Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf , 1KZ-TE, АКПП, 94г

    При движении при плавном наборе скорости АКПП включает 4 скорость после 80 км/ч, обороты двигателя уменьшаются до ~1950.

    Периодически (появилось недавно) этого не происходит, т.е. не происходит переключения, скорость 100 км/ч, а обороты растут ~2500. При переключении на 4 скорость при 100 км/ч обычно они ~2100.

    Пропадает этот глюк когда останавливаешься и включаешь парковку, хотя бы на 1 секунду. И никакими другими способами (давление на педаль, динамика движения, нагрузка и т.д).

    У кого какие мысли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Surf VZN185

    4-Я ПЕРЕДАЧА ИЛИ ОВЕРДРАЙВ

    НАСКОЛЬКО Я ЗНАЮ ВКЛЮЧАЕТСЯ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО КАК ДВИГАТЕЛЬ НАБЕРЕТ РАБОЧУЮ ТЕМПИРАТУРУ

    Т.Е. НЕ ПРОСТО ПОДНИМЕТСЯ СТРЕЛКА

    А СРАБОТАЕТ ТЕПЛОВОЙ ДАТЧИК (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ)

    А ДО ЭТОГО МОМЕНТА ЭТОТ САМЫЙ ОВЕРДРАЙВ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ

    И МАШИНА ЕДЕТ (ПИЛИТ ) НА D - ТРЕТЬЕЙ ПЕРЕДАЧЕ

    ВОЗМОЖНО НАКРЫЛСЯ ТЕРМОСТАТ В ОТКРЫТОМ ПОЛОЖЕНИИ

    И ТЕМПИРАТУРА НЕ ДОСТИГАЕТ НЕОБХОДИМОГО ЗНАЧЕНИЯ

    ЕЩЕ КАК ВАРИАНТ ВОЗДУШНАЯ ПРОБКА В РАЙОНЕ ДАТЧИКА

    (МЫСЛИ ПО ПОВОДУ НЕИСПРАВНОСТИ АКПП ДОПУСКАТЬ НЕ ХОЦА!!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf , 1KZ-TE, АКПП, 94г

    4 передача и овердрайв - это не одно и тоже? (если не прав - поправьте)

    Фишка в том, что просто еду без нагрузки 100 км/ч все работает нормально. Вдруг подскакивают обороты, как будто выключается овердрайв (но помоему обороты тогда должны быть повыше), и лечится только когда останавливаюсь и включаю парковку .

    Температура никак не меняется.

    Хотя когда еще проявится попробую поиграться с кнопкой овердрайва.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Toyota HiLux LN107 3L 96г лифт кузова и подвески, амо Rancho5000, 275/70/16, Номакон. MMC Galant 4WD; MB 124 V3,2l; Aprilia

    Проверьте уровень масла в коробке. Причина не включения кикдауна или плохого переключения переач - низкий уровень масла (при исправной коробке). Его не хватает для нормальной работы гидротрансформатора.

    У меня LN107 механика, но на других машинках с АКПП (MMC и MB)проверяю его так:

    Масло необходимо проверять на разогретой коробке т.е. проехать 15-20 км, далее на работающем двигателе поставить переключатель АКПП на паркинг и проверить уровень масла на щупе, а так же его цвет/запах. Темное или с запахом горелого масло срочно слить и залить свежее (фильтр тоже поменть надобно).

    2 Konung: Овердрайв IMHO 3-я передача

    Поправьте, если не прав.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4runner 185, 5VZ, 2001гв

    Похоже на самопроизвольную разблокировку гидротрансформатора.

    Обороты в этом случае действительно подскочат, но не так как бы это было при переходе с 4-й на 3-ю, а заметно меньше.

    Как проверить работу блокировки ГДТ, можно прочитать тут:

    Сцылка

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    ДА не срабатывает блокировка гидротрансформатора sad.gif Или масло или фрикционы, а передачи без толчков включаються?

    Я вот на днях аккуму посадил, завелся с другого аккумулятора, счас поддергивать автомат стал... причем проходит поддергивания после месяца езды гдето ohmy.gif комп типа обучаеться...

    обороты еще плавали при откл. аккумуляторе

    Сбрось комп (- клему на 2-5 мин) заведи, прогрей проедь и посмотри не ушел глюк... бывает помогает... huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: SURF KZN130 1KZ-TE 95г.
    комп типа обучаеться...

    Какого года комп, который обучается, извените? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf , 1KZ-TE, АКПП, 94г

    To Artem_A6,

    Да все работает так как ты описал, но как было вчера: ехал спокойно по трассе (довольно долго часа 2-3), и вдруг обороты подскочили, вроде получается как раблокировался гидротрансформатор?

    P.S. А вообще что такое гидротрансформатор и зачем он блокируется?

    To crash,

    передачи включаются без каких либо сильно ощутимых толчков.

    А разве можно при заведенном двигателе сбрасывать клеммы с аккумулятора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: SURF KZN130 1KZ-TE 95г.
    А разве можно при заведенном двигателе сбрасывать клеммы с аккумулятора?

    КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендуется, т.к. при отключении аккумулятора, который является буфером напряжения бортовой сети, происходит скачкообразное повышение напряжения с генератора до верхнего предела, бывало до 16 вольт. Можно спалить чего-нибудь из электроники, случаи были...НО бывает крайняя необходимость так сделать, когда аккумулятор сдох, например, а прикуривателя нет, а товарищь с рабочим аккумулятором рядом есть...заводимся от его батарейки, прогреваемся минут 5, если дизель, что бы свечи накала отключились, если бензинка, обороты прогрева упали, включаем на холостых пару мощных потребителей: фары и обогрев заднего стекла например, и по быстрому перекидываем батареи...ну а дальше по диагнозу, или в магазин за новым, или на зарядное для повышения плотности smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    2 Konung

    Проверьте уровень масла в коробке. Причина не включения кикдауна или плохого переключения переач - низкий уровень масла (при исправной коробке). Его не хватает для нормальной работы гидротрансформатора.

    +1 В первую очередь проверь уровень масла. Мало-долей.

    Была такая же фигня на 185-м, то включится 4-я, то выключится. Перепугался. Оказалось, что идиоты на авторизированном сервисе не знают, как на щупе уровень масла посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4runner 185, 5VZ, 2001гв
    To Artem_A6,

    P.S. А вообще что такое гидротрансформатор и зачем он блокируется?

    62474[/snapback]

    Гидротрансформатор - это то, что выполняет функцию сцепления на АКПП и позволяет тебе, например:

    - стоять с включенной первой или задней передачей (режим отличный от P и N)

    - плавно переключать передачи вверх и, что особенно важно, вниз.

    Фактически это устройство в определенных режимах недопускает наличия жесткой связи между двигателем и коробкой передач. В случаях, когда ГДТ разблокирован, он постоянно проскальзывает, компенсируя динамические разницы возникающие между маховиком двигателя и первичным валом КПП.

    Некоторые АКПП, не имеют блокировки ГТД в принципе, это упрощает консрукцию, но существенно увеличивает расход топлива, потерю передаваемого момента на ведущие колеса и трбования к масляной магистрали с точки зрения отвода тепла.

    Таким образом в постоянных (относительно динамических характеристик) режимах работы пары двигатель-кпп, блокировка ГДТ, исключает проскальзивание и жестко фиксирует связь дивгатель- первичный вал коробки.

    Если анализировать режимы езды, то ГДТ, почти всегда разблокирован при последовательных переключениях, стоянках на "скоростных" режимах, торможениях и энергичных разгонах. Но в стабильном равномерном движении он блокируется.

    На наших коробках блокировка просиходит только на режимах D4 (overdrive) и D3 (overdrive OFF) на скоростях где-то свыше 80км\ч. (точно нужно смотреть в мануалах)

    С точки зрения консруктива, ГДТ самая нежная часть АКПП. Отсутсвие блокировки ведет к перегреву масла на больших скоростях (начинает гореть лампа AT\OIL), что ведет в быстрому выходу из строя фрикционов, насоса и всей требухи в целом.

    ГДТ, поддается ремонту как отдельный узел включая и механизм блокировки.

    Подробно, более правильно и с картинками рекомендую перечитать тут:

    клик!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    2 Antur

    Знаем, rolleyes.gif когда скидывал вкл, мафон, дальний, печку ,обогрев и потом просто прислюнил кклему от своего аккумы и все

    Ну все пашет... глюк до этого кстати был с маффоном не мог понять,что такое с автоматической антенной она всегда выезжала даже при прослушивании CD, после сброса все стало на место smile.gif

    Комп обучаеться стал с далекого толи 83 толи 85 г! а потом стало все типа самообучаемым biggrin.gif т.е надо поездить на разных режимах в инете много статей по этому вопросу wink.gif симптомы: плавают обороты, не держит ХХ, дергаеться АКПП и т.д.....

    Блокировка происходит где то на 80 км/ч Toyota Manual Y2K

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Пролетарская
    • Машина: SURF-130, 92г, 3VZE auto

    Конечно не совсем в тему, но все-таки. Была поххожая байда, только на 1-2 передаче, а дальше ни-ни. Происходило в произвольный момент, в основном в мокрую погоду.

    У меня оказался датчик Холла, что на коробке стоит (датчик скорости). Разобрал, пропаял, покрыл лаком иВСЕ ОК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    Честно сказать у меня тоже в плохую погоду в основном ....есть повод подумать unsure.gif причем иногда все ок а иногда дерг biggrin.gif

    Мож придераюсь.. но на старых 2-х в 130 кузове,такого не замечал ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.