Перейти к публикации
СruiserШтерн

Большой отчет о стоительстве экспедиционника

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    OFF:

    2 DaiverCruzer:

    Аватару смени - плагиат. Тут один уважаемый форумчанин ей пользовался довольно долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tuapse
    • Машина: TLC801HDFt 97г TLC200

    Не видел ! Постараюсь сменить в ближайшее время !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    У мну ВХ штора стоит но толку от нее - как рыбе зонтик....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    To: Ribak

    Все верно. поэтому у меня между радиаторами еже и картонка на всю длинну стоит )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    СruiserШтерн А каким материалом у тебя потолок обтянут? Очень алькантару напоминает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    To: full time

    Вообще старый снял и поехал в мебельное ателье. там по размерам подобрал то что понравилось. Название понятие не имею. Там много чего интересного можно увидеть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLK78 2LTE АКПП лифт подвески 2" колеса 33"

    СruiserШтерн, огромную работу проделал молодец! Я не так давно пикупил себе Прадика78, в нем потолок уделан в хлам даже сразу и не скажешь какой цвет радной был. В связи с этим огромная просьба расскажи как менял потолочную обшивку, тоесть где кто и как готовил обшиву, и сам процесс снятия и установки нововго покрытия. За ранее очень признателен за инфу..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    To: саня41

    Сань вроде я уже расписывал здесь все псмотри. Там подробно было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLK78 2LTE АКПП лифт подвески 2" колеса 33"

    Хорошо посмотрю еще раз, возможно пропустил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809

    Ну???, ченить нового появилось, шибко интеррресно :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Ну???, ченить нового появилось, шибко интеррресно :rolleyes:

    Скоро будет стоять именной !!! задний бампер от Ярослава.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Вадим Лавриц,Т ы лучше пороги прикручивай,чем стебацца далать :force:Будет ему именной,сёння буквы приварили.А тебе пива.Заждался поди? :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    To: @Вадим Лавриц,Т ы лучше пороги прикручивай,чем стебацца далать :force:Будет ему именной,сёння буквы приварили.А тебе пива.Заждался поди? :buzz:

    Ярослав, не растраивайся, пороги сначала покромсал-обрезал-варил и прикрутил. :bee: Числа, наверно 25-го, дня 4. Родные откручивал - развалились. А бутылочку пива с фисташками вчера употребил. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Собственно вот последние измененя или стройка не закончена стойка токо начата

    http://www.nv4x4.ru/forum/10-768-2

    Ярослав по баку все супер. токо есть нюансы кое какие, в личке отпимшусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    добавленны добовления.

    переделанна пневмасистема. Подробности в упомянутой ссылке выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    добавленны добовления.

    переделанна пневмасистема. Подробности в упомянутой ссылке выше.

    У камаза ресивер 25л, а зила какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Продолжу отчет.

    Переход с пар 3.72 на 4.1

    Сорванные шлицы на ступице заставили переберать меня мост передний. И вскрыв редуктор был очень УДИВЛЕН и РАСТРОЕН!!!

    Болты по большой шестерне все откуручивались пальцами. без каких либо усилий. Чем вызванно даное обстоятельство для меня не известно. Посему спрошу вас гуру. Что вы думаете. Помимо этого 2 болта было и вовсе выкручено и размолоченно в шестернях. Под рукой благо был редуктор у приятеля новый но с парами 4.1. У другого приятеля просто пары. Пребрав оба моста понизил себе передаточные.

    Какие ощющения.

    Скажу что мне это, не очень понравилось.

    - Передачи стали короче,

    - Привычная скорость на перегонах со 110 упала до 90-95. На обгонах тяжело но выходит на 100-110. По движку слышу что надрывается.

    Посему следущий этап. Как бы я этого нехотел переход на 35 катки. Дабы компенсировать потери в парах диаметром калес.

    - Попутно перебрал всю тормазныю. За 4 года эксплуатации почти все передние цилиндры подклинивали.

    - Заменены шланги тормазные.

    - Перебранны полностью блокировки и востановленны (как приятно сново их чуствовать на машине)

    - Так же за 4 года пришли в негодность половина саленблоков на рычагах.

    К концу года поставлю кид комплект + 4. И к весне выйду на 35.

    Бодиком заморачиваться не хочу. слишком много переваривать по бамперам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Воть Последние обновки.

    Бампер спешол фор ми.

    - Именной.

    - Фаркоп, квадрат, Дублирующийе фонари

    - Так же в него вмантирую выхлоп в бок сквозь бампер

    - Вмантирую насос для внешнейперекачки солярки. Насос брал в интернет магазине. Преднозначен он изначально для перекачки на АЗС. НАшел на 12 вольт и устанавил в калитку бампера. Теперь без особых проблем можно качать из канистры в бак, скамаза в бак, с канистры в камаз, с камаза в бак друга, с камаза в камаз, с друга в камаз, с камаза в канистру и так далее. Производительность 5 литров минута. Очень удобная опция.

    post-10733-0-45935500-1353478570_thumb.jpg

    БОП БАК. - делался и рождался в северной сталицы нашего государства. С помощью дружественных мне людей внедорожниколюбов.

    Итак заливка - через родную горловину, которая опускается в доп, а уже из него по толстому шлангу в основной.

    Датчик уровня - стоит один в основном, там же забор. Учитывая что система сообщающихся сосудов. то уровень топлива показывает общий.

    Забор топлива - забор стоит с основного.

    Перекачка - перекачка по принципу падения уровня в основном, по системе сообщ. ся сосудов перетекает с допа.

    - Минусы -

    - 1 минус - по зиме. в нижней точке системы, коим выступает шланг перекачки собирается вода и на морозе просто тупо перемерзает, по сему что есть доп что нет.

    - 2 минус - при движении парковке машины мордой вверх топливо постоянно уходит в доп, потом обратно, очень не удобно контролировать уровень.

    Учитывая все эти минусы, а также то что 2 раза шланг перетирался и тупо терял топливо. Было принято решение об его замене. Таже фирма (Тамерлан) В знак уважения и ответсвенности за изготовленный товар, сделала мне новый бак, уже на 150 литров. С учетом всех замечаний и тестов. Теперь заливается топливо через двойную горловину (делал сам из подручного) перекачка топлива осуществленна с помощбью внешнего насоса.

    Дальность хода во многом определяет запас топлива, как в канистрах так собственно и в баках. С сегоднешнего дня я могу смело носить звание крейсер дальней авиации. Так как без дозоправок растояние которое может пройти мой конь примерно 2200 км.

    post-10733-0-95631800-1353479056_thumb.jpg

    Дополнительный бак на 150 литров. Сумарный запас топлива 250 литров.

    Крепление бака к раме через опорные резинки, по принципу саленблоков. Дно бака выполненно из легкосплавного металла с толщиной стекнки 5 мм. что само по себе уже броня.

    Далее. Система сообщения с основным баком выполненна выносным бошевским насосом под управлением тумблера.

    post-10733-0-35357800-1353479146_thumb.jpg

    post-10733-0-11246600-1353479174_thumb.jpg

    Это обусловленно тем что при поломке внешний насос проще поменять чем погружной.

    Далее для удобства стоит перепускной кран

    post-10733-0-50421100-1353479229_thumb.jpg

    Данная опция сделанна по следующим причинам. В дороге да и при ремонте нужна солярка для промывки запчастей, или заправить кого либо на дороге в экстренных ситуациях. Посему при повороте рукоятки топливо подается не в основной бак, а в штуцер выведенный в лючек заправочной горловины

    post-10733-0-92285100-1353479266_thumb.jpg

    Заправка производится независимая в оба бака.

    Дабы по городу не гонять с залитыми баками, достаточно заправить основной, ну а доп использывать по необходимости.

    Данный прием стал возможен при изготовлении двойной горловины., когда в зависимости от угла пистолета возможно заправить либо тот либо от бак.

    post-10733-0-57185800-1353479306_thumb.jpg

    Собствеенно горловина

    post-10733-0-23385400-1353479366_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    еще

    post-10733-0-42745600-1353479431_thumb.jpgpost-10733-0-16998400-1353479436_thumb.jpg

    Далее

    Забор производится через тех отверстие бака. куда удачно прижился забор с какойто отечественной машины, там же живут 2 датчика, датчик уровня и датчик пустого бака. Пройдя насос и кран топливо подается на лючок основного бака. Так как там непредусмотренно штуцеров, он был иммлонтирован.

    post-10733-0-10462800-1353479507_thumb.jpgpost-10733-0-43870800-1353479513_thumb.jpgpost-10733-0-58542700-1353479518_thumb.jpg

    Ну и собственно управление производится с удобного для пилота места. Все в поле зрения и доступа руки.

    Тумблер включения перекачки и собственно прибор учета топлива. Кстати панель переделал и облагородил.

    post-10733-0-51818900-1353479564_thumb.jpgpost-10733-0-85385200-1353479568_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Электрика.

    В задней кормовой части баркаса на протяжении 3 лет удачно процветали висящие сады из релюх и предохранителей, опутанные словно лианой части кузова. Эпасно и с точки зрения замыкания и эстетики. Доп насос на перекачку топлива и его реле с предохранителем поставили точку в этом вопросе и принял решение привести в порядок этот сад.

    Что имеем.

    ЖИРНЫЙ +

    ЖИРНЫЙ -

    Потребителей.

    - 220 преобразователь

    - 2 акустических усилителя

    - Активный буфер с усилителем

    - Насос перекачки топлива

    - Насос заправочный

    - Компрессор

    - люстра из 5 фонарей

    - Пневмо реле на дудку

    - питание потолочной консоли и размещенном там оборудовании, (рация тумблера и прочее)

    уселки и 220 с люстрой имеют свою разводку на крыше, куда уходит с крыла достаточно мощный провод + и -

    Проблемма оставалась в других потребителях.

    Посему сделал распределительный блок реле и предохранителей.

    post-10733-0-83610600-1353479689_thumb.jpgpost-10733-0-25043400-1353479695_thumb.jpgpost-10733-0-55835900-1353479702_thumb.jpg

    Собственно вопрос электрики на этом не закончен и в ближайшем будущем будет переделанно питание люстры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.