Перейти к публикации
СruiserШтерн

Большой отчет о стоительстве экспедиционника

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Вот продолжение. решил таки добить.

    На первой фотке резиновая защита от грязи с колеса, на второй фотке защита с низу балона ресирвера. Вид с переди

    post-10733-1273874957_thumb.jpg

    post-10733-1273874980_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Ото защита виид с зади и фото вывода быстросьема для подкачки

    post-10733-1273875083_thumb.jpg

    post-10733-1273875099_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Теперь описание по пневме. По порядку.

    Компресор стоит в правом крыле. рядом с ним размещен пневмо реля для отключения компрессора при 10 атмосшерах. Помимо этого включения пневмо реле в рабочее состояние управляется тумблером с потолочной консоли.

    Здесь птребуется.

    Компрессор, тумблер (можно с подсветкой), фитинг - тройник, 3 фитинка на 1/4, 5 хамутов, провода, шланги

    Далее от этого блока шланг тянится к ресирверу Под левый порог водителя.

    Там он входит в ресирвер. В ресирвере у меня 6 дырок.

    1 - вход с компрессора

    2 - выход с ресирвера на разводку

    3 - спускной клапан

    4 - Сливной клапан

    5,6 - заглушки.

    Здесь потребуется

    - Ресирвер - его может впринципе за пузырь сделать любой токарь вмантировав в огнетушитель резьбу под фитинги

    - 2 фитинга 1/4, фитинг спускной клапан, фитинг сливной клапан, 2 фитинга заглушки (у меня они нужны). Шланги, 2 хамута

    Далее от этого блока шланг идет на разводку.

    С этой разводки воздух через влагоделитель направляется на быстросьем для подкачки колес и на пневмодудку.

    Здесь потребуется.

    Тройник, влагоделитель (желательно чтоб он по резьбе совпал с тройником)

    3 фитинга 1/4, фитинг быстросьем, много шланга, 4 хамута.

    Про быстросьем и подкачку думаю понятно раскажу про дудку.

    С этого тройника шланг тянится на морду где предпологается будет дудка. Там шланг входит в пневмо клапан (продаются в магазине запчастей для грузовиков, бывают разные). пневмоклапан приводится в действие срабатыванием обычного электрического реле, которое в свою очередь включается кнопкой без фиксации. Поче му через реле. Клапан берет на себя много тока что быстро убивает кнопку, пэтому на кнопку завязана релюха для уменьшения нагрузки на нее.

    Здесь понадобится.

    Дудка, пневмоклапан, электро реле, кнопка без фиксации, фитинг 1/4-мама. 3 хамута. Остальные фитинги как правило с дудкой и клапоном продают в комплекте.

    Также можно сделать в любой из шлангов врезку на монометр, чтоб знать скок атмосфер в системе.

    Общие

    на всю систему нужно будет примерно метров 13 шланга и проводов.

    ВАЖНО!!!

    По хамутам

    Будте внимательны выбирйте правильные металлические хамуты для шлангов, так как фиговые на раз прорежут шланг и будет травить. постоянно.

    По шлангам

    покупайте шланг для пневматики который держит 20 атмосфер и морозостойкий.

    Вот описание чуть ниже схема

    На схеме все расписанно поясню по полоскам.

    Красная +

    Синяя -

    Зеленая шланг

    post-10733-1273877989_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 VX LTD 1HD-FT

    Мое ИМХО, конечно, но есть некоторые рекомендации. По схеме у тебя ресивер и компрессор соединены напрямую через тройник. Т.е. компрессор всегда находится под давлением ресивера. Обратный клапан компрессора не рассчитан на постоянное относительно высокое давление и будет травить или вскоре выйдет из строя. Далее, при пуске компрессора, весь его механизм будет испытывать дополнительную неслабую нагрузку из-за противодавления ресивера, что отрицательно скажется на долговечности компрессора. Я бы между ресивером и компрессором (до тройника) поставил обратный клапан со сбросом давления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    согласен, тоже думал что что то нехватает, на днях сделаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    а фигня на сидушке для ремня есть?

    а то моя сломана...в принципе не принципиально,все равно заберу.сегодня завтра позвонят вам и договоритесь!

    заранее благодарен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    blink.gif To: grizvold

    я что то пропустил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк 80, VX, акпп, 3 блоки пока не работающие( 2 уже есть :) )

    )))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    )))), а номер у обратного клапана со сбросом есть?тоже надо бы поставить, пока не собрал все на машине.

    А рессивер от чего? никак не могу под порог затолкать камазовский)

    Изменено пользователем SveN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    To: SveN

    В магазинах для грузовиков видел такие клапана, и пневмореле тоде там. говорят в любой конторе что ГБО ставит есть всякие клапана.

    На счет ресирвера. он и не влезит. не забывай про то что когда его будешь ставить нужно избежать его одновременного соприкосновения или крепления с кузовм и рамой.

    У меня варновский ресирвер он влез.

    Есть варианты.

    Подбираешь по размеру огнетушитель или 2 или 3 скоко хочешь. ввариваешь туда штуцера и крепления и размещаешь под машиной. если несколько емкостей решишь то запитываешь их между собой паалельно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TLC120,TLC105GXв железках ARB,пока живая ТР3"ТЕРПИЛА"(1KZT,VOLVO C303)

    Видел мафынку в том году в живую.... Кириллл!!! РЕСПЕКТИЩЕ ТЕБЕ И УВАЖУХА!!!! Чтоб так сделать - надо бросить работу, вычеркнуть свободное время и бросить жену....потому что с такими увлечениями она бросит тебя(шучу канэшна....тьфу, тьфу,тьфу....) biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    To: T-90

    да ладно уж, что там, smile.gifsmile.gifsmile.gif

    должна же у меня отдушина хоть какая то быть. на рыбалки не выбираюсь, охотой не увлекаюсь, пиво как то не приучен, вотку не люблю. вот мой друг крузер моя так сказать болезень . у самого то кстати смотрю автопарк не хилый тоже время требует

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Вот наткнулся на компе на папку фото сессия решил выложить

    post-10733-1275152575_thumb.jpg

    post-10733-1275152668_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Собтвенно и мы сами строители ак сказать. я тот что побольше

    post-10733-1275152737_thumb.jpg

    post-10733-1275152750_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    ночной пейзажек в питере

    post-10733-1275152804_thumb.jpg

    post-10733-1275152833_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Это за 100 км до дому после 3000 пробега без остановки почти. токо на поспать. в одно лицо

    post-10733-1275152931_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    и еще

    post-10733-1275153015_thumb.jpg

    post-10733-1275153033_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TLC120,TLC105GXв железках ARB,пока живая ТР3"ТЕРПИЛА"(1KZT,VOLVO C303)

    В гости к нам сумки когда собирать начнёте ??? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    в конце июня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TLC120,TLC105GXв железках ARB,пока живая ТР3"ТЕРПИЛА"(1KZT,VOLVO C303)

    Мы с 23-27 в Екатеринбурге , если чё,на "Вогульские дебри" сгоняем...мимо поедете-заваливайте!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.