Перейти к публикации
СruiserШтерн

Большой отчет о стоительстве экспедиционника

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер, Тбилиси
    • Машина: 80, 105
    7 часов назад, СruiserШтерн сказал:

    А все просто. Кони делают максимум 2 дюйма. Надо 4. Серия рейд у коней по характеристике работы и физики процесса отличается кардинально от большинства существующих вариантов. И чтоб добиться от подвески того что хотят добится люди приходится приходить к помощи таких решений.

    Можно поставить конечно и нужного хода и длинны, но поведение машины будет уже совсем другое. Если это не принципиально то можно принебречь вопросами комфорта. в сторону чтоб втало без колхоза

     

    Вот начитался я хвалебных отзывов и тоже взял себе рейды. Стоят на два разные машины:

     

    1. Стоковая 105ка (пружины прогрессивные оме без лифта)

    2. 80ка 4" (с дропами для аммортов от Азиата).

     

    На обоих машинах они работают одинаково хреново с моей точки зрения. 

     

    1. Не держит гребенку, машину просто сносит

    2. Наехали на глубокую яму, в место того чтобы амморт взял на себя удар и ты проскочил как это делает сток на пример, она сжимается немного а потом бабах и удар об подвеску, такое ощущение что не успевает масло протечь через клапан.

     

    Влад который пружины делает в Питере, он вообще предлагает небольшой их тюних по расширению диаметру клапанов чтобы было лучше.

     

    Раз

     

     

    Два

     

     

     

    Жесткость стоит самая низкая 45 градусов из 360.

     

    Может я чего не так делаю, а?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи
    2 часа назад, zloibeka сказал:

    Наехали на глубокую яму, в место того чтобы амморт взял на себя удар и ты проскочил как это делает сток на пример, она сжимается немного а потом бабах и удар об подвеску, такое ощущение что не успевает масло протечь через клапан.

    Такая же байда у товарища, восьмидесятка сток, воткнули кони, но обычный хэви трак (не рэйд) долбежка как на чурках, жесткость на минимум. Проездил он так год, не выдержал купил бэушных олдманов. Пока вроде доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, Тбилиси
    • Машина: 80, 105

    В начале я про вес думал, что мол сток легкий, но 80ка увешана бамперами, багажник и прочим шмурдяком. 36 колеса, вроде нормальный вес, пружины не прогрессивные, а ведут себя так же как на 105ке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Чето мне кажется развод все это с прогрессивными пружинами, и колхозным регулированием аммо, так сказать на глаз, от Влада, для этого нужен стенд (профисиональный тресущий) что на заводах, и под нагрузкой в спарке с пружинами настраивать аммо, что и делают на заводах, а не на глаз попаду-не попаду в жоскость как у Влада. Раньше думал взять у него прогрессирующие пружины, а теперь ну его нах, только ОМЕ, или что-нибудь подобное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    В 04.05.2017 в 19:21, zloibeka сказал:

    Жесткость стоит самая низкая 45 градусов из 360.

     

    Может я чего не так делаю, а?

    ты просто преднатяг пружинной шайбы ослабил? тебе надо проходное сечение в клапане увеличить....лучше не сверлить, а круглым надфилем овалы расточить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    7 часов назад, Руслан Костоев сказал:

    Чето мне кажется развод все это с прогрессивными пружинами, и колхозным регулированием аммо, так сказать на глаз, от Влада, для этого нужен стенд (профисиональный тресущий) что на заводах, и под нагрузкой в спарке с пружинами настраивать аммо, что и делают на заводах, а не на глаз попаду-не попаду в жоскость как у Влада. Раньше думал взять у него прогрессирующие пружины, а теперь ну его нах, только ОМЕ, или что-нибудь подобное.

     

     :biggrin:  Тра та та. В прошлом году поездили с ним по рыбалкам. Влад на своей двести с полным набором : его пружины и переделанные кони, я на своей с его пружинами, спереди 4 оригинальных аморта, сзади правда 2. Он, вернее Ярослав на его машине,  уходил от меня . Такое ощущение, что авто  Влада просто было приклеено с дороге, если так можно обозвать те дороги. Если передок моей машины еще держал, то жопа  :laugh: подводила серьезно. Мериться письками не призываю, но езжу просто отвратительно.  :)

    Не реклама.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, Тбилиси
    • Машина: 80, 105
    12 часа назад, mountainbiker сказал:

    ты просто преднатяг пружинной шайбы ослабил? тебе надо проходное сечение в клапане увеличить....лучше не сверлить, а круглым надфилем овалы расточить...

    Я отрегулировал то что стандартным способом регулируется, утапливанием штока.

     

    То что Влад рассказывает не делал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    9 часов назад, Вадим Лавриц сказал:

     

     :biggrin:  Тра та та. В прошлом году поездили с ним по рыбалкам. Влад на своей двести с полным набором : его пружины и переделанные кони, я на своей с его пружинами, спереди 4 оригинальных аморта, сзади правда 2. Он, вернее Ярослав на его машине,  уходил от меня . Такое ощущение, что авто  Влада просто было приклеено с дороге, если так можно обозвать те дороги. Если передок моей машины еще держал, то жопа  :laugh: подводила серьезно. Мериться письками не призываю, но езжу просто отвратительно.  :)

    Не реклама.

    Не спорю, но я как-то больше доверяю заводским настройкам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    19 минут назад, zloibeka сказал:

    Я отрегулировал то что стандартным способом регулируется, утапливанием штока.

     

    То что Влад рассказывает не делал.

    если не хочешь увеличивать проходные сечения в клапане,то можешь поменять амортизирующую жидкость на менее вязкую...мотоциклетное масло для амортизаторов с вязкостью 2.5 wt подойдет  , но эффект не будет таким как при увеличении жиклеров в клапане...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, Тбилиси
    • Машина: 80, 105
    Только что, mountainbiker сказал:

    если не хочешь увеличивать проходные сечения в клапане,то можешь поменять амортизирующую жидкость на менее вязкую...мотоциклетное масло для амортизаторов с вязкостью 2.5 wt подойдет  , но эффект не будет таким как при увеличении жиклеров в клапане...

    Я зачем этот гемор. Видимо амморты не подходят.

     

    Удивительно что так много писают кипятком, а на деле не комфортные они.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Заводские настройки тогда ставим сток и ездим. Каждый сам для себя ставит цель как он хочет чтоб ехал его авто. 

    Ралийники что по жеским грунтам вообще ставят себе максимально жескую резину. 

    Те же ралийники что Париж Дакар или шолковый путь максимально мяхкую. Но их решения стоят далеко даже не 100000 за подвеску. 

     

    Я лично в поиске решения приближонного к решению в видео пока ничего лучше ненашол кроме как варианта рейды кони и владовские пружины с учетом силового обвеса и учетом что мостовая машина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, Тбилиси
    • Машина: 80, 105
    7 минут назад, mountainbiker сказал:

    если не хочешь увеличивать проходные сечения в клапане,то можешь поменять амортизирующую жидкость на менее вязкую...мотоциклетное масло для амортизаторов с вязкостью 2.5 wt подойдет  , но эффект не будет таким как при увеличении жиклеров в клапане...

    Я еще думаю об обратной стороне такой дороботки. На сколько это вообще корректно лезть в амморт. Возможно одну характеристику мы исправим а другое ухудшим.

     

    Я так понимаю увеличение отверстии дает более быстрое движение штока в низ и вверх, не получиться ли так что при сильном ударе получим пробой амморта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    1 минуту назад, zloibeka сказал:

    Я зачем этот гемор. Видимо амморты не подходят.

    нет такого понятия как подходят или не подходят...принцип работы у них одинаков.производители ,исходя их собственных соображений,делают проходные сечения клапанов разными и этим добиваются нужных им результатов. у тебя разборный амортизатор и поэтому у тебя есть возможность настроить его так как нужно тебе,а не перебирать методом тыка разные амортизаторы...ослабляя гайку клапана ты меняешь порог срабатывания клапана высокоскоростной компрессии,расширяя проходные сечения клапана ты увеличиваешь амплитуду сжатия,т.е. даешь возможность глотать более высокие неровности...замена жидкости позволит тебе играть с отскоком и сжатием в небольших пределах для точной настройки

    1 минуту назад, zloibeka сказал:

    Я еще думаю об обратной стороне такой дороботки. На сколько это вообще корректно лезть в амморт. Возможно одну характеристику мы исправим а другое ухудшим.

    я написал что за что отвечает...испортить можно только рукожопием

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, Тбилиси
    • Машина: 80, 105
    Только что, mountainbiker сказал:

    нет такого понятия как подходят или не подходят...принцип работы у них одинаков.производители ,исходя их собственных соображений,делают проходные сечения клапанов разными и этим добиваются нужных им результатов. у тебя разборный амортизатор и поэтому у тебя есть возможность настроить его так как нужно тебе,а не перебирать методом тыка разные амортизаторы...ослабляя гайку клапана ты меняешь порог срабатывания клапана высокоскоростной компрессии,расширяя проходные сечения клапана ты увеличиваешь амплитуду сжатия,т.е. даешь возможность глотать более высокие неровности...замена жидкости позволит тебе играть с отскоком и сжатием в небольших пределах для точной настройки

    Понял, спасибо.

     

    Как насчет газомаслянных? На сколько я понимаю они гребенку лучше держат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    23 минуты назад, zloibeka сказал:

    Понял, спасибо.

     

    Как насчет газомаслянных? На сколько я понимаю они гребенку лучше держат.

    они ее держат стабильнее,а все остальное зависит от настроек тех же клапанов...если тебе нужны разборные и регулируемые,то тебе прямая дорога к фоксу или его конкурентам...

    но ты не увлекайся быстрой ездой,потому что остальные узлы начнут выходить из строя...стоковая подвеска не для спортивных нагрузок...попробуй для начала поиграться с порогом срабатывания клапана,возможно что все остальное тебе не понадобится...

    Изменено пользователем mountainbiker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Не понимаю, как на Конях и прогрессивных пружинах может долбить подвеска. По мне, это идеальное сочетание жесткости пружины и гидравлического сопротивления аммортизатора нв сжатие. В спорте, может это и не прокатит, а для гражданской эксплуатации, самое оно.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    А все просто. Кони делают максимум 2 дюйма. Надо 4. Серия рейд у коней по характеристике работы и физики процесса отличается кардинально от большинства существующих вариантов. И чтоб добиться от подвески того что хотят добится люди приходится приходить к помощи таких решений.

    Можно поставить конечно и нужного хода и длинны, но поведение машины будет уже совсем другое. Если это не принципиально то можно принебречь вопросами комфорта. в сторону чтоб втало без колхоза

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Вообщем запостю сюда, но если посчитаете нужным  то создам отдельную ветку.

    Теперь у меня сотка и высота на бреющем полете надоела. Собрал в кучу все нужное железо. Выходим на высоту птичьего полета.

    Имеем тапки купера 35. 

    Задача построить сбалансированную подвеску, с задачами

    - Удержание амплитудной раскачки на трассе на перегонах

    - Уверенная устойчивость на гребенке

    - Правильная работа геометрии подвески

    - Увеличенный ход подвески на пересеченке

    ну и естественно увеличение клиренса.

     

    Что приобреталось.

    Аморты Бюджет 42000 (в зависимоси от курса)

    Аморты задние Кони рейд.

    Аморты передние Кони трак (Другие под переход на пружинную подвеску непойдут, Кроме стандарта. И опять таки чтобы характеристики трактов довести до характеристики задних рейдов, требуется разбор аморта, и некоторые колядования над клапаном и его сечением. Итогом будет получение схожих характеристик работы с задними)

     

    Пружины Влад спрингс Бюджеет 24000

    Передние двух составные пружины

    Задние пружины.

    Выбирать нагрузку строго индивидуально.

    Если на машине предусматривается силовой обвес лебедки шумка ГБО спальник и прочее. То следует брать пружины с нагрузкой под силовой обвес. Если же все остальное в стоке то под комфорт.

    Есть вариант и пружин под тяжолый экспедиционник. Если пренебречь в выборе то половина вышеперечисленных задач будет не решены.

    Важно при заказе владу указать что вам нужны пружины на перед верхние цилиндрические а не конические.

    К сожалению ребята в этом вопросе не соглосовали свои предложения и нам пришлось перезаказывать точнее менять ненужное на нужное.

     

    Далее Заказываем в тамерлане Лифт комплект под Сотку. На + 2.

    А точнее нам нужны части этого комплекта.,

    Оснаска под пружину.

    Посадочная чашка под верхнюю пружину.

    Все остальное что в комплекте  у у них есть корректно выражаясь нам не нужно.

     

    Далее у токаря заказываем (Чертеж у меня есть)

    Солдатик на передний аморт

    Чашку на межпружинное соедиенение передней подвески

     

    Это все основное. 

    ТЕперь пошли по допам что еще нужно сделать.

     

    1. Траверса переднего редуктора с опусканием его немного ниже. Это нам приведет угол наклона приводов в норму.

    2. Шайбы на передний аморт под упорные плостинки

    3. Удленнить немного тяги заднего стаба.

    4. Установить регулируемую тягу задней панары или сделать вставку с регулеровкой в родную панару или поставить кронштейн с опусканием точки крепления панары на раме.

    Последнее будет правильнее, так как выводим геометрию подвески в заводской параметр.

     

    То что нужно сделать позже.

    Это замена главных пар на 4,88.

    Тогда по трансмиссии мы придем в соответствие крутящего момента движки и расхода топлива.

     

    IMG_20170507_185312.thumb.jpg.89a926e809c76a7a5c9ecfca56226e7e.jpg

    IMG_20170507_222245.thumb.jpg.b13822f9c3e7d6097484659951693f5c.jpg

    IMG_20170507_222251.thumb.jpg.834d9b8678afed1ab4cc1aceda953465.jpg

    IMG_20170507_222303.thumb.jpg.1fc623e6b92c930ee82695f076fad620.jpg

     

    НУ и учитываю такую масштабную работу советую совместить ее с другими попутными, дабы не возращаться потом к этому делу.

    А именно.

    Замена рулевых наконечников

    Замена Вышедших из строя саленблоков передней задней подвески.

    Я к примеру совместил это и с ревизией мостов. Сальники пыльники и так далее.

     

    Вообщем поехали. С заднейго моста.

    Перед работой расслабляем все болты всех рычагов передней и задней подвесок. Наша задачя полностью расслабить саленблоки. Так как после лифта они будут работать в других углах, и еслои мы оставим это без внимания то они скоропостижно погибнуть от чрезмерного напряжения. А после лифтовки хорошо покачав машину они примут новое для себя место. После чего и затягиваем и на сход развал.

     

    Теперь пружины. Обратити внимание пружины Влад спрингс + 2 Ниже пружин стандарт с проставкой примерно сантиметров на 5-6

     

    IMG_20170515_005547.thumb.jpg.1e3b5f41d87ebf0f27833ecb0eb69c40.jpg

    IMG_20170515_014846.thumb.jpg.d3874dbab7fc3009be9d5a84aa795175.jpg

    IMG_20170515_005454.thumb.jpg.62127d4f0bd1bf3a9b2707d6c6169431.jpg

    IMG_20170515_005512.thumb.jpg.b0dc6e052f5a020051b4803cd1c71604.jpg

     

     

     

    По переду чуть позже. выложу

    Вообщем посвящаю в некоторые нюансы основные.

    Покупаем Аморты Кони в Магазине Кони РУС. 

    http://www.koni-rus.ru

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    А лудше просим Партнера влада Кирилла, Что занимается установками подвесок купить их и доработать. Иначе Купленные вами аморты кони отдадут только вам, или в транспортную на ваше имя.

    А вам нужно чтоб их доработали в клапанах. Это проще сделать так. Оплатить денешку тому же Кириллу (Все по личной договоренности по телефону) Он покупает ваши аморты дорабатывает и отправляет вам Транспортной компанией.

     

    Геморойная схема но другой для иногородних ребят и нет в принципе. 

    Заказ железок на тамерлан делать за благовременно. И обязательно каждую неделю напоминать о сроках здачи товара. и Заказать лучше месяца за 2-3 чтоб уж точно все вовремя пришло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    А вообще конкретно по сотке есть и другие мысли.

    Оставить подвеску в стоке и просто поставить бодик. Цена вопроса 3500.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.