазоры выставлены(надеюсь) - поздняк-с.

    Просто когда клапана уже затянуты а НЕ в свободном полете, то керосин держать будет с большей вероятностью и качество притирки определить сомнительно

    То Grablya: "...сердце красавицы склонно к измене и перемене, как ветер в поле..." smile.gifflower.gif

    Правильно, женщина там ген.дир - единственный и бесменный.

    И я начинаю догадываться, кто она smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F

    Спасибо всем ответившим за внимание к моей проблеме!

    Потому что притерали  скорее всего машинкой на отьеб...сь . А надо было ручками каждый клапан долго и нудно ...

    Так и есть, с их слов у них есть станок, который выправляет фаски на седлах и клапанах и "вручную как правило притирать уже не требуется". Выправлять фаски нужно было по любому, так как клапана все новые и втулки (соосность), а на проблемном цилиндре (там где был обрыв клапана) осталась на седле риска от удара.

    2. Проверяется герметичность только на РАЗОБРАННОЙ ГБЦ. Т.е. когда клапана у тебя свободно лежат каждый на своем месте. Сейчас они у тебя притянуты. И элементарно от неправильной регулировки и них просветы такие, что у тебя и мёд протечет туда, причем засахаренный.  dumb.gif

    Разумеется, проверял я на засухаренных клапанах, но без установки распредвала.

    Кстати, посмотрел по твоему прайсу, там основная работа это как раз притирка 2000 р. ну и засухаривание 250 р smile.gif))))

    За что тогда денежку платил то?

    Вот и я о том же... Обидно!

    Да прайс там забавный, например обработка плоскости ГБЦ в цилиндрах померена, как будто "мне первый и четвертый цилиндр шлифаните, пожалуйста". Демонтаж, монтаж форкамеры, которой по примечаниям нет. Замена МСК посчитана как будто самостоятельная работа.

    Имеется в виду, что чем больше "цилиндерность" ГБЦ тем больше труда на ее обработку и тем дороже соответственно работа. Насчет форкамеры - дело в том, что я ее позже заказал поэтому она идет в отдельном ценнике. А от замены колпачков я вообще отказался - поставил сам.

    Вот что меня реально озадачило, так это как они могли проверить "на вакуум" без колпачков? ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Расстроился до глубины души. Засухарил клапана, залил солярку (керосина не было под рукой) - текут. Причем не просто сопливится а именно течет. И это при том что соляра всеж таки погуще керосина. Сначала подумал может под седла пыль попала - прочистил, продул - эффекта нуль.

    Да, по предыстории - менялись направляющие и клапана, притирка проводилась  опубликованное пользователем изображение

    Вот и верь теперь иномоторовской "притирке с проверкой на вакуум"...

    Что скажете, отцы? Везти предъявлять претензию или забить и самому притереть? Веры теперь нет этой конторе.

    780803[/snapback]

    Минуточку, Santa_simplicia. Давай без истерик.

    1. Не сложно купить керосин.

    2. Проверяется герметичность только на РАЗОБРАННОЙ ГБЦ. Т.е. когда клапана у тебя свободно лежат каждый на своем месте. Сейчас они у тебя притянуты. И элементарно от неправильной регулировки и них просветы такие, что у тебя и мёд протечет туда, причем засахаренный. dumb.gif

    А то поедешь, права качать...

    780926[/snapback]

    Может, я тоже чего то не понимаю, но засухаренные клапана на голове, без распредвала находятся в своем рабочем положении, т.е. плотно закрыты, так как это будет просходить при из работе.

    Они не должны ничего пропускать, даже воздух, не о керосине речь. Что-то это за ваккумная проверка такаяsmile.gif))))

    Нафига деньги платили? нафига самому притереть, когда есть специальное оборудование?

    Мое мнение нужно съездить в контору и попросить дать разъяснение не у "мастера"(который делал) а у руководства в присутствии мастера.

    Р.С. Если бы все предъявляли требования к качеству сделанной работы, то в стране намного лучше бы жилось. Мне кстати это на одной из СТО сказали. Мастер сам ругался. С его слов как все получается, Есть несколько рукастых человек которые собственно и есть само СТО, а есть куча подмастерьев которые молодые и ходят туда что-бы заработать денежку (на пиво, на дискотеку, бабу и т.д. кону как нравится) иногда они попросту халявят (им доверяю простую работу, потому как спецы все не успевают сами делать). А клиенты при обнаружении косяков многие тушуются и не обращаются с притензиями, в итоге этим подмастерьям все сходит срук, а пристиж СТО падет. Если бы клтент вернулся то подмастерью прилетел бы втык со всеми вытекающими, и тем самым возможно, косвенно клиенты сами влияют на качество работы СТО.

    Это все конечно смешно, но что-то в этом есть согласитесь?

    781070[/snapback]

    ЙОПТЬ. Разбери, и залей керосин. У тебя клапана не отрегулированы, поэтому выливается, все что не льется.

    2. Проверяется герметичность только на РАЗОБРАННОЙ ГБЦ. Т.е. когда клапана у тебя свободно лежат каждый на своем месте. Сейчас они у тебя притянуты. И элементарно от неправильной регулировки и них просветы такие, что у тебя и мёд протечет туда, причем засахаренный. 

    А то поедешь, права качать...

    А чем притягиваются клапана при засухаривании? Щаз Боря придёт... smile.gif

    А чо туда керосин-то лить?  Клапана-то засухарены уже и зазоры выставлены(надеюсь) - поздняк-с.

    Просто когда клапана уже затянуты а НЕ в свободном полете, то керосин держать будет с большей вероятностью и качество притирки определить сомнительно

    То Grablya: "...сердце красавицы склонно к измене и перемене, как ветер в поле..." smile.gifflower.gif

    Правильно, женщина там ген.дир - единственный и бесменный.

    И я начинаю догадываться, кто она smile.gif

    781112[/snapback]

    Нечетный диетолог! Что непонятно? Проверяют правильную притирку на свободных клапанах. Если клапана притерты НЕПРАВИЛЬНО, но хорошо ОТРЕГУЛИРОВАНЫ - жидкость держаться будет с большей вероятностью. И поэтому "вскрытие" не покажет. А если клапана притерты, но регулировка такая, что они ТОРЧАТ над поверхностью, ЧТО они могут держать?

    Вы чо все никак не врубитесь, притирка и регулировка это две разные весчи. КЛАПАН ПОДНЯТ НАД СЕДЛОМ - ну как удивительно что он течет , правда?

    Тьфу, децкий сад.

    Диетолог, ты по нечетным тоже рыбу лови.wink.gif

    Блин, на три страницы одно и тоже dumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Нечетный диетолог! Что непонятно? Проверяют правильную притирку на свободных клапанах. Если клапана притерты НЕПРАВИЛЬНО, но хорошо ОТРЕГУЛИРОВАНЫ - жидкость держаться будет с большей вероятностью. И поэтому "вскрытие" не покажет. А если клапана притерты, но регулировка такая, что они ТОРЧАТ над поверхностью, ЧТО они могут держать?

    Вы чо все никак не врубитесь, притирка и регулировка это две разные весчи. КЛАПАН ПОДНЯТ НАД СЕДЛОМ - ну как удивительно что он течет , правда?

    Тьфу, децкий сад.

    Диетолог, ты по нечетным тоже рыбу лови.

    Блин, на три страницы одно и тоже

    Ну, кроме ловли рыбки у меня долгое время было ещё одно увлечение - ремонт авто. smile.gif А ещё я очень люблю и понимаю юмор. Всякий разный. И уверен, что все на этом форуме тоже любят юмор. Но не все в силу недостаточного опыта могут точно определить границу между юмором и техническим советом. Поэтому:

    Вы чо все никак не врубитесь, притирка и регулировка это две разные весчи.

    Ессно! А засухаривание енто третья разная весчь и не надо её путать с засахариванием wink.gifthank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    ЭЭЭ, юмористы, блин, вы совет нормальный дать можете? А то мед, сахар.

    Что-то я про регклировку невкурил? какая разница на сколько он над поверхностью седла если он все равно фаской соприкасается с седлом и перекрывает проем.

    А запирать проем он будет имеено в момент когда пружина его вверх тянет, в засухареном состоянии, т.е в своем рабочем положении.

    Еще, помоему, (могу ошибаться) есть длопуск на ширину линии контакта между седлом и клапаном.(это как раз на сколько он выступает из ГБЦ)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НН-Москва
    • Машина: Волга 3102 5VZ-FE, A340, диффер от БТР-60 и прочие сюрпризы :)
    ЙОПТЬ. Разбери, и залей керосин. У тебя клапана не отрегулированы, поэтому выливается, все что не льется.

    Как я понял, у человека ГБЦ снята, распредвалы сняты, клапаны засухарены.

    В таком виде, если они притерты, они НИЧЕГО не должны пропускать.

    И пока кулачок распредвала не опустится, клапан ничего не пропустит.

    Что регулировать без распредвалов, да на снятой с движка голове?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    То Васич: +1

    ЗЫ: Щас тебя тоже на рыбалку пошлют smile.gif

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F

    Ну вот, а предметный пост так и похоронили на предыдущей странице...

    Кто в теме - как можно проверить клапана вакуумом не устанавливая маслосъемные колпачки (и можно ли вообще)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Ну вот, а предметный пост так и похоронили на предыдущей странице.

    To: Santa_simplicia

    Не надо слушать женщин и возить ГБЦ на ремонт в конторы ими возглавляемые, а то времени на самостоятельную притирку не останется. smile.gif А если серьезно,то Москве полно контор, созданных разбежавшимися из Механики и Иномотора людьми, которые выполняют свою работу качественно, в срок и без надувания щек и если нет времени и желания заниматься этимм самому, то вполне можно к ним обратиться. С одной из таких работаю уже лет 15...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    как можно проверить клапана вакуумом не устанавливая маслосъемные колпачки (и можно ли вообще)

    Маслосъёмные колпачки не имеет к герметичности прилегания клапана никакого отношения!

    А теперь ещё ближе к теме. Как проверяют вакуумом прилегание клапанов в иномоторе для меня такая же загадка, как и технология проверки электроникой изделия №2. Увы. Этим ноу-хау иномотор делиться не хочет mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F
    как можно проверить клапана вакуумом не устанавливая маслосъемные колпачки (и можно ли вообще)

    Маслосъёмные колпачки не имеет к герметичности прилегания клапана никакого отношения!

    А теперь ещё ближе к теме. Как проверяют вакуумом прилегание клапанов в иномоторе для меня такая же загадка, как и технология проверки электроникой изделия №2. Увы. Этим ноу-хау иномотор делиться не хочет mad.gif

    781481[/snapback]

    Вы этот момент (проверку вакуумом а не электроникой), пардон, проспорили с граблей.

    ebabkin в 43 сообщении рассказал как проверяют вакуумом.

    опубликованное пользователем изображение

    Так вот судя по той картиночке наличие колпачков роль играет. а для керосиновой проверки - конечно не имеет значения есть колпачки или нет.

    Изменено пользователем Santa_simplicia

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Вы этот момент (проверку вакуумом а не электроникой), пардон, проспорили с граблей.
    wow.gifbiggrin.gif

    Извини, увлёкся smile.gif

    Как истинный хозяин своих слов, беру замечание про колпачки обратно. Если измерять, как на картинке - имеет. В противном случае будет измерятся качество прилегания пары шток-направляющая. Впрочем, судя по значению (0,58 атм) наверняка так и есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Потому что притерали  скорее всего машинкой на отьеб...сь . А надо было ручками каждый клапан долго и нудно ...

    Так и есть, с их слов у них есть станок, который выправляет фаски на седлах и клапанах и "вручную как правило притирать уже не требуется". Выправлять фаски нужно было по любому, так как клапана все новые и втулки (соосность), а на проблемном цилиндре (там где был обрыв клапана) осталась на седле риска от удара.

    [/b]

    781247[/snapback]

    Я всегда притераю руками . Угол поворота клапана приэтом не привышает 30гр в каждую сторону . Так меня учили еще 20цать с лишним лет назад .

    опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    после такой притирки никакой керосин и вакуумный прибор не нужен .

    Про машинки для притирки клапанов слышал , толко нигде в литературе технической не видел чтоб писали -"возьмите машинку номер такую то и притрите клапана ".

    Обычно всегда указывается разный ручной инструмент для удержания и притирания клапанов в ручную .

    Имхо . Всякие машинки и блабламетры чаще всего на сервисах служат для более легкого развода клиента на деньги .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    Так меня учили еще 20цать с лишним лет назад .

    Да-а-а... сейчас уже так не учат... friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    как можно проверить клапана вакуумом не устанавливая маслосъемные колпачки (и можно ли вообще)

    Маслосъёмные колпачки не имеет к герметичности прилегания клапана никакого отношения!

    А теперь ещё ближе к теме. Как проверяют вакуумом прилегание клапанов в иномоторе для меня такая же загадка, как и технология проверки электроникой изделия №2. Увы. Этим ноу-хау иномотор делиться не хочет mad.gif

    781481[/snapback]

    Вы этот момент (проверку вакуумом а не электроникой), пардон, проспорили с граблей.

    ebabkin в 43 сообщении рассказал как проверяют вакуумом.

    опубликованное пользователем изображение

    Так вот судя по той картиночке наличие колпачков роль играет. а для керосиновой проверки - конечно не имеет значения есть колпачки или нет.

    781484[/snapback]

    ph34r.gif Прочитай сам, еще раз то, что мы с Электроником "проспорили". Много раз.

    Еще одно преимущество — станок комплектуется вакуумтестером для проверки герметичности клапанов после обработки. Это имеет принципиальное значение, поскольку без нормальной проверки невозможно оценить качество ремонта (керосин не в счет — эту проверку оставим «истинным ценителям»). Вакуумтестер работает от воздушной сети, за счет эжекции создается разрежение в рабочей части прибора, которое измеряется вакуумметром. Для проверки достаточно поставить клапан в головку блока (не собирая пружину), установить на прибор специальную насадку, близкую по форме к отверстию канала, прижать ее к отверстию и нажать кнопку — прибор покажет разрежение в канале, которое не должно быть меньше 0,6 кг/см2.
    опубликованное пользователем изображение

    781101[/snapback]

    А теперь смотри на картинку, и при чем здесь маслосъемный колпачек??? Связь такая же как "соотношение магнитолы и сцепления резины с асфальтом" или "наличие рамы соотносится к крутящему моменту на раздатке" (с) - не мое, взято с джиперского форума. wacko.gif

    Электроник smile.gif ты уже на рыбалке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Грабля,

    мне кажется что замеры этой приблудой гон полныйsmile.gif есть же давно известное средство с керосином. Что-бы проверять такой преблудой,

    надо как-то гермитизировать направляющую и шток клапана. А это все шамаство получается, может быть и получится измерить, только вот когда клапан вернется в свою естественную среду (будет засухарен на голове без распредвалов) он уже будет по другому находится на своем посадочном месте и уже плотность прилегания будет не та. ЧТо и имеет мысто быть в данный момент.

    To AZIAT

    Про твои фото. А пятно контакта на клапане то не сплошное да и широкое, там есть опреленный допуск на такие вещи. (Если это на Уаз то пойдет)

    А вот что-бы сделать все как должно быть потребуется инструмент, конкретно фрезы с углом 30,60,45 градусов, сможешь в гараже фаску клапана фрезой подправить? Конечно нет, поэтому сервисы и нужны, а точнее станок.

    Конечно и так все будет работать, какое-то время, но не так как это должно быть в идеале. На толщину выступа клапана над головкой тоже есть допуск он достигается снятием фаски на клапане. Седло не точится, у него постоянная фаска 44,5 градуса должна быть. В гараже ты такую не зделаешь.

    В итоге клапан или прогорит или перестанет гермитично прилегать и через како-то время, будет пропускать. А потом еще опять будем удивляться, почему это клапана вдруг отрываются, вот от такого "вдруг" и отрываются.

    2 Санта

    Я думаю тебе надо с засухареной головой приехать в сервис и сказать что-бы проверили на плотность прилегания. Покажи им что клапана не держат соляру, и спроси как при этом по их мнению должен работать двигатель. Чем там они что измеряют это их проблемы, нам нужен конкретный результат.

    Все, я на рыбалку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Грабля,

    мне кажется что замеры этой приблудой гон полныйsmile.gif есть же давно известное средство с керосином. Что-бы проверять такой преблудой,

    надо как-то гермитизировать направляющую и шток клапана. А это все шамаство получается, может быть и получится измерить, только вот когда клапан вернется в свою естественную среду (будет засухарен на голове без распредвалов) он уже будет по другому находится на своем посадочном месте и уже плотность прилегания будет не та. ЧТо и имеет мысто быть в данный момент.

    .......................................

    Все, я на рыбалку.

    782227[/snapback]

    Ну может и не гон, но "понты те же деньги" smile.gif Я думаю, они это делают для более быстрой проверки, это им проще, нежели, старым проверенным способом - керосином, который они обозвали "для эстетов" - времязатраты.

    А вот тебя, никто не отпускал на рыбалку. laugh.gif

    Так вот. Скорее всего закончится тем, что привези башку в ино Santa_simplicia, ему ее разберут и проверят тем же методом у него на глазах. И если все окажется гуд, то придется доплатить, за мозговынос и работы. Потому и предлагаю, прежде чем с шашкой наголо, самому убедиться, а уж если... то однозначно воевать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.