Перейти к публикации
СruiserШтерн

Большой отчет о стоительстве экспедиционника

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    2 усилка. один на 4 колонки перед зад. один на саб. Саб сьемный чтоб скинул и шмурдяк повез.

    В передних дверях колонки воткнул в штатные дырки. с трудом. В зади трехполоски в коробах стоят.

    Сидухи достались от предыдущего хозяина. и подголовники тоже. Но на самом деле сейчас на рынке много вариантов которые подойдут на крузера. правда ценник поднебесный у них

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: TOYOTA HILUX

    Респект и уважуха!!! ok.gif но хорошо бы размеры!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    To: Ka

    Если про размеры подголовника то здесь все просто рулеткой мерейте отверстия в своем кресли и ищим подходящие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Блокировка заднего моста. Достал меня факт постоянно срывающихся от грязи снега бездорожья провода. Бесконечная пайка после каждой вылазки. Ходил искал крузаки у кого в штате защита стоит этого участка но так и не нашол, плюнул сделал сам вот что вышло.

    Фото что было и как стало

    post-10733-1273174109_thumb.jpg

    post-10733-1273174149_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Кирилл, тема-то хорошая, но у нас от коктейля дорожного все потроха сгниют сразу под защитой. итак корпус привода блокировки окисляется постоянно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    фото подготовки

    post-10733-1273203944_thumb.jpg

    post-10733-1273204005_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    И как собственно встало

    post-10733-1273204237_thumb.jpg

    post-10733-1273204277_thumb.jpg

    post-10733-1273204313_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Вит короче со всех сторон.

    А по поводу коктеля меня радует только одно что у нас такой проблемы неть. Зимой просто чистят, а в гололед тупо песок.

    post-10733-1273204351_thumb.jpg

    post-10733-1273204369_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    У меня есть защита - как раз блокировку меняю - корпус сгнил совсем. Када сымал вроде сверху всё чисто, да и кузов снизу мылся неоднократно, а уж как снял таам тааакое....... Короче всё сгнило.

    Если незабуду сёдня сфоткаю эту хрень, тока ржавая она сильно. dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк 80, VX, акпп, 3 блоки пока не работающие( 2 уже есть :) )
    Блокировка заднего моста. Достал меня факт постоянно срывающихся от грязи снега бездорожья провода. Бесконечная пайка после каждой вылазки. Ходил искал крузаки у кого в штате защита стоит этого участка но так и не нашол, плюнул сделал сам вот что вышло.

    Фото что было и как стало

    995025[/snapback]

    странно. у меня стоит защита. и похоже штатная... правда не разглядывал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Ну вот как и обещал фото защиты блокировки.

    post-2187-1273230689_thumb.jpg

    post-2187-1273230709_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Ещё

    post-2187-1273230780_thumb.jpg

    post-2187-1273230800_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Ну вроде со всех сторон получилось. Так что кто будет менять мажте антикором под защитой - рас стопом например.

    post-2187-1273230908_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Фигасебе узоры, я такие болгаркой не повтарю. Поэтому сделал сплошную полностью

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Переделал пневмктику.

    Причины, неудобные сопля.

    труднодоступность пневмоклапана на дутку который уже 3 вышил из строя, ну и неакуратные сопли. Плюс потеря места за счет ресирвера.

    Теперь сделал так. Компрессор так и остался жить на своем старом месте. Его площадка держится на 2 изогнытых ножках которые в свою очередь крепятся сквозными болтами на подкрылок - через герметик.

    Стенка крыла в целях шумо и теплоизоляции проложен шумкой.

    пневмоклапан так и остался жить рядом с компрессором. на картинках он зажат отогнутым металлом под окошком

    post-10733-1273785143_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Вот еще фото

    post-10733-1273785302_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Ну и чтоб шум от работающего кондера не шел в салон также полажил кусок шумки.

    Всеэто прячетс под коробом. куда кстати смело войдет очень много шмурдяка теперь

    post-10733-1273785330_thumb.jpg

    post-10733-1273785346_thumb.jpg

    post-10733-1273785424_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Далее после компрессоро и тройника с пневмоклапаном. шланг ныряет в порог через резиновый уплотнитель. И идет к пространсву под порогом водителя. Там сначало заходит в ресирвер. Далее от туда на влагоделитель и на тройник.

    С которого 1 шланг идет на вмонтированный под крышку заправки быстросьем для подкачки колес или продувки чего либо.

    post-10733-1273785579_thumb.jpg

    post-10733-1273785591_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    А второй шланг идет в подкапотное пространство. где его ждет пневмореле на дутку, ну и собственно дудка.

    Управляется дудка кнопкой что в консоли за штекером тагетки

    post-10733-1273785721_thumb.jpg

    post-10733-1273785774_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Завтра клгда подтяну все сопли поставлю защиту на ресирвер, а то мало ли где порогом приложится придетсям

    Если надо будет схему разводки проводо, шлангов, а также их колличество то говорите - нарисую

    Изменено пользователем СruiserШтерн

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.